Перейти до змісту

Особенности пропановых редукторов 2-3пок. Tomasetto, Lovato, BRC итд..


Рекомендовані повідомлення

Не смотря на лень 99% срулей, я потратил массу времени, нашёл и поставил просто шикарный клапан. И я не только избавился от всех проблем, но и реализовал на нём ЭПХХ, получив экономию и торможение двигателем. Собственно все мои планы по доработке ГБО2 реализованы в полном объёме. И я с уверенностью могу сказать, что 4 поколение мне уже точно не интересно. Не ленитесь товарищи.

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2114788
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так тут распишите, что да как, плз.

Змінено користувачем james
4.1.17
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2115293
Поділитись на інші сайти

Я нашел китайские клапана, решат ли они эту проблему?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Можно и полностью латунные но они дороже, думаю и эти справятся(держат давление: 0.02-0.8Mpa)

Змінено користувачем g17
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2115402
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Имел точно такуюже проблему с долгим запуском двс после работы на газу. Редуктор томассето ат07.

Проблему решил заменой рем комплекта Электроклапана. Для начла попробовал растянуть пружинку на сердечнике, помогло на 1 неделю, после обратилвнимание на резинку сердечника, она была продавлена и под лупой виднелись трещинки. Поменял на новый(цена 60грн) и ура, проблем никаких!!

Едиственое что, когда мотор еще непрогрет глушу авто путём разрыва питания эл клапана, к замку зажигания вывел маленькую нажимную кнопку, если ее нажать и держать питание на эл клапане пропадает, авто глохнет через 2 секунды(на холодном моторе). Ура товарищи!

а я уже хотел менять редуктор)) Единственное чтоб резинка ел клапана служила дольше нужно переключаться после небольшого прогрева двс, в моем случае стоит Лямбда контроль, и я повысил темп перехода до 25 градусов.

теперь при замене фильтра(8-10т км) буду менять и сердечник эл клапана. цена копейки получается. фильтр 35грн и сердечник 60грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2118319
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

А меня томасетто АТ07 достал этим заливанием мотора и я сменил его на АТ бу, на котором заменил ремкомплект. 

До этого никакие танцы с бубнами и замены резинок на новые мне не помогали.

Редуктор АТ07 я брал НОВЫЙ.

Просто проявляется этот его недостаток в более холодную пору. Я поставил ГБО летом и заливания обобого в жару не было, но заводилась после непродолжительной поездки плоховато и могла хлопнуть (редко).

Осенью и зимой стало напрягать это. Завел с утра машину, выехал с гаража заглушил и больше не заведешь, пока не продуешь цилиндры при открытой заслонке. Ладно, перестал глушить сразу, но даже после поездки 3-5км этот перелив есть, хоть и не так выражен. 

Двигатель после сдергивания проводка с электроклапана глохнет сразу, НО после остановки движка слышно, как шипит газ в редукторе и начинает вонять газом в моторном простанстве.

 

Решил разобраться, тем более был у меня бу редуктор АТ, покупал его как донора, брал с него штуцер 2 камеры. И вот после разборки двух редукторов и сравнения отличий я и понял причину этих переливов. Электроклапан на обычном АТ перекрывает газ между 1 и 2 камерами, а на АТ07 - после фильтра, но перед 1-ой камерой!

 

Вот и получается, что при пуске мотора, жидкий газ поступает в 1 камеру, заполняет ее и, испаряясь, попадает во 2-ю камеру. И вот мы сразу заглушили непрогретый мотор - клапан закрывает подачу газа после фильтра, НО в 1 камере полно жидкого газа, который продолжает испаряться и поступать во 2-ю камеру и оттуда в двигатель, пока давление в 1 камере не упадет до величины открытия клапана второй камеры.

