Перейти до змісту

Методики настройки ГБО-4


Рекомендовані повідомлення

При переходе на газ температура редуктора +30,газа +5.Кратковременная коррекция при прогреве начинается с -15 и по мере прогрева приближается к 0.Мне нужно чтобы коррекция совпадала с бензиновой по мере роста температуры газа?

Змінено користувачем anpil
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86134-metodiki-nastroyki-gbo-4/page/3/#findComment-1897913
Поділитись на інші сайти

Не путайте Тгаза и Т редуктора

Подскажи пожалуйста, что мне делать дальше.

Сейчас DeltaP на редукторе 1100

По логам, давление под нагрузкой падает до 900. Я пытаюсь его корректировать, но уже упираюсь в максимум времени. Т. е. Бензиновый впрыск 12 мс (на бензине около  10) газовый под 25. Коррекция коэфиициэнтами толком ничего не дает.

 

Дешевый вариант. Рассверлить форсунки до 2.5 сейчас в проге стоит 1.8, реально хз. Но, думаю так и есть.

Это уменьшит время работы... за счет коррекции я может и вытяну из редуктора достаточно газа... а может и нет. Просадка увеличится...

Но, дай пожалуйста контакт хорошего спеца в Харькове, я сам не знаю что сверлить. Я больше по компам чем по железу.

 

2. Вариант еще проще, повышать давление еще... Но, хз, я не знаю на сколько это можно делать на этом редукторе/форсунках.

 

3. Ну и подороже, менять редуктор. Тут тоже контакт нужен, я сам не хочу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86134-metodiki-nastroyki-gbo-4/page/3/#findComment-1897917
Поділитись на інші сайти

При переходе на газ температура редуктора +30,газа +5.Кратковременная коррекция при прогреве начинается с -15 и по мере прогрева приближается к 0.Мне нужно чтобы коррекция совпадала с бензиновой по мере роста температуры газа?

Один вариант в теме уже выклаладывали.

Я могу другой предложить.

По мере прогрева клатцать туда-сюда, и править коэффициэнты чтобы время бензо-впрыска было одинаковым. Если делать это достаточно быстро, должно получится.

 

т. е. смотрим:

тгаза 5, Время бенз 4 мс, клац на газ, время стало 5 мс.

мы быстро-быстро в таблице коэффициэнт наклацали, чтобы время стало 4 мс, и обртно клац на бенз.

И так туда-сюда пока машина не прогреется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86134-metodiki-nastroyki-gbo-4/page/3/#findComment-1897925
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Стоило мне довести настройку до идеала, как я обнаружил что газ выходит из под хомутов под капотом.

Я точно помню, что когда настраивал коррекцию по давлению месяц назад, при переключении на бенз давление газа не падало.

 

Но, видимо повышение давления и перепады температуры сыграли свою роль. Газ стал травить, причем серьезно.

Блин.

Я даже придумал свою новую методику настройки компенсации давления. (по логам)

Ведь очевидно, что чем выше давление, тем сильнее газ травит. По этому для ситуации когда газ травит, настройка компенсации на ХХ не дает нужного эффекта. По этой причине, мне понравилась работа двигателя, при настройка компенсации по логам.

Но, это бред.

Нельзя настраивать машину, если газ травит. Это как лечить геморрой при открытом кровотечении.

 

Весело то, что на ХХ она не травила. Раньше. А на полном дросселе травила, судя по просадке давления.

 

в общем, давления на полном дросселе была с 1250 до 1050...

Сейчас максимум до 1150.

 

Как стала на ХХ травить, так запах и заметил.

Теперь надо все переделывать. Рассверлить жиклеры, уменьшить давление... Поменять все хомуты под капотом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86134-metodiki-nastroyki-gbo-4/page/3/#findComment-1901956
Поділитись на інші сайти

Я вот настраивал на днях компенсации по давлению и попробовал карты накатать. Компенсации получились такими - 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Настройка конечно такая геморная в том плане, что давление постоянно скачет. Т.е не стоит как вкопаное 1150 мБар, а постоянно скачет туда сюда в пределах десятка мБар. Ну и время впрыска бензина тоже. Старался делать максимально близко к среднему при нулевой коррекции. Кстати тут важно стремиться к совпадению времени с точностью до сотых или достаточно десятых? Потому как до сотых хрен получается. 

