Перейти до змісту

Авто не заводится


Рекомендовані повідомлення

я установил бесконтактный дпзп винницкий. на хх по бк показывало открытие дросселя 3%. и пока я не распилил уши крепления датчика ни какой калибровки не происходило. распилил многовато, потому что когда газовал, то обороты поднимались до 2500, а бк так и показывал 0%. пришлось немного повернуть дпзд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1907998
Поділитись на інші сайти

каким образом происходило газование до 2500 оборотов при 0% открытии дросселя? а потому что мозг снимал показания с ДАД.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908001
Поділитись на інші сайти

Вы упускаете один маленький но важный может,при выжатой немного педали газа,мозг пытается откалибровать это положение,как 0-ДПДЗ,и когда Вы потом отпускаете педаль он не понимает где он находится,сбивается точка отсчета.

хмм, интересное предположение, завтра гляну сканером

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908003
Поділитись на інші сайти

а ещё проводил другой эксперимент: открутил дпзп, разъём не отсоединял, и держа в руках дпзд крутил его крутилку, и движок при закрытой др. заслонке газовал. как так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908005
Поділитись на інші сайти

У меня больше слов нет,меняйте что угодно,делайте что хотите,помогайте мастерам зарабатывать.А дело и выеденного яйца не стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908006
Поділитись на інші сайти

а ещё проводил другой эксперимент: открутил дпзп, разъём не отсоединял, и держа в руках дпзд крутил его крутилку, и движок при закрытой др. заслонке газовал. как так?

ну как и писалось выше, прогазовка за счет обогащения смеси эбу, правда двиг должен давиться был если не имеется достойного подсоса воздуха

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908018
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в Хмельницком практически нет нормальных мастеров. Единственное что могу посоветовать на будущее - адекватные электрики на СТО за мойкой возле Ветеринарной лечебницы в Раково... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908060
Поділитись на інші сайти

ну как и писалось выше, прогазовка за счет обогащения смеси эбу, правда двиг должен давиться был если не имеется достойного подсоса воздуха

подсоса нет. двиг не давился. можер рхх открывался сильно?

ещё есть одна непонятка: если вставить рхх с полностью утопленным штоком и завести двиг, то обороты взлетают до 4000. и это при закрытом дросселе на хх. потом опускаются и опять взлетают, но уже до 3500. и так пока не выйдут на 825-850. как двиг может газовать до 4000 при закрытой дроссельной заслонке? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908073
Поділитись на інші сайти

подсоса нет. двиг не давился. можер рхх открывался сильно?

ещё есть одна непонятка: если вставить рхх с полностью утопленным штоком и завести двиг, то обороты взлетают до 4000. и это при закрытом дросселе на хх. потом опускаются и опять взлетают, но уже до 3500. и так пока не выйдут на 825-850. как двиг может газовать до 4000 при закрытой дроссельной заслонке? 

а если от рхх отсоединить провода и шток оставить вытянутым, тоже до 4к газует?

у меня была проблема с рхх, когда в один прекрасный момент обороты подскочили до 3500. регулировка на сто не помогла, даже если вручную вытягивали шток то при 

включении зажигании он сразу же утапливался. в итоге поставил дешевый китайский рхх за 100 грн, который вот уже 2 года работает. а родной континенталь валяется на полке.

я так понимаю что рхх это всего лишь шаговый двигатель. но кроме движка в нем навреное есть и датчик положения штока?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908088
Поділитись на інші сайти

1. а если от рхх отсоединить провода и шток оставить вытянутым, тоже до 4к газует?

2. я так понимаю что рхх это всего лишь шаговый двигатель. но кроме движка в нем навреное есть и датчик положения штока?

1. не пробовал. в следующий раз попробую.

2. нет там датчика. там две обмотки с двумя выводами каждая. med_gallery_12001_356_128092.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908108
Поділитись на інші сайти

прийду проверю обмотки, возможно одна накрылась.

получается что эбу устанавливает положение штока в зависимости от оборотов, а обороты это датчик коленвала.

то есть нет датчика, который определяет что РХХ установлен на 38 шагов напрмер, все зависито от оборотов двигателя? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908117
Поділитись на інші сайти

может происходит так: эбу выдвигает шток, шток упирается, ток в обмотках возрастает, эбу понимает что выдвинул рхх до конца и задвигает назад отсчитывая шаги?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908122
Поділитись на інші сайти

может происходит так: эбу выдвигает шток, шток упирается, ток в обмотках возрастает, эбу понимает что выдвинул рхх до конца и задвигает назад отсчитывая шаги?