 

Вобщем перебрал я бушный АТ - заменил мембраны, грибки, также поменял резинку на электроклапане (10грн в автомагазине). И поставил вот пару месяцев назад. И все наладилось! заводи/глуши сколько хочешь, и сейчас осенью тоже никаких переливов! При глушении холодного двигателя - никаких звуков из редуктора и никакого запаха газа. Также стала лучше заводиться после ночи, буквально с полтыка - видно потому, что 1 камера всегда заполнена газом и он быстро доходит до двигателя, а у меня смеситель стоит далеко. аж возле воздухана. На стаг 100 настроен сразу пуск на газе (сразу 0.1 сек подача бензина). А почти новый АТ07 продал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2130653
Поділитись на інші сайти

теперь при замене фильтра(8-10т км) буду менять и сердечник эл клапана. цена копейки получается. фильтр 35грн и сердечник 60грн

Можно менять не сердечник, я поставил просто резинку, она точно такая, резинка клапана по 2-ой камере

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2130654
Поділитись на інші сайти

Извините если не в ту тему пишу.

Как не напоротся на подделку при покупке редуктора Томасетто ат07?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2130732
Поділитись на інші сайти

брать в известных магазинах, я все беру в лпжтеч.юа. А вообще на слышал про подделку АТ07. Вроде подделывали Аляску на 4-е поколения, так на подделке не все маркировки есть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2130739
Поділитись на інші сайти

Речь вообще-то шла не о подделках а конструкционных особенностях редукторов (расположении электронного клапана).

Про подделки редукторов не слышал,просто их часто выпускают с аналогичной конструкцией другие производители,типа клоны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2130740
Поділитись на інші сайти

При поиске нового редуктора в сети выбивает Томасетто подделка, потому задал такой вопрос. На авторынке реализаторы в первую очередь начинают говорить что у них Турция а не Польша, или на оборот, это так же насторожило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2130741
Поділитись на інші сайти

Лучше когда жиклер второй камеры выполнен в виде штуцера. 

IMG]

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

[/img]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2130743
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Не смотря на лень 99% срулей, я потратил массу времени, нашёл и поставил просто шикарный клапан. И я не только избавился от всех проблем, но и реализовал на нём ЭПХХ, получив экономию и торможение двигателем. Собственно все мои планы по доработке ГБО2 реализованы в полном объёме. И я с уверенностью могу сказать, что 4 поколение мне уже точно не интересно. Не ленитесь товарищи.

Sashlanos подскажите пожалуйста какой клапан вы поставили и где приобрели за ранее спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2134287
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...
В 31.07.2016 в 14:55, Sashlanos сказал:

Не смотря на лень 99% срулей, я потратил массу времени, нашёл и поставил просто шикарный клапан. И я не только избавился от всех проблем, но и реализовал на нём ЭПХХ, получив экономию и торможение двигателем. Собственно все мои планы по доработке ГБО2 реализованы в полном объёме. И я с уверенностью могу сказать, что 4 поколение мне уже точно не интересно. Не ленитесь товарищи.

Если вас не затруднит можете скинуть ссылку на клапан, и как и в каком месте его устанавливали? Вечная проблема завести машину после того как заглушишь её на газу. После того как заглушу машину слышно как газ еще подается в двигатель секунд 4-5. Редуктор Томасетто АТ07 новый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2174546
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
В 24.06.2017 в 10:52, skloduff сказал:

Если вас не затруднит можете скинуть ссылку на клапан, и как и в каком месте его устанавливали? Вечная проблема завести машину после того как заглушишь её на газу. После того как заглушу машину слышно как газ еще подается в двигатель секунд 4-5. Редуктор Томасетто АТ07 новый.

Если речь идёт о заглушить мотор при прогретом горячем редукторе то таки да согласен с вами тут нужно смотреть редуктор искать в нем неисправность. А на новом редукторе трудности с пользованием непрогретого редуктора вследствие чего вторая камера залита жидким газом при испарении которого слышно шипение. При этом испарившийся газ создает переобагащение смеси и поэтому есть трудности с запуском. 

 Установка дополнительного клапана вопрос не решит. В инструкции пользовании о Гбо указано завести и прогреть на бензине шоб редуктор был горяч. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2179037
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Стоит редуктор Томасето Ат07, тоже проблема если на холодную заглушить, потом завестись очень тежело, сейчас нужно меня ремкомплект, проходил всего год, и пробег до 8 тысяч, вот думаю может поменять на другой редуктор? Какой взять что бы перекрывался сразу газ и можно было без проблем заводить ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2185779
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Douglas сказал:

Стоит редуктор Томасето Ат07, тоже проблема если на холодную заглушить, потом завестись очень тежело, сейчас нужно меня ремкомплект, проходил всего год, и пробег до 8 тысяч, вот думаю может поменять на другой редуктор? Какой взять что бы перекрывался сразу газ и можно было без проблем заводить ?

