Перейти до змісту

Авто не заводится


Рекомендовані повідомлення

Долго не писал. Итак, что за прошедшее время было сделано: после "пинания под зад" от СТО до СТО все таки нашел инжекторщика, который был с компьютером ))) именно он замерял, что регулятор холостого хода стоит на уровне 49 шагов (температура воздуха и охлаждающей жидкости 0-+2 градуса) и если поднять до 80-100 шагов - машина заведется (100 грн). После оплаты, был получен телефон специалиста по мозгам авто и еще один пенок....

Спец сказал, что эта константа у меня действительно занижена (???). В общем мозги были перепрошиты!

На следующий день процесс запуска авто упростился, но : 1. Осталась необходимость маслать стартером 5-8 секунд. 2. После запуска двигатель троит 3-5 секунд. Появился мигающий "Джекичан" сразу после запуска авто. Джекичан переставал мегать через 3-5 секунд, после того как переставал троить двигатель.

Все это настроило меня на проверку ремня ГРМ. Вчера действительно нашел, что у меня перескочил на один зубец ремень привода ГРМ. После исправления повысилась приемистость, и заводка авто стала проходить быстрее (быстрее хватает двигатель) но а троение мотора никак не повлияло.

Думаю с понедельника проверю зазор клапанов. Если ничего не даст... У меня начнется творческий кризис ))))

Змінено користувачем Shax
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1899859
Поділитись на інші сайти

49 шагов это норма,на моей машине так-же.И заводилась всегда нормально,правда я механически чуть приоткрыл ДЗ,но принцип то-же.Троило у меня только на спиртовом бензе,но его сейчас вроде и нет в продаже.Клапана прверить всегда полезно,ну и форсунки,свечи,провода,катушку,питание катушки,датчик коленвала,надежность электроцепей-вот основные направления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1899873
Поділитись на інші сайти

Да все проверено! 


если бы это был датчик колен вала я б не ехал бы вообще!!!


форсунки проверены! Бензин - ПУЛЬС! 95


катушка - сопротивление обмоток как книга пишет


свечам 100 километров и в процессе я их уже менял! эффект ноль


В общем это все не то! Задумываюсь про форсунки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1899906
Поділитись на інші сайти

Да все проверено! 

если бы это был датчик колен вала я б не ехал бы вообще!!!

форсунки проверены! Бензин - ПУЛЬС! 95

катушка - сопротивление обмоток как книга пишет

свечам 100 километров и в процессе я их уже менял! эффект ноль

В общем это все не то! Задумываюсь про форсунки

для нормальной работы двигателя кроме искры,бензина и воздуха нужен ещё нормальный двигатель-я бы проверил компрессию 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1900198
Поділитись на інші сайти

Да все проверено! 

если бы это был датчик колен вала я б не ехал бы вообще!!!

форсунки проверены! Бензин - ПУЛЬС! 95

катушка - сопротивление обмоток как книга пишет

свечам 100 километров и в процессе я их уже менял! эффект ноль

В общем это все не то! Задумываюсь про форсунки

А можно узнать про цвет свечей и компрессию на холодную? Если компрессия на холодную высокая, проникновение масла в камеру и при этом свечи будут черноватые...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1900246
Поділитись на інші сайти

Что ж так все сложно...

Там даже начинающему диагносту работы на 4-5 часов. За это время можно перетрясти все что есть в сенсе )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1900292
Поділитись на інші сайти

Чеки могут мигать от пропуска воспламенения (ЭБУ перестает лить бензин в сачкующий цилиндр). И намного было бы проще если горе-дигност может записать файл-отчет с начала пуска.

Мое ИМХО - с тюнингом вы поспешили, если проблема не решена то он просто усложнит дальнейшую диагностику.

А вообще первым делом не плохо бы заменить диагноста :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1900305
Поділитись на інші сайти

стопудов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1900360
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

49 шагов это норма,на моей машине так-же.И заводилась всегда нормально,правда я механически чуть приоткрыл ДЗ,но принцип то-же.Троило у меня только на спиртовом бензе,но его сейчас вроде и нет в продаже.Клапана прверить всегда полезно,ну и форсунки,свечи,провода,катушку,питание катушки,датчик коленвала,надежность электроцепей-вот основные направления.

если у меня оставить открытой заслонку (вообще просто оставить) почему то двигатель начнет работать не стабильно, плавать обороты, причем уходить почти в разнос

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907825
Поділитись на інші сайти

А можно узнать про цвет свечей и компрессию на холодную? Если компрессия на холодную высокая, проникновение масла в камеру и при этом свечи будут черноватые...

свечи действительно почернели но расход масла за 10 000 где то граммов 150. Компрессия 12 -13

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907830
Поділитись на інші сайти

Что ж так все сложно...

Там даже начинающему диагносту работы на 4-5 часов. За это время можно перетрясти все что есть в сенсе )))

Диагностов 4-5 уже было. Только штуки полторы ушло на то что в машину компьютер вставили. ОШИБОК НЕТ! Все работает в норме! Даже при не удачном запуске Нет явных нарушений! 

У меня появилось мысль, что просто где то сосет воздух! Похоже на правду?

Ни и на всякий случай жду к-лайн адаптер покатаюсь с ноутбуком... ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907831
Поділитись на інші сайти

если у меня оставить открытой заслонку (вообще просто оставить) почему то двигатель начнет работать не стабильно, плавать обороты, причем уходить почти в разнос

А каким образом ты это делаешь?Интересует пошагово физика процесса,без приколов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907834
Поділитись на інші сайти

А каким образом ты это делаешь?Интересует пошагово физика процесса,без приколов.

