Перейти до змісту

Daewoo Sens 1,8 AT (EmiteR's Garage)


Рекомендовані повідомлення

А полуось новую купил??? Ту самую,из-за которой все беды...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-410598
Поділитись на інші сайти

20vlad78, нет, полуось не новая. Купил 3 гранаты: 2 внутренних и одну наружную. На обоих полуосях внутренние гранаты порядочно потерло и посрывало направляющие кольца, потому их меняю. А у левой полуоси поменяю еще и наружную гранату, т.к. по визуальным наблюдениям именно в наружной гранате идет смещение цента изгиба. После установки новых гранат машину сначала прогоню на передаче с вывешеными колесами. Если полуось все равно будет бить - куплю новую палку и пересажу туда новые гранаты. Новая палка стоит 120 грн. - в итоге получается 160 + 195 + 120 = 475 грн., что дешевле новой полуоси (550 грн.). Но, уверен, палку покупать не придется.

Сегодня ко мне в гараж заехал погостить Тарутин Игорь, спасибо ему за хорошую компанию и приятные беседы! :beer:

Было сделано:

Проточены масляные каналы 5-й передачи, вымыты картер коробки, картер сцепления и крышка 5-й передачи, выбиты старые подшипники дифференциала и поставлены новые. Вроде и не много сделал, но одна только мойка картеров с протиркой насухо заняла несколько часов... да и подшипники диффа выбивать непросто... Особенно, после "качественного" прошлого ремонта коробки Сусанина (дифф и картеры взяты из нее, как я уже говорил) : канты посадочных мест подшипников на диффе были расплющены и подшипники упорно не хотели сниматься. Но для нас неразрешимих задач нет :D

Пару фоточек по теме:

Купленые запчасти в коробку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Перебранные и отмытые валы

Отмытый картер коробки

Отмытый картер сцеплления

Диференциал с новыми подшипниками

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-410924
Поділитись на інші сайти

Сегодня была "финишная прямая". Хотел написать кучу матов, но потом успокоился, взял себя в руки и выкинул какие-либо эмоции в отношении сегодняшнего дня.

С утра и до 01:00 был в гараже. Перебрал механизм переключения (пришлось побегать по всему гаражу за прыгающими шариками полчаса), поменял сальник штока, запрессовал подшипники, установил дифф, валы, механизм переключения, сальник первичного вала, обезжирил картеры сцепления и коробки, намазал герметиком. На этом этапе было все спокойно и гладко. Но потом начались какие-то чудеса...

Когда одел картер коробки на все барахло и начал затягивать гайки - оказалось, у половины шпилек слизана резьба... Сразу не обратил внимание, когда мыл... Да и как такое может быть - я же эту коробку раскручивал - вроде нормально было... И картеры не бросал, хранились на столе аккуратно... :blink: Ну да ладно - плашку в руки и пошел. Резьбу восстановил, начал опять закручивать. Теперь появился новый глюк - несколько шпилек прокручивались в гнездах... Нет, я не со всей силы крутил - просто вращал вороток 2-мя пальцами одной руки, как это делают когда гайка на свободной резьбе легко крутится, минут 5 на одной гайке и понял, что тут что-то не так... Нарезал опять резьбу... В общей сложности нарезал 6 винтов и 4 гнезда. Причем, было такое, что шпильки со слизаной резьбой были в слизаных гнездах... Потратил на это часа 3... Все-таки собрал. 5-ю передачу и крышку поставил без проблем.

Дальше - сложнее. На уже собраной коробке хотел зафиксировать сателлиты диффа, вставив старую гранату в один из колодцев - граната не влазит. Хорошо, что заметил, когда коробка была на столе, а не на машине уже. Выяснилось - элипс в колодце левой полуоси диффа. Напильник, молоток и алюминиевый стержень в руки - за полчаса граната начала нормально входить в колодец. Люфт гранаты колодце - в пределах тепловых зазоров (еще и учитывая, что граната потертая). Установил сальники.

