Перейти до змісту

Daewoo Sens 1,8 AT (EmiteR's Garage)


Рекомендовані повідомлення

Что имеем на сегодняшний день из допов, которые таки остались в виду нерациональности их демонтажа и продажи:

Двигатель

Верховой распредвал (полная фаза 307/306, полезная фаза 288/287, подъем 11,3)

Разрезная шестерня

Дроссель увеличен до 60 мм (родной патрубок, расточенный до 60 мм и волговская заслонка).

Чиповка (Январь 5,1. Прошивку писал с нуля, откатывал на машине самостоятельно)

Последние показания мощности (со спринта, до чиповки) - 93 л.с.

(все продано)

Фулл сток.

Трансмиссия

Расширены масляные каналы 5-й передачи

Длинная 5-я передача (таврическая). (продано)

Тормоза

Спереди тормозные суппорта АТЕ 971/972 (52/24)

диски Ferodo 256х24

колодки Ferodo.

(все продано)

Фулл сток.

Подвеска

Полиуретан SuperPro (красный) (остался только в рычагах)

Пружины от Вектры А H&R -20

Амортизаторы Kayaba Excel-G

Колеса

Лето:

- Диски Borbet BS 17", J7,5, ET35

- Резина Nexen N3000 205/40/17

(все продано)

Лысая Дебица Престо+ 185/60/14 на штамповках.

Зима:

спереди новая GoodYear Ultragrip Extreme 175/65/14, сзади Maxxis PresaSnow WinterMax, 175/65/14; на штамповках.

Рулевое

Установлен ГУР:

- рейка от Espero

- насос от Вектра А C20NE

- трубки от Ланоса

(все продано)

Фулл сток без ГУРа.

Остальное

- Противотуманки (проводка сделана качественно, срощена с родной проводкой, заведена в блок предохранителей) (были разбиты, потому демонтированы и за неимением денег поставлены заглушки)

- Изменена подсветка приборки (светодиоды, синяя подсветка с красными стрелками)

- Изменена подсветка печки и кнопок (белая подсветка с красными стрелками) (продано)

- Установлена тяга актуатора для открытия багажника с пульта ДУ.

- Накладка торпедо, печка, прочие элементы крашены в серебристый металлик.

Как видите, осталось немного. Но тем не менее, радует одно - есть машина :) Иона сейчас в полном порядке, вложений не требует.

Что происходило с машиной за это время:

Июль

Разлетелась нафиг помпа.. при чем разлетелась в прямом смысле слова - ездили до последнего, на 20км пробега заливалось 5л воды. После того, как машина стала работать, как разваленный дизель, а 5 литров воды хватало на 30 секунд (при чем, что на заведенной, что на заглушенной машине - за 30 секунд все вытекало через разваленный подшипник помпы), она была оттянута ко мне в гараж, где я ее "подшаманил".

Сделано и заменено:

- Помпа

- Сальники распредвала и коленвала (передний)

- Радиатор

- Ролик

- Ремень ГРМ

- Ремень генератора,

- Очищены и покрашены кожухи ремня ГРМ

- Очищены и покрашены телевизор радиатора и диффузор вентилятора.

- Новые патрубки радиатора и термостата

- Залит антифриз GM

- Замена масла (LM 10W40 + MoS2) и всех фильтров (Mahle, Genuine GM)

- Замена тормозных колодок (Delphi)

Август

В очередной раз стала доставлять проблемы КПП (сильный хруст при включении 2-й и 3-й, шум, гул, пробуксовывающее сцепление). Опять у меня в гараже были пляски и секас :) Это уже 5-й ремонт КПП на этой машине. А так же еще некоторые мелочи следовало исправить. Было сделано:

- Заменены ВСЕ шестерни вторичного вала в коробке (как оказалось, "восстановленная" КПП имела шестерни с таким большим пробегом и выработкой на посадочных местах синхронов, что даже НОВЫЕ синхроны не работали на них). Взяты из старых запасов.

- Заменены все синхроны.

- заменены все подшипники.

- заменены все сальники (полуосей, первичного вала, штока)

- Заменены полуоси (хрустели 3 гранаты и выгоднее было купить пару полуосей в сборе в отличном состоянии, чем докупать 3 гранаты дерьмового качества).

- новый диск сцепления

- Новый выжимной

- заменен сальник коленвала (задний)

- отрегулированы клапана.

Машинка как заново родилась. Все супер, все четко.

