Перейти до змісту

Вопрос по переключению передач


Рекомендовані повідомлення

У себя на ланосе 1.5 наблюдаю такую картину: при попытке быстрого перехода с одной передачи на другую ( например при разгоне со 2-й на 3-ю) с небольшим затруднением втыкаются передачи, при большей спешке можно услышать небольшой "рык".

Но стоит чуть дольше подержать выжатым сцепление(  секунды 2 ) - включаются легко.

 

По сцеплению вопросов нет, недавно дефектовалось, заменен выжимной, выжимается легко, прокачивал, воздуха нет.

несколько раз регулировал кулису, пробовал удлинять ход штока сцепления. Разницы нет.

 

Грешу на небольшой люфт "вертолета". Подскажите, какая  причина может быть?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/
Поділитись на інші сайти

Ну возможно синхронизаторы уже не первой свежести

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1829462
Поділитись на інші сайти

Может так и должно быть,синхроны моментально не могут выровнять скорости валов,инерция...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1829475
Поділитись на інші сайти

Ну возможно синхронизаторы уже не первой свежести

да в том и дело что пробега всего 36 тыс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1829489
Поділитись на інші сайти

Поэкспериментируй с маслом в КПП : минералка, синтетика....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1829492
Поділитись на інші сайти

Может так и должно быть,синхроны моментально не могут выровнять скорости валов,инерция...

я тоже склоняюсь к этой мысли, наверное это особенность ланосовской коробки, вот например на бюджетном мегане я наблюдал как быстро переключаются передачи, во первых очень короткий ход кулисы, что сокращает на доли  секунд переключение с передачи на передачу и четкое включение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1829493
Поділитись на інші сайти

Поэкспериментируй с маслом в КПП : минералка, синтетика....

вот это интересная тема(забыл указать). тысяч 15 назад заменено масло в коробке на синтетику, даже в морозы намного легче переключаются передачи, но... может более вязкое масло( с завода минералка) быстрее гасит крутящий момент коробки при нажатии сцепления???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1829508
Поділитись на інші сайти

Залито в КПП Mobil 85w90. Проблемы были с переключением, помогла замена кулисы,вилки, и кронштейна куда вставляется вертолет кулисы.

Попробуйте отрегулировать кулису, и заменить тормозную жидкость. У меня задняя включалась с хрустом, помогла замена тормозной жидкости (с прокачкой системы сцепления).

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1829578
Поділитись на інші сайти

да в том и дело что пробега всего 36 тыс

Ну их можно и за тысячу уложить, если переключиться случайно без нажатия на педаль сцепления. У меня например, что на родном масле, что на синтетике переключение без проблем даже районе 6тыс оборотов. Но если вы говорите, что если подержать чуть дольше сцепление, то нормально включается, значит я склоняюсь к синхронам, т.к. пока вы держите сцепление падают обороты двигателя и тогда нормально включается. Вобщем должно без хруста переключаться на любых оборотах.

Еще вопрос плохое переключение у вас на любых передачах или только со второй на третью?

Змінено користувачем Jekamixa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1830162
Поділитись на інші сайти

Ну их можно и за тысячу уложить, если переключиться случайно без нажатия на педаль сцепления. У меня например, что на родном масле, что на синтетике переключение без проблем даже районе 6тыс оборотов. Но если вы говорите, что если подержать чуть дольше сцепление, то нормально включается, значит я склоняюсь к синхронам, т.к. пока вы держите сцепление падают обороты двигателя и тогда нормально включается. Вобщем должно без хруста переключаться на любых оборотах.

Еще вопрос плохое переключение у вас на любых передачах или только со второй на третью?

на всех, но более ощутимо с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1830292
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Замечал очень часто проблему недовыжимания сцепления, которая особо не заметна. Проверить очень просто, выжать в пол и плавно отпускать, если начинает хватать с самого верха или выше половины хода - РЕГУЛИРОВАТЬ СРОЧНО, пока не испортили КПП. Масло и его уровень тоже ОЧЕНЬ важный момент, проверить просто, холодный автомобиль сравнить с прогретым в городе после продолжительной поездки летом. Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1835404
Поділитись на інші сайти

Залито в КПП Mobil 85w90. Проблемы были с переключением, помогла замена кулисы,вилки, и кронштейна куда вставляется вертолет кулисы.

Попробуйте отрегулировать кулису, и заменить тормозную жидкость. У меня задняя включалась с хрустом, помогла замена тормозной жидкости (с прокачкой системы сцепления).

  Может проблема в приводе переключения передач, попробовал поболтать в нейтральном положении ручку КПП влево-вправо( одновременно с помощью зеркала смотрел на привод под капотом) - свободный ход ручки КПП около 3 см - это много?

