Перейти до змісту

подсос воздуха?


Рекомендовані повідомлення

Добрый день, я со львова у меня ланос 1.4 2007 года микас 10.3+ 

Спецов по ланосам во львове есть пару но все говорят шо машина гавно браться не хотят а если беруться то только советы раздают после дорогущей диагностики.


 


Мужики а как снять осцилограммы лямбда зонда (есть к-лайн адаптер) и какой софт нужен?


Хочу выложить лог файл работы двигателя для диагностики, так как ездить по бестолковым мастерам мне уже надоело, подскажите чем лучше его делать, какой длительностью и в каком режиме работы двигателя?


Проблема с плохой заводкой после простоя решилась - залил жидкость для чистки форсунок в бак на 30 л бенза. теперь заводиться с утра как часы. Но недавно начал появляться странный звук, похож на подсос воздуха, при прогазовке и особенно четко при работе двигателя под нагрузкой, расход при этом стал большой - проехал 40 км на 6-7 литров.


Причиной скорее всего стало небольшое "черкание" днища авто об землю при езде в лесу по колии. Если сделаю дымогенератор, как и куда его лучше подключать и что закупоривать при этом?


Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/
Поділитись на інші сайти

 

Добрый день, я со львова у меня ланос 1.4 2007 года микас 10.3+ 

Спецов по ланосам во львове есть пару но все говорят шо машина гавно браться не хотят а если беруться то только советы раздают после дорогущей диагностики.

 

Мужики а как снять осцилограммы лямбда зонда (есть к-лайн адаптер) и какой софт нужен?

Хочу выложить лог файл работы двигателя для диагностики, так как ездить по бестолковым мастерам мне уже надоело, подскажите чем лучше его делать, какой длительностью и в каком режиме работы двигателя?

Проблема с плохой заводкой после простоя решилась - залил жидкость для чистки форсунок в бак на 30 л бенза. теперь заводиться с утра как часы. Но недавно начал появляться странный звук, похож на подсос воздуха, при прогазовке и особенно четко при работе двигателя под нагрузкой, расход при этом стал большой - проехал 40 км на 6-7 литров.

Причиной скорее всего стало небольшое "черкание" днища авто об землю при езде в лесу по колии. Если сделаю дымогенератор, как и куда его лучше подключать и что закупоривать при этом?

 

1. Это не мастера по Ланосам, а барыги которые хотят по легкому срубить денег. Лентяи хреновы.

2. Осцилограммы не нужны по сути, значение лямбды должно быть "1", меньше - бедно, больше - багато. Отсюда уже плясать. Софта хватает, Sensdiag, KWP2000, T-Monitor. Они дружат с 10.3+ микасом. Так же смотри давление воздуха в рессивере, должно быть не более 340 (для 1.4)

3. Расход вообще не реальный, разве что ты ехал все время на второй передаче.

4. Смотри давление на впуске, потом дым лепить будешь.

5. Мало исходных данных....пробег например, когда форсы чистились, мерялись, клапана регулировал, бензинка какая, прошивал мозг или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856148
Поділитись на інші сайти

1. Это не мастера по Ланосам, а барыги которые хотят по легкому срубить денег. Лентяи хреновы.

2. Осцилограммы не нужны по сути, значение лямбды должно быть "1", меньше - бедно, больше - багато. Отсюда уже плясать. Софта хватает, Sensdiag, KWP2000, T-Monitor. Они дружат с 10.3+ микасом. Так же смотри давление воздуха в рессивере, должно быть не более 340 (для 1.4)

3. Расход вообще не реальный, разве что ты ехал все время на второй передаче.

4. Смотри давление на впуске, потом дым лепить будешь.

5. Мало исходных данных....пробег например, когда форсы чистились, мерялись, клапана регулировал, бензинка какая, прошивал мозг или нет?

