Перейти до змісту

Daewoo Sens 1,8 AT (EmiteR's Garage)


Рекомендовані повідомлення

Скажи,сколько стоит коленвал с Лача 1,8 в малый блок?
Бюджет затеи немалый будет, т.к. ещё нужно будет: точить блок, с условием, что не вскроется раковина и блок не уйдёт в металлолом, хонинговка гильз, поршня, кольца, вкладыши коренные и шатунные, упорные полукольца, маслофорсы по желанию, маховик под АКПП, балансировка колена, прокладка под голову (моя 176 грн. стоила), сальники клапанов, сама АКПП, полуоси обе, подушки, замена педального узла и "палки", электрика с установкой ЭБУ и проводки АКПП и её подключение плюс подключение тахометра, масло в АКПП 12 литров, не дешевый фильтр АКПП и прокладка поддона АКПП, замена передних пружин, мелочёвки всякой ещё уйма. А там нюансы всякие полезут... В общем смелый проект. Автору респект!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1262271
Поділитись на інші сайти

Высокое колено от Лача стоит новое 1588 грн.

vova13, респектовать пока не за что. :) Я еще ничего в этм направлении не сделал. Сейчас завершу первый этап преобразования машины, потом буду собирать на донора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1262302
Поділитись на інші сайти

респектовать пока не за что. :)
Подобные смелые мысли немалого стоят! :yes: Причём мысли absolutely right. 1.8 движок из-за большей высоты колена имеет значительно лучший момент и в паре с низовыми валами (по желанию) и малыми перекрытиями на автомате будет весьма тяговито, ака на дизеле. Если аффтар всё же додавит тему газового двигателя, будет ваабще праздник. А нада для начала совсем немного: увеличить СЖ, отключить подогрев дросселя, выкинуть клапан ЕГР. Причём про прошивку "под газ" можно забыть. У меня уже всё это сделано плюс БЛОС на впуске, что даёт приятный расход и возможность "выстрелить" при случае. (это не пиар в чужом бортовике, а желание помочь, возможно и не уместное). Удачи!

П.С. Какой бюджет на донора и предполагаемая модель донора?

П.С.2. На одной прокладке ты получишь СЖ 10.2:1 (минус 0.75 мм от стока). Как ты получил степень 11? Поршнями?

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1262397
Поділитись на інші сайти

Степень 11,0:1 получается на колене от лача 1,8 + поршни от 1,8 + стоковые шатуны под головой от ланоса 1,6 с прокладкой от лача (а другая под больший диаметр поршней не станет). Ты видимо не всю конфу учел.

Донор - ланос 1,6 на автомате. Бюджет - сколько получится. Рассматривать буду прибитые или с гнилым кузовом, т.к. мне нужен только мотор и КПП

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1262735
Поділитись на інші сайти

Может я не в теме,но зачем на газу отключать подогрев дроселя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1263401
Поділитись на інші сайти

Может я не в теме,но зачем на газу отключать подогрев дроселя?
Что-то про тепловую штору слышал? Их используют, например, на входе в супермаркет. Поток горячего воздуха распыляется вертикально и не даёт проникать внутрь холодному воздуху.

Главная задача, которую нужно решать, это как "запихнуть" в мотор больше воздуха (увеличить наполняемость). Холодный воздух имеет большую плотность, чем тёплый. В эжекторных газовых установках ситуация усугубляется тем, что часть всасываемого воздуха заменяется газом, что уменьшает наполняемость.

Подогрев впускного коллектора применяется в карбюраторных авто для испарения капель бензина, а в инжекторных подогревают дроссель, чтобы не было обмерзаний кромок заслонки, которое возможно уже при +5 по Цельсию. На газу оберзаний нет, о чём лично убедился прошлой зимой.

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1267808
Поділитись на інші сайти

О,спасибо,теперь я в теме:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1269520
Поділитись на інші сайти

EmiteR, как идут дела по восстановлению опеля?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1269529
Поділитись на інші сайти

На стадии закупки запчастей и проэктировании тюнинга. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1269531
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Наконец, закончил переборку генератора на 115А.

Проточил коллектор ротора

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заменил подшипники

Почистил, покрасил, собрал

Так же изготовил натяжитель (верхнее крепление). Генератор полностью готов к установке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1279728
Поділитись на інші сайти

Сегодня был на гидросервисе - переделал трубку ЭГУРа, что бы красиво все поставить.

