Перейти до змісту

Daewoo Sens 1,8 AT (EmiteR's Garage)


Рекомендовані повідомлення

Так ты внимательно читай. Я уже 2 недели как езжу в режиме городского жоповоза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2174049
Поділитись на інші сайти

Рома! Ну что, я тебя поздравляю!!! И хочу сказать, что я окончательно убедился, что не зря у тебя когда-то было под авой написано "электропсих". Потому что ты маньяк ))) в том, что касается машины! Респект!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2174159
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

С момента официального выезда авто из гаража прошло более 3 недель. Накатал уже почти 1,5к км. Немного позитивного и негативного.

 

Позитивное.
В первую очередь, хорошо наконец опять начать полноценно ездить. Не планировать свой график так, что бы подстраиваться под машину отца и его планы, не откладывать что-то, а ездить тогда и туда, когда и куда надо. Но, так можно сказать о любой машине. Если конкретно про мой Сенс - хорошо это делать с комфортом. Машина получилась юркая, динамичная, при это не лишена комфорта: автомат, климат, круиз, управление магнитолой на руле. Да банально даже подсветка бардачка, которой так раньше не хватало. Мелочь, а приятно.
Позитивно так же то, что я таки напрягся и домучил проводку до конца этой весной, поскольку сейчас только доделываю механические работы, доустанавливаю то, что уже продумано в этой самой проводке. Это очень упрощает жизнь.

 

Негативное.
Как и в любом свопе, без косяков никуда. Так и у меня. Как я ни старался все делать идеально, по 10 раз все перепроверять при сборке/подгонке, косяки меня не обошли стороной. Первый и самый главный был задний бугель коленвала, который потек еще при первых запусках более года назад, когда я ездил на регистрацию. Где-то в душе я надеялся, что проблема в заднем сальнике, что я его криво забил или повредил кромку. Но, нет. Проблема была таки в бугеле. Хотя, при любых раскладах предстояло скидывать АКПП, потому скинуть дополнительно поддон и переклеить бугель - не так и сложно на фоне общего масштаба работ по снятию АКПП. 9 июня авто заехало на СТО и уже 13 июня я получил авто обратно с переклееным бугелем. На сегодняшний день поддон и стык мотора с АКПП не подают признаков течи масла. Надеюсь, так и будет в будущем, и этот портак можно считать исправленным. Но, к несчастью, есть и другие.
Масложор. Да-да, масложор... С первого запуска нового двигателя он начал меня донимать. Поначалу, я списывал все на задний бугель (или сальник колена, как я тогда думал). На переклейку бугеля авто приехало с уровнем масла чуть ниже минимума, то есть 2,3...2,4л было в картере навскидку. Что есть очень добуя как для течи через сальник/бугель. Так и получилось. В процессе переклейки бугеля/поддона было решено залить новое масло (напомню, Mobil 1 5W50). И уже через 2 недели после того, как я забрал авто с СТО, уровень масла опять стал минимум. Даже ниже минимума. То есть, я влил почти литр из остатков что у меня были, но уровень едва дошел до средины. Но мистика в другом, а именно: при этом всем мотор сухой, а в выхлопе масла я так и не смог отловить. Было проведено несколько проверок при разных условиях: проверял после ночи стояния авто при запуске на холодную, с перегазовкой и без перегазовки. Проверял на горячую после 10 минут стояния после полного прогрева - как после диких отвалов, так и просто тошнилова. Все бестолку - уровень практически сразу ушел в минимум, но ниже не опускался. То есть, я совсем не могу понять что происходит. В голову призодят мысли начиная от всеобщего заговора (масло паленое, на СТО что-то пошло не так и у меня был не макс уровень) и до совершенно космических (ночью инопланетяне воруют масло у меня из картера).
Что имеем на сегодня: масложор пока приутих. Всю эту неделю уровень был чуть выше минимума после доливки на выходных. Ездил сначала спокойно (км 200), не давая больше 3,5к и 50% дросселя, потом постепенно начал наваливать (в основном, для тестов на масло в выхлопе), и в конечном итоге вчера насыпал уже на все деньги. Уровень так и остался. Сегодня долил до максимума, буду наблюдать.
АКПП. Да, как ни печально, но в АКПП тоже стала косяком. И основная проблема - текущий правый сальник полуоси. На этаме сборки силового агрегата для свопа я поменял все сальники АКПП, в том числе и правой полуоси. В процессе замены я заметил люфт хвостовика, который меня натолкнул на мысль, что оно может течь. Так и получилось. На тот момент у меня не было желания делать что-то по АКПП, хотелось собрать все поскорее и выехать, думая, что течь сальника я смогу устранить уже в процессе езды. Но я был не прав. Глубинное изучение проблемы показало, что это конструктивный недочет данной АКПП. И виной тому - разбитый колодец дифференциала. В данной АКПП на правую полуось используется короткий хвостовик-удлинитель, который держится только за счет колодца в дифференциале. То есть, что бы решить сейчас данную проблему, необходимо опять скидывать АКПП, полностью колоть, вынимать все потороха и менять/ремонтировать диф. Осложняется еще все финансово: комплект прокладок стоит порядка 120 баксов, диф новый (понтиак, в котором надо перекинут ГП на свою)- от 150 баксов, диф ланос - от 320 баксов. Еще 11л масла (60 баксов на сегодня). Итого, при самых скудных подсчетах, при условии что все работы будут выполнены самостоятельно, я попадаю минимум на 330 баксов. Так же, можно попробовать починить диф: расточить и завтулить бронзой. Но, толщина стенки колодца порядка 7мм. если точить и втулить, есть шанс что на какой-то хорошей яме при порядочном изломе полуоси диф просто разорвет. Ни один центр по ремонту АКПП не захотел мне делать подобное, ни один токарь не захотел давать гарантии на работу. Потому, я все же склоняюсь к замене дифа на новый. Хотя, не исключен вариант, что я оболью авто бензином и сожгу все нах...й.
Но и это еще не все. В процессе езды я понял, что что-то не так с АКПП. Нет, едет все хорошо, но в переходных режимах на высоких скоростях - как-то не так, как должно быть. Научным методом было выявлено, что буксует фрицион ГДТ. Так же, есть большое подозрение на заклинивший реактор, но это не точно, хотя и не играет погоды, поскольку ГДТ все равно надо пилить и капиталить.

