Перейти до змісту

Daewoo Sens 1,8 AT (EmiteR's Garage)


Рекомендовані повідомлення

оу, пропустил много интересного. Мои поздравления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2099136
Поділитись на інші сайти

Ускоритель обкатки :crazy: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2099216
Поділитись на інші сайти

Жестоко аднака :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2099421
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Из последних новостей:
1) распотрошил полностью родную проводку ЭБУ и частично подторпедную.
- АБС закончил подключать. ТС подключен. Преобразователь сигнала надо дорабатывать. Уехал на доработку.
По ошибкам - была одна странная в памяти, С0268 кажется, и стандартно С0244 в реальном времени. Ту, что в памяти, скинул, больше не появлялась. Связываю это с тем, что при первой установке не была подключена масса АБС.
ТС выведен на приборку лачетти, но с ее подключением еще надо поработать. Индикация ТС уже есть.
- Найдены 2 провода, которые были примотаны к косе поверх основного жгута, причем 2-мя отдельными слоями. То есть проводку сначала сплели, потом в нее добавили еще один провод и замотали изолентой поверх старой, потом еще один - и тоже обмотали поверх первых двух слоев... Корейцы тоже лажают, при чем конкретно. Первым из домотанных оказался провод, соединяющий B12 ЭБУ мотора и D13 мозгов АКПП, отвечающий за оцифрованный сигнал МАР для коробки. Второй - заведен одним концом на разъем С106 (разъем АКПП под капотом), вторым - в небо... То есть, он просто примотан к жгуту, тянется вплоть до разъемов на мозги автомата, но при этом не оконцован, заизолирован и спрятан под изолентой. На другом конце С106, со стороны проводки мотора+АКПП, этот пин отсутствует. Убрал этот провод нахер из проводки.
- Как оказалось, у сенсовской проводки в стоке в колодке диагностики уже заведен пин на АБС (писал раньше) и на АКПП (!!!!!). Последний, по стечению обстоятельств, оказался ногой входа в режим прошивки для микаса/января. Но приходит на тоже место в колодку С206 и DLC, таким образом при подключении автоматной проводки становится ногой для диагностики мозгов АКПП без каких либо переключений. Люблю унификацию.
- Подключена кнопка POWER, а так же индикация - лампа POWER. В польских ланосячих приборках, как с тахом, так и без него, эта лампа заменена на индикацию включения ближнего света. Завел в приборку лачетти на лампу HOLD, которая является индикацией приблизительно такого же режима автомата на лачетти. У ланоса она одновременно еще и является индикацие наличия ошибок в мозгах АКПП, так что просто не подключать ее нельзя. Ошибок АКПП на данный момент нету, в режим POWER входит нормально.
2) Почти полностью разобрался с обменом данными между мозгами мотора и АКПП. Все оказалось достаточно просто. Чуть позже распишу.
3) Один добрый человек с Нубира клуба решил помочь мне с прошивкой мозгов. Задача номер раз - активация лямбды в автоматной прошивке Е0. В природе еще ни разу не было встречено (ни мной, ни кем-то другим из опрошенных людей в теме) ланос с ITMS-6F + АКПП на Е2. Они все только Е0. То есть без лябды и с РСО. Сейчас пытаемся запилить мне коррекцию смеси по лямбде. По итогам будет видно - есть ли смысл оставаться на родных мозгах, или все таки пилить доп.оборудование для перехода на январь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2103066
Поділитись на інші сайти

