Перейти до змісту

подсос воздуха?


Рекомендовані повідомлення

Имхо ищи нормального диагноста и на осциллографе проверь метки распредвал-коленвал. Рхх стоит нормально, скорее всего подсоса нету. Если генератор убитый, то он постоянно тянет лишнее и нагружает генератор, при этом разрежение в коллекторе будет уже чуть хуже, а вообще надо залить нормальную прошивку, а потом смотреть, на заводской редко какой ланос 1,4 нормально будет работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1856723
Поділитись на інші сайти

 на осциллографе проверь метки распредвал-коленвал. 

как проверить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1856732
Поділитись на інші сайти

а вообще надо залить нормальную прошивку, а потом смотреть, на заводской редко какой ланос 1,4 нормально будет работать.

какую прошивку? евро 0? во львове нету нормальных прошивок, общался с одним он сказал что лучше не станет. тем более ты сам говорил вначале надо быть уверенным что двигло в порядке

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1856733
Поділитись на інші сайти

При всем уважении.... Сделай то что тебе советовали, а потом переходи к следующей группе вопросов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1856780
Поділитись на інші сайти

При всем уважении.... Сделай то что тебе советовали, а потом переходи к следующей группе вопросов.

я сделаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1856811
Поділитись на інші сайти

вчера смотрел монитором давление было 300 +-5... хотя ничего не делал и не менял. единственное что поменялось - погода, стало прохладно. Если шланги от РДТ и вакуумника в хорошем состоянии их все равно менять?

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1856902
Поділитись на інші сайти

вчера смотрел монитором давление было 300 +-5... хотя ничего не делал и не менял. единственное что поменялось - погода, стало прохладно. Если шланги от РДТ и вакуумника в хорошем состоянии их все равно менять?

Там на штуцерах РДТ и рессивера диаметры разные, обрати внимание. А так что хочешь делай, но вспомни что главное в этих узлах.

Змінено користувачем Alexsh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1856968
Поділитись на інші сайти

вчера смотрел монитором давление было 300 +-5... хотя ничего не делал и не менял. единственное что поменялось - погода, стало прохладно.

Если зажигание вкл. но ДВС не заводить, то вообще около 760 будет, это же давление в мм ртутного столба, немного меняется в зависимости от погоды и на какой высоте от уровня моря :)

Вот типовые параметры для Микаса, кстати:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857084
Поділитись на інші сайти

Если зажигание вкл. но ДВС не заводить, то вообще около 760 будет, это же давление в мм ртутного столба, немного меняется в зависимости от погоды и на какой высоте от уровня моря :)

Вот типовые параметры для Микаса, кстати:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

кста те, где то прочитал чтобы проверить топливный насос надо пережать обратку, и давление должно вырости до 5и больше, а еще можно проверить его производительность - открыв какой то краник сливной, где такой краник?

 

 

по ващей ссылке - там написано что время впрыска на высоких оборотах должно быть даже меньше чем на холостых, а у меня при нагрузке (наборе скорости) время прыска до 12 доходит. это нормально???

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857096
Поділитись на інші сайти

Имхо ищи нормального диагноста и на осциллографе проверь метки распредвал-коленвал. Рхх стоит нормально, скорее всего подсоса нету. Если генератор убитый, то он постоянно тянет лишнее и нагружает генератор, при этом разрежение в коллекторе будет уже чуть хуже, а вообще надо залить нормальную прошивку, а потом смотреть, на заводской редко какой ланос 1,4 нормально будет работать.

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857111
Поділитись на інші сайти

Данные в таблицах для ХХ, естественно на ходу больше будут цифры. Где там в таблицах "там написано что время впрыска на высоких оборотах должно быть даже меньше чем на холостых" я не понял, возможно имеется ввиду. что на самых высоких оборотах происходит отсечка...

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857120
Поділитись на інші сайти

Данные в таблицах для ХХ, естественно на ходу больше будут цифры. Где там в таблицах "там написано что время впрыска на высоких оборотах должно быть даже меньше чем на холостых" я не понял, возможно имеется ввиду. что на самых высоких оборотах происходит отсечка...

там не написано)) там видно что на 3000 об. время впрыска 5.2...5.5 а на 800об. 5.8...6.2. 

Но я не понял шо 3000 это на холостых (без нагрузки). когда с нарузкой то как в говорите больше, в зависимости от нагрузки, все я понял) спасибо.