 

По итогу на сегодня. Готовлюсь к переборке АКПП, параллельно пристально наблюдая за уровнем масла в двигателе. Надеюсь, у меня хватит сил и терпения исправить все косяки.

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175061
Поділитись на інші сайти

Сказ о Рекаро.
С самого начала владения сенсом я очень хотел в него нормальные сидухи. В то время, когда тюнинг ланоса еще был актуален, многие ставили рекаро от кадета или ОВА. Но лично меня эти сидухи не перли состоянием (поголовно все были или хлам, или близки к нему) или убогостью регулировок (в самой жирной комплектации ОВА можно было встретить сидухи с микролифтом, но в основном это были только регулировка "ближе-дальше" и наклон спинки). Я смотрел на более свежие варианты от ОВБ/ОАЖ или ООБ, и, однажды увидев сидухи Рекаро ООБ дорестайл, я заболел ими безумно: самая крепкая боковая поддержка из доселе виданных, электромикролифт, наклон сидухи на салазках, 2 поясничные регулируемые поддержки, валик под колени. Вот такие:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


И году в 2013 я начал их поиски. Модель крайне редкая, найти в свободной продаже их было сложно. А те, что появлялись в продаже, стоили безумных денег, но при этом отрывались с руками за считанные часы продаж. Не говоря уже о том, что у продаванов салонов и сидух на эти Рекаро стояли очереди.
Искал я эти сидухи достаточно долго. Пару вариантов упустил. Пару вариантов были откровенным хламом. Но, в 2015 году я таки нашел свои и сам даже съездил за ними в Бердичев

Т.к. в тот момент Сенс уже был разобран и активно свапался, установка сидух была отложена до окончания свапа. А у меня есть одна интересная черта: если я планирую что-то сдалть (установить, реализовать, модифицировать), то я постоянно думаю о том, как это сделать лучше, качественней и т.п. И вот мысль о том, что сидухи черного цвета мне не давала покоя. Так же, отсутствие подогревов несколько напрягало, и в голову лезли мысли о перешивке с установкой подогревов. Да, знающие меня могут поправить, сказав, что есть такие же рекаро от ООб первого поколения в сером цвете и с уже встроенными заводскими подогревами. Но, за все годы поиска я такие встретил всего 1 раз, стоили они достаточно дорого, а продались опять таки за 1 день. Потому, данную идею я рассматривал скорее как утопию, нежели как реальный вариант, и думал о перешивке.
Но, чудеса случаются. И, совсем недавно, в марте этого года, всплывают в продаже серые рекаро от ООБ дорестайл за адекватные деньги. К слову сказать, это было за неделю до грандиозного трехнедельного путешествия по Азии, которое мы с женой планировали чуть ли не полгода, и в которое было вложено по деньгам еще один почти новый Ланос. То есть, крайне невовремя, как это зачастую бывает. Но, я не мог упустить шанс целого салона рекаро в идеальном состоянии, на который столько лет передергивал. И, за день до вылета, салон приезжает ко мне.