Мелкими шажочками...
- Лямбда заработала. После долгих мучений я таки нашел проблему - моя невнимательность. При диагностике и перепроверке подключений лямбды землю лямбды случайно пересадил с С9 на С8. Потому, я на осциллограмме видел лямбду всегда хорошо (потому что провода от самой лямбды и земли на моторе доходят до колодки нормально), а вот мозги не видели. Вернул все как должно быть - мозги увидели лямбду, я увидел напряжение в диагностике, еще больше опечалился. Настраивать там еще много. После 3к петля почему-то остается замкнутой вплоть до отсечки. Но никакого регулирования уж нету. Точнее, оно есть, но совершенно не справляется. До 3к идут качели в много итераций. Выхлоп все еще едкий.
- Заработал ТСS.
Это конечно успех, но есть и нюансы. Блоку АБС+ТС нужен сигнал таха для нормальной работы. В противном случае вываливается ошибка С0236 и ТС отключается. Именно это и происзодит при включении зажигания. Первые 5 секунд блок проходит самодиагностику. Из них - первые 2 секунды ждет хоть один прямоугольник по сигналу таха. То есть, если запускать мотор сразу после включения зажигания - все ок. В противном случае лампа ТС не тухнет до следующего выключения/включения. Так же, при заглохании мотора, лампа ТС загорается и более не тухнет до выключения/включения зажигания.
Но, это при переключении 15 ноги блока АБС на IGN1, как гласит схема по опелю. Если же ставить на стоковую проводку от ланоса, где 15 нога АБС запитывается от IGN2 - ТС работает, но инициализация некорректная: при включении зажигания блок начинает инициализацию. Далее, ключ поворачивается на START и 12В на шине IGN2 пропадает. Блок АБС выключается. После старта двигателя и возвращения ключа в положение IGN блок АБС включается обратно и заново начинает диагностику. Таким образом, имеем:
1) прерванная диагностика
2) если начать движение до момента когда блок АБС закончит самодиагностику (потушит обе лампы - АБС и ТС), блок может рыгнуть ошибкой. В моем случае удалось словить ошибку по заднему правому датчику АБС.
По хорошему, надо делать для правильной работы еще один хитрый девайс - генератор сигнала.
Временно кинул 15 ногу АБС обратно на F19, где она и была. Когда будет готов и проверен девайс - переброшу на IGN1

Первый тест ТС в моем Сенсе:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2103989
Поділитись на інші сайти

А торпеду без дырки будешь ставить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2104023
Поділитись на інші сайти

Да. Есть че предложить? :podmig:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2104039
Поділитись на інші сайти

Сегодня катал очередную версию прошивки. Смеси стали чуть менее дикие, но пляски такие же. Человек, который мне помогает на нубира-клубе, заметил одну интересную вещь: у меня на ХХ разряжение во впуске на треть выше чем у стокового 1,6 (у 1,6 порядка 30кПа, у меня - 40кПа). В нагрузках разряжение соответственно тоже отличается. От этого и качели со смесью.

Так же, продолжаю курочить проводку. Сегодня запилил индикацию включенной передачи



Уже много сделано по проводке, и еще много предстоит. На очереди приборка, круиз и климат, после чего можно будет собирать косу ЭБУ и подторпедную в заводской вид и собирать салон. Давно пора бы уже, а то хочется и климата, а без торпеды это нереально
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2104605
Поділитись на інші сайти


Так же, продолжаю курочить проводку.

Когда наваливать будишь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2104644
Поділитись на інші сайти

проверки трекшна с двух педалей и заезды во вю дырку для логирования работы прошивок в граничных режимах и на граничных смеся - валиловом не считаются?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2104696
Поділитись на інші сайти

валиловом не считаются?

Тю, а это кто видит? Всем интересно, сколько он поедет до сотни а ты индикацию передач постиш.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2104728
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тогда уточняй, что в первую очередь тебя интересует видео. А то я в бж уже несколько раз писал, что валю.

0...100 пока порядка 9с. Возможно настройка улучшит картину

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2104734
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...
В 05.05.2017 в 22:06, Lev@ сказал:

много времени прошло, что нового?

уже почти год с последнего сообщения. Интересно - довели до ума проект?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2168614
Поділитись на інші сайти

думаю что этого авто уже у автора и нет

так как, есть его сообщение

Цитата

Был в субботу на 12 на замену бачка омывателя. Авто Chevrolet Lacetti Wagon 2005.

от 13.02.2017 11:02

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2168871
Поділитись на інші сайти

Если я все правильно помню, вагончик не Ромы лично))

 

Давайте вместо позовем деда мороза - Роома, Рооооома!!!:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2168873
Поділитись на інші сайти

В 08.05.2017 в 17:36, docstat сказал:

уже почти год с последнего сообщения. Интересно - довели до ума проект?

2 часа назад, docstat сказал:

 

Авто у автора ещё есть,но проект до ума еще не доведен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2168909
Поділитись на інші сайти