+1

от вы умные)) а где его найти во львове???? я уже наездился, шо только одни советы - то катушку поменяй, то форсунки почисти, то дросель надо снимать то двигателю пипец, кап ремонт нужен))

по поводу проверки топливного насоса - как его производительность проверить? в бутылку чтоб закачал? или как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857153
Поділитись на інші сайти

Параметры на твоих картинках сопоставимы с типовыми (кроме напруги на АКБ), при том такой жор бенза, возможно какая-то плавающая неисправность, на каком-то форуме читал у одного (тоже 1,4) форсунка залипала именно на горячую, на стенде всё зашибись, а как нагреется клинит и льёт бенз, соответственно жор. Понаблюдай за ДК ещё, он один у тебя, так понимаю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857169
Поділитись на інші сайти

наверно это стрелка прыгала, она у меня как то скачкообразно двигаеться, расход 10-12, датчик коленвала один. наверно это я просто ударил трубу выхлопную и где то травит выхлоп от туда и звук. Вопрос по давлению остаеться открыт.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857193
Поділитись на інші сайти

Проверить положение меток легко-сними короб воздушного фильтра,сними кожух ремня,выстави метки на ремне и вставь опять кожух на место,метка на шкиву КВ и на кожухе должны совпадать.(дело в том что при установке ремня точку на шкиве РВ коленвала видно невнятно, можно легко ошибится,что зачастую и бывает.А метка на кожухе и на том шкиве где стоит ремень генератора никак не спутаешь,там положение всегда видно однозначно).Когда будешь знать что там все стопудово-можно двигаться дальше.Тем более никаких затрат,замен не требуется. 

 

ПС.Зачастую мы залазимь в дебри,при поиске неисправности,а начинать нужно всегда с простого,и того что не требует материальных затрат.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857204
Поділитись на інші сайти

45 это плюс, минус норм.

 

Сделай следующее:

1. Проверь регулятор давления топлива, он должен держать вакуум. Так же замени трубочку от него к рессиверу, все должно быть герметично, это важно но многие забивают на это. И проверь вакуумный усилитель и шланг с него на впуск.

2. Отрегулируй клапана обзательно сам (или мастер под пистолетом), впуск 0.15, выпуск 0,3. Это важно. Мотор должен быть после ночевки, холодный.

3. Выстави метки на ГРМ, убедись что они совпадают точно. Сними ремень ГРМ со шкива распредвала, и поверни его (шкив) по часовой стрелке ровно на 1 зуб. Одень и натяни по ремень. Теперь верхняя метка должна стоять на зуб вперед.

4. Если есть клапан адсорбера, то сними шланг с дросселя и заглуши штуцер на нем, а шланг выведи под капот.

 

Это все проделать в комплексе, уверен что понравится. После этого прогрей двиг. и посмотри монитором что получилось.

У меня на таком же моторе давление на впуске 285, а у тебя 340.

Ну а после этого уже, прошивать мозги нормальной прошей, у нормального умеющего думать человека. Сам не лезь , видел иконки у тебя на рабочем столе.

 

Да, еще пункты 2 и 3 поменяй местами.

Вы пишите что у вас давление 285 а у меня оно вообще ниже 360 помоему никогда не опускалось и я не знаю что сделать чтоб его опустить. Пункты 3и2проделывал а остальные нет. Когда мне прошивали машину то тоже говорили что давление завышенное. Сделать ничего не могу так и езжу. Какой у вас расход??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857242
Поділитись на інші сайти

.... датчик коленвала один..

:hot: Имелся ввиду датчик кислорода.

В первом посту было 7л на 40км (это 17,5л на сотню)явная неисправность, теперь уже оказывается 10-12л на сотню, позже может выяснится, что это ещё и расход по Львову, с его улочками, ну так это же ланос, а не VW, может просто придираешься к машине, как расход замерял?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857378
Поділитись на інші сайти

:hot: Имелся ввиду датчик кислорода.

В первом посту было 7л на 40км (это 17,5л на сотню)явная неисправность, теперь уже оказывается 10-12л на сотню, позже может выяснится, что это ещё и расход по Львову, с его улочками, ну так это же ланос, а не VW, может просто придираешься к машине, как расход замерял?

))) ну короче да расход не заоблачный но повышен. немного но есть. где то 12 по городу. особо засекать не получаеться езжу в будни только на работу и то чучуть. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857437
Поділитись на інші сайти

меня волнует звук "фурчик" при нагрузке. Это может быть выхлопная труба или штаны.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857438
Поділитись на інші сайти

меня волнует звук "фурчик" при нагрузке. Это может быть выхлопная труба или штаны.

