Перейти до змісту

Daewoo Sens 1,8 AT (EmiteR's Garage)


Рекомендовані повідомлення

Смысле есть, т.к. езжу много. На бензине у меня расход 9...10л. Я люблю ездить, наваливая. Потому, что на газу, что на бензине у меня расход будет сравнимо одинаковым. А вот цена почти вдвое меньше (в Киеве газ 5,38, а 92-й бензин 10грн.). Кстати, планируется очередное подорожание бензина (в Киеве уже началось). Газ, конечно, тоже вырастет, но пропорции в 60% сохранятся, а сумма разницы увеличится.

ЗЫ я уже много раз пересчитывал и много раз жалел, что не поставил газ раньше. Еще 2 года назад задумывался об установке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1200507
Поділитись на інші сайти

EmiteR, Рома, маю в експлуатації машину на бензині й на газі. Економія мізерна. По-перше, якщо ГБО 2-го покоління, то витрати газу на 25% більше, ніж бензину, по-друге дурять на газових заправках більше, ніж на бензинових (мені в 60-літровий балон 62 літри задували).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1200518
Поділитись на інші сайти

Поживем - увидим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1200567
Поділитись на інші сайти

rusan, Летом с включеным кондеем,город,10.5литров,до переделки смесителя жрало от 12.5,тут главное правильно смеситель подобрать+настроить редуктор+прошить под газ.С ГБО-4 тоже мучаются с большим расходом,как по мне то ГБО-2 самое оно для наших машин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1200597
Поділитись на інші сайти

На газу намного экономней!!! за 25000 км я отбил стоимость газовой установки (8000 грн) и это за пол года!!! так что считайте сами. если тошнить по тыс. 10-15 в год тогда не резонно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1200611
Поділитись на інші сайти

EmiteR, Рома, маю в експлуатації машину на бензині й на газі. Економія мізерна. По-перше, якщо ГБО 2-го покоління, то витрати газу на 25% більше, ніж бензину, по-друге дурять на газових заправках більше, ніж на бензинових (мені в 60-літровий балон 62 літри задували).

Тоже задували больше чем нужно, но это на дешевых заправках!!! КРАИЛОВО - ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ! При заправке на ОККО, ВОГ у меня чего-то даже расход падло на литр - полтора! вот так вот!

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1200620
Поділитись на інші сайти

Тоже подтверждаю расход напрямую зависит от заправки бывало и разница доходила до 1,5литра, нужно найти нормальные заправки и заправлятся всегда до полного так расход всегда на виду. У меня ГБО4 (4600грн) окупилось через 40000 и полтора года эксплуатации. Сенс у меня с убитым двигателем и расходом масла примерно 1грам\1км брал 8 литров в смешанном ражиме но в основном трасса. Хотя для киева расход в 10л считаю нормальным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1200985
Поділитись на інші сайти

ЗЫ по поводу твоего желания задушить максимально мотор мы уже говорили. Я другого мнения и мотор душить не намерен.

Мне газ настроил Юрка Инжектормастер.

Настраивал так, как нужно. А не так как задушить!

сейчес имеем 11-11,5 литра на сотню при спокойно езде. И до 15 если офигенно наваливать!

И то, Юра говорил что это может быть даже большой расход, из-за проблем с зажиганием, которые у меня явно есть + проблемы с ДАДом, из-за которого у меня значительно завышен холостой ход!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1201117
Поділитись на інші сайти

EmiteR, Рома, маю в експлуатації машину на бензині й на газі. Економія мізерна. По-перше, якщо ГБО 2-го покоління, то витрати газу на 25% більше, ніж бензину, по-друге дурять на газових заправках більше, ніж на бензинових (мені в 60-літровий балон 62 літри задували).