Потом привод спидометра просто не хотел влазить в свое посадочное место... Один из леких постукиваний молотка расколол его корпус и ось с шестерней улетела в коробку... потратил полчаса на ее выуживание, но таки выудил. Взял корпус от старого привода спидометра и вставил в него новый вороток. Он без проблем стал в корпус. Новый был - палево?..

Дальше жабка... Резьбы там вообде не было. Забил полиуретановую проставку - шарик в коробке упирается в нее. Не потому, что проставка очень узкая, а потому, что у нее прямоугольные стенки и шарик цепляется за их углы и не нажимает жабку. Сточил углы. Жабка перестала держаться и 2...3 включения задней ее выдавливали. разобрал жабку - поменял пружину на более мягкую. Все равно не держится. Выточил латунную проставку, нарезал в ней резьбу, установил в коробку и вкрутил в нее жабку. Держится. Дополнительно залил герметиком. Убил 2 часа. Наконец коробка собрана и готова к установке.

Из огня да в полымя... Коробку водрузили на место с большим трудом... Направляющие вставки были гнутые и не залазили в отверстия в двигателе... Все три шпильки нижней лапы были догола слизаны... Маслал плашкой, молотком и плоскогубцами уже под машиной... Мало того, одна из шпилек нижней лапы отсутствовала (вместо нее была другая, но в том месте, где у Сенса нет крепления - коробка тавро-сенсовская, пережила уже несколько машин...). При попытке ее вкрутить понял, что резьба в ее гнезде слизана - потому и отсутствовала... Опять дрель и мечик в зубы... Убил еще часа 2...

Потом были еще проблемы с надеванием нижней лапы - как-то попал. Помог троссовый подъемник в гараже.

Гранаты левой полуоси поменял без проблем - АТ-шные гранаты легко стали на свои места, качество понравилось. Полуось поставлена на машину. Но по времени из-за этих "чудес" не успел за сегодня совсем малость. Осталось:

- Поменять внутреннюю гранату на 2-й полуоси.

- Поставить стартер.

- Залить масло.

- Собрать подвеску (закрутить шаровую, стойку стаба, поджать стакан, накрутить новую ступичную гайку и т.д.).

- Прогнать машину на передаче в вывешеном состоянии и проследить за работой новых узлов и агрегатов.

- Убрать в гараже (на данном этапе это сложнее и дольше, чем все остальное вместе взятое).

Фотки по теме:

Внутренности коробки - отмытые, собраные, установленые.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ЗЫ из эмоций: вымотался и нанервничался за сегодня больше чем за весь период прошлой капиталки коробки... Очень давит на мозги, что сегодня не успел. Как бы я не любил возиться с машиной, но от данного ремонта я уже устал ввиду того, что переделывать чужие косяки - сложное и нервное дело. И перспектива завтрашнего романтического вечера при геморройных свечах в гараже не радует мою душу... Особенно гложит то, что тупые п...дарасы, которые своими раз...баными жопами перебирали эту несчастную коробку до меня, до сих пор ходят по нашей земле и паскудят все на своем пути... Хочу найти этих недочеловеков и вручить им презервативы со словами "Пойдите и отдайте своим родителям, чтоб больше не делали таких как вы"... Сорри, эмоции... В голове никак не утихнет фраза "Ну как же так можно??? Вы же не врагу собираете орудие самоубийства!!!".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-411594
Поділитись на інші сайти

Да... Ну и денек! Хоть бы по запарке ничего не забыл!

Коробка получилась "боевая", звездочки уже негде ставить.

А посвятить таки нужно!!!

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-411793
Поділитись на інші сайти

Молодец! Терпение у тебя железное! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-411815
Поділитись на інші сайти

уже есть кандидат в Очумелые руки и грязный мат..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-412019
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо! Думал, сегодня эпопея уже закончится... Болт на 32 с левой резьбой...