Сентябрь

В расход пошла подвеска. Шаровые совсем умерли. Кроме того, разбили посадочные места в рычагах. Было сделано:

- Восстановлены, переварены и усилены рычаги (делал я)

- заменены шаровые на Феби. (тоже я)

- Сделан развал-схождение (на этот раз делал не я :) )

Сентябрь-октябрь

Начались проблемы с динамикой и работой двигателя. Т.к. в железе я был уверен (в мае продавал голову с тюнингом, в процессе продиагностировал и освежил весь движок), то начал курить топливную и электрику.

В поисках причины и ее устранении было сделано:

- замена свечей (Бош 2-х лепестковые)

- замена ВВ проводов

- Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра

- Замена ДПДЗ

- Замена бензонасоса

- перебрана топливная рампа (помыта, почищена, установлен новый РДТ)

- установлены новые форсунки Бош на 4 дюзы с такой же статикой как и у оригинальных.

- ремонт модуля зажигания.

Скажу так, что причина была в модуле зажигания. Все остальное было сделано и заменено в поисках причины проблемы, а так по причине уже не совсем годного состояния. Машина проснулась и стала ехать не хуже чем новая с завода.

Таким образом, как уже выше писал, машина на данный момент в отличном состоянии и настает время тюнинга :) Вновь :D

Немножко о перспективах.

В виду того, что стиль жизни и жизненные цели у меня кардинально поменялись, корчизма в виде 2+ литров под капотом, вожделенного заднего привода и прочего - не будет. Все будет более спокойно и сдержано. но, будет. :)

За месяцы отсутствия у меня машинки, я пересмотрел свои взгляды на тюнинг, интересы касательно 4-х колесных коней. Так же наложился тот факт, что с июля я работаю на СТО, которое обслуживает Premium и Luxury мотоциклы типа Ducati, Mansory, Harley Davidson, Arlen Nes, Big Bear Choppers и т.п.

В конце ноября все эти изменения и новшества во взглядах и целях соединились, наложились и воплотились в то, что я стал счастливым обладателем ретро автомобиля под названием Opel Rekord C hardtop coupe 1969 г.в. :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как вы понимаете, дальнейший тюнинг ланоса меркнет по сравнению с этой машиной :) Другие слова излишни :)

Есть машина для перемещения тела из точки А в точку Б, а есть - для перемещения души. :) Теперь у меня есть и то и другое, потому я не буду вымещать на бедного Сенсика свои извращенные бурные фантазии касательно авто. Для этого есть Рекорд - он же Рекс, Крокодил :)

Сенсик ждет тюнинг комфорта, надежности, экономичности. И, в первую очередь - безопасности.

Итак, что в планах:

1) Установка ГБО. занимаюсь этом в данный момент, есть уже почти все запчасти. Идут подготовительные работы

2) Установка ГУРа (опять :) )

3) Установка КПП от Ланоса/Опеля

4) Переход на пятиболтовую ступицу 5х110

5) Установка мощных тормозов 288мм спереди и ЗДТ 264мм сзади (для этого и нужна 5-болтовая ступица - что бы без колхоза поставить эти тормоза. А так же - для надежности (намного более крепкие ступичные подшипники) и возможности использовать недорогие и крепкие оригинальные опелевские диски с современных опелей)

6) установка красивых и практичных опелевских "структурированных" штамповок R16 от Вектры Ц.

Естественно, все дальнейшие работы будут проводиться с подробными отчетами здесь. так что, ждите, скоро продолжение :)

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/
Поділитись на інші сайти

Привет! У меня вопрос по приводу замка багажника. Куда ты его втулил? Ато у меня сотрудник ставил то говорит незватает тяги у привода на дергание тросика...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-197432
Поділитись на інші сайти

DrHacker, крепил приводы в прорезях дверей. Не затягивает наверное потому, что трет об пластиковую карту двери. У меня тоже такое было. Перемещал привод поглубже.

Сейчас хочу сделать, чтоб при дергании ручки открытия двери срабатывал центральный замок на открытие, если закрыт.

Итак, чем я был занят последние дни.

В пятницу получил аммортизаторы, в субботу скупился запчастями, расходкой. Потом в субботу поехал в гараж, и сегодня (в воскресенье) был там. Из запланированного сделано:

- Поменял масло в двигателе и коробке. В двигатель залил Mobil1 10W40, в коробку - минералку Liquy Moly 80W.

- Поенял все фильтры.

- Наконечники рулевых тяг посмотрел, они вполне нормальные, в замене близжайшие 10...15 тыс. не нуждаются.

