Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Не чуди :D Иди лучше че нибудь попрограммируй

Я и программирую, вообще-то. Помнится, кто-то вчера хвастался о возможности свободно выбирать рабочее время, а также о рабской психологии? так вот, несмотря на то, что работаю я на дядю (если конкретнее - на дядю Сэма :) ), я тоже могу выбирать, когда работать, а когда нет.

 

Все просто. Всегда и во всем надо ориентироваться на лидеров , а не на аутсайдеров.

Тот факт, что лидирующие компании такую функкцию не предусмотрели, никак не говорит о том, что эта функция опасная. Что она не востребована - может быть, народ тут совершенно справедливо спрашивал - "а зачем это надо???"

На будущее - забудьте Вы о авторитетах, если хотите меня в чем-то убедить. Пользуйтесь для убеждения логикой, математикой, физикой и химией.

 

Потому что это бред

Слишком расплывчато.

Напоминаю, спор шел о том, что произойдет в момент перехода на бензин при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки, если бензонасос был отключен. Мое мнение - автомобиль просто поедет дальше. Если Вы именно это назвали бредом - изложите, что же, по-Вашему, должно произойти, и почему. А не кивайте на БРС...

 

И забудь просто об этом

Да я уже забыл об этом... ездил себе с отключаемым бензонасосом, и не парился. Вот, темку сегодня завели, да напомнили :) Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816456
Поділитись на інші сайти

Если стоит 2-е поколение. При 4-м это незаметно.

 

Извините, не сообщил сразу - стоит ГБО2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816465
Поділитись на інші сайти

Но вопрос "запекания-смолоналипания-закоксовывания" остается актуальным...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816476
Поділитись на інші сайти

Мораль такова - у кого на сколько хватает фантазии, знаний, незнания или просто очумелые ручки.

Любая позиция в этой дискуссии имеет право на жизнь, а как лучше, каждый решает сам. Всех с пятницей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816482
Поділитись на інші сайти

Но вопрос "запекания-смолоналипания-закоксовывания" остается актуальным...

Выше писал - буду проверять форсунки мотор-тестером. Как только пойдет процесс "закоксовывания" - я это увижу, в первую очередь - по неравномерности работы цилиндров. Отпишусь (включая скриншоты) и сразу поеду мыть форсунки.

 

Вообще все эти явления по "закоксовыванию" происходят интенсивнее всего, когда глушится горячий двигатель с "мокрыми" форсунками. Движения воздуха больше нет, а вот жар от остывающего блока и ГБЦ - есть.

 

Ну а как может "закоксоваться" форсунка на работающем двигателе (не важно - работает она, или нет) - ума не приложу. Температура там и до 100 не доходит никогда, да еще при постоянном сильном обдуве. Думается мне, что форсункам точно ничего плохого быть не должно.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816492
Поділитись на інші сайти

На будущее - забудьте Вы о авторитетах, если хотите меня в чем-то убедить. Пользуйтесь для убеждения логикой, математикой, физикой и химией.

 

Не ну ты тут в корне не прав :D А почему авторитеты являются таковыми ?? Да потому , что они уже состоялись !!!

А если кто то к примеру начнет кричать с утра до вечера , что он авторитет в чем то , то он им станет только поэтому ??

Нет, конечно. Потому что только делом можно что то подтвердить и тогда стать в чем то авторитетом. Так что давай , как ты любишь выражаться не путать "божий дар с яишницей" :D

 

По форсункам. Сходи на Джин. Это производитель стендов для промывки форсунок под №1 на сегодняшний день по возможностям. Я им работаю. Там интересный форум.Новичков не пинают. .Смело задавай вопросы. Все разжуют :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816526
Поділитись на інші сайти

Не ну ты тут в корне не прав :D А почему авторитеты являются таковыми ?? Да потому , что они уже состоялись !!!

А если кто то к примеру начнет кричать с утра до вечера , что он авторитет в чем то , то он им станет только поэтому ??

 

Вы удивительно непонятливый человек.

Я вообще не нуждаюсь в авторитетах. Вместо этого предпочитаю повторять путь человека, пришедшего к тому или иному выводу.

 

Повторять чье-то мнение, не важно чье - много ума не надо.

Вспомните, как изучается материал в ВУЗах. Студентов как бы "проводят за ручку" сквозь всю историю исследований, предлагая на собственно опыте убедиться в правильности вывода каждой формулы, в результатах каждого эксперимента.

Это, и только можно считать процессом изучения. А не заучивание, чего там "один эксперт сказал". Может, он не эксперт ни разу...

 

По форсункам. Сходи на Джин. Это производитель стендов для промывки форсунок под №1 на сегодняшний день по возможностям. Я им работаю. Там интересный форум.Новичков не пинают. .Смело задавай вопросы. Все разжуют :D

Возможно, как-нибудь схожу. Надеюсь, тамошние эксперты бльше дружат с математикой, логикой, физикой и химией.

Если же там кроме кивания на авторитеты ничего не увижу - то мне там делать нечего.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816549
Поділитись на інші сайти

Придерживайтесь темы.