нет прошивалась, с завода прошивка,  форси чистились недавно, но была проблема с холодным запуском (решилась как говорил промвочной жидкостью) компрессия 11.5 везде, клапана тоже регулировались вроде как на сто хорошем..., бенз 92, пробег 180 тишь. т монитор есть им и посмтрю на лямбду, давление в ресивере. Просто у меня уже был нетак давно подсос в коллекторе, тоже был удар снизу. вылечили (тогда вообще были пропуски воспламенения). сейчас звук появился именно когда идет под нагрузкой, причем тягя пропала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856173
Поділитись на інші сайти

кто разбираеться, пожалуйста проанализируйте полученные графики: 

(ланос 1.4 2007 микас 10.3+)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

если кому лень загружать и открывать t-monitor вот пару скринов  

(от себя - при разгоне коеффициент лямбда коррекции уменьшаеться как видно из графика, это нормально?)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856421
Поділитись на інші сайти

Видно, что при работающем ДВС, напряжение 13В, причём при повышении оборотов не меняется, если данные корректны, то это мало очень, нужно проверять, возможно что-то с регулятором напряжения или диодами или проводкой и АКБ недозаряжается.

А по подсосу посмотри, на всякий, может короб воздушного фильтра не плотно закрыт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856477
Поділитись на інші сайти

1. Это не мастера по Ланосам, а барыги которые хотят по легкому срубить денег. Лентяи хреновы.

2. Осцилограммы не нужны по сути, значение лямбды должно быть "1", меньше - бедно, больше - багато. Отсюда уже плясать. Софта хватает, Sensdiag, KWP2000, T-Monitor. Они дружат с 10.3+ микасом. Так же смотри давление воздуха в рессивере, должно быть не более 340 (для 1.4)

3. Расход вообще не реальный, разве что ты ехал все время на второй передаче.

4. Смотри давление на впуске, потом дым лепить будешь.

5. Мало исходных данных....пробег например, когда форсы чистились, мерялись, клапана регулировал, бензинка какая, прошивал мозг или нет?

у меня значение лямбды не всегда 1 - на холостом примерно 1, а под нагрзкой меняеться.

давление в ресивере тоже на холостом норма, а при нагрузке растет прилично. у меня при разгоне длительность впрыска 10 мс, и при этом коррекция по лямбда - 0.9. незнаю на что еще обратить внимание. жду ваших комментариев. спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856491
Поділитись на інші сайти

Видно, что при работающем ДВС, напряжение 13В, причём при повышении оборотов не меняется, если данные корректны, то это мало очень, нужно проверять, возможно что-то с регулятором напряжения или диодами или проводкой и АКБ недозаряжается.

А по подсосу посмотри, на всякий, может короб воздушного фильтра не плотно закрыт.

у меня АКБ убитый, поэтому наверно и так мало, а вообще какое должно быть напряжение??

 по поводу короба фильтра - у меня нету датчика расхода воздуха на гофре воздухана (не предусмотренно) так что мне без разници я могу хоть без гофры ездить, правильно? у меня может быть подсос во впускном коллекторе или в выпускном или вообще где угодно)) по графикам вы видите подсос по работе лямбда зонда или по времени впрыска? просто я вижу что при разгоне коеффициент коррекции по L зонду падает до 0.8 и значения эти корректируються я так понял ЭБУ путем увеличением времени впрыска и как результатувеличиваеться расход.или я не так понимаю?

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856495
Поділитись на інші сайти

На холостом ходу сколько шагов регулятор холостого хода стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856514
Поділитись на інші сайти

На холостом ходу сколько шагов регулятор холостого хода стоит?

честно сказать не помню, но вчера делал скрины - смотрю на одном - холостой ход - наверно это и есть шаги РХХ. тоесть 54.

Хотя вот тоже вчерашний лог рафика открыл - смотрю - 45 шагов. тоже на холостом ходу. фиг поймешь где правильно. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856530
Поділитись на інші сайти

Потому наверно и убитый шо мало...13.8-14.2 норма...и "чиркание поддоном" точно никоим боком к подсосу воздуха не прилепишь.