Я был безумно рад и уже ждал момента когда я в них вмощу свою откормленную любимой женой и сидячей работой большую жопу. И вот через каких-то пару месяцев сенс выехал и я, исправляя по дороге самые актуальные косяки по машине, берусь за установку рекаро.
На работу по модификации салазок я потратил вечер пятницы, половину субботы и все воскресенье. За это время я успел замерить, просчитать и изготовить кронштейны салазок для двух сидений, но поварил, собрал и установил только водительское. На пассажирское времени попросту не хватило.
И, вот, ночь воскресенья, я, уставший, но довольный собой, отмываюсь и переодеваюсь, что бы не засрать робой новую судиху мечты, готовлюсь, с трепетом усаживаюсь, и... Смутные ощущения... Долго не могу подстроить под себя, в итоге нахожу более-менее удобное положение и тулю домой.
За весь следующий день, едя на работу, спускаясь на перекуры и сидя в машине, едя домой с работы, тошня в пробках, я пытался подсторить сидение под себя и себя под сидение. Приехав домой, я понял что это провал. Полное фиаско.
Нет, сидуха агонь. Она офигенная. Боковая поддержка держит отлично. К слову, если до этого на свапнутом сенсе моим ограничителем в стиле езды, динамике и скорости прохождения поворотов была именно сидуха (я попросту понимал, что если еще немного прижму вонючку, то вылечу или в сторону пассажира, или в водителскую дверь, за которую на тот момент держался), то сейчас - только резина, которая стала неистово визжать, как малолетняя сучка на концерте джастина бибера. Количество регулировок зашкаливает. Особенно доставляет наличие двух регулируемых раздельно валиков поясничной поддержки, лично для меня это был один из важнейших факторов при выборе (проблемы со спиной). Но...
Установленные в сенс, эти сидухи лично для меня сейчас смотрятся и ощущаются как руль от феррари в запорожце. Сидуха высокая. на минимальном лифте с запрокидыванием в 0 я со своим ростом 190+ тру головой о потолок. Дурацкая компоновка ланоса со смещенным вправо относительно сидухи рулем убивает. Руль со стоковой регулируемой колонкой на 4 положения или лежит на парвой ноге, или вздернут вверх а-ля камаз стайл. Если выставить так, что бы нормально дотягиваться к рулю, то голова в потолке, а руль на правой ноге. Если выставить так, что бы удобно сидеть, то до руля не дотянуться. Сенс слишком мал и неудобен для данных сидух, я слишком большой для сенса сданными сидухами.
Ну и фото работ напоследок:

 

 

 

 

 

ПС как ни прискорбно, но я задумываюсь о продаже этих сидух. Точнее, я до конца недели планирую их примерить отцу в лачетти, если они станут хорошо и отцу будет удобно, я оставлю их ему. Если же по какой-то причине, в лачетти они не пойдут, я буду их продавать. Они подойдут на ланос/сенс (для человека с ростом до 180см будет в них очень комфортно), а так же на лачетти, эпику. Пишите, предлагайте, обсудим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175340
Поділитись на інші сайти

Рома, я тебя понимаю как никогда.вот именно по этому, я себе в сенс ( в свое время) -  поставил сёдла от Вектра А. И было все супер. только салазки пилил по максимуму, что-бы сиденье просто "лежало" на полу.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175352
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня такие же рикарики, немного подтёртее, рост тоже не маленький, в них сейчас я чувствую себя бомбезно.

А твоя ошибка явная и видимая, когда ставил их ты задрал их высоко, тоесть точка  0 - высока у тебя из-за этого ты упирается в потолок. Я сейчас на своих сижу так что иногда выглядываю что там впереди машины.

Твои последние два фото ошибка явная, салазки должны быть еле еле над гайкой, тоесть 2 см от пола, а у тебя все 5-6 см.

Я эти седенья поставил на профильную трубу её закрепил и к ней приварили солазки сидений.