Сенс еще есть, но времени на него практически нету. Перешел в категорию "пару часов в неделю под настроение" в виду наличия более важных дел и обстоятельств. Но процесс таки идет. если бы было о чем писать - написал бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2170354
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вот уже подходит к концу вторая неделя, как Сенс официально выехал из гаража и перешел в категорию поджопника. Катастрофическая нехватка времени все не дает возможности написать об этом. Точная дата этого знаменательного события - 6 июня 2017 года, вторник, 2:30 ночи. Проверочные выезды с готовой проводкой состоялись еще в субботу-воскресенье 3-4 июня.
Что бы это событие имело место, была полностью закончена проводка ЭБУ и подторпедная проводка - именно те 2 корня зла, что так или иначе подвязывали на себя по цепочке огромное количество проблем и неудобств, что не давало полноценно эксплуатировать авто по дорогам общего пользования. В виду чего данные 2 куска проводки были демонтированы с авто еще прошлым летом для процесса модернизации, который, как видно, затянулся почти на год.
Можно долго писать о том, почему так долго, что же так затянуло. Я этого делать не буду. Просто подведу итоги.
Своп занял у меня 2 года хронологически. Это не считая времени, потраченного на поиски, закупку, подготовку запчастей и агрегатов, которая началась году эдак в 2011-2012. Напомню, день когда авто заехало в гараж для демонтажа двигателя говномемза - 1 июня 2015 года. И уже 2 июня вечером авто стояло под гаражом с пустым подкапотным. Далее, за пару месяцев был установлен новый двигатель с АКПП, АБС. подвеска, ходовая и тормоза. После этого авто более полгода стояло в гараже, и уже весной 2016 года за пару недель было собрано/установлено все необходимое для самостоятельного движения, и в начале мая 2016 года состоялся первый официальный выезд с новым двигателем для регистрации переоборудования.
К чему это я? Можно было бы уложиться в месяц или максимум 2. Но, получилось как получилось.
Что было сделано по авто с прошлого лета:
- Установлен механически круиз контроль
- Установлены механически все элементы ГБО
- Сильно мидифицирована проводка ЭБУ
- Сильно мидифицирована подторпедная проводка
- Установлена пока стоковая торпедо без подушки
- Установлена регулируемая рулевая колонка
- Установлен новый руль от ОВБ GT (3-спицевый с кнопками) с расширенной контакной группой
- Приборка заменена на таковую от лачетти
- Установлены новые личинки замков
- Собран салон для нормальной эксплуатации по городу (без переднего пассажирского сидения)
- Заправлен кондиционер
Что необходимо сделать:
- Замена бензобака с бензонасосом
- Настройка
- Подключение и настройка ГБО
- Замена подвески (сайленты, рычаги, шаровые...)
- Обработка днища и полостей
- Установка новой долгожданной модифицированной приборки
- Установка новых сидений (передних и возможно задних)
- Модификация проводки пола
- Установка системы авторегулировки клиренса (задняя пневмоподдержка с датчиком уровня)
- Замена стекол на заводскую тонировку
- Замена потолка
- Замена ковролина
- Замена и доработка пластика салона, а именно: замена всего пластика на новый, замена дверных карт на люксовые, установка нового торпедо с подушкой пассажира, завершение работ по рамке климата.
- Установка аккустики
- ШВИ

Список велик, но с каждым днем из него вычеркиваются уже выполненные пункты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2174010
Поділитись на інші сайти

Таки дождались :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2174011
Поділитись на інші сайти

Немного о проводке. Что же такого волшебного было сделано.
В отличии от большинства электриков повелителей изоленты и бокорезов, я решил подойти к проводке основательно. Мне предстояло добавить в существующие жгуты не один десяток проводов и разъемов в виду сильно увеличившегося количества допов, но при этом не накроить, что бы в дальнейшем не попасть.
Поэтому я придерживался правил:
- полное наследование электросхем исходного авто и доноров, в том числе по цвету проводов, их сечению, типу и расположению пинов в разъемах
- провода использовать новые по максимуму
- пины использовать новые по максимуму с обжимом
- разъемы использовать только родные для исходного авто или донора
- в случае невозможности использования нового провода/пина, использовать заводские провода от донорских проводок, рекримпинг пинов (где это возможно) или обпайку тех, что невозможно рекримпить.
- минимально возможное количество неучтенных на схеме сплайсов и бранчей (точек соединения нескольких проводов не в Splice паках, а внавесную снутри жгута, ответвлений подобного рода и т.п.)
- соединение нескольких коротких проводов одной цветовой схемы в один длинный - уе@анство и говноедство, которым промышляют только лапшекруты, а не толковые электрики. Нету провода нужного цвета? покупаем донорскую проводку под расплетение, расплетаем, получаем. Или сипользуем похожий (например, красный с желтой полосой отлично заменяется желтым с красной полосой или красным с белой полосой)
- сборка на наметках, финальная запаковка только после примерки
- только дорогие и качественные материалы для фиксации, изоляции, жгутирования.
Таким образом, проводка на выходе должна была стать если не заводской, то максимально подобной ей.
Самым сложным оказалось собрать полный список проводов по цветовой схеме, сечению и длине, а так же полный список пинов разных типов и их количество.
У меня это не получилось ни с первого, ни со второго раза. Буду честным, у меня это не получилось вовсе. Я 6 или 7 раз дозаказывал из китая нужные пины. Десяток раз точно ездил на радиорынок за нужными проводами. Хотя, как показала практика, найти у нас в свободной продаже хотя бы красный с белой полосой сечением 0,25 или 0,33 - задача не из простых. Про такие схемы, как зеленый с оранжевой полосой, желтый с синей полосой, коричневый с фиолетовой и т.п. - вообще молчу. 2 раза заказывал провода из китая, потом забил и расплел 5 мешков проводок от ланосов и опелей.
В общем и целом, новых проводов было использовано около 40%, а новых пинов - порядка 70%. К сожалению, некоторые пины мне так и не удалось найти в свободной продаже без разъемов за адекватные деньги (брать колодку на 72 контакта с пинами под кримпинг за 27 баксов ради 2-х пинов в разъем блока климата я лично пожлобился и пропаял имеющиеся).
Ну да ладно, теперь о сухих фактах.