Почему же на 25%??? У меня по городу стабильно 10-9,5, по трассе при 100-110 км\ч - 7,5-8. Зимой конечно поднялся по городу до 11. Летом с кондером до 11,5 по городу по пробкам. Плюс не забываем про качество бензина на сегодняшний день.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1201297
Поділитись на інші сайти

замахался читать БЖ )) у тя осталось чето от с20 не? мож моб свой на мыло кинуть мне(sysanin гавка ukr.net). я как приеду в начале апреля хочу перезвониться да перетереть насчет моего двига с советами. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1207938
Поділитись на інші сайти

Rurik, спасибо большое за подсказку по ВЗУ! Так оно и было! :D

В субботу разобрал и собрал ВЗУ, как Вы написали. И все стало заправляться как положено! :)

Так что магистраль я таки нормально поставил :)

а можно поподробней как разбирается ВЗУ, а то у меня та же проблема, не на всех заправках могу заправиться и шарик не телепается. еле еле могу отверткой продавить его

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1208346
Поділитись на інші сайти

golovash_87, нужен ключ на 17 и головка на 20, а так же отвертка. Откручиваем 2 винта, которые скрепляют пластик крепления ВЗУ, далее ключем на 17 держим основание ВЗУ (латунная длинная 6-гранная часть изнутри бампера) и ключем с головкой на 20 откручиваем гайку снаружи ВЗУ. Смотрим пружинку, шарик, ставим как надо (шарик должен болтаться в пружинке) и собираем в обратнйо последовательности. Не забываем совместить отверстия в пластиковых частях при затягивании гайки на ВЗУ, иначе винты не вкрутим.

Объяснил как смог. Данная методика актуальна для ВЗУ в бампере, куда можно подлезть с ямы или прямо на улице (как делал я). Если ВЗУ в заправочном лючке (или еще в каком-то трубнодоступном месте) - его придется снимать для разборки, иначе к нему не подлезть.

sysanin, Леша, мои телефоны у меня в подписи ;) По НЕ осталось очень мало, но что-то таки осталось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1212276
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Мда,EmiteR,для меня вы Человек с большой буквы!!!Несломимый славянский дух!Читая ваш БЖ и смеялся и чуть не плакал и ооооооочень удивлялся...Огромный вам ресект,так сказать.Разрешите спросить:думаю о установке(переделке) выпуска под гофру.И вот в чем вопрос,есть ли смысл поставить выпускной коллектор и трубу к нему с лани 1,4.Там вроде как вместо двух трубочек штанов идет труба с большим диаметром.На мой взгляд легкая имитация прямотока.Может ему(движку) выдыхатся полегче будет?Как думаете,есть в этом смысл?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1229573
Поділитись на інші сайти

Че то не досмотрел по фоткам, а ты редуктор так и оставил? или переставил по уму? параллельно движению ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1229704
Поділитись на інші сайти

yancv, спасибо за хорошие слова :beer:

Что касается выпуска от 1,4 - лично я бы не тратил денег на эту затею. Во-первых, никакого прироста мощности одной лишь сменой варианта исполнения выпускного коллектора - не добьешься. По легенде тех, кто ставил, двигатель начинает крутиться чуть лучше в среднем диапазоне оборотов. В остальном же растраты на покупку выпускного коллектора, прокладок, приемной трубы и прочего и работы по установке этого всего не окупаются "выросшей мощностью" :)

Vitaliy_y, нет, я его оставил как есть - по уму и по удобству :D

ЗЫ я бы не очень хотел спорить о том, как сильно влияют ускорения и замедления на работу редуктора при такой его установке. Я просчитывал (очень приблизительно) эти силы и по подсчетам понял, что - никак. Динамики Сенса (да и Ланоса 1,6 тоже) недостаточно что бы повлиять на работу редуктора.

Спроси сам любого более-менее толкового газовщика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1230254
Поділитись на інші сайти

Спроси сам любого более-менее толкового газовщика.

Учитывая их практически полное отсутствие это сложный вопрос, поверил бы моему четырех летнему опыту настройки ГБО :)

когда начнешь глохнуть при трогании под горку и при резком торможении :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1230279
Поділитись на інші сайти

EmiteR,благодарю за совет!В таком случае еще один вопрос:может имеет смысл просто вварить гофру,как у вас?И не дорого и эффект ощутимый(меньше вибраций и резонанса+меньше шума выхлопа)???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1230363
Поділитись на інші сайти

Ну пожалуй задам и еще один вопросик :) .У меня,как и у вас сенс 2004г.,скажите,можно ли реально добиться хороших результатов от чип-тюнинга данного авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1230542
Поділитись на інші сайти

Vitaliy_y, если сильно душить смесь, то глохнуть будет от потоков встречного ветра от мими пролетающего воробья :D Шютка. На данным момент имею смесь 0,95 и расход 9,2...9,6л/100км. При самых резких отвалах и при самых жесточайших оттормаживаниях машина не глохнет, не дергается, обороты не проседают, двигатель работает ровно и хорошо. Смесь держит четко.