ок, прошу прощения.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Ответьте по сути вопроса. Пожалуйста.

1) Знаете ли Вы хоть один случай, когда автоматическое отключение бензонасоса послужило источником проблем?

2) Можете ли Вы, как специалист, мысленно проэмулировать гипотетический сценнарий развития аварийной ситуации из-за отключенного бензонасоса? Подробно описывая происходящие явления, естественно.

Если ответы "нет" и "не могу", либо любой съезд с темы (на авторитетов, на личности, на инструкции и т.д.) - то нечего данное действие называть бредом.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816571
Поділитись на інші сайти

Да уж - вас тут занесло :)... но так вижу ни до чего не договорились.

 

Пока ездил вспомнилось: как то мыл форсы Винсом.

Схема простая: баллон, залил в него винс, закрыл, подключил шлангом перед рампой, заглушил обратку, насосом накачал 3 атм, завел двиг... и постоянно подкачивал давление...

 

так вот: если давление падало до 2 атм - двиг начинало колбасить... но не глох... ниже 1,5 - уже пытался заглохнуть...

накачал больше 3-х... и тут выбивает заглушку на обратке - двиг сразу заглох.

 

Эт я к тому, что на 2-х атм. двиг все же колбасит.

Надеюсь никто не воспримет это за подтасовку фактов. Если воспримет - пусть проверяет сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816576
Поділитись на інші сайти

О...правильный ход мысли. А мы туточки примерно о том же. Немного выше я написал,что переход от "сухих" форсунок равнозначен порыву втречного ветра на трассе...заметно-да, неприятно-да, критично-?...ответ думаю очевиден.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816593
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

1. Давление относительно чего указываете? Атмосферы или коллектора?

2. А к чему это, собственно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816597
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

1. давление топлива в рампе.

2. да ни к чему. Поймете смысл - хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816606
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

1. давление топлива в рампе.

Вы не поняли вопроса.

Повторяю - давление в рампе измерялось относительно атмосферы или относительно впускного коллектора?

 

,

2. да ни к чему. Поймете смысл - хорошо.

Я-то смысл понял, но поняли ли Вы сами - вот вопрос. Попробуем разобраться.

Регулятор давления поддерживает давление в рампе относительно впускного коллектора на уровне 3 бар, т.к. форсунки расчитаны именно на такое давление. Достигается это открытием клапана, на который действует пара сил: с одной стороны давление бензина в рампе, а с другой - сумма давлений воздуха из впускного коллектора и давления пружины с откалиброванной силой сжатия.

Как только давление бензина "пересилит" совместное давление пружины и воздуха в коллекторе - клапан откроется, и бензин из рампы потечет в обратку.

Если обратка заглушена (и заглушена хреново) - в этот момент заглушку просто сорвет, т.к. все давление в рампе передастся на заглушку. Если заглушена хорошо - то давление в рампе будет расти и дальше.

Если давление в рампе "не дотягивает" до давления пружины + давления в коллекторе, то клапан не открывается, и в обратку вообще ничего не течет. Она в этот момент герметично перекрыта клапаном.

То есть исходя из описания того, как Вы промывали форсунки, можно сделать два вывода:

1) регулятор давления у Вас работает.

2) патрубки Вы глушите ненадежно.  :hiihii: 

Это, собственно, все. Никакого отношения к теме "ГБО vs бензонасос" в этом Вашем сообщении я не увидел, потому прошу, поясните, что именно Вы имели ввиду. Может, я недоглядел чего или недопонял... 

 

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816641
Поділитись на інші сайти

Повторяю - давление в рампе измерялось относительно атмосферы или относительно впускного коллектора?

 

 

Ну перемудрил уже совсем батенька :D :-D  Наверное разнервничался из за авторитетов  . Это каким же образом давление бензина в рампе относительно впуска ??? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816644
Поділитись на інші сайти

Ну перемудрил уже совсем батенька :D :-D  Наверное разнервничался из за авторитетов  . Это каким же образом давление бензина в рампе относительно впуска ??? 

Самым непосредственным. Вообще удивлен, что Вам (!) приходится это разжевывать. Вы ж вроде как профессионал...

 

Вот проделаем мысленно эксперимент: подключим обычный манометр к топливной рампе и заведем двигатель. Манометр покажет какое-то давление. Далее пережимаем трубку, ведущую от коллектора к регулятору давления топлива, и сбросить ее со штуцера регутятора давления. Что, по Вашему, произойдет с показаниями манометра?

 

 

Для справки: референсное давление у обычного манометра - это всегда давление окружающей среды. Если такой манометр подключить к абсолютному вакууму - он покажет ровно минус один бар. Подключенный к внешней среде (атмоффере) он покажет давление 0 бар. Если манометр запихнуть в вакуумную камеру и подключить к его входу атмосферу - он покажет 1 бар. Иными словами, манометр показывает давление в его входе относительно внешней среды, в отличие от, скажем, датчика абсолютного давления.

