Перейти до змісту

Daewoo Sens 1,8 AT (EmiteR's Garage)


Рекомендовані повідомлення

Как ГБО установлено,работает?Подклинил у меня шаговый дозатор,поставил временно механический,поездил-не то,почистил родной и поставил на место.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1175405
Поділитись на інші сайти

Rurik, неужели из фразы

Осталось установить баллон, протянуть магистрали, врезать ВЗУ. Ну и закончить с электрикой. Надеюсь, на этой неделе доделаю.

написаной в моем сегодняшнем сообщении не видно, что из ГБО установлен только редуктор? И сделано это потому, что я за 1 раз решил таким образом 2 вопроса:

1) модернизировал систему охлаждения

2) установил редуктор и завел на него патрубки охлаждения, что бы повторно не делать одну и ту же работу (слив антифриза, врезка тройников), которую я проделал на выходных.

Газ еще не установлен. Ближайшее время планирую закончить установку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1175597
Поділитись на інші сайти

За прошлую неделю установил баллон, провел магистрали, врезал ВЗУ, установил смеситель (сопло, внутрь гофры), все подключил. Заканчиваю с проводкой - уже сделал все в багажнике (проводка заходит в багажник по днищу, в днище заходит в том же месте, где и на бензонасос) и под капотом (проводка на электронный дозатор, редуктор, лямбду), завел лапшу в салон. Все как всегда, по фен-шую - вся проводка в гофре, везде используются герметичные разъемы.

Осталось развести по салону на кнопку, блок предохранителей (предохранители на мозги и кнопку ГБО у меня будут в штатном блоке) и мозги газа (лямбда-контроль, эмулятор и реле на 2-хрежимку у меня будут под сидением рядом с родными мозгами).

На этой неделе должен закончить, фото и подробности - по окончанию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1183493
Поділитись на інші сайти

Вчера закончил всю проводку, все аккуратно инсталлировал, уложил, зажгутировал. Предохранители на газ находятся в салонном блоке предохранителе под №8 (постоянный плюс на лямбда-контроль) и №9 (+ от зажигания на кнопку).

Первый раз попробовал перейти на газ - заглохла. На оборотах попытался перейти - перешла, педалирует нормально, но при отпускании педали тупо глохнет, даже не пытаясь держать ХХ.

Как только я не крутил редуктор - все до нитриды. Холостого нету хоть ты тресни... Думаю, надо поехать заправиться и крутить уже на полный баллон, т.к. в баллоне оставались остатки от прошлого хозяина, которые не удалось спустить при продаже.

Подъехал на заправку, дрожащими руками протягиваю заправщику деньги в предвкушении чуда - ну блин, впервые задуваю газ в свою машину! :) Он подключает пистолет, включает колонку и... них@я... Простите...

Колонка тужится, напрягается, но реально может продавить только 0,01л за секунду-две. Короче, из положенных 10 литров заправщик задул меня аж на 2,5 и с криками "Та ну нах@й! Ща здесь все е@анет!" послал меня искать причину такого поворота событий... Сел и в смешанных чувствах начал думать что же не так... Потом припомнилась заправочная магистраль и то, как я ее ставил: в один из моментов мне показалось, что я ее сильно перегнул и она приломилась. Так наверное и произошло...

В общем, вчера на этом с газом было закончено. По дороге домой периодически переходил на газ, когда были прямые отрезки. А когда впереди был красный свет - переходил на бензин, что бы не заглохнуть на светофоре.

Сегодня с утра поехал купил новый РХХ, новую прокладку между дросселе и ресивером (у меня стояла вырезанная из резины, которая оказалась не маслостойкой, потому повздувалась и могла подсасывать воздух) и поехал все это устанавливать. Поставил, завелся на бензине - как часики (были провалы при заводке на старом РХХ, приходилось подгазовывать). Поставил на режим "автомат" и полез под капот. Газанул, редуктор щелкнул, а я придерживая и периодически отпуская заслонку регулирую винт чувствительности и винт ХХ. Нашел нужную позицию, появился хороший ровный ХХ. Я был очень доволен и отправился на ближайшее СТО для замены заправочной магистрали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188127
Поділитись на інші сайти

... я ее сильно перегнул и она приломилась. ...