Просто натянув тросик газа (два регулировочных болта недалеко от ресивера). Когда я его перетягиваю, двигатель уходит в разнос на холостом ходу. Почему так не понимаю. 

Причем я сам не понимаю почему

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907861
Поділитись на інші сайти

т.е. 

1. тросс натянут так что заслонка на открыта.

2. завожу двигатель (двигатель как правило заводится сразу (даже холодный)

3. наблюдаю (слышу) чуть повышенные обороты которые в любой момент могут почти моментально подняться до максимальных! (чуть ли не до отсечки). А могут изменится после кратковременного нажатия на педаль газа. (уменьшится или наоборот подняться).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907862
Поділитись на інші сайти

Мне кажется таким образом ты мозгу (машины)ставишь непосильную задачу которую он не может решить и уходит в защиту переходя в аварийный режим.

Натягивая тросик(это нестабильное состояние положения ДС) в мозг поступает информация от ДПДЗ о положении ДС-он старается своими усилиями выставить все в 0,но так как,повторяю,состояние нестабильное(тросик шевелится)он не может этого сделать,не получается,от этого он думает- а пошли вы все-и уходит в аварийный режим подымая обороты до максимума.
Что делать?Ты на правильном пути-немного приоткрыть ДС,но сделать это на стабильной основе,если винтом не получиться(а скорее всего такида)то или приклеить суперклеем небольшую пластинку на упор,кронштейна,или совсем грубо-немного изогнуть его,(выбор за вами).Тогда мозг это воспримет-и будет работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907882
Поділитись на інші сайти

Да, но мне последнее время кажется, что моя проблема, и вся эта тема появилась как раз из-за того, что где-то сосет воздух и это где то за дроссельной заслонкой. Но 307 МеМЗ сделан настолько жестоко, что подобраться к форсункам, впускному, выпускному коллектору просто так не реально. Одна только трубка антифриза (на разогрев дроссельного узла) выполненная как раз над форсункой 3 цилиндра. не оставляет шансов на то что при снятии дроссельного узла антифриз не попадет на контакты форсунки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907889
Поділитись на інші сайти

Ты поставил опыты результаты которых сказали-заводится при достатке воздуха,но нет стабильности системы.А ты делаешь обратные выводы и хочешь задушить еще двигатель недостатком воздуха.Где логика?
Стабилизируй систему(постами выше я уже писал как)и двигатель тебя отблагодарит.

ПС.И не надо лезть в дебри пока не сделал элементарного-дай двигателю воздуха.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907892
Поділитись на інші сайти

Посмотрите ДПДЗ. Подмените другим или пусть проверят мотортестером в динамике, кроме того на холостом надо прошевелить провода ДПДЗ от разъема и по ходу жгута до ЭБУ, особенно места перегиба и возможного трения. Т.к. высокий уровень сигнала с него говорит ЭБУ что педаль газа в полу он начинает лить бенз но воздуха не хватает, а приоткрывая физически (заслонкой или РХХ) доступ воздуха - получаете высокие обороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907946
Поділитись на інші сайти

Я физику понимаю следующим образом (если не прав - подправте) есть следующая система: нога - педаль - дроссельная заслонка - мозги - форсунка (в зависимости от того на сколько открыта заслонка мозги открывают форсунки и соответственно приготавливают горючую смесь). изначально количество воздуха которое поступало при старте было достаточным, но происходил подсос после заслонки, что давало неправильную смесь (ведь мозги то не в курсе). В случае когда я програмно поднял уровень пропускаемого через дроссель воздуха (открыл рхх). Мозги точно знают сколько воздуха будет!!! И готовят соответственное количество бензина, а тот подсос воздуха который есть не настолько велик по сравнению с воздухом проходящим через дроссель (известным мозгам) и поэтому машина стала заводится, потом 1-2 оборота "троить" и далее нормальная работа 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907951
Поділитись на інші сайти

Посмотрите ДПДЗ. Подмените другим или пусть проверят мотортестером в динамике, кроме того на холостом надо прошевелить провода ДПДЗ от разъема и по ходу жгута до ЭБУ, особенно места перегиба и возможного трения. Т.к. высокий уровень сигнала с него говорит ЭБУ что педаль газа в полу он начинает лить бенз но воздуха не хватает, а приоткрывая физически (заслонкой или РХХ) доступ воздуха - получаете высокие обороты.

спасибо, просмотрю. Сам датчик я уже смотрел. сопротивление меняется от.. и до.. (в общем в границах допуска). Но вот есть понятие "эффект старого регулятора громкости" ))).... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907954
Поділитись на інші сайти

В том то и дело что микроскачки более менее видно на осциллографе и то не всегда стабильно а тестером разве что стрелочным и только уже совсем явный провал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907964
Поділитись на інші сайти

Я физику понимаю следующим образом (если не прав - подправте) есть следующая система: нога - педаль - дроссельная заслонка - мозги - форсунка (в зависимости от того на сколько открыта заслонка мозги открывают форсунки и соответственно приготавливают горючую смесь). 

большую роль ещё играет ДАД. при хх в ресивере понижается давление. стоит чуть приоткрыть дроссель - обороты взлетают, даже при отключенном ДПЗД.

потому что ДАД отслеживает изменение давления в ресивере

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907973
Поділитись на інші сайти

Вы упускаете один маленький но важный может,при выжатой немного педали газа,мозг пытается откалибровать это положение,как 0-ДПДЗ,и когда Вы потом отпускаете педаль он не понимает где он находится,сбивается точка отсчета.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907990
Поділитись на інші сайти

ни фига там не калибруется

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/2/#findComment-1907993
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.