 

у меня АКБ убитый, поэтому наверно и так мало, а вообще какое должно быть напряжение??

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856532
Поділитись на інші сайти

 "чиркание поддоном" точно никоим боком к подсосу воздуха не прилепишь.

а если сместился выпускной коллектор (штаны или как их там) то будет идти воздух лишний на лямбду, и от этого ЭБУ будет увеличивать время впрыска ну или еще что.. может я ошибаюсь))

Потому наверно и убитый шо мало...13.8-14.2 норма...

шо делать? где померять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856535
Поділитись на інші сайти

честно сказать не помню, но вчера делал скрины - смотрю на одном - холостой ход - наверно это и есть шаги РХХ. тоесть 54.

Хотя вот тоже вчерашний лог рафика открыл - смотрю - 45 шагов. тоже на холостом ходу. фиг поймешь где правильно. 

45 это плюс, минус норм.

 

Сделай следующее:

1. Проверь регулятор давления топлива, он должен держать вакуум. Так же замени трубочку от него к рессиверу, все должно быть герметично, это важно но многие забивают на это. И проверь вакуумный усилитель и шланг с него на впуск.

2. Отрегулируй клапана обзательно сам (или мастер под пистолетом), впуск 0.15, выпуск 0,3. Это важно. Мотор должен быть после ночевки, холодный.

3. Выстави метки на ГРМ, убедись что они совпадают точно. Сними ремень ГРМ со шкива распредвала, и поверни его (шкив) по часовой стрелке ровно на 1 зуб. Одень и натяни по ремень. Теперь верхняя метка должна стоять на зуб вперед.

4. Если есть клапан адсорбера, то сними шланг с дросселя и заглуши штуцер на нем, а шланг выведи под капот.

 

Это все проделать в комплексе, уверен что понравится. После этого прогрей двиг. и посмотри монитором что получилось.

У меня на таком же моторе давление на впуске 285, а у тебя 340.

Ну а после этого уже, прошивать мозги нормальной прошей, у нормального умеющего думать человека. Сам не лезь , видел иконки у тебя на рабочем столе.

 

Да, еще пункты 2 и 3 поменяй местами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856563
Поділитись на інші сайти

Да забей ты на это напряжение, вся электроника работает от 9 вольт!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856564
Поділитись на інші сайти

45 это плюс, минус норм.

 

 

Это все проделать в комплексе, уверен что понравится. После этого прогрей двиг. и посмотри монитором что получилось.

У меня на таком же моторе давление на впуске 285, а у тебя 340.

Ну а после этого уже, прошивать мозги нормальной прошей, у нормального умеющего думать человека. Сам не лезь , видел иконки у тебя на рабочем столе.

 

Да, еще пункты 2 и 3 поменяй местами.

непонял - 45 шагов это норм?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856584
Поділитись на інші сайти

Да забей ты на это напряжение, вся электроника работает от 9 вольт!!!

электронике может и пофиг, но вот акб должен вроде как заряжаться 14.4 в?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856592
Поділитись на інші сайти

электронике может и пофиг, но вот акб должен вроде как заряжаться 14.4 в?

 

А тебя сейчас что больше беспокоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856607
Поділитись на інші сайти

непонял - 45 шагов это норм?

 

Когда приведешь мотор в порядок, шаги изменятся. Да не думай ты про шаги и вольты, о давлении и нормальных фазах газораспределения думай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856609
Поділитись на інші сайти

а как проверить регулятор давления топлива? и чем заглушить лучше штуцер на дроселе от клапана абсорбера?

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856612
Поділитись на інші сайти

а как проверить регулятор давления топлива? и чем заглушить лучше штуцер на дроселе от клапана абсорбера?

 

Потяни воздух ртом из трубочки.

