Перейти до змісту

Daewoo Sens 1,8 AT (EmiteR's Garage)


Рекомендовані повідомлення

В общем, п...дец кажется коробке...

От друга поехал на работу. Под офисом машина стояла 4 часа... Вытекло грамм 100... Это 100% сальники полуосей, но почему они наворачиваются за такое короткое время???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-398025
Поділитись на інші сайти

Только что из гаража...

Заехал в гараж, вышел из машины и услышал "кап-кап". Сразу полез в яму смотреть - откуда, чтоб точно локализировать место.

Масло течет... Масло ЛЬЕТСЯ!.. Из щели между полуосью и коробкой...

В общем, я не знаю, почему, я не знаю как, я не знаю что с этим делать... Виной этому может быть сальник, колодец сальника в коробке и полуось... Т.к. сальник вчера поменял на новый, точно могу сказать, что не в нем причина всех бед. Колодец целый, без вмятин, защерблин, сколов - значит тоже не он... Методом дедукции выяснено, что это может быть полуось...

Позвонил Лёхе sysanin'у, договорился взять в долг полуось от Сенса (у него валяются после перехода на С20NE). Попробую с другой полуосью поездить хотя бы день. Если причина именно в том, что моя полуось убитая - то дня хватит чтоб это выяснить. Если же нет... Я даже боюсь представить, сколько секса меня ждет, если вина всех бед лежит не на полуоси...:suicide::crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-398087
Поділитись на інші сайти

Фигассе хлещет :shock::wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-398093
Поділитись на інші сайти

может ты сальник сильно глубоко утопил у моего брата так было на кадете поменяли сальник и всё ок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-399584
Поділитись на інші сайти

seva92, нет сальник я посадил нормально. И первый раз, и последний раз...:dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-399605
Поділитись на інші сайти

судя по последнему посту дело не в полуоси, но судя по обьяве на форуме как раз в ней

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-400670
Поділитись на інші сайти

на выходных снова был секас...

Сделал ход конем... Т.к. найти б/у полуось у "своих" не получилось, а покупать новую или даже б/у на разборке - нерезонно дорого, то я купил новую внутреннюю гранату.

Граната фирмы Zollex. Порадовало качество и набор - в наборе разобранная граната (трехшип), целый тюбик смазки под нее (по размерам как тюбик зубной пасты), стопорные кольца, пыльник, хомуты для пыльника и ПОЛОТЕНЦЕ :energy: Качество - на высоте.

Так же купил 2 сальника левой полуоси (Черные, с кромкой с диагональным маслоотталкивающим сечением - то есть, нормальные, а не самые дешевые) и 2 л. масла Castrol 80W90 (2 литра потому, что в коробке полюбому еще минимум литр масла остался).

Поменял гранату, поставил 2 (!!!!!) сальника. Сразу же после этого поехал к подругам на дачу (где-то 100 км. от гаража).

У коробки появилось гудение. Это изза того, что 2-й сальник чуть выступает за края колодца и трет об гранату. Зато за всю дорогу останавливался аж 4 раза и проверял течь - за 4 пятиминутных стоянки масло ни разу не капнуло. На утро после поездки - 3...4 капельки на асфальте. приехал в гараж - за 4 часа в гараже 2...3 капельки. То есть, пока можно ездить... Пока не устраню причину... А причину я таки нашел.

Сегодня в гараже увидел такую вещь: если потянуть гранатату одной полуоси вниз, то 2-я сама поднимается вверх. То есть, у диференциала люфт... То есть гранаты шатаются в коробке... Если пошатать гранату - между ней и колодцем тут же появляется масло... Оно и понятно - сальник держит в нормальном положении гранаты, но когда граната начинает болтаться - появляются щели между кромками сальника и полуосью, вот масло и вытекает.

Причины такого дикого люфта могут быть 2:

1) На этих же выходных было выяснено, что полуось вращается с серьезным биением в области наружной гранаты. То есть, надо смотреть наружную гранату...

2) Когда капиталил коробку - поставил в диференциал говняные шестерни сателлиты... Перечитал свое сообщение, в котором я описывал процесс капиталки коробки и понял, что они мне таки вылезли боком и мои страхи были не напрасны...

В любом случае, люфт надо устранять... Для этого опять надо разбирать коробку и менять шестерни в диференциале (или уже даже весь диференциал... я еще не представляю масштаб урона) и подшипники диференциала, а так же поменять наружную гранату, что люфт не появился опять...