Собрал все, все везде одел, залил масло. Все чудесно, нигде не подтекает, все красиво - блестит. Хочу завести, чтоб прогнать в подвешеном состоянии - фиг вам... Бендекс стреляет, а стартер не крутит...:blink: Вроде не разряжен, по звуку бензонасос маслает так же как и на полностью заряженом...

Выкатили на улицу. Пытались толкнуть - при включении передачи передние колеса срывает в юз... Короче, не проворачивается двигатель... Сцепление включается и выключается, передачи переключаются. Когда ставили коробку - она хорошо вращалась на любой передаче. Двигатель тоже вращался - помню точно, т.к. проворачивал маховик для того чтоб первичным валом попасть в диск сцепления... Но все вместе вращаться не хочет... Пытался на и нейтралке и при выключеном сцеплении провернуть коленвал - вообще невозможно провернуть... Тоесть намертво заклинило...

Завтра будем разбираться... По всем симптомам в голову приходит только то, что маховик или корзину где-то закусило...

Фотки по теме:

Красивый закат в гараже... :crazy:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-412471
Поділитись на інші сайти

Бл...ть, у меня нет слов!!! :crazy: :crazy: :crazy:

Сегодня сняли коробку - двигатель легко проворачивается. Значит сомнений нет, что это или маховик или корзина. Поменял корзину на старую (новая оказалась чуть-чуть более выпуклой со стороны лепестков, хотя и лепестки там были больше и толще - лучше сцепление), хоть старая уже очень хорошо погрызана выжимным :verysad:А шо делать?.. Другого выхода нет... Коробку одели на шпильки, но пока не прижимали гайками... Пробовали проворачивать коленвал - крутится, но трет... :suicide: :suicide: :suicide:

Друзья меня сумели остановить уже когда я замахивался кувалдой по этой зло...бучей коробке. Попытались поддомкратить чуток коробку, с надеждой, что она провисла - вроде не трет... Но гайки так и не накрутили - было уже начало первого... В общем, завтра будет видно... Если коробка будет тереть или клинить - точно продам, т.к. найти место в колоколе, где она трет - фактически нереально... Тем более, не факт что можно будет его подпилить...

ЗЫ огромное спасибо Тарутину Игорю за нижнюю распорку на Сенс! Подогнал за пару банок сгущенки!!! :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-413280
Поділитись на інші сайти

Если коробка Сусанина таврическая, может ее картер сцепления , который Вы поставили, немного меньше(не хватает какой нибуть проточки), и при установке блокирует маховик? Маховик -то у Сенса другой!

Отпуститить коробку, крутануть стартером, сразу будет видно, где трет! Но лучше сначала визуально сравнить картеры.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-413377
Поділитись на інші сайти

Эта коробка стояла у Сусанина на Сенсе. Маховик у Сенса почти как у Таврии, за исключением наличия проточек для ДПКВ (у неинжекторных Таврий нету такого). Блокируется колено потому, что трет корзина а не маховик.

Проблема в том, что стартер у Сенса крепится как раз в картер сцепления, а не к двигателю. Потому, рискую повредить бендекс или зубья шестерен.

Если крутить руками - вроде не трет со старой корзиной... Сегодня будет ясно точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-413708
Поділитись на інші сайти

Уже весь клуб за тебя пальцы держит. Мы верим в тебя и в победу над таврическим металлом (удержался, чуть не написал - ломом). Истинное уважение. Правда по-моему за те деньги (или чуть больше) что ты уже выкинул можно было бы и д16 поставить причем наверное с меньшим гемором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-413720
Поділитись на інші сайти

 что ж ты не договорил, что была проведена работа по тонировке красным лаком плафона задней фары с 2106, а также успешно затонирована 60-ватная лампочка для создания интимной обстановки при ремонте твоего лайнера  :pinkglass:  :joking:

Змінено користувачем Тарутин Игорь
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-413810
Поділитись на інші сайти