И делает он так при каждом включении выключении зажигания,им управляет мозг,так-же спрашивают почему взлетают обороты?Если мозг получая сигналы с ДПДЗ,подозревает его во лжи,(сигналы с него идут скачкообразно,или не соответствуют другим сигналам датчиков,оборотов,скорости.атм.давления в ресивере)он его просто отключает,переходит в аварийный режим,посылает на РХХ сигналы на открытие-обороты возрастают но машина не глохнет и можно спокойно доехать до места ремонта.

Может замечали,после того как заглушишь,щелкнет главное реле,заводишь обороты нормальные,и так до первой лжи от ДПДЗ,мозг начинает ему верить но получив неправильные сигналы сразу его отключает и уходит в аварийный режим завышая обороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908204
Поділитись на інші сайти

вот почему когда включаю зажигание и сразу стартер, то иногда обороты взлетают до 2000. не успевает отработать рхх.


а про калибровку дпдз не верю. у меня не калибровался, пока уши не распилил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908284
Поділитись на інші сайти

вот почему когда включаю зажигание и сразу стартер, то иногда обороты взлетают до 2000. не успевает отработать рхх.

а про калибровку дпдз не верю. у меня не калибровался, пока уши не распилил.

Калибровка есть,она существует.Но имеет свои пределы,у тебя возможно выходило за пределы возможностей,и подпилив уши подогнал в тот сегмент где она и произошла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908288
Поділитись на інші сайти

У меня больше слов нет,меняйте что угодно,делайте что хотите,помогайте мастерам зарабатывать.А дело и выеденного яйца не стоит.

Ну Вы понимаете что при приоткрытой заслонке машина уходит в разнос но предлагаете ее открытой оставить.

Да и нету там калибровки. Калибровка проходит единожды при обнулении мозгов (съеме клемы). Проводил простой эксперимент. Не снимая клемы менял любой датчик. Заводил авто и наблюдал неустойчивую работу двигателя. потом скидывал клему аккумулятора, курил, запускал мотор - ВСЕ ОК!!! Кстати об этом уже кто то писал только выводы там какие то не те.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908930
Поділитись на інші сайти

 

получается что эбу устанавливает положение штока в зависимости от оборотов, а обороты это датчик коленвала.

то есть нет датчика, который определяет что РХХ установлен на 38 шагов напрмер, все зависито от оборотов двигателя? 

эбу устанавливает положение штока в зависимости от положения дпдз, дад, дтож и дпкв ) причем основная задача: что бы машина не заглохла ) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908938
Поділитись на інші сайти

Ну Вы понимаете что при приоткрытой заслонке машина уходит в разнос но предлагаете ее открытой оставить.

Да и нету там калибровки. Калибровка проходит единожды при обнулении мозгов (съеме клемы). Проводил простой эксперимент. Не снимая клемы менял любой датчик. Заводил авто и наблюдал неустойчивую работу двигателя. потом скидывал клему аккумулятора, курил, запускал мотор - ВСЕ ОК!!! Кстати об этом уже кто то писал только выводы там какие то не те.  

У вас есть заблуждения которые я хочу развеять.

Закрытая заслонка-на самом деле она приоткрыта,на сколько?На сколько нужно(и не факт что у вас она открыта на нужный угол),полностью закрытой она не может быть-это неправильно.То что вам так кажется я в расчет не беру.

Калибровка ДПДЗ происходит при выключении зажигания (после того как щелкнет главное реле,секунд 10) и включении зажигания.

Про остальные датчики говорить не буду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908941
Поділитись на інші сайти

Ты поставил опыты результаты которых сказали-заводится при достатке воздуха,но нет стабильности системы.А ты делаешь обратные выводы и хочешь задушить еще двигатель недостатком воздуха.Где логика?

Стабилизируй систему(постами выше я уже писал как)и двигатель тебя отблагодарит.

ПС.И не надо лезть в дебри пока не сделал элементарного-дай двигателю воздуха.

Как ГУРУ ответьте есть разница между воздухом контролируемым заслонками и датчиками и воздухом который заходит минуя их? Зачем тогда ресиверы, заслонки, рхх? Просто бы сделали дырку в моторе? Или я не прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908945
Поділитись на інші сайти

Shax, я имел ввиду нанезаведеном двиге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908947
Поділитись на інші сайти

на ланосе 1,5 заслонка закрыта полностью. упираясь в регулировочный винт. буквально в пару мм возле заслонки есть два отверстия. одно из них на продувку адсорбера. как только заслонка приоткрывается, то из того отверстия сосутся пары бензина из адсорбера (при открытом клапане продувки).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908948
Поділитись на інші сайти

У вас есть заблуждения которые я хочу развеять.