Отрежь 6 см шланга и воткни внутрь кусок прутка без резьбы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856629
Поділитись на інші сайти

а еще, долго смотря на те графики работы моего двигателя возник вопрос - почему значения Gt(топливоподача) и Fдр (положение дроселя) меняються скачкообразно ступеньками? это видно на графике, когда я иду на разгон, обороты растут плавно, а эти 2 параметра скачкообразно,  так должно быть?

да и собственно про коеф.коррекции по лямбда зонду мне некто не ответил и я незнаю правильная его работа или нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856647
Поділитись на інші сайти

45 это плюс, минус норм.

 

Сделай следующее:

1. Проверь регулятор давления топлива, он должен держать вакуум. Так же замени трубочку от него к рессиверу, все должно быть герметично, это важно но многие забивают на это. И проверь вакуумный усилитель и шланг с него на впуск.

2. Отрегулируй клапана обзательно сам (или мастер под пистолетом), впуск 0.15, выпуск 0,3. Это важно. Мотор должен быть после ночевки, холодный.

3. Выстави метки на ГРМ, убедись что они совпадают точно. Сними ремень ГРМ со шкива распредвала, и поверни его (шкив) по часовой стрелке ровно на 1 зуб. Одень и натяни по ремень. Теперь верхняя метка должна стоять на зуб вперед.

4. Если есть клапан адсорбера, то сними шланг с дросселя и заглуши штуцер на нем, а шланг выведи под капот.

 

Это все проделать в комплексе, уверен что понравится. После этого прогрей двиг. и посмотри монитором что получилось.

У меня на таком же моторе давление на впуске 285, а у тебя 340.

Ну а после этого уже, прошивать мозги нормальной прошей, у нормального умеющего думать человека. Сам не лезь , видел иконки у тебя на рабочем столе.

 

Да, еще пункты 2 и 3 поменяй местами.

1- от силы штуку км наза меряли давление в рампе было примерно 3 атм, но все равно проверю РДТ ртом) проверю еще шланг на вауумный усилитель.

2- на счет клапанов тоже почти уверен что не в них причина, регулировали тогда же когда и давление меряли, ребята толковые, по отзывам в николаеве.

3- шкив сегодня если успею то смещу по часовой на 1 зуб, спасибо. посмотрим.

4- по клапану абсорбера - как найду подходячий обьект для заглушки, поэкспериментирую, но по идеи это большого еффекта принести не должно.

 

давайте подумаем почему еще давление так отличаеться...

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856658
Поділитись на інші сайти

а еще один важный нюанс - при работе двигателя на ХХ слишно шипение воздуха. откуда именно не понятно где то в районе дроселя, может из под заслонки, может нет. такого раньше небыло вроде как...я сегодня сниму видео его работы, там послушаете.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856666
Поділитись на інші сайти

а еще один важный нюанс - при работе двигателя на ХХ слишно шипение воздуха. откуда именно не понятно где то в районе дроселя, может из под заслонки, может нет. такого раньше небыло вроде как...я сегодня сниму видео его работы, там послушаете.

 

После стоянки попроси кого нибудь просто включить зажигание, а сам послушай возле дросселя, - будешь удивлен! Это не воздух!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856673
Поділитись на інші сайти

После стоянки попроси кого нибудь просто включить зажигание, а сам послушай возле дросселя, - будешь удивлен! Это не воздух!

нет это не бензонасос) там четко свистит так что слышно при заведенном двигателе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856676
Поділитись на інші сайти

нет это не бензонасос) там четко свистит так что слышно при заведенном двигателе.

 

 

Ну у меня тоже свитит-шипит, я то же когда то парился этим вопросом. Это воздух в дросселе шипит, сдерни гофру на заведенном моторе...и забей.

 

Другое дело, когда ты все проверил, все сделал, постучал в бубен, а давление все равно 340, вот тогда проверять щели и подтягивать прокладки, дым колхозить.

А пока ты говоришь что заглушка например штуцера на дросселе ничего не даст, то и комментировать нечего.

Змінено користувачем Alexsh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/#findComment-1856677
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.