Вместе с ЭГУРом приехала родная трубка высокого давления. Примерил ее к рейке, насосу - все становится, вкручивается. Но, пришлось бы достаточно сильно из@#$нуться, что бы использовать ее при установке насоса ЭГУР на место, где стоит штатный бачок ГУРа. При этом, вариант ее прокладки все равно мне не нравился. Потому, немного подумал и решил в очередной раз поклевать себе и ребятам с гидросервиса мозг.

Штатная трубка высокого давления ЭГУР TRW-1 - верхняя (часть, которая вкручивается в рейку, была мною многократно гнута, как результат - переломлена и потому отрезана). Ниже - трубка высокого давления от насоса к магистрали от Нубиры 1.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Трубка от Нубиры была куплена только ради вот этого фитинга:

На гидросервисе мне из двух трубок сделали одну, заменив резиновую часть (и попутно сделав ее короче на указаную мною длину). Пришлось отказаться от виброгасителя.

В результате получилась такая трубка:

Зачем?..

У ланоса в рейку вкруичается вот такая трубка:

В итоге, получилась вот такая конструкция:

Таким образом, имеем трубку, которая соединяет насос ЭГУР, установленный на месте штатного бачка, со штатной магистральной трубкой Ланоса, при этом укладывается очень удобно, компактно и ни чему не мешает - проходит там же, где и штатная магистраль ГУРа Ланоса (над левым лонжероном).

Попутно заменил резиновую часть на штатной трубке обратки от рейки - родная резиновая часть была длиной 20см (а нужно 30см) и имела расширение до 14мм в диаметре (а нужно 10мм).

Что касается остального барахла для установки ЭГУРа - рейка была куплена парой недель ранее, сейчас промыта от АТФ-ки, почищена, подготовлена. Неделей ранее приехали скобы ее крепления, новые резинки, 2л жидкости ЭГУРа (CHF-11S). Сегодня забрал последнюю недостающую мелочь - ремень для нового генератора.

На завтра запланирована установка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1280552
Поділитись на інші сайти

До ЭГУРа руки не дошли....

Всему виной мой пр@#$б с ремнем генератора. Из-за того, что длину нового ремня прикинул на глаз (10х763) - его не хватило. Потому, пришлось обратно ставить родной генератор, его проводку и тулить за ремнем.

Но, т.к. сегодня был праздник да еще и к тому же на момент моей поездки за ремнем - начало шестого вечера, то естественно, ремень я не смог купить. Был вынужден тулить в гараж в другом конце города, где у меня валялся какой-то новый ремень, доставшийся вместе с барахлом на Рекорда. Оказался 10х863.

На безрыбьи, как говорится...

Но, генератор я таки поставил. Итак, по-порядку.

Вот такое я решил сделать верхнее крепление. За основу был взят резьбовой натяжитель от насоса ГУРа на Вектре C20NE.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Уже установленный и натянутый генератор. Еле хватило натяжителя что бы нормально натянуть ремень. Но, ничего. Новый ремень 10х825 будет в среду.

Немного попарился с силовой проводкой. То, что стояло на стоковом генераторе - силовым проводом язык не повернется назвать. Обрезал это неподобство. Сделал новый нормальный кусок провода, обжатый силовыми наконечниками - использовал сварочный КГ 1х16 и наконечнико KOR 8-16.

Так же пришлось удлинить провод на реле зарядки и поменять на нем клемму на кольцевую М5.

Общий вид установленого генератора

Первые впечатления от нового генератора.

Сразу же после заводки машины замерял напряжение на ХХ - 14,08В (на стоке 13,8...13,9В). При педалировании напряжение растет не более 14,11В (14...14,1В), что есть очень гуд. При включенных потребителях - дальний свет, задние противотуманки, обогрев заднего стекла, печка на 4 скорости, вентилятор радиатора - 13,93...13,96В. Так же очень порадовало, что ближний свет не проседает ВООБЩЕ при сбросе оборотов до ХХ. Я очень доволен.

Правда, есть 1 минус. При выключении зажигания начала вы@#$%&аться сигналка - подает несколько непонятных сигналов. Буду разбираться.

ЗЫ ЭГУРом займусь уже на следующих выходных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1281296
Поділитись на інші сайти

Ромка,гена на фоне двигла блестит как у кота яйцаbj.gif.А роботу проделал на 5+. Жду установку эгурика,мне тоже цикаво))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1281501
Поділитись на інші сайти

Ромка,гена на фоне двигла блестит как у кота яйцаbj.gif.А роботу проделал на 5+. Жду установку эгурика,мне тоже цикаво))

А Ромка любит только новые цацки))) Вот будет у него новый жужик тада....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1281627
Поділитись на інші сайти

Печаль...