Закрытая заслонка-на самом деле она приоткрыта,на сколько?На сколько нужно(и не факт что у вас она открыта на нужный угол),полностью закрытой она не может быть-это неправильно.То что вам так кажется я в расчет не беру.

Калибровка ДПДЗ происходит при выключении зажигания (после того как щелкнет главное реле,секунд 10) и включении зажигания.

Про остальные датчики говорить не буду.

Как узнать насколько она должна быть приоткрыта? Зачем тогда рхх? Как откалибровать переменный резистор? у меня миллион вопросов! У меня закрыта плотно.. ((( Повторюсь еще раз, как только приоткрываю заслонку двигатель уходит в обороты!!!! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908950
Поділитись на інші сайти

на ланосе 1,5 заслонка закрыта полностью. упираясь в регулировочный винт. буквально в пару мм возле заслонки есть два отверстия. одно из них на продувку адсорбера. как только заслонка приоткрывается, то из того отверстия сосутся пары бензина из адсорбера (при открытом клапане продувки).

на сенсе все закрыто тоже. у меня 2003 год, абсорбера нет, все заглушено. т.е. тупо: заслонка и менуя ее канал через рхх. Книжка пишет: УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА. п.3 Присоеденить привод дроссельной заслонки, проверив, что бы при отпускании педали, из полностью открытого положения она закрывалась полностью и без заеданий....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908953
Поділитись на інші сайти

На днях должны привезти k-line адаптер. начну сам диагностировать может чего еще увижу. но пока только одна мысль проверить все на герметичность

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908958
Поділитись на інші сайти

Как узнать насколько она должна быть приоткрыта? Зачем тогда рхх? Как откалибровать переменный резистор? у меня миллион вопросов! У меня закрыта плотно.. ((( Повторюсь еще раз, как только приоткрываю заслонку двигатель уходит в обороты!!!! 

Воздух поступает двумя путями-через заслонку (это константа,то-есть стабильный объем отрегулированный специалистом).

Второй путь-через канал РХХ,диаметр которого постоянно регулирует мозг,изучая показания датчиков и действуя в соответствии со значениями прописанными в таблицах.Учитываются показания датчиков температуры,абсолютного давления,оборотов двигателя.

РХХ имеет рабочий ход от 9 до 200 шагов(за точность не ручаюсь это приблизительные наблюдения с бортового компютера),то-есть этот дополнительный канал то-же имеет свои пределы.Эти значения нужны для логического осмысления.

Так вот на ХХ прогретого двигателя воздуха должно поступать столько чтобы РХХ не упирался в свой минимум шагов(9) и был запас на регулирование -приблизительно 30 шагов .Перед запуском он становится на 49 шагов.

Рассмотрим нештатные ситуации.При этом учитываем тот факт что бензина всегда впрыскивается столько сколько нужно.

Подсос воздуха -воздух поступает через заслонку(приоткрытую) через неучтенные протечки и канал ДПДЗ,если протечки воздуха большие то ДПДЗ упрется в свой минимум,закроет канал-но обороты все равно будут большие,воздуха много а бензина всегда впрыскивается сколько надо.

Но это не ваш случай.

Опишем ваш случай.

У вас заслонка сильно закрыта,то есть нет того стабильного заряда воздуха который она должна пропускать,а ДПДЗ,не сильно напрягаясь подкорректировать.

Перед запуском ДПДЗ становится на 49 шагов(все нормально) вы начинаете запуск двигателя (в ресивере разрежения пока нет,атмосферное давление) происходят первые вспышки,двигатель как-бы запускается,в это время воздух с ресивера вырабатывается,дальше нужен только приток свежего с атмосферы через упомянутые два пути.Если путь через заслонку закрыт то остается только канал ДПДЗ,и мозг понимает это дает команду ему стартонуть примерно до 100 шагов.

Но одно но, ДПДЗ не может это сделать моментально,на это ему нужно некоторое время,во время которого двигатель и глохнет от недостатка воздуха.

То-есть если бы был достаточный заряд проходящего воздуха через заслонку ему достаточно было-бы добавить 10-15 шагов и двигатель устойчиво работает.

А на горячем ему вообще на понижение шагов работать,двигатель как бы взрывается оборотами постепенно их снижая .

Вот такая картина в двух словах.и очень примитивно описывая процессы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85840-avto-ne-zavoditsya/page/3/#findComment-1908978
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.