Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну шо сказать про статью, она чисто рекламная. Маркетинг - это наука о продвижении товаров на рынок. Так и тут, не устают петь оды Актиону. какой он "всілякий".

На самом деле (если коротко), корейский автопром - это максимум дизайна + максимум наворотов за минимум цены. При чём это актуально и для Туксонов и для Актионов и для Стортэджэй. Единственное, что меня удивило: почему у Актиона нет системы курсовой устойчивости в базавой комплектации, если у Тузика она есть? (Остальная наполненность наворотами базовой версии - абсолютно идентична.) Это ж конкретный провтык для Сцанг-Янга!

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1060143
Поділитись на інші сайти

Статья конечно, рекламная. Но если опустить хвалебные оды, можно получить достаточно развернутую информацию о машине, о кузове, подвеске, движке и т.п.

Да, двигун, хоть и пишут что Мерсовский, но мне механики сказали просто: "хочешь, поезжай на сервис Мерсов, дай им марку движка и попроси каталог запчастей на него. Очень удивишься".

А еще дизель я бы не брал. Common Rail + небольшой объем (2л) это не залог долгой и счастливой жизни дизеля в наших условиях поганого топлива, пыльных дорог и сурового автосервиса. Объяснять долго, ограничусь ссылкой на пост известного в узких кругах товарища Волосана на удафф.ком:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как говорится, sapienti sat.

ЗЫ: В тексте по ссылке присутствует мат и падонкаффский сленг. Поэтому детям, беременным и утонченным высокоморальным особам к прочтению не рекомендуется. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1060275
Поділитись на інші сайти

у моего отца Актион 2.0D, поєтому напишу от себя.

За почти 4 года эксплуатации пробег 130 т. - ничего абсолютно нерегламентного не поменялось.

Расход - до 8 л соляры в смешанном режиме. Динамические характеристики немного лучше чем на моем 1.6 Ланосе, но тяга на низах - просто бомба.

Очень жесткая подвеска-сзади сидеть не очень комфортно на плохой дороге.

Поставили на Рекстоновские 7J диски покрышки 265/60 R16 - смотрится значительно лучше чем на 225/75R16

Качество салона - прекрасно, ничего не скрипит.

А ширина и длина салона выходит за пределы всех Кашкаев, Туссонов, Аутлендеров и RX330 (извините, но факт) Тут его конкуренты классом вышеВсе же база - 2.74.

А про передок. Вам Nissan Juke впереди никого не напоминает (его уродским никто почему-то не считает)

Обслуживание только не дешевое - периодически надо менять масло в раздатке, мостах, полуоси вынимаются - около 4000 грн. (но это раз в несколько десятков т. км)

Вообщем, я очень доволен авто по цене vw Jetta 2.0 бензин (именно его мы рассматривали как конкурента по цене/качеству в 2008 г.)

Пониженная передача и вообще полный привод от SY - конкуренты по цене отдыхают со своим постоянным передним.

А себе только для разнообразия буду брать Кайрон (технически они идентичны), но управляемость Актиона лучше за счет свесов и веса.

Но не берите 2.3 бенз - не сравним по динамике и экономичности с дизелем.

А по поводу качества топлива - льем обычный диз. Секрет в том, что стоит старый добрый отстойник топлива

Змінено користувачем johdud
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1060320
Поділитись на інші сайти

Спасибо за отзыв!

старый добрый отстойник топлива

В смысле, бочка в гараже? :think:

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1060386
Поділитись на інші сайти

johdud, Ну зачем Вы так :verysad:??? Я теперь вообще потерял покои. Тут на машинку поднаехали и чуть сбили пыл, а вы сно топлива в костер подбросили :joking: . Спасибо за коментарий. Деиствительно - лучшие коментарии могут дать только те кто общаеться с этими машинками (vag, отдельное спасибо за содержательные коменты и ссылки)

На счет Мерсовского двигла - не совсем правда. Головка блока,поршня и прочая лабуда(кроме топливнои) сделаны по лицензии в КОРЕЕ, а топливная какаято штатовская(ну мне так сказал диллер), тоесть двиг очень похож на мерс но не он.

А вот Ниссан жук эт деиствительно на любителя

Сегодня общался с одним из хозяев сего чуда. Машине 3 года, пробег смешнои(30.000т.к) Был куплен за 100 с копеиками косареи гривен в то время когда заводу санянга снился пипес и машины тупо сбрасывали. За это время в машину ничего не вкладывали кроме регламента. Машинка дизель в полном фарше(автомат...), расход хозяина радует, машинка отличная.

Дело осталось за малым:

Продать сеню

Доложить денег(ещеб 3-4 сени продать)

купить апарат

Змінено користувачем dimon-vinn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1060672
Поділитись на інші сайти

Автомат не берите-это уже не джип. Ну и ломаться имеет свойство больше чем МКПП.