Я на самом деле достаточно серьезно подошел к вопросу установки редуктора. Я реально считал какие силы действуют на редуктор, рассчитывал исходя из площади, веса и хода диафрагмы 2 ступени (согласись, для первой ступени данные силы - ваще ниачом). После своих подсчетов понял, что или я где-то что-то прое...ал, или влияние дествительно ничтожно. Что бы убедиться, позвонил для консультации Юре Инжектормастеру, на что он мне ответил дословно "Редуктор нужно устанавливать таким образом, что бы его было максимально удобно обслуживать. А продольно или поперечно - это монопенисуально. Поверь моему многолетнему опыту и опыту газовщиков с которыми я сотрудничаю". Далее, для пущей убедительности последовал звонок знакомому из полтавы, который занимается чиповкой и газом, он сказал приблизительно то же самое.

Ну и в конце концов, после того как я установил газ и поехал на настройку, этот же вопрос я задал газовщику, на что он мне ответил то же самое, что сказал Юра.

Думаю, эти доводы более чем убедительны.

yancv, давай лучше на ты, а то я сильно молодой для "Вы" :beer:

Касательно гофры - да, такой вариант более предпочтителен и по деньгам тоже. Т.к. по хорошему, при изменении формы выпускного коллектора или (и) его сечения инжектор требуется перенастраивать - это если делать по фен-шую. ЧТо влечет за собой больший геморрой и затраты. В случае с ввариванием гофры ни форма, ни сечение не меняются. Мы всего лишь избавляемся от слабых мест в виде шаровидного соединения (которое постоянно травит, дает резонанс) и жесткого соединения примной трубы со штанами (от чего достаточно часто наворачиваются или штаны или приемная труба).

Что касается чип-тюнинга - я бы купил к-лайн адаптер и игрался бы с ним. Тут на форуме лежит достаточное количество прошивок, которые достаточно удачны и обкатаны вдоль и поперек. Очень подробно описаны все процессы по заливке и редактированию прошивок для Микас 7,6 (который стоит у тебя). Имея "час та натхнення" можно получить для себя желанный результат (эластичность, приемистость, расход и прочее - по выбору на люителя). Но в достаточно узком диапазоне, т.к. не делая ничего с железом (железный тюнинг мотора), одним лишь чипом снять больше лошадей и уменьшить расход невозможно. Это басни чиповщиков, при чем не самых лучших.

Именно потому я говорю о самостоятельном чип-тюнинге, а не выбрасывании денег на чиповщиков. В повальном своем большинстве они берут бесплатные прошивки из инета и льют их клиентам. При чем, особо ленивые - даже не изменяют название прошивки и имя первоначального создателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1231115
Поділитись на інші сайти

EmiteR,благодарю за изчерпывающй ответ. А насчет "вы",постараюсь исправится :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1231814
Поділитись на інші сайти

День добрый,EmiteR! С необходимостью установки гофры я уже определился.Подскажи ,пожалуйста,какой размер гофры лучше ставить 45х200 или 45х280.Я слышал,что чем длинее гофра, тем лучше она гасит вибрации ? Как ты думаешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1238948
Поділитись на інші сайти

С одной стороны - да. Но, с другой... Чем длиннее гофра, тем ниже частота резонанса выхлопа (достигается на меньших оборотах).

Жестким ввариванием гофры вместо шарнира можно сместить частоту резонанса значительно выше (на сенсе в стоке резонанс при 3200...3400 об/мин) - станет выше 4000 об/мин (как у меня сейчас). С более длинной гофорой будет ниже - где-то 3600...3800 (как раз обороты, на которых чаще всего ездишь по трассе). Подумай, нужен ли тебе гул при езде по трассе на 115...120 км/час.

ЗЫ все цифры достаточно относительны, т.к. точных замеров приборами не проводил никто. И соответственно они могут ощутимо меняться от каждого отдельногог случая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1239147
Поділитись на інші сайти

И снова огромная тебе БЛАГОДАРНОСТЬ!Если не сложно скажи, КАКОЙ длины у тебя гофра.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1239350
Поділитись на інші сайти

Если чесно, не помню, но здается мне, что 45х200 ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8535-daewoo-sens-18-at-emiters-garage/page/27/#findComment-1239519
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.