Раньше на старых сиденьях я сидел что коленом бил в угол пластика консоли, сейчас сижу в розвалку не доставая консоли и сзади пассажирам есть место.

Кстати тоже искал их пол года, так у меня они сзади из пластика и с аирбегами по бокам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175354
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у тебя другие сидения. У тебя рекаро ООБ рестайл, они с эирбегами и чуть ниже, но меньше поддержка чем в моих. Инфа 100%, я проверял. Не путай рестайл и дорестайл.

На счет салазок - я долго все измерял, что бы не прое...ть. Высота салазок задка - 45мм. максимум можно опустить на 9-10мм, и то мотор лифта будет впритирочку с поперечиной кузова куда передние крепления прикручиваются  + у меня автомат, мозги АКПП под сидухой пассажира в коробе, который порядочно выперает, из-за чего пассажирское пришлось поднять. Что бы не было, что пассажирское и водительское на сильно разном уровне - пришлось чуть завысить водительское, а пассажирское в притирочку с коробом мозгов.

Блин, ну можно потратить еще неделю, переделать уже сделанное, сместить сидуху вправо на 10мм, занизить заднюю часть на 10мм. Но глобально это не поменяет ничего. Я не смогу сидуху совсем уложить на пол, а отсутствие регулировки руля по вылету не даст мне нормально устроиться в седле.

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175361
Поділитись на інші сайти

Твои на один крутик в пояснице больше но это особо погоды не делает, и твои я так понял от купе, они легко ложатся вперёд а мои с барашиком , крутятся плавно вперёд. Странно чего они выше. Мои да, лежат низко, не так как ланосовские.

Кстати главный вопрос с проблемой, теперь ремень безопасности не застегается там разные замки и как переделать не знаю, у ланоса откручиваются от сиденья а тут нет и сам замок не разобрать. Ты это как то решил ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175363
Поділитись на інші сайти

Заднее крепление

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175366
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я понял, с матчастью по моделям сидух у тебя слабо. Проехали.

На счет замков ремней - там все просто. На этих сидухах замок идет с пиропатром, являясь единым механизмом. То есть, с одной стороны прикручивается замок с углом и креплением троса втягивающего механизма, далее трос идет к пиропатрону, который прикручивается с другой стороны. Для ланоса этот механизм должен быть демонтирован, поскольку: а) является единым целым с замком ремня, и сам замок не может быть поменян, поскольку имеет механизм втягивания, а ланосячий не имеет б) он добавляет еще 3см высоты сидух.

Если демонтировтаь пиропатрон, то на место, куда прикручивается замок со втягивающим механизмом, отлично прикручивается родной замок от ланоса с родным болтом крепления. Нужна только тефлоновая шайба 20х14х1, что бы замок свободно мог поворачиваться. Я замок со своей стоковой сидухи на эту переставил за 15 минут, из которых 13 - искал и подбирал шайбу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175367
Поділитись на інші сайти

Так сильно не вникал по разновидностям сидух но понимаю что эти однотипные, и у тебя проблема не в высоте этих сидух а именно в их посадке, тоесть мешают мозги автомата.

А на счёт легко перекрутить с пиропатроном, чётко я не помню там простого крепежа, показалось что механизм приварен к раме, ну буду изучать на досуге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175369
Поділитись на інші сайти

Ну, механизм с креплениям на салазках у тебя точно удален. на внутренней салазке есть ухо с отверстием и резьбой М10, туда и прикручивается родной ланосячий ремень родным ланосячим болтом.

ПС однотипность сидух сильно преувеличена, там очень много чего разного, в том числе и салазки сами немного отличаются

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175377
Поділитись на інші сайти

Ох нифига себе!!! :shock:

Объем работ сделан колоссальный! :yes::metal:

Особенно меня впечатлил момент с проводкой. Я вообще ужасно боюсь и терпеть не могу всякие работы с электричеством, а тут такой жмут проводов перебрать и разобраться!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175381
Поділитись на інші сайти

Круто получается, главное довести до конца задуманное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175384
Поділитись на інші сайти

А по-моему очень одинаковые.