А как настроить компенсации по логам??

А и еще вопрос. Выкручивал винт редуктора который регулирует давление - так он ниже 910 откручен уже на полную и ниже не опускается. Что это может значить? Компенсации дальше поставил так приблизительно чтоли.

 

Потом накатал карты как выше описывали . Получилось вот такое - 

 

 

Где ошибки? Чего переделывать? Машина едет вроде неплохо. Мотор на ХХ не трясется как лихорадочный как раньше. Кстати до настройки графики расходились друг от друга как в море пароходы.

А и еще - че значат проценты напротив бензина - 2 и газа 5?

Змінено користувачем ЖучОК
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86134-metodiki-nastroyki-gbo-4/page/3/#findComment-1902105
Поділитись на інші сайти

1. Ниже не опускается, так как предел по регулировке, там на винте просто нет резьбы дальше.

2. Проценты - это процент времени работы форсунки от максимально возможного на этих оборотах.

3. Процедуру настройки по логам я описывал, плюс выкладывал файлик с расчетами. Если не понятно - не трогай это лишнее. Т. е. это имело смысл когда газ сифонил, и при разном общем давлении нужно было делать разную компенсацию. Плюс неудобно, так как логов записывает всего 2 минуты.

Могу конечно посчитать по свободе(с понедельника). Мне нужен лог работы на разных передачах в диапазоне 800-900 мбар. Один на  бензине, и несколько на газе.

 

5. В + тоже надо делать компенсацию. У меня такой-же редуктор на холодную выдает 1350 мбар, а как погреется, то 1250.

 

Дальше мои предположения, как я понял:

1. Нужно добиваться коэффициента 1.2 на ХХ. Но, форсунки альфатроник классик, минимальный импульс 3 мс. Т. е. надо что-бы на хх было чуть больше, а оно так и есть.

 

2. В принципе, можно нажать "автонастройка модели". Оно чуть поправит график. И накатать газовые карты еще раз. Я думаю, вреда не будет. У меня при правильных коэффициентах, помогает, и графики на третий раз совпадают. При неправильных коэффициэнтах или проблемах не сопадают.

 

 

зы. на сайте коста-газа есть новая версия программы... которая обновит прошивку контроллера. Не знаю чем лучше, но я обновлял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86134-metodiki-nastroyki-gbo-4/page/3/#findComment-1902164
Поділитись на інші сайти

можно нажать "автонастройка модели". Оно чуть поправит график. И накатать газовые карты еще раз. Я думаю, вреда не будет.

 

 После трех раз они были совпавшими. Потом я сделал еще раз все сохранил отключил кабель и вспомнил, что забыл скриншоты сделать. Включаю, а оно, падло, чуть разошлось там где ХХ. 

 В + тоже надо делать компенсацию. У меня такой-же редуктор на холодную выдает 1350 мбар, а как погреется, то 1250

 

Так то я и сделал. Он вверх давление увеличивает. Вниз не хочет, хотя год назад я понижал давление почти до конца. Где то до 750ти.

 

А что скажешь по поводу - 

Ну и время впрыска бензина тоже. Старался делать максимально близко к среднему при нулевой коррекции. Кстати тут важно стремиться к совпадению времени с точностью до сотых или достаточно десятых?Потому как до сотых хрен получается. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86134-metodiki-nastroyki-gbo-4/page/3/#findComment-1902256
Поділитись на інші сайти

Ну, если оно прыгает в десятках, то что к сотым придраться то?

Я смотрел по диапазону. У меня он прыгает от 2.63 до 2.73.

вот что-бы где-то 2.6-2.7 было я подбирал.

Смотрю, прыгает на 2.8 - плохо, уменьшаю (или наоборот увеличиваю, не помню).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86134-metodiki-nastroyki-gbo-4/page/3/#findComment-1902284
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.