... купил новый РХХ,...

...отправился на ближайшее СТО...

КУДА ты дел Рому? Неужели инопланетяне украли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188171
Поділитись на інші сайти

Ну и, как положено (на все :D ) в нашей стране, найти СТО, которое сразу и быстро перекинет мне магистраль без очередей, записи на следующие понедельники и вторники и т.п. - невозможно.

По дороге на очередное СТО остатки газа в баллоне закончились. И в конце концов я понял, что сегодня не судьба, и решил попробовать еще раз заправиться. Заехал на БРСМ (на Богатырской), пошел заплатил и стою смотрю на процесс заправки. Колонка тужится но таки продавливает. С горем пополам, минут за 7 таки удалось вдуть 7 с копейками литров (40 грн.). Уехал провожаемый испуганным и презрительным взглядом заправщика. Потом на еще одной заправке задул литра 3. Таким образом, нацедил себе немного газа на дорогу туда-обратно к газовщику завтра :)

Завтра в планах замена магистрали и качественная настройка по ШП-лямбде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188217
Поділитись на інші сайти

А может неправильно ВЗУ собрано?У меня точно также было,там шарик должен в пружине болтаться,а было что пружина давила на шарик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188219
Поділитись на інші сайти

OlegB, Рому убила работа... Две работы... :D

Я не могу позволить себе тратить свободное время, которого аж несколько свободных часов В НЕДЕЛЮ, на ремонт копеечного куска какашки, который вообще как бы и не ремонтируется... А заломить магистраль - как 2 пальца. Особенно, учитывая что на тот момент был 7-й час работы над машиной и 35-й час без сна.

Считаю, что и так очень хорошо, что мне еще удается хоть что-то делать по машине самому. Но с недавнего времени это станет намного тяжелее, т.к. дирекция СТО, где я работаю, приняла решение, что отныне ремонт личных транспортных средств на СТО и с использованием мощностей СТО - запрещен. В нерабочее и тем более в рабочее время. А в гараже сейчас холодно да и к тому же стоит Рекорд, который самому не выкатить и не закатить обратно... :( Так что теперь места для занятий "секасом с Секасом" у меня больше нету. Вот и вынужден ехать на СТО... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188222
Поділитись на інші сайти

А может неправильно ВЗУ собрано?У меня точно также было,там шарик должен в пружине болтаться,а было что пружина давила на шарик.

А с этого места пожалуйста поподробнее... :blink: дело в том, что когда я разбирался с запчастями ГБО и взял в руки купленный новый ВЗУ, то меня смутило то, что шарик болтается... Насколько я понял, то шарик выполняет функцию клапана, который дает газу проходить в одну сторону и не дает в другую. Разобрал ВЗУ - так и есть, шарик болтается отдельно от пружинки. Просмотрел внимательно - у пружинки один виток загнут специально, что бы шарик не проваливался в нее. и эта сторона пружинки была не там где надо. Я поставил пружинку как надо, собрал обратно ВЗУ. Попрововал дунуть - держит если дуть со стороны вкручивания магистрали, и ооочень тяжело продувается со стороны заправки. Взял пневмопистолет, дунул со стороны заправки - все продувается как положено, шарик от давления отходит (давление в пневмосистеме на СТО - 6 бар).

Неужели я неправильно сделал? :blink:

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188236
Поділитись на інші сайти

Шарик должен болтаться в пружинке,загнутый конец пружинки должен находится со стороны трубки-боченка-гайки,тоесть если надавить на шарик со стороны где вставляется пистолет он должен провалиться в пружинку и удерживаться загнутым ее концом.Ну как то так. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188245
Поділитись на інші сайти

Тогда я не понимаю, как оно работает... Зачем тогда пружинка?.. И как клапан будет закрываться? Ладно, попробую завтра поковыряться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188290
Поділитись на інші сайти

Шарик прижимается давлением газа,переверни пружинку она не должна давить на него.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188315
Поділитись на інші сайти

Ок, завтра попробую. Но сомнения все равно имеются...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188329
Поділитись на інші сайти

Да, к стати, у кого как с редуктором? Я пытался регулировать бегло сам, что бы хоть как-то можно было передвигаться до настройки на ШП-лямбде. Так вот...