Оно сегодня завелось и поехало! :energy::yahoo: УРА, ТОВАРИЩИ!!!:woohoo::dance2:

В общем, сегодня в гараже по приходу сразу зажали шпильки. Диск, как и следовало догадываться, не проворачивается :D Но, мне и моим друзьям, было уже пофиг... Мы сняли коробку (В КОТОРЫЙ РАЗ!!!) и выследили, что мешает двигателю... Оказалось, МАХОВИК ТРЕТ О КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ!!! :stupid::stars: Я был просто оп...здошен... :crazy:

Если конкретнее - коробка крепится к двигателю с помощью 1-й шпильки и 3-х болтов. Если посмотреть на картер сцепления изнутри - видно, что под отверстиями этих болтов есть небольшие выпуклости в колоколе (снаружи это ямки, чтоб на головки болтов было легце одевать головки для откручивания/закручивания). Так вот об эти 3 выпуклости тер маховик. Я просто не мог в это поверить, т.к. Сусанин заявлял, что эта коробка прошла на его Сенсе около 10 тыс. до замены движка...

В общем, за полчаса мы пустили коробку под фрезерный станок. В его роли у нас была старая дрель и какая-то фреза (где-то 12...14 мм в диаметре).:crazy: Пришлось счесать около 4 мм в глубину. И что бы вы думали! Коробка стала на свое место и диск больше не тер!!!

Собрал машину, залил масло. Завелся... Поначалу я думал, что лучше бы я ее не ставил... Гудела так, что уши вяли... Иногда проскакивали сильные стуки... Потом стихло. Поездка из гаража в дом показала, что коробка работает хорошо, передачи переключаются легко, четко, хрустов и посторонних звуков нет. Сцепление выжимается хорошо и легко, берет со средины и до самого конца (это при старой корзине, думал будет намного хуже), сальники не текут, дифф не бьет, полуоси ровные. Все отлично, но есть одно НО...

Сильный шум от коробки... Гудит - как пароход в тумане... Причем, гудит именно диференциал... На четных передачах появляется дополнительный гул, еле различимый от основного... Но правда пробег всего то 10 км, потому - черт его знает, может стихнет... Хотя, я боюсь что нет...:cry:

И вообще, не смотря на это - у меня сегодня очень неудачный день... Полторы недели (за исключением пары дней), пока моя машина была в гараже я ездил на дедовом Сенсе... Хоть бы раз остановили ЭТИ УРОДЫ!!!:veryangry:Зато сегодня, когда наконец выехал на своей (а проехал аж 10 км от гаража до дома), ЭТИ ГОН...ТРАЦЕПТИВЫ таки остановили!.. А я был без техпасспорта - отец в суматохе забыл дать, когда загонялись на ремонт полторы недели назад... А пока машина стояла в гараже - я реально забыл про него... На ровном месте 425 грн...

Тут еще когда приехал домой - комп просто не захотел включаться... Вообще не подавал признаков жизни... Только трепанация мозгов в виде передергивания питания и батарейки БИОС помогли... В общем, то ли еще будет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-414084
Поділитись на інші сайти

Прям сериал какой то получился, за которым наблюдал практически весь Ланос-клан! Только вот не понял какой хепи энд, вроде хороший для всех, а для главного героя нет?.. Короче, главный герой вроде всех победил, но крышка гроба приоткрылась и оттудова страшная рука вывалилась. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-414117
Поділитись на інші сайти

Дифференциал (главная передача) гудит потому, что он собран из двух разных главных пар. Так делать нельзя. В запчасти главная пара идет в комплекте: вторичный вал и ведомая шестерня.

Теперь остаеться только надеяться, что со временем, может быть, гул немного стихнет.

Не расстраивайтесь, машина ездит - это уже хорошо!

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-414215
Поділитись на інші сайти

Дифференциал (главная передача) гудит потому, что он собран из двух разных главных пар. Так делать нельзя. В запчасти главная пара идет в комплекте: вторичный вал и ведомая шестерня.