В голову приходят мысли о суициде...:suicide:

По деньгам за выходные

Сальник полуоси - 30 грн. х 2 шт.

Граната внутренняя - 220 грн.

Масло Castrol 80W90 - 55 грн. х 2л.

ИТОГО со скидкой: 370 грн.

ЗЫ блин, на секундочку посчитать, сколько мне понадобится еще денег, если я буду делать описанные выше процедуры:

- Диференциал в сборе на разборке - 250 грн.

- Подшипники диференциала - 40 грн. х 2 шт.

- Масло 2л (1л еще валяется в гараже) - 55 грн. х 2 шт.

- Сальники полуосей - 30 грн. х 2шт.

- Граната наружная - 180 грн.

ИТОГО: 680 грн. :stars:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-401554
Поділитись на інші сайти

Привет!

У меня просьба, можешь сфотографировать места крепления генератора к движку? Мне интересно можно ли установить один тип генератора вместо другого просто заменив крепления на движке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-402314
Поділитись на інші сайти

Коробки больше нету...

Сегодня, когда возвращались с девушкой из кинотеатра, на парковке под машиной увидел на удивление большую лужу под машиной... Подумал, что размололо сальник опять и было решено ехать сразу в гараж.

По дороге в гараж гул стоял как от реактивного двигателя, переключалась коробка туго что-то постоянно хрустело при движении... При подъезде в гараж 2 раза словил клин... Тоесть, просто во время движения колеса начинали с визгом тормозить и двигатель глох - слава богу, ехал со скоростью 20 км/час иначе бы занесло с заблокированными передними колесами... С огромным трудом доехали к гаражу. Но заехать в гараж задом уже не смогли... Не хватило какого-то метра... Коробка заблокировалась полностью на задней передаче... Заклинило обе полуоси и даже двигатель, раскрученый до отсечки, не смог провернуть ее ни на градус...

Огромное спасибо Виталику Evo_57 за то, что приехал с другом и помог.

Постоянными толканиями машины взад-вперед удалось выбить заднюю передачу (или то, что от нее осталось) и вручную закатить ее в гараж.

Осмотр повреждений вызвал тихий ужас...

Обе полуоси выдавило из коробки: правую на 1 см, левую на 2...3 см. Левую внутреннюю гранату разорвало. От сальников остались только ошметки. Люфт у обеих полуосей бешенный: у правой 2...3см, у левой 4...5см. Но самое страшное - шариком от подшипника дифференциала пробило корпус коробки. Одним словом - коробку с полуосями разворотило...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Что делать - не знаю...

Огромное спасибо Лёше sysanin за предоставленную в пятницу подгулявшую коробку-донора.

Завтра еду в гараж, буду разбирать машину, снимать коробку... Попробую из двух коробок собрать одну.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-405384
Поділитись на інші сайти

думаю уже пора искать деньги на свап движка хотя бы как у сусанина ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-405396
Поділитись на інші сайти

На своп уже решился... Но с моей зарплатй - не раньше весны... Сейчас нужно хотя бы дожить-доездить до весны... Вариант свопа - C20NE + F16 (как у Сусанина)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-405397
Поділитись на інші сайти

Для себя решил - если машина начнет меня е**ть похожим образом, сразу продаю и возьму в кредит новую. Хрен с ним, с деньгами, время и нервы дороже. У меня сенс 70 тыс пока тьфу тьфу нету никаких проблем :wacko:

На своп уже решился... Но с моей зарплатй - не раньше весны... Сейчас нужно хотя бы дожить-доездить до весны... Вариант свопа - C20NE + F16 (как у Сусанина)...

Меня тоже это интересует. Сколько на установку такого движка и коробку + тормозов новых надо бабосов ? И на регистрацию в мрео, за сколько можно впарить стоковое добро ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-405398
Поділитись на інші сайти

m1ron, По приблизительным подсчетам на сегодняшний день это обойдется в 900...1100 у.е. для Сенса (движок с навесным, коробка, полуоси, тормоза, расходники и т.п.) БЕЗ регистрации и ТОЛЬКО ЗА ЗАПЧАСТИ. Если делать не самому - плюсуй еще полсуммы.

Сегодня был в гараже и снял коробку... Все еще хуже чем я думал... no comments...