А вот что написано в мануале - При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким и затрудненным. В этом случае необходимо отремонтировать шарниры привода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1836246
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
Владислав
844   3

  Может проблема в приводе переключения передач, попробовал поболтать в нейтральном положении ручку КПП влево-вправо( одновременно с помощью зеркала смотрел на привод под капотом) - свободный ход ручки КПП около 3 см - это много?

А вот что написано в мануале - При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким и затрудненным. В этом случае необходимо отремонтировать шарниры привода.

У меня вообще болталось все как хрен в стакане)) И то включались))) Правда 5ю ловить нужно было)))  Кстати, вертолет вообще люфтить не должен, возможно из-за него и проблемы все. Я когда менял его (ну и все остальное тоже), то пришлось менять лапу куда он ставится, там за 12 лет выработка была - мать моя женщина, можно было уже 2 вертолета вставлять))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1849554
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

не хочу тему новую создавать, решил тут спросить: хочу прокачать сцепление, от чего шланг подойдет для прокачки??

у меня с переключением передач проблема, пока машина стоит все четко, только поехал и все, вторая уже с хрустом...

Змінено користувачем Rezmaksim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1902379
Поділитись на інші сайти

я покупал простую ПВХ трубку диаметром 6 мм если не ошибаюсь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1902403
Поділитись на інші сайти

а где смотреть, в стройматериалах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1902411
Поділитись на інші сайти

Вечер добрый всем.Ненашел похожей темы...,да и в интернете такого ненашел.-Но так как тема о КПП ,задам вопрос тут.Вообщем проблема такого рода ... Имееца КПП Ланос 1,5 (Д-15) ОТ""руки "" очень трудно вращаеца первичный вал на нейтральной передаче..И вращаеца этот вал с дифиринциалом вместе ..( хотя на нейтральной не должен дифиринциал вращаца))Если включить какую либо передачу-то провернуть вовсе невозможно ни сам вал,ни дифиринциал ... Снял поддон,ни стружки,ничего лишнего не обнаружено,визуально все целое..зубья целые,)) Что может быть и в чем проблема?? коробка без масла,Снятая с машины ,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1902422
Поділитись на інші сайти

...очень трудно вращаеца первичный вал на нейтральной передаче..И вращаеца этот вал с дифиринциалом вместе ...

Вращается дифференциал - вращается вторичный вал - вращение передается от первичного вала на вторичный - включена какая-то передача. Возможно какой-то синхронизатор не выключился...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1902474
Поділитись на інші сайти

Вращается дифференциал - вращается вторичный вал - вращение передается от первичного вала на вторичный - включена какая-то передача. Возможно какой-то синхронизатор не выключился...

Спасибо за ответ...Это понятно что вращение передаеца от первичного к вторичному валу,НО сам вал в свободном положении должен вращаца от ""руки"" легко и без заеданий и усилий,так или не так??? и даже при включенной любой передаче первичный вал можно провернуть руками, а в этом случае ни сам вал,ни дифиринциал провернуть нельзя,он как будто тесками зажат, (даже при помощи монтировки  вал не идет))В нейтральном положении вал оочень туго вращаеца и вращаеца вместе с дифиринциалом .хотя по логике дифиринциал не должен входить в зацепление с первичным валом .на нейтральной... правильно??

Вскрыл поддон коробки-там визуально все чисто,без стружки,без посторонних предметов...

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1902483
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответ...Это понятно что вращение передаеца от первичного к вторичному валу,НО сам вал в свободном положении должен вращаца от ""руки"" легко и без заеданий и усилий,так или не так??? и даже при включенной любой передаче первичный вал можно провернуть руками, а в этом случае ни сам вал,ни дифиринциал провернуть нельзя,он как будто тесками зажат, (даже при помощи монтировки  вал не идет))В нейтральном положении вал оочень туго вращаеца и вращаеца вместе с дифиринциалом .хотя по логике дифиринциал не должен входить в зацепление с первичным валом .на нейтральной... правильно??

Вскрыл поддон коробки-там визуально все чисто,без стружки,без посторонних предметов...

ВСЕ..Разобрался что было с коробкой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1903030
Поділитись на інші сайти

Закрывайте тему - коробка была аварийная, кусок корпуса клинил...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1903164
Поділитись на інші сайти

у меня с переключением передач проблема, пока машина стоит все четко, только поехал и все, вторая уже с хрустом...

 

Точно та сама ситуація. Які думки з цього приводу будуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1903998
Поділитись на інші сайти

Точно та сама ситуація. Які думки з цього приводу будуть?

думал что проблема в подушках двигателя, проверил, все нормально с ними. так что ума не приложу, что может быть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/85008-vopros-po-pereklyucheniyu-peredach/#findComment-1904004
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.