Электролифт+механика и пиропатроном. Мои з Опеля астра по-моему.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175390
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если электролифт, то это только омега. Это  сидухи ооб рестайл. у них значительно меньше боковая поддержка, пиропатрон заменен с механического на электрический, вставлены подушки, полностью изменен механизм регулировки поясницы (в моих 2 валика вращаются независимо, в этих - пластиковая дуговая пластина тросом стягивается/растягивается), высота сидух уменьшена на 5-7см, подголовник дефективный. Мне кажется, список достаточно внушителен, что бы говорить о "минимальных отличиях". Я видел такие сидухи, я сидел в них. Но они по посадке и боковой поддержке - небо и земля по сравнению с дорестайлом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175391
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я возможно упустил...

А какие мозги управляют двигателем? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175394
Поділитись на інші сайти

Родные ITMS-6F. Надо настраиваться, но поездка все время переносится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175396
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, EmiteR сказал:

Родные ITMS-6F. Надо настраиваться, но поездка все время переносится.

 

Настраивай сам! Я про них тебе очень много могу рассказать, с тебя ноут и время кататься с ним :) И поговорки: "хочешь хорошо сделай сам" никто не отменял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175408
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что бы настроиться самому нормально, нужно иметь ШДК и внешний ДД. У меня этого всего нету. Потому пока что доверюсь людям, которые на этом съели собаку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175409
Поділитись на інші сайти

20 минут назад, EmiteR сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что бы настроиться самому нормально, нужно иметь ШДК и внешний ДД.

 

Если двигатель уже работает, наполнение можно скорректировать по обучению (по штатной лямбде). Штатный ДД у нас нормально работает и его работа выводится в диагностику. Плюс у нас есть "онлайн" кручение зажигания, так что все неплохо можно настроить и так. Я разочаровался в знаниях и умениях людей едящих собак... Так что если интересно, спрашивай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175418
Поділитись на інші сайти

Можно "контрольный в голову" - поправить передаточные числа для правильного определения включенной передачи. Если настройщик скажет не вопрос, сейчас посчитаем и поправим - этому я бы доверил все сделать. При любом другом ответе лучше все делать самому :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175423
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я все же склоняюсь к мнению, что настраивать надо по ШДК, а не родному узкополоснику, который и в миллион итераций не выйдет на стехиометрию на конретных стабильных оборотах со стабильным дросселем. Не говоря уже про переходные режимы, ускорительный насос и вообще все режимы, когда действует open loop или слишком высока инерция ДК.

В любом случае, спасибо за предложение помощи! Не помешает в любом случае, даже если смогу настроиться.

 

ПС я бы еще прошивку автомата покрутил. там мозг очень похож на IEFI-6, память та же, прошивка вроде 32кб

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175476
Поділитись на інші сайти

22 минуты назад, EmiteR сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я все же склоняюсь к мнению, что настраивать надо по ШДК, а не родному узкополоснику, который и в миллион итераций не выйдет на стехиометрию на конретных стабильных оборотах со стабильным дросселем. Не говоря уже про переходные режимы, ускорительный насос и вообще все режимы, когда действует open loop или слишком высока инерция ДК.

 

Ты не вникал и не понимаешь как там все работает. Штатный ДК и алгоритмы ЭБУ работают достаточно быстро, я по нему как раз и настраивал ускорительный насос по скачку давления. Удобно то что это все пишется в один лог с одного ЭБУ. ШДК как раз имеет задержку и настройка с ним затруднена (делали вариант когда ШДК читался по каналу РСО).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2175479
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

 

Сразу отвечаю на ожидаемые вопросы:
- Компрессометр новый, только купил. Завтра проведу замер на обычном двигателе, где компрессия должна быть 12-13, что бы убедиться, что он не врет.
- Делал 4 замера: на холодную, на горячую (прогрев на холостых), после 50км пробега, после отвалов. 21 кг/см2 - минимальный показатель, в основном стрелка заходит далеко за макс. деление
- Замерять умею, топливоподача и искра отключены, заслонка полностью открыта
- Да, масло в горшках есть, но его не много
- Перекрытие стоковое, то есь нулевое
- Нет, еще не настроился, смеси дикие, в основном переливает
- Нет, детонации нету. Только в особом режиме, когда на 3 внятаг в гору еду при 2700...3000 и нажтимаю газ, а коробка еще не перекинула на 2 - слышна едва различимая ухом детонация. По шнурку я не видел, что бы детон вообще регистрировался (угол не отскакивает).
- Нет, калильного зажигания нету, проверял разными способами
- Нет, дизель заливать не пробовал
- Нет, я ума не приложу как оно вообще еще не развалилось

 

Да здравствует флуд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/48/#findComment-2176402
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.