Для начала, что я увидел под подкрылком... Грязи было килограмм 5 - не меньше!

gallery_13323_594_356693.jpg

Дальше коробка... Фотка со снятой полуосью но еще не снятой коробкой...

gallery_13323_594_509629.jpg

Колодец сальника просто расточило до размера колодца подшипника... У самого же подшипника вообще отсутствует обойма, а внутренняя скоба с одной стороны расплющена и выперает за пределы дифференциала

Когда сливал масло с коробки - оно было не желтое, не черное... А СЕРЕБРИСТОЕ!!! Чистейший "серебристый металлик" :crazy:

Когда снял коробку, перетащил на стол и открутил обе пробки, то увидел там... В общем, не передать словами... Зубья шестерни диференциала покороблены очень сильно... А через отверстие маслосливной пробки я увидел между остатками зубьев диффа и картером коробки что-то очень искореженное... Это была обойма подшипника диффа...

gallery_13323_594_183747.jpg

Ну и, наконец, что б окончательно вас лишьть дара речи прилагаю фото сальников (точнее, того что от них осталось) :

gallery_13323_594_64310.jpg

Закрепляем пройденный материал видеозаписью :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-405947
Поділитись на інші сайти

Пипец.... :shock:

А чё так получилось-то?????????? Из-за чего всё это произошло????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-406110
Поділитись на інші сайти

Так что получается, причина в том, что рассыпались "хорошие" подшипники дифференциала?

Кстати, а как Вы выставляли при сборке натяг подшипников дифференциала?

Была похожая ситуация на таврии, но до клина коробку не довел, хотя тоже пищала на ходу, после сброса газа пропадало. При разборке заменил оба подшипника дифференциала (рассыпались сепараторы)и роликовый подшипник вторичного вала(побило ведомой шестернью). Натяг подшипников не регулировал, измерить нереально...

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-406169
Поділитись на інші сайти

Шота мне кажется при предидущих работах что то где то не доделли.... Просто так такое не может произойти..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-406185
Поділитись на інші сайти

Кстати, а как Вы выставляли при сборке натяг подшипников дифференциала?

А как там выставлять натяг? Там же обычные шарикоподшипники,а не роликовые-конические... :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-406199
Поділитись на інші сайти

20vlad78, 99,9% что виной этому бьющая полуось... И, как показало сегодняшнее вскрытие, - некачественные подшипники. Но об этом ниже.

igmar05, натяг подшипников в дифференциале этой коробки не регулируется. На диффе есть кромки, по которые подшипники заганяются. Потому и в регулировке натяга нет нужды.

Jemen, коробка после прошлой капиталки отходила 3 недели идеально - шум еле заметный (в рамках заводского), передачи переключались очень легко, не хрустела и не скрипела... А потом РЕЗКО начались проблеммы... Подозреваю, что при плохой сборке проблемы были бы с самого начала...

Итак, сегодня в гараже был фурор. Ко мне на помощь приехал Антон МТЭ и даже Игорь rusan из Полтавы! :D Админская взаимовыручка! :crazy:

Была вскрыта и разобрана полностью коробка. Вскрытие показало, что первичный вал в идеале, вторичный вал (все шестерни, муфты и синхроны) тоже в отличном состоянии за исключением шестерни главной пары. В коробке было очень много стружки и ошметков сальников, кусочки шестерни диференциала.

Что касается дифференциала - корпус сателитов целый, сателиты тоже целые, что повергло меня в ох...шеломление :crazy: Но шестерня диффа - на свалку... Половины зубов нету, а остальная половина - сколы и зазубрины со стороны, где дифф проходит в непосредственной близости к корпусу коробки. Так же шестерней диффа очень сильно потерло корпус коробки и подшипник вторичного вала... Под этим же подшипником было очень много ошметков...

Подшипники диффа - отдельный разговор. Левый, как уже извесно, разлетелся и стал причиной выхода из строя коробки. Внешняя и внутренняя его скобы - раздавлены и поцарапаны, шарики ПОГНУТЫ (!!!) :blink: Правый - рассыпался в руках, когда я его снимал... Те же самые симптомы - раздавленная внутренняя скоба и внешняя скобы, покоробленная обойма, бешенный люфт. Увиденное меня удивило тем, что я всегда думал, что подшипники идут КАЛЁНЫЕ, и что шарик подшипника НЕЛЬЗЯ ПОГНУТЬ. Оказывается, или я ошибался, или подшипники некачественные.