- Заменил датчик бензобака. Ух и нагемороился же... Датчик крепится к бензонасосу, который в бензобаке, который под задним сидением... Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце и т.п....

- Сайлентблоки посмотрел, они целые, не шумят, потому решил не менять (думал это они шумят, оказалось - амортизаторы сопят очень громко).

- Поменял задние амортизаторы на Каябу. Разницу почувствовал, когда ехал домой - задок аж прыгает! :) Да и выше стал сантиметра на 3...4. Передние еще не менял, т.к. был вечер, хотелось уже домой.

Короче, почти половину сделал. Осталось только поменять передние амортизаторы, а дальше - мелочевка по электрике и удобствам. ЭСП кстати решил не ставить, денег не хватило: пришлось покупать подушки-подшипники для передних амортизаторов, родные оказались разбиты в хлам... А это еще 200 грн...

Аммортизаторы буду наверное завтра подвечер менять, продолжу во вторник с утра. Мне во вторник вечером нужно уже быть на них, готовлюсь к показательному слалому против Subaru WRX :)

Модернизацию ЦЗ оставлю на среду/четверг, тогда же и тягу на багажник повешу, но еще не уверен, получится ли. По пасспорту у сигналки есть второй канал, но его выход я еще не нашел. Буду прозванивать микроконтроллер сигналки на наличие потенциала на какой-то из ног при подаче сигнала второго канала.

ЗЫ напомните мне купить дворники!!! А то они по ходу 2 года не менялись, в дождь вообще не помогают, только размазывают воду равномерными брызгами по стеклу. :evil:

ЗЗЫ да, вот бы еще про подкрылки не забыть... Ребята, какие лучше: харьковские или польские? И какова цена на ни? А то у меня польские... были...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-197534
Поділитись на інші сайти

какая сигналка у тебя? Просто там может быть не на одном проводе идти 2 канал а нада подключить один на тот провод какой ты хочешь потенциал подать а другой уже будет его подавать. 2 канал это обычное силовое н.р. реле, которое вмонтировано в сигналке. Просто я устанавлюю их каждый день по несколько (профессия у меня такая) то может подскажу..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-197571
Поділитись на інші сайти

У меня древняя - TopGuard DE-120L1. По инструкции, в этой сигналке есть 2-й канал и его нагрузкой (то же электромагнитное реле) можно управлять, зажав на полторы секунды кнопку 2 пультика.

Так вот я и хочу проверить, на какой ноге микроконтроллера сингалки появляется потенциал ("0", "1", переход из "0" в "1" или из "1" в "0"), если зажать на полторы секунды кнопку 2 пультика.

Кстати, микроконтроллер там - PIC16CE625, если кому надо - могу слить его прошивку, скинуть схему сигналки.

Сегодня ничего не делал по машине, ездил на природу. Но, чесно говоря, заметил, что машина немного изменилась после всего проделанного. Даже не смотря на пробег (103 тыс.) чувствуется, что с хорошим маслом движок стал работать лучше, уменьшилась вибрация, когда заводишь холодный движок, коробка стала мягче, меньше слышно щелчки при переключении. Про амортизаторы говорить не буду даже - no coments! :) Даже только с задними каябами (передние еще старые) чувствуется, что машина меньше наклоняется при входе в поворот на скорости, меньше стала проседать задница, когда добавляешь газу, трогаешься... Кароче, уже не могу дождаться, когда поезжу с передними! :)

ЗЫ скажите Нокиану, что я таки поменяю передние амортизаторы без дополнительных специнструментов по стяжке пружин без СТО! :lol:

С меня фотоотчет! :) Скорее всего, это будет в среду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-197667
Поділитись на інші сайти

Мда... отчет о последних событиях...

В среду кинулся с утра менять амортизаторы. Поначалу шло все хорошо - без проблемм снял колесо, открутил фасонную гайку (правда порвал ее нафиг, т.к. ее фланцы были погнуты, пришлось отбивать), снял суппорт... А потом началось... 4 часа пытался выбить палец шаровой и палец наконечника рулевой тяги... Шаровую выбил таки, то наконечник не получилось... к 2 часам ночи я плюнул и открутил наконечник от рулевой тяги (все равно развал-схождение был запланирован, потому нестрашно). Зняв наконец амортизаторную стойку я столкнулся с очередной проблеммой... Нет, не пружина, пружину я сжал... Гайка амортизатора прикипела к штоку... Подушка глубокая, обычный ключ туда не влазит... А головка закрывает фланцы на штоке, чтоб его зафиксировать от проворачивания... Короче, еще 2 часа жесткого секса и я решил что лучше собрать все как было... К началу седьмого я таки это сделал...