Нашел позицию, на которой ХХ ровный и красивый: вынт чувствительности вывернут на 5 оборотов, винт ХХ - на 1. Но, при таких настройках смесь бедная в динамических режимах и под нагрузкой. При попытке увеличить чувствительность - обогащается ХХ и становится нестабильным. Помогает закручивание винта ХХ. Но, так я докрутился до 6,5 оборотов винта чувствительности, при этом винт ХХ пришлось закрутить полностью. Холостой ровный, при дросселировании до 60...65% по дросселю - все хорошо. Если открывать дроссель сильнее - начинается обеднение смеси. То есть, до 5000 валит отлично (как на бензине), дальше сдувается. Присутствует небольшое подвисание оборотов при сбрасывании с 4000 и больше тыс. оборотов.

При попытке повысить чувствительность - становится неровный ХХ вплоть до того, что двигатель глохнет. То есть, на ХХ идет переобогащение, а на отвалах - обеднение. При чем, если с переобогащением (частичным) лямбда-контроль справляется, то с обеднением - никак (оно из кармана не может достать нехватающей порции газа). Но при этом диапазона регулировок электронного дозатора недостаточно, что бы справиться с сильным переобогащением на ХХ.

Как быть в такой ситуации? Редуктор Томасетто АТ07

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188339
Поділитись на інші сайти

EmiteR, ром проблемы с датчиком ДАД...

У меня сейчас та же хрень. Если норм настраивать ХХ, то при нагрузке - смесь очень бедная. По лямде падает до показаний 0,63 (900 оборотов - 0,98 - 1.0, при 3500-4000 оборотов - 0,63-0,69)

Но ты попробуй - выставь так что бы смесь была нормальная и при холостых и при нагрузке. Твои показания будут такие - ХХ - 1200-1250 оборотов.

И мало того, при резком наборе оборотов - обороты залипают...решение - замена ДАД :verysad:

ну или ты рукастый - сможешь поковырять)

Мне сегодня Юрка Инжектормастер - поковырял. Но предупредил - ен на долго. Так и получилось. Проехал 100 км после него - и та же хрень. Наваливаешь - крутишь, выжимаешь сцепу - обороты залипли.

Если смесь обедняю, обороты становятся в норму (900 оборотов) и ничего не залипает!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188352
Поділитись на інші сайти

Сань, спасибо за совет конечно, но у меня явно не то... ДАД вечный, бессмертный - если его не трогать кривыми руками. У меня его никто не трогал, потому у меня он точно живой. На бензине же все в порядке. Разряжение в норме для всех режимов.

Тем более, какое отношение ДАД имеет к газу? Он вообще не принимает никакого участия в смесеобразовании на 2-м поколении. У 4-го он свой, отдельный. От родных мозгов требуется только импульс искры на модуль зажигания и корректировка РХХ. С этим они отлично справляются и без ДАДа. Так что может быть только из-за его механической поломки (подсос воздуха через него). В твоем случае, подсос очень явный и достаточно сильный, т.к. Смесь явно переобогащена (об этом говорят показания лямбды и собственно твой расход в 15 и больше литров), но при сбросе залипают обороты - закрывается заслонка и при сильном разрежении воздух сосет через ДАД и получается бедная смесь (бедная смесь - залипание оборотов).

ЗЫ да, к стати. Альфа-шкала показывает соотношение количества воздуха на топливо по отношению к эталонным значениям (для бензина 14,7, для пропана - 15,5), потому инвертирована. Если ШП лямбда показывает значение 0,63 по альфа-шкале - значит смесь очень богатая.В твоем случае - 9,8:1.

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188373
Поділитись на інші сайти

Когда то на Не была подобная проблемма,решилось установкой смесителя с меньшим диаметром.Идеальную во всех диапазонах не вышло получить,но и явных перекосов не было,цыфр уже не помню.Попробуй с этим поиграть

Змінено користувачем AZAZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188391
Поділитись на інші сайти

Смеситель у меня хороший. Дело не в нем.