Я теперь могу с уверенностью воспроизвести хронологию событий:

Бьющая левая полуось разбивала некачественный левый подшипник диффа. Его люфт усиливался и разбивал правый подшипник. Т.к. подшипники люфтили - диференциал тер об корпус и подшипник вторичного вала, царапая их и царапаясь сам. В конце концов левый подшипник разлетелся и его шарики попали между диффом и корпусом, что и вызвало пару клинов коробки, когда я ехал в гараж. А внутренняя скоба подшипника на диференциале разбила колодец коробки, куда усанавливается подшипник. Так же, один из шариков напрочь застрял между стенками коробки и шестерней дифференциала и при попытке сорвать коробку с мертвой точки - пробил корпус. Вот.

Завтра буду разбирать коробку Сусанина. На основе ее осмотра и составлю список нужных запчастей для того чтоб собрать одну хорошую рабочую коробку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-406801
Поділитись на інші сайти

EmiteR, удивляюсь твоему терпению с этой коробкой :wacko:!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-406831
Поділитись на інші сайти

При сборке коробки на заводе, натяг подшипников регулируется установкой металлических прокладок под одну(или обе) из наружных обойм подшипников с внешней стороны. Величина натяга нормируется в мануале. По крайней мере у Таврии так!

Кстати в мануале по Сенсу - тоже самое, натяг должен быть 0,1-0,15 мм достигается установкой прокладок. Описана там и методика замеров.

Если установленые подшипники оказались "немного не той высоты" , то это грозит либо повышеным натягом, либо люфтом дифференциала. Результат - налицо.

Настоятельно рекомендую Вам хотя-бы попытаться выставить натяг. А то так можно работать на одну только коробку...

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-407293
Поділитись на інші сайти

я люблю в машинах копаться но ТЫ МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!такую работу и с таким энтузиазмом!аж страшно хоть опять на шестерку переседай -вот машина так машина!!!!!!!!!!надо сходить к попу .пусть освятит! :energy:

Змінено користувачем nikolaj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-407557
Поділитись на інші сайти

igmar05, родные проставочные кольца я оставил, когда капиталил. Даже замерял микрометром! Измерения микрометром показали 0,12 под правым подшипником и 0,17 под левым.

nikolaj, спасибо, стараюсь! Этого мне не занимать - я с 11 лет радиотехникой занимаюсь, причем начинал с телемеханики (апаратура радиоуправления, приемники), где точная настройка могла длиться несколько дней:D Потому я и научился спокойно относиться к железу, при любых его капризах :eyes:

Сегодня в гараже разобрал коробку Сусанина. В общем, зрелище не на много лучше моей... Во-первых, до эксплуатации Лёшей, эту коробку перебирали какие-то нечеловеческие формы жизни: 2 шпильки крышки 5-й передачи отломаны, уши коробки, которые используются для съема картера коробки (после откручивания всех гаек-шпилек, картер коробки надо как-то снять - для этого в специальные уши вкручиваются болты М6, которые распирая отсоединяют картер сцепления от картера коробки) были РАССВЕРЛЕНЫ и зажаты болтами (типа, родных 12 шпилек было мало для прижатия картеров между собой... [censored]), гайки первичного и вторичного валов использованы уже старые, с разбитыми фаскми. Но самое веселое, вместо герметика между картерами использовалась ШПАКЛЕВКА!!!!! :stars::suicide:

Во-вторых, Сусанин ездил с этой коробкой как мега-драгрейсер, потому и состояние у нее мягко говоря "не очень"... Сухари повылетали и перемололись ВСЕ ДО ЕДИНОГО!.. Из-за ошметков сухарей покороблена шестерня главной пары на вторичном валу... Но дифф целый и это главное. Причем, не только дифф, но и его подшипники, что немаловажно! Просто я не хочу опять покупать подшипники фирмы "российское палево", пусть лучше у меня коробка немного больше шумит, но зато на родных ЗАЗовских подшипниках, которые кстати сохранились очень хорошо. Потому, из двух коробок делаю одну таким способом:

1) Картер коробки и картер сцепления - от коробки Сусанина, крышка 5-й передачи - от моей коробки.

2) Первичный вал можно взять от любой коробки. У меня и у Сусанина они одинаково хорошо сохранились.

3) Вторичный вал беру свой со своими шестернями и муфтами, синохроны почти все покупаю (купить надо синхроны 1, 2, 4 и 5 передач).

4) Надо купить новые сухари и распорные пружины сухарей.