Подведем итоги операции.

Плюсы:

+ В гараже в машине очень удобно и тепло спать.

+ Теперь я знаю злабые, сильные и сильно прикипевшие элементы подвески.

+ Слава богу, хоть еще ездит.

+ Научился работать двумя кривыми и шатающимися домкратами.

+ Проверил на прочность доски, которые закрывают яму в машине - выдержали падение.

Минусы:

- Порванные фасонные гайки.

- Очень сильно стучал по наконечнику рулевой тяги, засовывал под него лим, монтировку. Опасаюсь за его невредимость.

- Машина упала с домкратов в яму, какое счастье, что там были доски... Помял немного. порог и днище

- Помял крыло, когда двигал машину на катках по доскам от ямы подальше.

- Когда снимал ось с гранатой - вытекло около поллитра масла из коробки.

- Не поставил защиту картера.

- Потратил 2 дня на ветер: первый день на попытки поставить амортизаторы, а второй - на отмывание, отсыпание и залечивание ран.

- Не смогу смотреть в глаза работникам СТО, которые будут все это исправлять...

ВЫВОД: никогда не полезу больше менять или ремонтировать передние амортизаторы, пружины, стойки, стабилизатор поперечной тяги, сайлентблоки, шаровые, наконечники рулевой тяги, гранаты, оси, полуоси и т.п.... Амортизаторы буду менять завтра на СТО, черт с ними, с этими 500 грн., зато здаровье и машина важнее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-199151
Поділитись на інші сайти

ну ты даеш...

я тебе кстати говорил что снять передние стойки это не так легко для одного человека который не знает как это делается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-199156
Поділитись на інші сайти

Ух и потешил же ты :lol: Два дня такой работы и в отпуск на месяц надо идти, и авто менять...

На СТО "Иваныч" за 280 - 300 грн. в течении 1 часа меняют 4 амортизатора...

У тебя лого с Пиратской станции, любишь D'n'B???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-199315
Поділитись на інші сайти

Вчера поменял амортизаторы. Стоило 485 грн., расходка вся моя. Конечно, небо и земля по сравнению с родными, которые уже даже потекли... Машина стала жестче и управляемей. Но ощущения испорчены ценой и тем, что мне так и не удалось поменять их самому...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-199615
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вчера ночью, когда возвращался домой, лопнул ремень ГРМ... :(

Сегодня притащил на буксире в гараж, поменял с дядей... Голову не вскрывали, просто попробовали завести - завелась. Работает нормально, посторонних звуков нету, думаю, что ничего не погнулось... :?

Ремень менялся на 60 000. Сейчас 107 800. не доходил 12 тыс. до ТО. что бы это могло значить?.. :?

ЗЫ а сердце постепенно умирает... уже всерьез задумываюсь о замене двигателя... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-213045
Поділитись на інші сайти

... думаю, что ничего не погнулось... :?
кажуть шо в сенса клапана не гне, тіки в ланосах
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-213915
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
Вчера ночью, когда возвращался домой, лопнул ремень ГРМ... :(

Ремень менялся на 60 000. Сейчас 107 800. не доходил 12 тыс. до ТО. что бы это могло значить?.. :? (

И кто тебе сказал что 60к менять ремень. Нужно менять раз в 50, лично я менял уже при 40, ну а вообщето посматривать нужно на ремень.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-220334
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Уже недели 3 ужасно стучит рулевая рейка... :(

Собираю на новую, но денег нет вообще, потому это будет очень долго... Потому, раз уже буду покупать, то скорее всего возьму с ГУРом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-239095
Поділитись на інші сайти

а ты точно учерен что проблема в рулевой рейке ?? просто у меня тоже стучала она по кочкам сездил, приехал СТО они мне хамутом что то обжали (Не помню что ) перестало стучать 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-239138
Поділитись на інші сайти

Точно уверен... к сожалению...

Был на двух СТО, на первом сразу сказали, что рейка, а на втором поменяли подшипник стойки (хотя он был вроде нормальный, когда я его потом щупал :evil: ), я проехался - стучит все равно. Полезли в нее опять - сказали что рейка... :(

Просто я и сам подозревал это и без них... Стучит на любой скорости, когда колеса хотя-бы чуть-чуть повернуты влево и есть хотя-бы мелкие неровности... Стучит справа. И если трогаться (даже плавно) с повернутыми влево колесами - стучит.

