Перейти до змісту

Значения показания дроссельной заслонки


Рекомендовані повідомлення

День добрый.

 

Вопрос следующего характера, может кто то сталкивался: автомобиль Ланос 1.4 автомат - 101 л.с. , заводиться машинка без проблем, на холостых работает нормально. Если ехать на не прогретую, то машина как будто глохнет, прогреется, едет но такое ощущение что двигатель постоянно под нагрузкой едет, и больше 120  - 130 ехать не хочет. пару раз на ходу загорался чек, потом тух, на бортовом компьютере ошибку не выдавало.

Были выдвинуты различные предположение:

 

автомат

катализатор

дроссель

 

Поехал на диагностику:

 

автомат - все окей

 

катализатор - визуально тоже вроде все окей

 

дроссель - вот тут и возник вопрос в котором нужна консультация, при отпущеной педали газа на холостом ходу показывает 20%, с кондером 24%; при нажатой педали в пол показывает 85%.

Читаю в инете пишут что максимум при отпущеной педали 3,5. Но на холостом ходу машина нормально работает, расход показывает 0,8 - 0,9 л.ч

По трассе расход 8,5

По городу в районе 10-11
 

Единственное при диагностики показала ошибку датчика топлива 1 раз, но датчик работает, ошибку сбросили больше не показывает.

 

Кстате после разборки и сборке патрубка который к дросселю идет, стало ехать нормально, сейчас проблемы нет. При тех же показаниях дроселля 20% и 85% она начала ехать ускоряться, и едет больше 130 ;

что это может быть?

Какие показания дросселя должны быть, может кто знает?

Извините что много написал 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/
Поділитись на інші сайти

День добрый.

 

Вопрос следующего характера, может кто то сталкивался: автомобиль Ланос 1.4 автомат - 101 л.с. , заводиться машинка без проблем, на холостых работает нормально. Если ехать на не прогретую, то машина как будто глохнет, прогреется, едет но такое ощущение что двигатель постоянно под нагрузкой едет, и больше 120  - 130 ехать не хочет. пару раз на ходу загорался чек, потом тух, на бортовом компьютере ошибку не выдавало.

Были выдвинуты различные предположение:

 

автомат

катализатор

дроссель

 

Поехал на диагностику:

 

автомат - все окей

 

катализатор - визуально тоже вроде все окей

 

дроссель - вот тут и возник вопрос в котором нужна консультация, при отпущеной педали газа на холостом ходу показывает 20%, с кондером 24%; при нажатой педали в пол показывает 85%.

Читаю в инете пишут что максимум при отпущеной педали 3,5. Но на холостом ходу машина нормально работает, расход показывает 0,8 - 0,9 л.ч

По трассе расход 8,5

По городу в районе 10-11

 

Единственное при диагностики показала ошибку датчика топлива 1 раз, но датчик работает, ошибку сбросили больше не показывает.

 

Кстате после разборки и сборке патрубка который к дросселю идет, стало ехать нормально, сейчас проблемы нет. При тех же показаниях дроселля 20% и 85% она начала ехать ускоряться, и едет больше 130 ;

что это может быть?

Какие показания дросселя должны быть, может кто знает?

Извините что много написал 

Дроссель должен на х.х. быть 0%, педаль в пол - 100%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1831522
Поділитись на інші сайти

как вылечить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1831531
Поділитись на інші сайти

у меня тоже на хх - 0%, на выжатой в полик - 98%. думаю коврик мешает до конца выжать педаль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1831556
Поділитись на інші сайти

дпдз это резистор. в разъёме 3 контакта. 1 масса, 2 питание около 5 В, 3 выход на ЭБУ. попробуй отключи разъём и выход на эбу перемкни по очереди на массу и на 5В. показания на БК должны быть 0% и 100% соответственно. этим ты убедишься, что проводка нормальная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1831560
Поділитись на інші сайти

подключение OBD-2 и показание не только на мое БК, но и при диагностики у электрика, он к ноуту подключал, причем когда не снимали патрубок, тестили при еле нажатой педали показывало открытие дроселя 50-60% и нагрузка на двигатель 70%.

После снятия и обратно поставили, то при еле нажатой показывает 30-35% нагрузка 50%. Просто может у кого автомат и двигатель такой же может померить у себя 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1831584
Поділитись на інші сайти

подключение OBD-2 и показание не только на мое БК, но и при диагностики у электрика, он к ноуту подключал, причем когда не снимали патрубок, тестили при еле нажатой педали показывало открытие дроселя 50-60% и нагрузка на двигатель 70%.

После снятия и обратно поставили, то при еле нажатой показывает 30-35% нагрузка 50%. Просто может у кого автомат и двигатель такой же может померить у себя 

Наверное не том цифры.

 

Положение ДС показывает проценты открытия ХХ-0,в пол-100.

Ноль выставляется мозгами автоматически,а положение в пол нужно регулировать положением корпуса ДПДЗ,и добиваться 100%,при других значениях двигатель не будет работать оптимально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1831649
Поділитись на інші сайти

Пару раз загорался чек, ошибки не показывает компьютер, причина так и не найдена то работает как часики, то опять как за жопу держат (((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1834369
Поділитись на інші сайти

для меня тоже вопрос актуальный. я прогой SensDiag пользовался, она позволяет менять некоторые парметры.