5) Дифф - от коробки Сусанина в сборе (с сателлитами и подшипниками)

6) Сложности могут быть с механизмом переключения передач. В коробке Сусанина механиз соединяется с штоком передач посредством "папа-мама", а у меня в коробке - "мама-папа"... Буду варганить наверное "папа-мама" как у Сусанина, но со своими штоками и шариками. Вилки 1-2 и 3-4 передач оставлю свои, а вилку 5-й передачи докуплю. Или, если позволят финансы, куплю сразу механизм в сборе под нужный тип сединения.

7) Верхние подшипники первичного и вторичного вала и все игольчатые подшипники куплю на рынке (обычные), нижние подшипники буду подбирать хорошего качества у поставщиков пром.оборудования. Подшипники диффа оставлю родные от коробки Сусанина, если не найду у поставщиков. Почему такие сложности? Да потому, что ремкомплект подшипников в коробку Сенса, которые продают на рынках и в магазинах автозапчастей - только российского производства... Свое качество они уже показали (в прошлый раз брал именно такие. Сами знаете, что получилось... Мало того, нижний подшипник вторичного вала даже не подошел по размерам!).

8) Сальники все надо докупить (оба сальниа полуосей, сальник первичного вала, сальник штока).

9) Докуплю привод спидометра (у меня в коробке его жестоко погрызло, а в коробке Сусанина его просто не было)

10) Выжимной оставлю родной.

11) Втулки вилки сцепления и втулки штока поменяю на новые.

12) Еще надо докупить полуоси или же на родных полуосях поменять обе внутренние гранаты и одну наружную (на левой полуоси).

13) Купить пару тазиков для отмывания коробки :D

Ну, фронт работ вроде бы начертан. Буду действовать. Завтра в гараж не поеду - сегодня валы обеих коробок и механизмы переключения притащил домой, завтра буду перебирать. До воскресенья машина должна уже уверенно стоять на колесах. Причем, желательно еще заменить радиатор со всеми патрубками. Потом неделя обкатки - и в бой на стройматериалы :crazy:. Так что покой нам только снится.

ЗЫ одно радует - на работе сейчас стало поспокойней, потому могу сваливать пораньше ради возни в гараже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-407597
Поділитись на інші сайти

До компа просто не успевал добраться на этой неделе... В общем, последние новости.

В среду вечером меня таки занесло в гараж за образцами подшипников. Было решено таки брать у поставщика, а не на авторынке. Выдернул с поломаного диффа остатки подшипников, а так же подшипники первичного и вторичного валов нижние.

В четверг был день покупок. первым делом поехал за подшипниками.

Спасибо Жене MALOY-2 за то что подсказал где можно затариться хорошими подшипниками по хорошей цене!

Фирма называется Прогресс-М. Занимается подшипниками, гидрорукавами, сальниками и прочими запчастями к пром.оборудованию. Ассортимент очень большой. Очень порадовал подход к клиенту: молодая девушка приятной внешности выслушала мои эротические фантазии... эээ... всмысле, мою проблемму с подшипниками :crazy:, посоветовала какой фирмы лучше взять, какой разброс цен, какие отзывы. Подобрала по моим подшипникам типоразмер и и фирму исходя из моих требований. В итоге, было куплено:

- Подшипник диференциала, SKF (Швеция) - 126 грн. х 2 шт.

- Верхний подшипник вала, Московский Подшипниковый Завод, 5-й класс точности (из старых запасов начала 90-х годов) - 19 грн. х 2 шт.

- Нижний подшипник вторичного вала, Московский Подшипниковый Завод, 5-й класс точности (из старых запасов начала 90-х годов) - 25 грн.

Подшипники дифференциала вообще меня порадовали - очень качественные, они даже по весу тяжелее чем гуано на рынке при одинаковых размерах, кроме того они идут с крышками - можно снять одну внутреннюю крышку и оставить одну наружную, будет работать как предварительный сальник.

А так же в этой же фирме были куплены сальники, опять таки подбирали по "образцу" :)Внимание, цены на сальники:

- Сальник полуоси направленый, Кременчуг (один левый, один правый) - 3,95 грн. х 2 шт.

- Сальник первичного вала, Кременчуг - 2,74 грн.

Нет, я не ошибся и не пошутил! САЛЬНИКИ КОПЕЕЧНЫЕ!!! А теперь посчитайте, какой навар у продавцов, если средняя цена на сальник полуоси направленый - 35 грн., а на сальник первичного вала - 30 грн.!!! Причем, авторынок "на Перова" находится в 500 м от этой фирмы... :crazy: Делайте выводы, как нас дурят...

