Перейти до змісту

Daewoo Sens 1,8 AT (EmiteR's Garage)


Рекомендовані повідомлення

EmiteR ,хотел спросить,ты так и ездишь на стоковых моторе и коробке?Коробка жива? Идею с двух литровым движком оставил в прошлом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1247619
Поділитись на інші сайти

Мотор вернулся в сток уже как год. КПП тоже сток. очередная. Разрывал коробки налево и направо. 4 раза перебирал и 1 раз покупал новую (которую потом 2 раза перебирал). Но надеюсь это издевательство еще недолго продлится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1248096
Поділитись на інші сайти

Но надеюсь это издевательство еще недолго продлится.

Давай уже рассказывай, че планируешь???

Как там мускл-кар??? Отстроил?

Пиши! Не томи! Действительно читать было интересно твой БЖ! Ром, ты молодец!!!

Я вот тоже начал своими руцями что-то делать и ты знаешь, не так уж сложно как мне казалось совсем недавно! Зато, какая гордость, что это сделал сам... причем не хуже, а то еще и в разы лучше за ОД, с ихними спец приблудами.

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1249168
Поділитись на інші сайти

AVK, Сашка, с Рекордом пока глухо - есто вопросы по документам. Пока их не решу, делать ничего не буду.

По сенсу - хочу смолблочный 1,8 + АКПП + 5-болтовую ступицу. Уже есть полностью ходовая и тормоза (и даже колеса).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1249208
Поділитись на інші сайти

AVK, Сашка, с Рекордом пока глухо - есто вопросы по документам. Пока их не решу, делать ничего не буду.

По сенсу - хочу смолблочный 1,8 + АКПП + 5-болтовую ступицу. Уже есть полностью ходовая и тормоза (и даже колеса).

С доками - (((

1,8+АКПП - вещь!!! Быстро и комфортно! АКПП 4-х ступка от Лачча?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1249257
Поділитись на інші сайти

Нет, родная ланосовская 4Т-40Е. Надо будет поколдовать с мозгами, что бы заставить работать мозги АКПП в паре с Январем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1249519
Поділитись на інші сайти

Сегодня забрал с новой почты задешево купленый нерабочий ЭГУР от Астры G TRW-1 для экспериментов. Цена вопроса - 150 грн. + доставка (27 грн.)

Нашел на опель клубе объяву в разделе "куплю", в которой человек покупал насос ЭГУР на астру взамен своему сломавшемуся. Списался с ним, узнал что произошло с его насосом. Рассказал, что механика в нем рабочая, недавно перебирал - новые подшипники, шток. Но полетела электроника. Ну я и решил попытать удачи в восстановлении.

Приехал девайс с трубкой высокого давления и кронштейном крепления, за что спасибо продавцу. Я сразу с новой почты поехал на работу перебирать.

Разобрал, расплел проводку, прозвонил провода на обрыв. Далее, дошел до платы, отпаял. Прозвонил транзисторы, логику. Заменил все 4 полевика. Собрал, подключил - работает.

Теперь я имею рабочий насос ЭГУР TRW-1 за 177 грн. Я доволен :yahoo:

Фото девайса:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ЗЫ в скором времени установлю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1253887
Поділитись на інші сайти

Ром, я думаю что обычный сенсовский Генератор такое чудо будет тяжко переживать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1254349
Поділитись на інші сайти

Никто и не собирается его вешать на сенсовский генератор. У этого ЭГУРа на пиках (на выворотах) потребление доходит до 72...74А. Он питается напрямую с генератора проводом толщиной в палец. Естественно, сенсовского 65А генератора не хватит. Уже жду 90А генератор от Димки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1254420
Поділитись на інші сайти

EmiteR, о другое дело) Тогда больше не имею "ПИТАНЬ" )

Я бы себе тоже не отказался такой поставить. Плюсов много. Тише работает, руль легче крутиться. Приятно жужит! :rolleyes:

Похоже на иномарку :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1254684
Поділитись на інші сайти

Руль легче крутиться не будет, это наверняка. По поводу звука его работы - я бы так не говорил... Ты наверное никогда не слышал как работает подобный девайс... Особенно на выворотах... Кроме того, для этого насоса нужна специальная жидкость - зеленая с особой вязкостью. Обычная АТФ-ка в этот насос противопоказана и от нее насосы эти мрут.