В непрогретом редукторе неуспевает испаряться газ накапливается в жидком виде во второй камере и потом происходит его испарение. Вследсдствие переобагащение смеси и запуск не возможен.  Рекомендую уменьшить рабочее давление редуктора а также уменьшить его мощность перевтулить штуцер второй камеры. 

 Мой переделанный редуктор проехал 80 тык работает как часы. Запуск газом до минус десять без проблем и прогрев без обмерзания редуктора. 

 Или купите ловато. Там рабочее давление 0.4 кг/см2 и штуцер 5 мм. С ним будет лучше работать чем стоковый Томас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2185791
Поділитись на інші сайти

А ещё лучше придерживаться правил эксплуатации.Если уже завёл на газе-будь добр,прогрей редуктор до состояния теплого.

Никакие ухищрения конструкторов не спасут оборудование от пофигизма пользователей.

Не спасёт этот клапан-жидкая фаза уже во второй камере.И кстати-температура кипения пропана около миус40.При этой температуре резина крошиться.

Это так,лирическое отступление,чтобы представляли как там редуктор,как ему живется.)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2185860
Поділитись на інші сайти

-40(( У нас минулої зими -30 було декілька днів...У мене аккум сів за 2 дні простоя авто на вулиці...тупо замерз, мало було кислоти в середині... 

Уявляю як у таку темпереатуру редуктор почувався ззовні і в середині))

Хоча після зарядки аккума, авто завелося з другого разу на бензині і після прогріву на газ перейшло і працювало нормально.

п.с. гбо-4покоління:)

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2185864
Поділитись на інші сайти

Я на спор при минус двадцать запуск и прогрев без обмерзания своего переделанного редуктора. Бутылка хорошего коньяка стала моей. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2185871
Поділитись на інші сайти

11 часов назад, Dueller63 сказал:

А ещё лучше придерживаться правил эксплуатации.Если уже завёл на газе-будь добр,прогрей редуктор до состояния теплого.

Никакие ухищрения конструкторов не спасут оборудование от пофигизма пользователей.

Не спасёт этот клапан-жидкая фаза уже во второй камере.И кстати-температура кипения пропана около миус40.При этой температуре резина крошиться.

Это так,лирическое отступление,чтобы представляли как там редуктор,как ему живется.)))

Так не кто и не говорит про запуск на газу при отрицательной температуре, но запуск при +20 смысл заводить на бензине, и если проехать 2-3 км и заглушить машину на газу, потом ее тяжело завести, потому что после того как глушишь, газ еще продолжает поступать. Почитал думал поставить еще один клапан, выходит толку от него не будет, а стоит он тоже 350грн..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2185915
Поділитись на інші сайти

Зимой до минус десять мой запуск только на газу. С пол пинка. При более сильных морозах дыркну бензом и соскакиваю на газ. На спор заводил и при минус двадцати и прогрев газом без обмерзания редуктора. Я подготовлен к таким действиям. Доработан редуктор и доработана система охлаждения редуктор получает максимально возможную подачу ож на мемзовском моторе. Щас да и при нуле градусов могу стартовать когда тороплюсь холодным мотором и редуктор не обмерзает. 

 Томаса сменил на атикер потому шо там больше обогревавочный контур. Позже атикер сменил на брс всё-таки общая мембрана на первую камеру и обогрев между ними тонкая перемычка....

Работая на сто гбо-шникомом не единожды были случаи прорыва этой мембраны и газ давит в систему охлаждения выдавливает ож. Да были случаи снятия ГБЦ потом так по тихому приносили мне в ремонт редуктор. 

Для томасетто на газезельки дополнительно исполнял  жидкостный подогрев магистрали перед редуктором и редуктор получал уже прогретый газ. 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84696-osobennosti-propanovyh-reduktorov-2-3pok-tomasetto-lovato-brc-itd/page/5/#findComment-2185921
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.