Перейти до змісту

Вопрос по переключению передач


Рекомендовані повідомлення

Точно та сама ситуація. Які думки з цього приводу будуть?

Синхронизатор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1904106
Поділитись на інші сайти

Закрывайте тему - коробка была аварийная, кусок корпуса клинил...

А зачем закрывать, Тема то не моя была, Чтоб не создавать новых подобных тем--я написал в этой... А может комуто что то понадобица по КПП  еще ??? 

И еще ... в КПП Ланос обнаружился такой "прикол" ...( ну может это все уже и знают ,но я недавно с таким столкнулся сам просто) ...если КПП уранить(даже не сильно) или ударить ..то самомпроизвольно включаеца какая то из передачь, и потом происходит такой вот конфуз, что вал первичный вроде и вращаеца,  но при включении какой либо передачи вал невозможно провернуть,даже за дифиринциал не возможно .....Приходица снимать механизм переключения передачь и в ручную выключать  передачу.

НУ это так, мысли в слух :D 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1904114
Поділитись на інші сайти

Можливо якщо куліса знята, то більше шансів під час транспортування демонтованої коробки, що можуть самовільно втикнутися одночасно дві передачі, тоді звичайно ніяким ломом первинний вал не провернути.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1904216
Поділитись на інші сайти

Синхронизатор

 

не подходит, коробка перебрана, синхронизаторы заменены, масло две недели назад сменил в коробке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1904933
Поділитись на інші сайти

Можливо якщо куліса знята, то більше шансів під час транспортування демонтованої коробки, що можуть самовільно втикнутися одночасно дві передачі, тоді звичайно ніяким ломом первинний вал не провернути.

Именно так и было,В КПП Ланос есть такой ""прикол"" ,при ударе и или когда уронить коробку - то какимто образом включаеца задняя передача, ( уже сталкивался с двумя такими коробками) ТАм же в механизме просто рычажек попадающий в паз штока,вот он и движит шток в месте с шестерней..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1905582
Поділитись на інші сайти

Всем здрасте! Столкнулся с проблемой включения 2-й, 3-й и 4-й, но в основном проблема с 3-й. пробег 135 тыс. км, а может и скрученный ), так что синхронизаторы явно не свежие, да и кулису попробую подрегулировать. Но сильно волнует такой вопрос: думал, что проблема с недовыключением сцепления, полез выкрутить шток главного цилиндра сцепления, а он уже практически на максимум выкручен, выкрутил до предела, а сцепление как "хватало" внизу так и продолжает "хватать", раньше при таком выкрученном штоке сцепление "хватало" уже ближе к середине хода педали. Подтеков цилиндра внутри салона нету, рабочий цилиндр не течет, систему прокачал. Может такое быть что в ГЦС одна только манжета перепускает и из-за этого уменьшился рабочий ход штока, и цилиндр не подтекает? Комплект сцепления менял 35 тыс.км назад, поставил Valeo. 10 тыс. км назад сломался рычаг сцепления, поменяли вместе с вилкой. Летом не замечал проблем с переключением передач, втыкались быстро. Что скажете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1908657
Поділитись на інші сайти

Я так понял сцепление "ведет",понаблюдай вдвоем за перемещением рабочего цилиндра,может есть люфты,кронштейн.

Ну вообщем понятно,корзину как-то не охота менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1908807
Поділитись на інші сайти

На счет сцепление "ведет" - это громко сказано, когда включаю передачу и держу педаль сцепления машина никуда не едет. Корзина может конечно не фонтан, с качеством запчастей всё может быть, хотя брал у проверенных поставщиков. А что про главный цилиндр скажете, может быть в нём проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1909202
Поділитись на інші сайти

Добавлю к предыдущему посту, позаморачиваю дорогих форумчан)) Пока машина (т.е. двигатель и коробка) холодная, 2-ая и 3-я передачи втыкаются легко, "как по маслу".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910197
Поділитись на інші сайти

Если сцепление ведет то задния должна включатса с хрустом.попробуй так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910210
Поділитись на інші сайти

Задняя включается идеально. Наверное всё-таки синхронизаторы выходят из строя. Но что же с ГЦС, почему шток выкручен на максимум, а сцепление срабатывает внизу хода педали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910405
Поділитись на інші сайти

Задняя включается идеально. Наверное всё-таки синхронизаторы выходят из строя. Но что же с ГЦС, почему шток выкручен на максимум, а сцепление срабатывает внизу хода педали?

На мой взгляд если сцепление мешает включению передач (ведет),водитель в состоянии это распознать,чувствуется по сопротивлению ручки переключения.Если рык коробки появляется при малейшем движении ручки-то это синхроны.

Но одно но,если пробег 135тык,то как-то в сравнении с моим СЕНЕй,пробегом в 367тык,все по городу,и на данный момент все пучком с переключениями(можно даже сказать на 5)-то как-то не вяжется,в плане коробки Ланоса,должно быть нормально.

Проверить масло(уровень)еще лучше заменить,на че нибуть человеческое.Но это все общие советы,пока сам не проверишь то заочно судить тяжеловато.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910478
Поділитись на інші сайти

Если задняя включаетса без хруста то сцепление отпадает,я так понял меняли масло в коробке,случайно присадок не добовляли,может масло густоватое и синхроны не успевают с работать.А зачем вы регулируете шток педали сцепления,сцепление семоподводящие и регулировки не требует. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910539
Поділитись на інші сайти

На мой взгляд если сцепление мешает включению передач (ведет),водитель в состоянии это распознать,чувствуется по сопротивлению ручки переключения.Если рык коробки появляется при малейшем движении ручки-то это синхроны.