Я, взвесив все "за" и "против", еще пока точно не решил, что же лучше ставить - ЭГУР или обычный ГУР (запчатси есть и на то и на то).

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1254717
Поділитись на інші сайти

EmiteR, ром я слышал как они работают, руль тоже пробовал!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1254957
Поділитись на інші сайти

TenderFog, я тоже. И не только на ланосах. В этом то и вся проблема. Электрический шумнее чем механический.

Igr44, ну это понятно! :) Наука из наук! :D Но в данном случае, хочу опробовать его в действии прежде чем установлю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1255475
Поділитись на інші сайти

Электрический шумнее чем механический.

Не в моем случае :D

Кстати шумнее он может быть по той же причине что и у меня - близко к моторному считу находится.

Но электро жужит а не воет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1255741
Поділитись на інші сайти

Не в моем случае :D

Кстати шумнее он может быть по той же причине что и у меня - близко к моторному считу находится.

Но электро жужит а не воет

Если он исправный выть не будет!!!

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1256628
Поділитись на інші сайти

жду 90А генератор.
Придётся и аккум менять на побольше. Или реле-регулятор строить. Зачем эти проблемы? Ставь гидроусилитель, не усложняй, ИМХО. Кто будет донор блока, с 1.6 расточишь или родной Лачиковский? Под газ делай степень сжатия побольше. У меня сейчас 11.4:1, что заметно лучше. По автомату ИМХО решение правильное - не убойный агрегат - может пережить несколько мех.коробок. Придётся доваривать кронштейн под подушку. Ещё эта коробка закрывает почти полностью доступ к моторному отсеку с низу. К стартеру не долезть вовсе. Готовься сразу вскрывать гидротрансформатор с заменой муфты блокировки.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1259687
Поділитись на інші сайти

Придётся и аккум менять на побольше. Или реле-регулятор строить. Зачем эти проблемы?

Напуркуа ослу зенитка?.. :blink:

Ничего, что аккум берет ровно столько тока, сколько ему надо?.. Сенсовский стоковый генератор выдает 65А - и вы думаете, что весь этот ток идет на зарядку аккума? Аккум потребляет не более 10% от своей емкости для зарядки (в случае глубокого разряда или замыкания одной или более банок - может брать больше), что составляет 6,2А для моего аккума (62А). Если бы он жрал все 65А - он бы закипел в одночасье. Потому, аккуму поболту максимальный ток генератора, ему главное, что бы этот максимальный ток был больше тока зарядки.

Что касается реле-регулятора (а правильнее - просто регулятор напряжения), то он регулирует именно напряжение, но никак не ток. А перезаряд в машине бывает именно по напряжению, а не по току - в случае выхода из строя регулятора.

Ставь гидроусилитель, не усложняй, ИМХО.

У меня уже стоял ГУР с обычным механическим насосом. Я делал его сам. Напомню, что в сенсах с завода никогда не стояло ГУРа (Шансы и Сенсы СХ после 2010 г.в. - не в счет). Если чесно - мне просто впадло опять изготавливать под насос кронштейн, искать дефицитные ремни и т.п. Особенно, учитывая, что у меня есть уже электронасос ГУРа, который поставить проще и в эксплуатации он лучше. У него, в отличии от старшего механического брата, 2 скорости работы (при правильном подключении) - когда нет нагрузки, он работает в треть мощности. На практике это проявляется в том, что на скорости руль тяжелеет (чего не происходит на обычном механическом ГУРе).

Кто будет донор блока, с 1.6 расточишь или родной Лачиковский? Под газ делай степень сжатия побольше. У меня сейчас 11.4:1, что заметно лучше.