И еще (мелочь, но правда)-неплохой свет от головной оптики. У нас на SY стоит такая же нарва как и у меня стояла на Ланос по 10 грн. за шт. Светит лучше чем сегодня мои nightbreker.

Змінено користувачем johdud
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1063003
Поділитись на інші сайти

Спасибо за отзыв!

старый добрый отстойник топлива

В смысле, бочка в гараже? :think:

Да, бочонок и груша резиновая(но это все на авто стоит).

Змінено користувачем johdud
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1063012
Поділитись на інші сайти

Машине 3 года, пробег смешнои(30.000т.к) Был куплен за 100 с копеиками косареи гривен в то время когда заводу санянга снился пипес и машины тупо сбрасывали. За это время в машину ничего не вкладывали кроме регламента. Машинка дизель в полном фарше(автомат...), расход хозяина радует, машинка отличная.

Ну на основании 30 тыс делать выводы несколько рановато...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1063079
Поділитись на інші сайти

Автомат не берите-это уже не джип.

мдаааа, а че паджерики вагоны и дискавери 3 из-за автомата тоже не джипы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1063651
Поділитись на інші сайти

А мимо меня эти ситроены прошли в 90-х. Видел я их, но никогда не интересовался,что это за чудо. Только вчера познакомился плотно.

А как он плывет над дорогой - я в шоке, половины ям как будто не стало. Влюбился как мальчишка в констуктив этой машины.

Хочу не согласиться о размере салона,ездил на тюксоне и екшоне, правда обычно больше как пассажир.У екшона один плюс-широкая машина,но места для ног в длину как у ланоса,багажник вроде большой ,но низкий,поэтому крупногабаритные вещи трудно впихнуть.Тюксон немного уже,но места для ног много,можно ногу на ногу забросить,багажник хоть и меньше по объему,но за счет окна намного удобней.Двигатель меньше слышно у екшона.Расход литра на три меньше у тюксона(бензин).При выборе между двумя машинами,даже не посмотрел в сторону екшона,а для грязи лучше нива-дешевле ремонтировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1063770
Поділитись на інші сайти

Хочу не согласиться о размере салона,ездил на тюксоне и екшоне, правда обычно больше как пассажир.У екшона один плюс-широкая машина,но места для ног в длину как у ланоса,багажник вроде большой ,но низкий,поэтому крупногабаритные вещи трудно впихнуть.Тюксон немного уже,но места для ног много,можно ногу на ногу забросить,багажник хоть и меньше по объему,но за счет окна намного удобней.Двигатель меньше слышно у екшона.Расход литра на три меньше у тюксона(бензин).При выборе между двумя машинами,даже не посмотрел в сторону екшона,а для грязи лучше нива-дешевле ремонтировать.

Ну и не смотрите. 112 л.с. против 140, база 2.63 против 2.74, колея прибл. на 5 см шире у SY, подключаемый задний и кузов против классической внедорожной конструкции полного привода и рамы.

Корандо-да, конкурент, но Актион значительно лучше.

А по поводу места сзади как в Ланосе, даже комментировать не буду. Я Актион эксплуатирую и на заднем ряду и за рулем уже 3 года.

Хюндай со своими заводскими колесами 215/60 R16 против 255/60 R18, с завода устанавливаемые на актион - это авто разных классов.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1064907
Поділитись на інші сайти

Ну и не смотрите. 112 л.с. против 140, база 2.63 против 2.74, колея прибл. на 5 см шире у SY, подключаемый задний и кузов против классической внедорожной конструкции полного привода и рамы.

Хюндай со своими заводскими колесами 215/60 R16 против 255/60 R18, с завода устанавливаемые на актион - это авто разных классов.

Это у кого, у актиона 112 л.с.? :D Потому что у самого "вялого" Тузика (2,0 бенз) 142 л.с. Дальше, на Тузиках с завода идут колёса Бриджсоун Туранза 235/65 R16. У Атиона же 18-ка идёт только у двух топовых комплектаций (мы же тут говорим про базу, в базе идёт 215/65 R16). По поводу подключаемого заднего: Вы чаще по дороге едете или по бездорожью? Нужен говномес - велком то зе УАЗик! Что это за такой полноприводный и всячески модный Актион, на котором даже нет системы курсовой устойчивости ESP? Точнее она-то есть, но опять же в топовых комплектациях. Так с какого перепугу в 2011 году за ESP платить отдельно, если на Киа/Хюндаях она есть в базе? Еще хочу подчеркнуть, что полный привод там, где он не нужен, только тупит ход и перерасходует бензин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1064927
Поділитись на інші сайти

Ну и не смотрите. 112 л.с. против 140, база 2.63 против 2.74, колея прибл. на 5 см шире у SY, подключаемый задний и кузов против классической внедорожной конструкции полного привода и рамы.