На МЕМЗах это болячка-откручиваются гайки на креплении штанов к коллектору,проверяю раз тыс в 5,и почти всегда подтягиваются,иногда и гайки терял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857448
Поділитись на інші сайти

На МЕМЗах это болячка-откручиваются гайки на креплении штанов к коллектору,проверяю раз тыс в 5,и почти всегда подтягиваются,иногда и гайки терял.

поеду на яму сегодня посмотрю. там прокладка с герметиком или без ничего стоит? может ее чем небудь промазать таким шоб на долго?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857453
Поділитись на інші сайти

поеду на яму сегодня посмотрю. там прокладка с герметиком или без ничего стоит? может ее чем небудь промазать таким шоб на долго?

Достаточно только подтянуть,лучше это делать на холодную,накидным ключем три гайки достаются легко,без ямы, с одной гайкой труднее-но тоже возможно.

На горячую с ямы длинным воротком и головкой аккуратнее,можно сорвать резьбу на шпильке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857460
Поділитись на інші сайти

Вы пишите что у вас давление 285 а у меня оно вообще ниже 360 помоему никогда не опускалось и я не знаю что сделать чтоб его опустить. Пункты 3и2проделывал а остальные нет. Когда мне прошивали машину то тоже говорили что давление завышенное. Сделать ничего не могу так и езжу. Какой у вас расход??

 

Давление на впуске , это в первую очередь механическая проблема. На холостых нужно перекрыть дроссель чем нибудь, и убедиться что мотор заглох. Если хоть как то работает, значит тянет где то воздух. Набираемся терпения и скурпулезно не спеша проверяем ВСЕ , абсолютно все что имеет хоть какое то отношение к впускному тракту. Я у себя проверял двое суток, аж горжусь своим терпением. Секретов нет никаких, все что я себе делал то и предложил тут в ветке.

Еще можно подумать над тем, почему у Сенса нормальное давление 280 ,а у 1,4 -  320? Разница в распредвале и соотв. в фазах газораспределения, у 1,4 подьем клапана больше. Отсюда и пляшем. Далее я у себя игрался именно с фазами (разрезные шкивы никто не отменял) и нашел то положение верхнего шкива, при котором машина "поехала". Другими словами при установке заводских меток, я имел и дурной расход и "овощной" мотор. Руки им бы там поотбивать.

Не забываем проверить распредвал и коромысла (рокеры) на предмет износа, даже если тихо там все.

Добил ситуацию у себя , установкой новых свечей NGK BKR6EIX - 11, теперь никаких пропусков, давление упало еще на пятерочку и мотор работает ровненько как дизелек с коммон рэил! Пачка сигарет стоит на крышке ГБЦ.  Да дорого, но и ходят они по 60 -70 тыс..

А расход у меня 10 л на сотню, по Виннице (город светофоров). На работу и обратно мне ехать 25 км и 28 светофоров, каждый день. По Киеву где то 8,5 - 9л. По трассе при 100 - 110 максимум, берет 5,6 л на 100км., груженный 6,3 л..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857461
Поділитись на інші сайти

поеду на яму сегодня посмотрю. там прокладка с герметиком или без ничего стоит? может ее чем небудь промазать таким шоб на долго?

Можешь ещё гофру глянуть, она как раз в нижней точке, я у себя уже тоже сетку с неё сорвал где-то на рыбалке и сама гормошка треснула, не смотря на то, что защита стоит, сечёт немного, нужно менять.

А расход проще всего и довольно точно можно по методу полного бака замерить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1857464
Поділитись на інші сайти

тааакс) ремень ГРМ проверил - был ровно по меткам - поставил распредвал вперед на один зуб и одел обратно, машина ездит также)впринципе не полохо. провел тест на подсос - закрыл дросель на ХХ  - машина заглохла. Шланги я не спец проверять пожтому послушал и визуально осмотрел вроде все надежные и целые. Патрубок от абсорбера еще не глушил - нету заглушки подходящей( смотрел на яме - ничего не обнаружил, только сетка а гофре, возле перехода, немного порвана, шо под ней не видно.нашол шо нехватает одного болта с гайкой на креплении штанов и выхлопной трубы, и под рукой небыло подходящего, так и езжу пока... незнаю там травит или нет, закручу болт посмотрим. если снимать РДТ для проверки как спустить давление топлива?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85735-podsos-vozduha/page/2/#findComment-1858950
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.