ИТОГО за сальники и подшипники: 325,64 грн.

Остальные запчасти, которые я купил уже на авторынке:

- Сальник + пыльник штока коробки - 30 грн.

- Гайки валов коробки - 10 грн. х 2 шт.

- Ступичные гайки - 5 грн. х 2 шт.

- Игольчатые подшипники на вторичный вал, комплект - 70 грн.

- Вилка 5-й передачи - 75 грн.

- Стопорки на вторичный вал - 10 грн. х 2 шт.

- Сухари (9 шт.) + раскпорные кольца (6 шт.) - 30 грн.

- Ремкомплект кулисы, полный - 60 грн.

- Прокладка крышки 5-й передачи - 4 грн.

- Винты в коробку - 2 грн. х 7 шт.

- Втулки вилки сцепления - 10 грн.

- Масляные пробки в коробку - 10 грн. х 2 шт.

- Привод спидометра - 40 грн.

ИТОГО по запчастям: 403 грн.

Так же были заказаны у Жени MALOY-2 2 внутренние гранаты и одна наружная, докуплено у друга масло.

Еще одно спасибо Жене MALOY-2 за хорошие гранаты, низкие цены и оперативную доставку прямо мне в гараж!

- Внутренний ШРУС полуоси, АТ - 195 грн. х 2 шт.

- Наружный шрус полуоси, АТ - 160 грн.

- Масло Castrol EP 80W-90 - 50 грн. х 2 л.

ИТОГО по ШРУСам + масло: 650 грн.

ВСЕГО по запчастям и расходникам: 1 378,64 грн.

Что было сделано:

В среду вечером начал мыть валы, в четверг вечером закончил. Как и было ранее задумано, буду использовать валы из своей мертвой коробки, они целы и невредимы и сохранились гораздо лучше валов из коробки sysanin'а. Ну и, как говорится, нет худа без добра - перекинул 5-ю передачу от коробки sysanin'а на свою - теперь у меня 1, 2 и 3 передачи короткие, какие и были (для динамики), 4-я - обычная (обгон, опережение на скорости 80...120 км/час), а 5-я - длинная - для экономии топлива.

Сегодня в гараже подготавливал картеры для установки валов. Из картера коробки были высверлены 2 обломаные шпильки (2 из 3 на которых крепится лапа коробки для кремления к кузову). Удивило то, что в таврической коробке sysanin'а они М8, в то время как у меня в сенсовской - М10. Это даже к лучшему - отверстия засверлил до 8,5 и нарезал новую резьбу М10. Теперь я хоть уверен, что силовой агрегат не вывалится где-нибуть в глухих дебрях, когда отец будет возвращаться с рыбалки... :crazy:

Сделал проставку из полиуретана для "жабки", т.к. резьба в коробке под нее была начисто слизана.

Осталось:

- Проточить масляные каналы в отсек 5-й передачи

- Вымыть картеры

- Перебрать механизмы переключения - из двух полуживых сделать один живой

- поменять подшипники диффа

- Собрать коробку с вымытыми валами, новыми подшипниками, перебраным диффом, новыми сальниками, втулками вилки

- Поставить все датчики

- Поменять гранаты на полуосях

- Поставить коробку на машину

- Залить масло

- Радоваться тишине работы, легкости переключения и экономии топлива от свежеоткапиталеной коробки :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-410492
Поділитись на інші сайти

Рома, когда мне капиталили коробку, мастер обратил мое внимание на конкретно ослабленные гайки валов. Они практически болтались. Говорит, что качество гаек с завода иде никакое. Посоветовал купить от ВАЗ 2108, они более качественные. Я так и поступил. Деталь копеечная, к тому-же я покупал их сам и в другом магазине. Так что ему врать смысла нет. А роль они выполняют важную. Может тебе тоже стоит прислушаться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-410497
Поділитись на інші сайти

Виталик, спасибо за совет! Может, твой мастер не знал, но на родных гайках есть фаски, которые после зажатия гайки надо загибать в паз. После этой операции ослабление гаек физически невозможно. Тем более, я в этом уюедился на личном опыте - свою коробку разбирал на 130 000 км пробега - гайки были намертво затянуты, я еле их открутил. И сейчас после вскрытия коробки убедился, что гайки не ослабли. А вот у Сусанина оня были вообще откручены и болтаись буквально на последних витках (тут уже другая прична - жопоголовые дятлы, которые ремонтировали ту коробку)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/5/#findComment-410499
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.