Проводка ЭБУ.
В нее был довален круиз, ГБО, ABS+TCS, расширенная группа положения селектора АКПП, датчик наружной температуры климата, убран СО потенциометр, VGIS перенесен с проводки ЭБУ на моторную с установкой под впускным коллектором. В общей сложности добавилось 11 разъемов и порядка 30 проводов на разных участках. Упакована в 3М Temflex 1300 и гофры 4-х разных размеров, герметик под резинкой моторного щита использован Body 940 (адгезивный незастывающий), толстые отводы наружной части запакованы в HPX TP19хх, она же использована для жгутирования с шагом 1к2 салонной части проводки ЭБУ и всех отводов. Для бранчей и сплайсов использована HPX SF25xx (вулканизирующая лента) с последующим перекрытием 3М Temflex 1300.

Подторпедная проводка.
Тут интереснее, потому что предстояло учесть все текущие и будущие допы, в том числе и звук, а так же некоторые девайсы-преобразователи. Было добавлено: климат (заменил полностью имеющуюся проводку печки), круиз, индикация включенной передачи, конвертер сигнала селектора АКПП, трекшн (кнопка + индикация), подсветка бардачка, противотуманки, сигналы remote и включение заднего хода в магнитолу, дополнительная релюшка климата в колодке стандартных реле, индикация открытого багажника и капота, контактная группа руля ОВБ, адаптер кнопок на руле в магнитолу, полностью переделаны разъемы на штатные от лачетти для подключения приборки лачетти. И еще, возможно, не все учел по памяти. В общей сложности, порядка 30 разъемов (на этой цифре сбился со счета), а проводов - больше 100 разных цветовых схем и сечений по всей длине жгута. Материалы все те же, за исключением, что не использовал ПВХ ленту: ворсовая лента, вулканизирующая лента + еще добавился поролон на клеющей основе - для оклеивания мест, особо подверженных трению.

Процесс работы:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Итоги. Проводка ЭБУ:

Подторпедная проводка:

Так же, не могу не отметить одного "адаптатора" приборки лачетти. ЭТО заняло у меня добрых 5 часов на избавление от соплей. А хваленная "адаптация" на деле оказалась костылем в виде датчика температуры, работающего в режиме "вкл-выкл". Заключается в следующем: по каким-то причинам адаптатор не добился нормальной работы конвертера сигнала во всем диапазоне, на 90* стрелка температуры у него стремилась в красную зону. Потому он не нашел ничего умнее, как переставить стрелку на 30* против часовой стрелки что бы она была в среднем положении. То есть, о закипании мотора или проблемам с температурой узнаем по пару из-под капота, но никак не по датчику на приборке, стрелка которого так и останется в среднем положении, потому что теперь это для нее максимум. Что интересно, об этом нюансе сам адаптатор не посчитал нужным мне сообщить.
Вот так выглядели сопли:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2174012
Поділитись на інші сайти

Ого...роботи виконано не мало..Золоті руки! Респект!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2174035
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а типа ты не в курсе был :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2174046
Поділитись на інші сайти

В курсе, но походу это прогрессирует)))) Крутяк, когда он уже поедет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/47/#findComment-2174048
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.