Сегодня у настройщика настроился пока на мех.дозаторе. Когда приехал, смесь была оооочень богатая (0,85 на ХХ и 0,6...0,65 в отвалах). Почему такое происходит, разбираться не стали, т.к. причин может быть много. Поставили мех.дозатор и настроились на нем.

Так что пока я покатаюсь на мех.дозаторе, спаяю шнурок и поставлю прогу на ноут для работы с ЛК, продиагностирую свою лямбду (есть подозрение на ее отравление) и только после этого буду настраиваться на ЛК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1188988
Поділитись на інші сайти

Rurik, спасибо большое за подсказку по ВЗУ! Так оно и было! :D

В субботу разобрал и собрал ВЗУ, как Вы написали. И все стало заправляться как положено! :)

Так что магистраль я таки нормально поставил :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1190409
Поділитись на інші сайти

EmiteR, Я сам первый раз тоже так собрал :) прям чешутся руки перевернуть ту пружинку.Кстати куда врезал ВЗУ я себе в лючек бензобака,прям над замком

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

такой брал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1190422
Поділитись на інші сайти

Я себе поставил врезной в бампер. Самый обычнейший. Вот такой:

006791.jpg

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1190442
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В субботу решил вопрос с документами.

Езжу пока на мех.дозаторе, т.к. не хватает времени спаять шнурок для лямбда-контроля. Смесь богатая (макс.мощность) - 0,9...0,91 во всем диапазоне.

Первые данные по расходу газа:

1. На пустой баллон заправил 9,17л (на 50 грн.), а потом через 30м - еще 20л. Режим езды: первые 40 км (до настройщика) проехал на жутко богатой смеси (0,61...0,65), машина аж захлебывалась. Настроился. Далее, проехал 90 км в режиме "не тошним, но и не лихачим" по Киеву с тянучками (из них 20...25 км по трассе на скорости 80...90). Еще 140 км проехал в режиме "раздай говна всем и вся" :D - обороты движка не опускались ниже 3-х тыс. (разве что только на светофоре). На пометке 270км газ закончился.

2. На пустой баллон залил 35л (отсекатель срабатывает четко на 35л, баллон 42л). Первые 30 км буксировал машину (Форд Скорпио, около 1,5т), при этом пытался еще раздавать говна :D Остальные 238км проехал без буксируемой машины в том же самом режиме. На пометке 268км газ закончился сегодня утром.

Итого, по первой заправке - расход 10,8л/100км. По второй - 13,06л/100км. Прогреваюсь на бензине до 50*С, далее перехожу на газ и начинаю ехать. Еси машина горячая - завожусьсразу на газу и на нем езжу.

Я более чем доволен.

Сегодня утром заправил полный баллон (опять таки, четко 35л). Планирую его проехать в режиме "не тошним, но и не лихачим" исключительно по городу с его тянучками. Посмотрим, что из этого выйдет :)

ЗЫ в четверг или пятницу, если все получится, поеду регистрировать газ. О ценах и процедуре - отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1199461
Поділитись на інші сайти

EmiteR, первый расход - как у меня по киеву. Второй уже для меня круто :rolleyes:

Настраивайся. Для сенса расход в 10 это уже круто :rolleyes: С наваливаниями

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1199701
Поділитись на інші сайти

Саня, помнишь я тебе говорил про законы физики и гидродинамику? Так вот, их никто не отменял. Не забывай про калорийность газа, что она на 12...15% меньше бензина. Газа ДОЛЖНО жрать больше. И, по моим долгим и перепроверенным подсчетам, расход газа в 10...10,5л/100км - это НОРМА для сенса даже в условиях спокойной езды.

Сместь стоит специально слегка обогащенная - 0,9. Это нужно для получения максимальной мощности на имеющихся спеках ДВС (азы теории строения и работы ДВС), которая достигается именно при такой смеси. Потому, настройка окончательная и перенастраиваться не буду. Меня устраивает полностью все.

ЗЫ по поводу твоего желания задушить максимально мотор мы уже говорили. Я другого мнения и мотор душить не намерен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1200429
Поділитись на інші сайти

А взагалі є сенс в установці газу? Зважаючи на ціну бензину і газу, а також розхід на бензині і газі чи не буде та різниця в економії мізерна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/26/#findComment-1200481
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.