может кто поделится инфой какие должны быть параметры или какие у вас парметры?

меня инетерсует какой уровень СО должен быть? на СТО говорят что у меня он сильно завышенный,

но если ставить поменьше то у меня движок начинает дергаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1834431
Поділитись на інші сайти

Пару раз загорался чек, ошибки не показывает компьютер, причина так и не найдена то работает как часики, то опять как за жопу держат (((

Эл. проводка может так себя вести. Ждите пока конкретно не накроется что-то. Либо лопатить все соединения на угад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1836127
Поділитись на інші сайти

еталон дпдз на правых контактах б и ц должно быть сопротивление при закр дз 1-3 килоома и при открытой 5,5-7,5 ком 

но бывает и наоборот как у меня закр 6 ком и откр 1,3 ком, а че так, хз може кто знает маякните плиз ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1836616
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

почитал все вышеописанное и возник вопрос. Показания ДПДЗ должны быть от 0 до 100. я поставил себе БК (Робокар) и он выдает мне показания от 0 до 9. Может он показывает десятками?! все может быть. Но при очень медленном нажатии на педаль газа  нету плавного повышения оборотов, а сразу резко! то есть при показателе 1 у меня обороты уже за тысячу. если описал не понятно попробую описать по другому:

первый сантиметр нажатия на педаль газа показывает 0 и обороты холостой ход, а потом резко 1 и обороты подскочили сразу за тысячу оборотов.

вот тут возникает вопрос а ни пришел ли конец моему ДПДЗ???  или это микас7,6 такой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874452
Поділитись на інші сайти

почитал все вышеописанное и возник вопрос. Показания ДПДЗ должны быть от 0 до 100. я поставил себе БК (Робокар) и он выдает мне показания от 0 до 9. Может он показывает десятками?! все может быть. Но при очень медленном нажатии на педаль газа  нету плавного повышения оборотов, а сразу резко! то есть при показателе 1 у меня обороты уже за тысячу. если описал не понятно попробую описать по другому:

первый сантиметр нажатия на педаль газа показывает 0 и обороты холостой ход, а потом резко 1 и обороты подскочили сразу за тысячу оборотов.

вот тут возникает вопрос а ни пришел ли конец моему ДПДЗ???  или это микас7,6 такой...

Скорее всего БК такой,значения могут быть 0-96...100.,но никак не 9.Он наверное неправильно расшифровывает значения положения ДПДЗ.Если хочется выставить ДПДЗ,то можно и без БК-по напряжениям в зависимости от положения.Значения есть в интернете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874455
Поділитись на інші сайти

а что делать если одна программа показывает 0 а другая 3 процента открытия на хх? остальные параметры одинаковые. ланос 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874480
Поділитись на інші сайти

У меня стоит мультитроникс показывает 13  процентов на отпущенной педали, в пол 96 или я может не правильно понимаю его значения, но бывают под висают обороты 1300-1400 но не более остановилса стают как положенно и дальше как по маслу пока опять не заглушеш мотор в чем беда не могу понять, хотя уже привык так ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874607
Поділитись на інші сайти

У меня стоит мультитроникс показывает 13  процентов на отпущенной педали, в пол 96 или я может не правильно понимаю его значения, но бывают под висают обороты 1300-1400 но не более остановилса стают как положенно и дальше как по маслу пока опять не заглушеш мотор в чем беда не могу понять, хотя уже привык так ездить.

Поищи массы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874644
Поділитись на інші сайти

У меня стоит мультитроникс показывает 13  процентов на отпущенной педали, в пол 96 или я может не правильно понимаю его значения, но бывают под висают обороты 1300-1400 но не более остановилса стают как положенно и дальше как по маслу пока опять не заглушеш мотор в чем беда не могу понять, хотя уже привык так ездить.

при движении накатом хх повышается где то до 1100 об. это так задумано.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874746
Поділитись на інші сайти

На счет массы я не думаю,что плохая так-как зачищал от аккомулятора на корпус. а от корпуса на мотор не нашел. если чес-но я не силен в электрике,то-что должно быть накатом 1000-1100 я знаю но у меня так   сновья машина 2011 года 1,5,но тут явно не 1100 а 1300-1400 но самое что убивает когда остановишься обороты спадут до холостых и потом едеш все нормально, пока опять не заглушиш мотор и опять не заведешь, думал что прошивка исправит не помогло. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874776
Поділитись на інші сайти

Забыл добавить что снимал регулятор хх смажиш шток какое-то время нормально потом обратно таже история. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874782
Поділитись на інші сайти

значит подклинивает шток рхх

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874790
Поділитись на інші сайти

Возможно, купил новый поставил, таже история пока забил можно даже сказать привык ежу так, но спортивный интерес разбирает и не дает спокойно спать,может все таки датчик положения дросселя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1874915
Поділитись на інші сайти

но бывают под висают обороты 1300-1400 но не более остановилса стают как положенно и дальше как по маслу пока опять не заглушеш мотор в чем беда не могу понять, хотя уже привык так ездить.

Та же фигня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85068-znacheniya-pokazaniya-drosselnoy-zaslonki/#findComment-1877544
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.