Но одно но,если пробег 135тык,то как-то в сравнении с моим СЕНЕй,пробегом в 367тык,все по городу,и на данный момент все пучком с переключениями(можно даже сказать на 5)-то как-то не вяжется,в плане коробки Ланоса,должно быть нормально.

Проверить масло(уровень)еще лучше заменить,на че нибуть человеческое.Но это все общие советы,пока сам не проверишь то заочно судить тяжеловато.

Понятно, что заочно понять трудно, поэтому я и попытался описать все симптомы. Масло залито Mobil Mobilube GX 80W-90 (API GL-4) без присадок. Включение 3-ей передачи затруднено, если при включении приложить большее усилие, то будет хруст. Раньше (когда было тепло) включалась без затруднений и хрустов. Касательно уровня масла в КПП, то там все в норме на ТО проверял, течей нет - сальники менялись.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910554
Поділитись на інші сайти

Если задняя включаетса без хруста то сцепление отпадает,я так понял меняли масло в коробке,случайно присадок не добовляли,может масло густоватое и синхроны не успевают с работать.А зачем вы регулируете шток педали сцепления,сцепление семоподводящие и регулировки не требует. 

Может на счет сцепления то я себя накрутил, а касательно регулировки сцепления, то оно предусмотрено производителем (вот тут например есть фото с описанием регулировок 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) и в конструкции сцепления я не нашел узлов саморегулирования. Раньше я без проблем мог выставить момент включения/выключения сцепления, как я уже писал ранее в посте №31, значит либо в ГЦС рабочий ход уменьшился по какой-то причине, либо (этот долбаный) рычаг выключения сцепления гнется, либо корзина в каком-то месте выработалась.

Как думаете, есть смысл в регулировке кулисы в моём случае? Может 3-я и не включается нормально из-за того, что не попадает рычаг. Хотя когда машина стоит с заведенным двигателем, все передачи включаются на ура...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910560
Поділитись на інші сайти

Если задняя включаетса без хруста то сцепление отпадает,я так понял меняли масло в коробке,случайно присадок не добовляли,может масло густоватое и синхроны не успевают с работать.А зачем вы регулируете шток педали сцепления,сцепление семоподводящие и регулировки не требует. 

У меня с завода шток был отрегулирован на пределе,хода педали хватало без всякого запаса.Стоило машине поездить, прогреться, хода сцепления переставало хватать,а если еще и коврик подсунулся под педаль то переключения становились затруднительны.После того как удлинил ход педали,увеличил шток на главном цилиндре-все эти проблемы ушли в прошлое.

Одно но-теперь педаль сцепления немного выше педали тормоза,но это имеет только эстетическое значение.

Рабочий цилиндр самоподводится по мере износа накладок ведомого диска,но это дело не имеет к этому никакого отношения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910603
Поділитись на інші сайти

Этом штоком регулируют свободный ход педали сцепления,а не нажим вилки.Можно попробовать отрегулировать кулису,но самое посмотри на люфты на кулисе и на крышке включения скоростей,на самой коробки передачь там тоже есть чему изнашиватса особенно вилкам включания скоростей,но по вашему описанию я понял что изношен синхронизатор 3-2 скорости,могу только посоветовать ездить с двойным выжимом,конечно это звучит дико в век высоких технологий,но это даст возможность доехать до тепла когда можно будет перебрать коробку. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910609
Поділитись на інші сайти

Свободный ход это само собой разумеется.(я о нем даже и не упоминал,для тех кто понимает то ясно что он должен быть),а величина хода-это другое,чем больше двигается педаль-тем дальше отводится нажимной диск от ведомого,нет их соприкосновения и вследствие передачи включаются лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910612
Поділитись на інші сайти

Свободный ход это само собой разумеется.(я о нем даже и не упоминал,для тех кто понимает то ясно что он должен быть),а величина хода-это другое,чем больше двигается педаль-тем дальше отводится нажимной диск от ведомого,нет их соприкосновения и вследствие передачи включаются лучше.

Во-во и я о том же, а свободный ход регулируется болтиком, в который упирается педаль в верхнем положении. Свободный ход у меня выставлен примерно на 5-8 мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910622
Поділитись на інші сайти

Может тут и есть истина,но большой выжим тоже плохо,я понял что у человека проблема не сцеплением а с коробкой,потому-что при включении задней скрежета нет,я обычно так проверяю сцеплении на предмет ведет или не ведет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910694
Поділитись на інші сайти

Может тут и есть истина,но большой выжим тоже плохо,я понял что у человека проблема не сцеплением а с коробкой,потому-что при включении задней скрежета нет,я обычно так проверяю сцеплении на предмет ведет или не ведет. 

Наверное нужно заниматься коробкой, а пока если ехать спокойно, двигатель не крутить выше 2500 оборотов и переключать передачи 2-3 с некоторой задержкой в нейтральном положении, то в принципе КПП ведет себя нормально. Это немного не удобно при разгоне в гору, но пережить можно. Всем спасибо за обсуждение. Хотя может и не в тему, но так и не разобрался почему уменьшился рабочий ход ГЦС? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1910711
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

синхронізатори 2-3 предачі часто зношуються першими. Якщо підхрустує то скоріш за все:
- веде щеплення, 
- дохлі синхронізатори(1шт-50-100 грн)
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1959071
Поділитись на інші сайти

При обычной городской езде,и исправном отрегулированном сцеплении,залитом качественном масле-КПП и синхронизаторы в частности имеют довольно значительный ресурс чтобы о них вспоминать не часто.Может раз в поллимона пробега.

Говорю как владелец сенса-где КПП-уже всем мозоли на языке набила. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/page/2/#findComment-1959215
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.