Хюндай со своими заводскими колесами 215/60 R16 против 255/60 R18, с завода устанавливаемые на актион - это авто разных классов.

Это у кого, у актиона 112 л.с.? :D Потому что у самого "вялого" Тузика (2,0 бенз) 142 л.с. Дальше, на Тузиках с завода идут колёса Бриджсоун Туранза 235/65 R16. У Атиона же 18-ка идёт только у двух топовых комплектаций (мы же тут говорим про базу, в базе идёт 215/65 R16). По поводу подключаемого заднего: Вы чаще по дороге едете или по бездорожью? Нужен говномес - велком то зе УАЗик! Что это за такой полноприводный и всячески модный Актион, на котором даже нет системы курсовой устойчивости ESP? Точнее она-то есть, но опять же в топовых комплектациях. Так с какого перепугу в 2011 году за ESP платить отдельно, если на Киа/Хюндаях она есть в базе? Еще хочу подчеркнуть, что полный привод там, где он не нужен, только тупит ход и перерасходует бензин.

112 у 2л таксона дизель, актион - 140, а 16 дюйм на актионе 225/75

Про расход я писал ранее

2л бензин вообще смешно сравнивать, 2.3 бенз актиона (аж 150 л.с.)с дизельной версией не сравнимо хуже, т.к важнее крутящий момент.

Про эл. напичканность-не спорю, но сравните эти 2 авто рядом и отпадут вопросы по классам.

А на десерт - 26000 у.е за дизель Актион. за это Тузика (2,0 бенз) 142 л.с не купишь.

А сравните их крутящие мом. и поймете почему Акцент 1.5Д "делает" Лачетти 1.8.

Змінено користувачем johdud
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1064933
Поділитись на інші сайти

Это у кого 112 л.с.?

это у дизельного тушкана к вашему сведению

но дело не в лошадях...

Змінено користувачем Poshtarik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1064934
Поділитись на інші сайти

vag, дружище, -1 за оффтоп. johdud, Andrey-4, Alex1, nehrych, аналогично. хотите про ситроены поговорить - выделю в отдельную тему. посты пока срыты

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1067208
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

у моего отца Актион 2.0D, поєтому напишу от себя.

За почти 4 года эксплуатации пробег 130 т. - ничего абсолютно нерегламентного не поменялось.

Расход - до 8 л соляры в смешанном режиме. Динамические характеристики немного лучше чем на моем 1.6 Ланосе, но тяга на низах - просто бомба.

Очень жесткая подвеска-сзади сидеть не очень комфортно на плохой дороге.

Поставили на Рекстоновские 7J диски покрышки 265/60 R16 - смотрится значительно лучше чем на 225/75R16

Качество салона - прекрасно, ничего не скрипит.

А ширина и длина салона выходит за пределы всех Кашкаев, Туссонов, Аутлендеров и RX330 (извините, но факт) Тут его конкуренты классом вышеВсе же база - 2.74.

А себе только для разнообразия буду брать Кайрон (технически они идентичны), но управляемость Актиона лучше за счет свесов и веса.

Но не берите 2.3 бенз - не сравним по динамике и экономичности с дизелем.

А по поводу качества топлива - льем обычный диз. Секрет в том, что стоит старый добрый отстойник топлива

Очень хороший отзыв по Сангам и главное в точку....

Как то на день автомобилиста решилось собраться три клуба- Ssangyong, Туксон и Дастер клуб.... Из моего отчета который есть на SsangYong club можно судить что из всех собравшихся машинок больше всего рулил Хаммер))) Отчет тут-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Также могу сказать что Санги это всетаки не жесткий внедорожник но с большой проходимостью и большей безопасностью( за счет рамы)

Конечно, Санги не безгрешны , но за 5 лет пользования Кайроном ниодного нарекания...

Положительные и отрицательные стороны -

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1476810
Поділитись на інші сайти

Очень хороший отзыв по Сангам и главное в точку....

Как то на день автомобилиста решилось собраться три клуба- Ssangyong, Туксон и Дастер клуб.... Из моего отчета который есть на SsangYong club можно судить что из всех собравшихся машинок больше всего рулил Хаммер))) Отчет тут-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Также могу сказать что Санги это всетаки не жесткий внедорожник но с большой проходимостью и большей безопасностью( за счет рамы)

Конечно, Санги не безгрешны , но за 5 лет пользования Кайроном ниодного нарекания...

Положительные и отрицательные стороны -

Ты часов в сети какие нибудь часы или магические магниты не продаеш? Какой то странный у тебя пост спамоносный.