Думал еще поначалу - подшипник ступицы, но как ни странно, обе СТО сказали что он нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-239362
Поділитись на інші сайти

Нет, это просто трыздец... Такого не бывает... :x

Сегодня менял масло и фильтры с другом, решили еще разверныть стойки, чтоб кастор повысить.

В общем, рейка у меня, как оказывавется, нормальная и очень даже тихая... Стучал вкладыш стойки (амортизатор) изза того, что он был плохо прижат стопорной гайкой к стакану (точнее, вообще не прижат, гайка болталась на штоке апортизатора) :x :evil:

2 месяца... 2 МЕСЯЦА я ездил и проклинал все на свете, пытаясю насобирать деньги на рейку, бо стучало так, что даже музыку на большой громкости перебивало... И тут на тебе... В общем, хорошо хоть не успел потратиться на рейку, насос, трубки...

А картеку - жирнюююющий минус, т.к. амортизаторы менял именно у них :evil: :evil: :evil:

Уроды, твою мать... :x :x :x

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-240760
Поділитись на інші сайти

А картеку - жирнюююющий минус, т.к. амортизаторы менял именно у них :evil: :evil: :evil:

Уроды, твою мать... :x :x :x

не переживай, у меня тоже так было. Они сами откручиваются :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-240762
Поділитись на інші сайти

А почему до этого, когда стояли родные вкладишы, за 4 года ничего не открутилось?.. :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-240766
Поділитись на інші сайти

А почему до этого, когда стояли родные вкладишы, за 4 года ничего не открутилось?.. :?
ну бывает такое) у меня открутились, кто стаканы меняет)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-240774
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Мне меняли все стойки у нас в Умани, обошлось 450 грн работа и опорные подшипники, сделали нормально. Уже почти год и ничего не открутилось, но рейка постукивает и это именно рейка.

EmiteR на сколько я помню ты хотел купить панель приборов кажись с кадета ГСИ?

Есть у меня такая приборка, если еще нужно можем договорится :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-254792
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
Стучал вкладыш стойки (амортизатор) изза того, что он был плохо прижат стопорной гайкой к стакану (точнее, вообще не прижат, гайка болталась на штоке апортизатора) :x :evil:

2 месяца... 2 МЕСЯЦА я ездил и проклинал все на свете, пытаясю насобирать деньги на рейку

Стопорная гайка - это та, что под защитной крышкой в моторном отсеке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-282658
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вчера и сегодня был в гараже, надо было много чего зделать.

Запланировано было:

- Ремонт печки (пару дней назад перестал работать переключатель рециркуляции и переключатель направления обдува)

- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка показывает температуру около 87*С, но вентилятор на радиаторе очень часто включается, намного чаще чем раньше)

- Замена ДПДЗ и чистка дросселя.

- Подклейка накладки со шкалами и изображениями на блоке печки (когда перекрашивал блок печки - эта накладка плохо приклеилась и концы отставали от блока. так и ездил все время)

- Определение причины постоянной "пропажи" масла (не так давно, где-то с декабря, двиг начал хатать масло, причем резко и много. За 9 000 схавал где-то 3л)

Итак, по-порядку.

В общем, вчера, когда в гараже спустился в яму осмотреть днище машины, увидел следущую картину:

pic.php?mode=large&pic_id=16436

Как видно, масло просто вытекает из двигателя.

Раньше я думал, что двигатель именно "кушает" масло... Но тяга у двигателя очень хорошая, работает как часики, топит - дай Боже, чтоб каждый сенс так топил! (у меня есть с чем сравнивать - нульовый Сенс 2007 года с пробегом 20 000 км в идеальном состоянии, на котором я периодически езжу). Потому мысли о прохудившихся кольцах и сальниках клапанов отбросил сразу...

Снял защиту, снял пластиковый кожух и увидел, что подтеки идут откуда-то сбоку, пробка здесь не при чем. Снял кожух ГРМ и понял что подтеки начинаются где-то из-под шкива ГРМ на коленвале... Скорее всего, сальник колена... Очень радостная новость, бл...ть...

Потом я решил заняться печкой. Точнее, правильнее будет сказать - блоком управления печки.

У меня не работало переключение направления обдува (ноги, лицо, стекло) и переключение рециркуляции воздуха (забор снаружи, циркуляция по салону). Перед тем как ехать в гараж, купил на Перова тросики на рециркуляцию и направление обдува, т.к. уже имел плачевный опыт работы с тросиками и был уверен, что попросту поломались ушки крепления тросиков.

