Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток!

Две недели назад приключилась беда - разлетелся обводной ролик. В последствии - погнуло клапана. Перед разборкой сразу было решено заодно и подкинуть новые кольца.

 

Сняли голову, Все клапана гнутые, половина направляющих разбито.

Поставили новые клапана, сальники, направляющие. Проверили плоскость.

Почистили от нагара поршня, установили новые кольца.

Собрали двигатель, выставили ГРМ по меткам, прокрутили мотор вручную, ещё раз проверили метки.

Свечи, провода, зажигание - новое, проверенное.

Завели, а она работает как буд-то на двух цилиндрах.

Замеряли компрессию при первом пуске: 10 - 2 - 10 - 2

Залили присадку ER (смягчитель трения). Оставили поработать, через полчаса всё выравнялось. Компрессия по 11 в каждом. Поехал по своим делам.

 

Утро следующего дня:

Завожу - а она опять как на двух цилиндрах. При чем если отключить провод от 2 и 4 цилиндра, то ей абсолютно пофиг. Искра есть, накидывали другие свечи, другую катушку. Замеряли компрессию, на чуть-чуть теплой 11 - 6 - 11 - 6. Залили в каждый из цилиндров масла - компрессия не изменилась. То есть, кольца тут не при чем.

Опять-таки, если прогреется, до рабочей температуры - начинает работать ровно, на всех 4 цилиндрах, компрессия выравнивается.

 

И так каждый раз, когда двигатель полностью остынет.

После первого пуска проехал 200 км, в обкаточном режиме - ничего не изменилось.

 

Холодная двоит, иногда слегка дымит синевой.

Прогретая едет хорошо, расход топлива в норме, масло вроде не поджирает.

 

Заменены: клапана, сальники клапанов, направляющие, поршневые кольца, ролики, ремень ГРМ, помпа, все прокладки, все фильтра, ОЖ, масло синтетика 5w-30 (до этого 10w-40).

 

Двигатель 1.6 16 клапанов.

 

ГРМ - всё по меткам.

 

Что может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/
Поділитись на інші сайти

Мне кажется что-то с клапанами не так сделали, пусть эти мастера скрывают, дефектуют и переделывают, ведь деньги уплоченны, а толку мало.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/#findComment-1834697
Поділитись на інші сайти

В мыслях гидрокомпенсаторы. Их после удара не меняли

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/#findComment-1834705
Поділитись на інші сайти

В мыслях гидрокомпенсаторы. Их после удара не меняли

Кстати тоже подумал, но решил не писать, так как далеко не моторист  :) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/#findComment-1834714
Поділитись на інші сайти

Тут два варианта - заклинивший гидрик , который при сборке почему то не выявили или же после замены направляющих была прирезка сёдел (о которой ни слова) , при этом рабочий ход плунжера в гидрокомпенсаторе уменьшается вплоть до упора , вот когда нет рабочего хода в плунжере , тогда и компрессии нет :cry: но выход всегда есть :da:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/#findComment-1834776
Поділитись на інші сайти

А цылиндры не поцарапало?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/#findComment-1834792
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А какой же выход при втором варианте? Замена сёдел?

 

Во втором была небольшая царапинка, но образовалась она задолго до удара

Змінено користувачем Renya060
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/#findComment-1834875
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А какой же выход при втором варианте? Замена сёдел?

 

Помимо замены сёдел есть ещё два варианта - шлифануть торец стержня клапана на 0.5мм или же разобрать гидрик и шлифануть рабочий торец плунжера на те же 0.5мм

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/#findComment-1834883
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Приветствую.Я не давно на форуме-по этому пока не разобрался с темами...(((Решил тут спросить-заменил на ланосе 1.5 клапана,росрпедвал,компенсаторы,почистил каналы,клапан редукционный в насосе-итог-избыточное давление ГК-приоткрыты клапана-в чем причина,что делать????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/#findComment-1897984
Поділитись на інші сайти

Как выявили избыточное давление на ГК ?

И как работал двигатель до замены/чистки ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85167-net-kompressii-na-holodnuyu/#findComment-1898316
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.