1,8 хочу делать из обычного ланосовского 1,6. Колено и поршня от лачетти (благо они стоят копейки). Голову ждет немало работ. Так же, учитывая тонкую лачеттивсекую прокладку (усаженая - 0,4мм), степень получается как раз 11,0:1. Еще больше увеличивать не вижу смысла, т.к с приходом холодов опять начну юзать бензин для прогревов и не сильно горю желанием лить 95+ во избежании детонации.

По автомату ИМХО решение правильное - не убойный агрегат - может пережить несколько мех.коробок. Придётся доваривать кронштейн под подушку. Ещё эта коробка закрывает почти полностью доступ к моторному отсеку с низу. К стартеру не долезть вовсе. Готовься сразу вскрывать гидротрансформатор с заменой муфты блокировки.

Автомат решил брать не из-за надежности или ходовых качеств (отнюдь - скорее, вопреки его не очень высокой надежности и ухудшению ходовых качеств), а из-за комфорта. Я вконец разленился, стал пенсионером и хочу иметь 2 педали и свободную руку. В условиях киевских пробок (я 80% времени провожу именно там) это желание оправдано.

Про кронштейн я в курсе, проблемы в этом никакой не вижу. Про свободное пространство - тоже наслышан. Надеюсь, мне не придется об этом часто вспоминать, т.к. планирую все собирать качественно и надежно. Что касается ГТФ - тут уже будет видно. У янки есть очень много тюнинга под эту АКПП (все таки, Turbo-Hydromatic очень популярен в США), начиная от разных вариантов ГТФ и кончая усилеными пакетами фрикционов, лентами, ускоренными клапанами и т.п. Потому, возможно ГТФ буду юрать новый под больший момент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1261225
Поділитись на інші сайти

Сегодня заезжал на работу по делам. Порешав все дела, осталось много свободного времени, и я решил заняться генераторами.

Немедни, в субботу были куплены на разборке 2 генератора (спасибо Димке respons11) - на 90А и на 115А. С самого начала затеи задумывался о 115А (по предварительным подсчетам 90А может не хватить при парковке ночью в дождь - со включенными фарами, обогревом заднего стекла, печкой и дворниками), но на тот момент их не было. А вчера, когда приехал, Димка меня обрадовал наличием оного.

Но были и подводные камни - гена на 115А имеет более широкие уши крепления и он больше в размерах чем на 90А. Потому, было решено взять сразу 2 гены - на случай если на 115А поставить не удастся.

Так вот, о чем это я.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Разница - очень большая. И по размеру, и по весу. Крепления очень похожи. Слева - стоковый херсонский гена от Сенса. Справа - Бош на 115А.

Начал я с того, что перекинул шкив со своего мертвого (подопытного) генератора на генератор Бош. Стало все идеально, никакого колхоза - тупо откручиваем гайку на валу сенсовского, снимаем все что на нем есть и одеваем на вал бошевского: нижняя шайба, обе половинки шкива, верхняя шайба. Единственное - демпферную шайбу и гайку оставил от боша: сенсовский гровер очень толстый и гайка накручивалась без 1 витка, а с бошевской шайбой и гайков - все отлично.

Далее, в ход пошел токарный станок. Для компенсации ширины ушей, а так же для выставления вылета выточил 2 втулки. Под переднее ухо - 5,7мм шириной, под заднее - 13,5 мм. Внутренний диаметр 10мм, наружный - 25мм. Так же подобрал 2 болта подлиннее М10х1,0.

Собрал, скрутил, прилепил на машину - сидит отлично, вылет идеальный (никакой несоосности). Верхнее ухо вроде бы как тоже подходит, но ремень нужен подлиннее.

Закажу на днях ремень, докуплю пару метров кабеля сечением 25мм.кв. и закончу установку.