Разобрал блок и офигел. Тросик, который переключает направление обдува, был попросту ВЫРВАН из блока с куском механизма переключения - на тросике была рейка и стойки ее крепления к блоку (такая черная прямоугольная фигня с поперечными зубцами, которая ходит влево-вправо при переключении направления обдува). Как это произошло - ума не приложу... Не припоминаю, чтоб я что-то крутил до хруста или треска. Просто в один прекрасный день заметил, что переключение не работает лишь по тому, что как-то легко крутится переключатель... Еще одна "очень хорошая" новость...

На переключателе рециркуляции же просто слетел тросик. Одел его на место, собрал печку без тросика направления обдува, а обдув переключил на стекло прямо на печке.

Дальше дроссель. Ну, тут уже все позитивно.

Дроссел я чистил добротно, потратил полдня. Открутил ДПДЗ, РХХ, трубки картерных газов (там их две: одна до дроссельной заслонки, вторая - после), трубку от фильтра, трубки охлаждающей жидкости, снял тросик газа, открутил от впускного коллектора сам дроссель и полностью почистил его (а не так как некоторые делают - снимают ДПДЗ, РХХ и ВД-шкой с тряпками чистят, и на этом все).

Чистил сначала ВД-шкой от обычного налета, грязи и т.п. Обильно попшыкал сверху и во все щели. Подождал пока откиснет, параллельно начистил РХХ до блеска (он у меня с металлическим наконечником, покупал год назад. Но даже на нем после чистки были видны еле заметные следы легкой выработки. Но все равно он в отличном состоянии и прослужит еще долго) и протер дроссель от грязи.

Потом так же обильно попшикал дроссель очистителем карбюраторов (офигенная вещь, купил на Перова большой баллон за 35 грн. Но, с...ка, едкая очень, даже краску расстворяет. Грязь, которую не мог отскоблить даже отверткой, отлетала вместе с брызгами от струи очистителя моментально!).

Ну и, наконец, оставил дроссель в керосине на 2 часа откисать, чтоб окончательно снять всю грязь и вымыть остатки очистителя карбюраторов (даже не представляю, что было бы, если ьы он попал с топливом в камеру сгорания... Какие турбины, какое там нитро...).

После этих процедур дроссель реально блестел. Нет, даже светился!

pic.php?mode=large&pic_id=16437

Поставил дроссель, подключил все трубки, установил РХХ и новый ДПДЗ (взял советский, т.к. предидущий советский отходил 3 года без нареканий, а с GM-овскими очень плачевный опыт работы - 2 датчика за 2 дня), отключил клемму аккума, подключил проводку к датчикам, подключил клемму. Завел. Работает как часики! Ну настолько хорошо, что забылся весь негатив по поводу утекавшего масла и поломанной печки!

Ну и под конец поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. Заняло 10 минут с учетом поиска рожкового ключа на 19 у соседей по гаражному кооперативу.

Вентилятор стал включаться немного реже, но все равно очень часто. Вывод - надо мыть двигатель, на нем слой грязи с полсантиметра, потому и не охлаждается как следует. Хотя все равно странно, что при этом температуру показывает ниже 90*С.

После всех операций долил тосола, т.к. при снятии/устанновке дросселя и установке датчика вытекло немного.

Подведем итоги по времени и расходам:

- ДПДЗ.....................................70 грн.

- Датчик температуры...................40 грн.

- Тросики печки (2 шт.)..............2х35 грн.

- Очиститель для карбюраторов.......35 грн.

ВД-шка, керосин и тосол были в наличии, потому их не считаю.

ИТОГО: 215 грн.

По времени: 2 дня.

ЗЫ грядут еще растраты... большие растраты... Блок печки обойдется минимум 200 грн, если брать с разборки. А про стоимость замены сальника колена я вообще боюсь говорить... Эх, реалии жизни...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-309842
Поділитись на інші сайти

-=MaD MakS=-, термостат рабочий, проверял. Температура ОЖ 87*, а вентилятор все равно маслает как проклятый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-316216
Поділитись на інші сайти

ну не может от двига так температура повышаться, ведь его прокачивает помпа постоянно. Все же термостат 99%. либо датчик температуры, по которому врубаеться вентилятор, больше нечему. Уже на форуме у когото было такое, а еще может быть воздушная пробка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/#findComment-318825
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.