Вреде и форум целевой у нас, а тут ты заолаживаш, про какие то встречи, про то, что сцанг уонг одноклассники Хундая Тушкана и Хаммера. Как то это несколько странно. Да и пост на который ты ссылаешся как бы не первой и даже не второй свежести.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1476904
Поділитись на інші сайти

Вам Nissan Juke впереди никого не напоминает (его уродским никто почему-то не считает)

Уродское уродство...

А по теме, знакомый взял СсанЙонг Корандо, 2 литровый дизель с 6ст.АКПП и передним приводом. У корандо несущий кузов, да это не джип, но катаясь 98% времени по асфальту, нужен ли джип? Динамика неплохая(говорю правда как пасажир). Понравился салон, все продумано и на мой взгляд симпатично, порадовали регулируемые по наклону спинки сидений 2-го ряда. Багажник конечно не впечатляет, ну если очень надо задние седушки сложатся в ровный пол. Я считаю отличная машина за свои деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1477022
Поділитись на інші сайти

катаясь 98% времени по асфальту, нужен ли джип?

Для этого и кроссовер не обязательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1477028
Поділитись на інші сайти

Для этого и кроссовер не обязательно.

Не скажи, зимой бывает трудно на наших пузотёрках :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1477046
Поділитись на інші сайти

Ты часов в сети какие нибудь часы или магические магниты не продаеш? Какой то странный у тебя пост спамоносный.

Вреде и форум целевой у нас, а тут ты заолаживаш, про какие то встречи, про то, что сцанг уонг одноклассники Хундая Тушкана и Хаммера. Как то это несколько странно. Да и пост на который ты ссылаешся как бы не первой и даже не второй свежести.

И?? А что тут я спамлю? Я чтото продаю? Я же отчет сюда выложить не могу... Просто привел сравнения машинок и думаю да простят меня админы если я будучи админом SsangYong club буду делиться впечатлениями о данной марке...и буду стараться отвечать интересующие вопросы по мере моих возможностей...

Есть вопросы- отвечу!!Тем более что по данной марке уже есть куча наработок...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1477056
Поділитись на інші сайти

но катаясь 98% времени по асфальту, нужен ли джип?

Есть нескольких понятий про внедорожник....

Есть истинный внедорожник....это те владельцы которые 5 километров будут ехать часов 5 тоесть по ТАКОМУ гумусу где и пешком будет сложно просйти))

И есть легковая с повышенной проходимостью.... ну это понятно- редко но метко ездить по тем местам где просто на проехать не возможно..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1477061
Поділитись на інші сайти

Есть нескольких понятий про внедорожник....

Есть истинный внедорожник....это те владельцы которые 5 километров будут ехать часов 5 тоесть по ТАКОМУ гумусу где и пешком будет сложно просйти))

И есть легковая с повышенной проходимостью.... ну это понятно- редко но метко ездить по тем местам где просто на проехать не возможно..

Я считаю что большинство, как и я, всё же ездит 98% времени по асфальту и даже выезжая на природу в откровенное болото не лезут. А для таких целей кросовера вроде Корандо хватит с головой, даже с приводом только на одну ось. На своем ланосе я застревал всего 1 раз и то по глупости, а не потому что дорога была непроходима. А вот клиренс кросовера не помешает зимой когда присутствует довольно глубокая колея.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1477073
Поділитись на інші сайти

Я считаю что большинство, как и я, всё же ездит 98% времени по асфальту и даже выезжая на природу в откровенное болото не лезут. А для таких целей кросовера вроде Корандо хватит с головой, даже с приводом только на одну ось. На своем ланосе я застревал всего 1 раз и то по глупости, а не потому что дорога была непроходима. А вот клиренс кросовера не помешает зимой когда присутствует довольно глубокая колея.

Если честно то я не сторонник бездорожья хоть и иногда хочется погарцевать, но брал машинку не только помесить но и с безопасностью для своих родных. Все таки машина Кайрон рамная и тяжело эту самую раму помять.... Пример того как перевернули машину но зато остались все живы-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1478334
Поділитись на інші сайти

Если честно то я не сторонник бездорожья хоть и иногда хочется погарцевать, но брал машинку не только помесить но и с безопасностью для своих родных. Все таки машина Кайрон рамная и тяжело эту самую раму помять.... Пример того как перевернули машину но зато остались все живы-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Наличее рамы далеко не всегда есть + по безопастности :rolleyes: только в тех случаях когда удар приходится в саму раму :rolleyes: а если выше нее - то кузов рамника существенно проигрывает любому несущему кузову :rolleyes

Зы как то довелось покатать Актион - фе - кокашко, - ниче не понравилось, даж и не понимаю как я его хотел :oops:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8597-ssang-yong-actyon/page/5/#findComment-1479232
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.