ЗЫ генератор на 90А использован не был. Становится он идеально, вообще без колхоза (только шкив перекинуть). Так что если кому интересно - пишем в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1261232
Поділитись на інші сайти

Что-то я тебя плохо понимаю по поводу связки генератор-аккумулятор. Давай на примерах:

Пример 1. Например, аккумулятор почти разряжен (слушал музыку в кустах с девахами). Заводишь мотор с последних сил (ампер) и твой 115 А генератор начинает "валить" током бедную 65Аh батарею, при оптимальном токе заряда 6.5А. Ясень пень, что все 115 А гена не вывалит, особенно на ХХ, но батарейке будет больно, хоть и не смертельно.

Пример 2. Акуум заряжен. Заводишь мотор. Гена, увидев просадку на аккуме, тут же кидает ток зарядки. Через небольшое время ток зарядки станет близким к нулю. Стоковому генератору понадобиться времени на пару минут больше, так как ток заряда будет меньше, но так лучше для батарейки. Если машина не такси, то смысла в большем генераторе нет.

Аккумы разной ёмкости заряжаются до одинакового напряжения, только ток и время заряда будет зависеть от генератора. Слабый генератор может очень долго заряжать батарею, а мощный будет её кипятить, что хуже.

Я бы считал так: стоковый генератор + мощность на ел.моторе в дежурном режиме = искомая мощность генератора при стоковой батарейке.

По прокладке: у меня стоит Лачиковская стальная двухслойная 0.45 мм плюс голова запиляна на 1 мм. На бензине всё в норме - едет. На зиму переходить на бензин не вижу смысла - прошлую зиму проехал только на газу (засрало бензофорсы). Завестись на бензе и погреть минуту-другую СЖ не решает много. На газу мотор прогревается значительно быстрее. Пока не появится у нас нормальный бензин, я в его сторону смотреть не хочу.

По поводу крутящего момента: зачем его увеличивать, если коробка имеет в стоке двойной запас по крутящему моменту и мощности для 1.6?

It is designed for 1.5–3.1 L engines producing up to 190 ft·lbf (258 N·m) of torque.
Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1261327
Поділитись на інші сайти

Ром, если не против я отвечу.

vova13

Ключевая ошибка в рассуждениях в том что отталкиваться надо не от того сколько генератор ампер дает, а от того сколько аккумулятор берет. Генератор не волшебник, он выдает нужное напряжение и все. Ничего подкидывать он не умеет. А берет аккумулятор ампер тем больше чем больше он разряжен и чем больше на него подается напряжение. При исправных генераторах напряжение одинаковое практически, поэтому аккумулятор будет потреблять один и тот же ток что от 55А генератора что от 115 А. Более того на практике в автомобиле при ограничении 14,3-15 В на генераторе, на аккумуляторе тока больше 15-20А не будет никогда. А в основном большой ток первые секунды после запуска, потом время дозаряжается небольшим ок 1-4А.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1261534
Поділитись на інші сайти

Andrey-4, спасибо, все верно :beer:

vova13, коробка как раз имеет такой запас, а вот ГТФ - не уверен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1261883
Поділитись на інші сайти

Ещё вопрос: какой ток возбуждения на стоковом генераторе и усиленном?

Слышал идею рационализаторов с Европы: уменьшение размера шкива генератора в два раза, что якобы приводит к экономии топлива. Сдаётся мне, что экономия образуется за счёт отсутствия зарядного тока на ХХ из-за малых оборотов ротора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1262074
Поділитись на інші сайти

Ток возбуждения больше естественно. И его можно приблизительно посчитать в пропорции от стокового. Я не задавался этим вопросом.

Что касается размеров шкива. Если уменьшить размер шкива генератора, то:

1) Обороты генератора как раз вырастут и нагрузка на мотор - тоже. Потому не вижу в этом никакого смысла.

2) будет проскальзывать и гореть ремень.

Так что не рационально. А вот если увеличить в 2 раза - тут уже надо сесть и считать. Очень многое зависит от КПД генератора и КПД привода на него. Ну и конечно же, будет ли хватать оборотов ХХ для возбудения.

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1262142
Поділитись на інші сайти

Скажи,сколько стоит коленвал с Лача 1,8 в малый блок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/28/#findComment-1262207
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.