Насос ЭГУР TRW-1 по выстое = 31...32см. При его установке на лонжерон он торчит над уровнем подкапотного... :wall:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Закрытый капот с ним выглядит так:

Установить ниже лонжерона не представляется возможным, т.к. установленая в недалеком будущем F18+ будет с ним явно конфликтовать. И это даже если не брать во внимание, что придется поменять 2 трубки охлаждения и переложить немалый шмат проводки...

Потому, было принято решение ставить его в другом месте.

При такой установке мешать ничего не будет. Разве что ланосовский большой радиатор с радиатором кондиционера и 2-мя карлсонами. Но, данная опция появится у меня еще не скоро, потому пока так поезжу, а там будет видно.

Итого - вернулся на старотовую, т.к. опять предстоит переделывать трубки, ваять кронштейн... :(

ЗЫ появляется большое желание зах....чить данный насос очень далеко и просто сварить уже до боли родной кронштейн генератор + ГУР...

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1287898
Поділитись на інші сайти

Где-то на ин.уа бил спор, о том что єтот ЄГУР не влазит, по моему в темке Роджера и Назара. Спроси может у них - они по-моему ставили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1287943
Поділитись на інші сайти

OlegB, Херрррррр-а с-два! Они ставили только TRW-2. Он ниже и хорошо становится. Спор был на счет Delphi и из спора было видно, что ни Назар, ни Роджер в глаза не видели насос Delphi. Так что - не вариант. Буду полагаться на свою дырявую голову - чужих дырок мне не надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1287976
Поділитись на інші сайти

кажысь Даелфи самый высокий,потом трв 2,а тот что ставили Назар и Роджер это ТРВ2 и он самый компактный из них...Во плеснул знаниямиbm.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1288664
Поділитись на інші сайти

Ромка вот тот карлсон о котором я говорил

yPw7Hvgdyc0.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1289787
Поділитись на інші сайти

Ничотак.

Но я больше засматриваюсь на карлсоны с БК моторами. Потребление и КПД их в разы больше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1289846
Поділитись на інші сайти

По поводу донора: Доноры живу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Например,

или

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1290582
Поділитись на інші сайти

Спасибо за подсказку! :beer:

У меня, правда, уже есть на примете пару машин... Я просто ищу с АКПП

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1290603
Поділитись на інші сайти

По поводу донора: Доноры живу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Например,

или

Цену с доставкой на Украину назвать или сам посчитаешь??? :lol::D) :lol:

С Польской граници будешь на левых номерах ехать и сцатся каждого ГАИшника в кустах???

В Литве дешевле )))

И незабудь посчитать билет туда и шинген )))

Поэтому в качестве донора Ланоса лучше сдесь найти и не парить я..а!

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1291417
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Недавно загорелась лампа малого давления масла при левом повороте. Заскочил на работу что бы долить масла. За 8,5 тыс. пробега сожрало 1,5...1,7л масла.

Постоянные отвалы и масло 5W40 по жаре дают о себе знать. Но, все равно, с таким жором надо что-то делать.

Посидел, посчитал... Прослезился...

Надежды поездить еще полгода, а зимой пригнать донора с 2-мя педалями и пересадить от него мотор с коробкой, канули в лету. Дальше ездить на унылом говне, срущем маслом и газирующем антифриз, не хочу. Делать его не выгодно - по деньгам 1,6 16кл. с полной переборкой выйдет едва ли дороже, чем полная капиталка МеМЗа. Да и к тому же - из говна не слепишь конфетку.

Полез на форум в раздел продаж и за 5 минут поисков нашел A16DMS в сборе. После недолгих переговоров с продавцом, вчера мотор приехал ко мне.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

О моторе, со слов бывшего хозяина.

Мотор 2003 года, прошел 230 тыс. Украинский, официально снятый с учета (взамен поставили С20ХЕ). Ехал ровно, масло жрал чуть-чуть - и то, только при отвалах. Комплект полный - впуск, выпуск, рампа с форсами, датчики, стартер, генератор, насос ГУРа, мозги, маховик со сцеплением и прочие мелочи. Из минусов - нету ДАД и изувечена проводка (все разъемы есть, можно восстановить).

Беглый осмотр выявил что мотору присущи обычные проблемы 16-клапанников - срущая прокладка клапанной крышки, поддон. Так же есть запотевания масла на стыке БЦ-ГБЦ (прокладка ГБЦ). В целом никаких критичных замечаний.

Дальнейшее вскрытие покажет, что будет делаться по мотору. Возможно, будет небольшой тюнинг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/29/#findComment-1304038
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.