Эт точно, поделюсь по сему поводу опытом. Менял как-то на Космиче главную передачу, ну и пожадничал по незнанию на пару шестерня/колесо. В результате зубья на шестерни погрызло, да и в последствии по затратам обошлось больше... :(

Как грится: "скупой платит дважды", не повторяй ошибку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-414595
Поділитись на інші сайти

Жаль, но уже ничего поделать нельзя... Я больше в эту коробку не полезу... Дифф по количеству зубов - такой же. И Вторичный вал, и шестерня диффа - целые. Потому, будем надеятся, ничего не погрызет а наоборот притрет друг к другу через 5 000...10 000 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-415090
Поділитись на інші сайти

Кстати, потестил сегодня наконецй 5-ю передачу... В общем, я не ожидал, что она НА СТОЛЬКО длиннее :D Машина на ней совсем овощная... Включать ее можно после 80, на 70 не тянет вообще, на 80 - хоть чуть-чуть... Боюсь, в городе ее вкючать буду очень редко...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-415093
Поділитись на інші сайти

Боюсь, в городе ее вкючать буду очень редко...

Так и не надо ее в городе включать, лучше будет и двигателю и КПП.

ЗЫ. Поражаюсь Вашему терпению. На старой машине такое бывало. Когда сильно доставала- закрывал ее в гараже и возвращался не раньше, чем через неделю :veryangry: Но чтобы день в день :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-415097
Поділитись на інші сайти

Сегодня, при повороте с Воздуховлотского на Лукашевича (надо было проскочить по-быстренькому перед едущими машинами) резко газонул с места и услышал ощутимый удар в области коробки... Потом, при любом повороте не менее 15* (выворот руля на пол оборота), подобные удары но немного слабе сопровождали меня постоянно, если поворачивал со включенной передачей и не выжатым сцеплением. В гараже вывесил оба колеса, завел и включил передачу. При попытке притормозить любое одно из колес начинались эти удары... Сателлитам диффа пиZда...

Хочу привязать себе на шею эту коробку и спрыгнуть с Южного моста в Днепр... Прошу воздержаться от комментариев... Сам все знаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-417094
Поділитись на інші сайти

Хочу привязать себе на шею эту коробку и спрыгнуть с Южного моста в Днепр... Прошу воздержаться от комментариев... Сам все знаю...

Извени, но смоста не надо. Когда-то мне тоже было 20 лет. Читая твои "хождения по мукам", вспоминаю себя. В то время все ездили на классиках. Тогда я для себя сделал один важный вывод: В коробке, двигателе и в заднем мосту делитантам (типа меня) делать нечего. Сейчас ты просто повторяешь мои (думаю я не одинок) ошибки. Доверься профи и не насилуй себя. Удачи, и с днем автомобилиста! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-417107
Поділитись на інші сайти

Мне понравился пост Smirnov on Black Sens в ветке INJECTORMASTER вот он -

Добрый день Юрий!

Очень хочется верить, что в Ваших руках может быть спасение для моего автомобиля. С 2007 г., от самого его рождения и покупки - МУКИ!

У меня конечно же - СЕНС, а для меня он и вправду - СЕКС! И я конечно же пассивный участник этого процесса!

Проблема - дёргается, троит (а иногда такое чувство, что и двоит), тупит, плохо заводится на газу (ГБО-2 Tomasetto), а впоследнее время и на бензине на холодную не сразу, соответственно обороты падают в низы и глохну.

За два года скитаний по "специалистам", рынкам и магазинам - только деньги на ветер.

Учитывая столь положительные отзывы уж очень хочется с Вами познакомиться. Приеду в ЛЮБОЙ ДЕНЬ И В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ начиная с 6-00 Воскресенья, т.е. 25.10.09. На Ваш номер звонил - "вне зоны". Спасибо, жду ответа.....

Так что ты не один..... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/6/#findComment-417171
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.