 

Но есть также датчики относительного давления. Они измеряют разницу давлений между двумя их входами - рабочим и эталонным. Вот пример: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

В очередной раз прошу ответить на заданные Выше вопросы. Чтобы не утруждать Вас поиском по теме, я их тут продублирую:

 

 

 

Ответьте по сути вопроса. Пожалуйста.

1) Знаете ли Вы хоть один случай, когда автоматическое отключение бензонасоса послужило источником проблем?

2) Можете ли Вы, как специалист, мысленно проэмулировать гипотетический сценнарий развития аварийной ситуации из-за отключенного бензонасоса? Подробно описывая происходящие явления, естественно.

Если ответы "нет" и "не могу", либо любой съезд с темы (на авторитетов, на личности, на инструкции и т.д.) - то нечего данное действие называть бредом.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816656
Поділитись на інші сайти

Ну я разжевывать не буду :D Нагуглишь сам.  О диагностике топливной системы ДВС. Примерно так.

Запутался ты смотрю совсем уже. Отдохни.  А все из за того , что пытаешься с дядей спорить :D  Как то  про аксиомы и теоремы  пытался тебе....  Вижу просто не пришло еще время. Повзрослеешь, будет все нормально :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816669
Поділитись на інші сайти

Ну я разжевывать не буду :D Нагуглишь сам.  О диагностике топливной системы ДВС. Примерно так.

Запутался ты смотрю совсем уже. Отдохни.  А все из за того , что пытаешься с дядей спорить :D  Как то  про аксиомы и теоремы  пытался тебе....  Вижу просто не пришло еще время. Повзрослеешь, будет все нормально :D

Что и требовалось доказать. Сели Вы в лужу, "дядя", и с помощью флуда и флейма пытаетесь съехать с неудобного вопроса. Но я на такое давно уже не ведусь.

 

Поясняю ответ н свой же вопрос: при выполнении этого действия показания манометра возрастут. Численно прирост давления будет равен разнице атмосферного давления и давления во впускном коллекторе.

 

Так происходит потому, что задача регулятора давления топлива - обеспечить постоянное (то есть неизменное) давление топлива в рампе относительно впускного коллектора.

 

В очередной раз прошу ответить на заданные Выше вопросы. Чтобы не утруждать Вас поиском по теме, я их тут продублирую:

 

 

 

Ответьте по сути вопроса. Пожалуйста.

1) Знаете ли Вы хоть один случай, когда автоматическое отключение бензонасоса послужило источником проблем?

2) Можете ли Вы, как специалист, мысленно проэмулировать гипотетический сценнарий развития аварийной ситуации из-за отключенного бензонасоса? Подробно описывая происходящие явления, естественно.

Если ответы "нет" и "не могу", либо любой съезд с темы (на авторитетов, на личности, на инструкции и т.д.) - то нечего данное действие называть бредом.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816676
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,(прости... по имени-отчеству не знакомы...хоть таким образом величать было-бы приятней) нешто не устал ещё пояснять прописные истины? Поражаюсь твоей выдержке! Ситуация такова(из песТни слов не выбросишь)...

...толь медведь,котрого научили ездить на велике, возомнил себя великим велогонщиком...толь мартышка,наученная доставать бананы из корбки, возомнила себя гениальной сортировщицей...

шо не воспринимает люд разумных речей...и талдычит "подростешь-поймешь"...а на самом деле их уже переросли. И вместо того, чтоб признать и подумать... идет отрицание очевидного...увы и пусть. Время розставит точки...Будущее не за "джумшутами", прикручивающими гайки по мануалу...будущее за людьми, понимающими суть процесса и идущими вперёд...Профессионализм  это не только ЭН-ное к-во произведенных одинаковых операций...это еще и обоснование своих действий...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816768
Поділитись на інші сайти

Добавлю и свои 5 копеек в дискуссию.
Скажу сразу насос не отключал и как чувствуют себя сухие форсунки могу рассуждать только теоретически,но как выглядит карбюратор без регулярного наполнения бензом видел-он превращается вхлам.
По такому-же принципу могут превращаться в хлам и форсунки.Если с них уходит бенз то они заполняются(природа не терпит пустоты)вопрос чем?
Ответ-загляните в ресивер через дроссельную заслонку и увидите что там далеко до стерильности,и все это в принципе легко может попасть и внутрь форсунки.Ну может не легко и не сразу но может.
А если форсунка заполнена постоянно бензом то  больше в нее ничего уже не попадет.Это как водяной затвор в унитазе-попробуйте уберите его и потом расскажете о результатах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816781
Поділитись на інші сайти

Вы не поняли вопроса.

Повторяю - давление в рампе измерялось относительно атмосферы или относительно впускного коллектора?

 

Относительно манометра на насосе :D

 

Как думаешь, если насосом (механическим, ножным, для колес) накачивать давление в баллон - то относительно чего он будет показывать давление?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816788
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы уж простите...каким образом нечто из ресивера должно попасть в форсунку? Путь не нарисуете...хоть примерно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816799
Поділитись на інші сайти

Относительно манометра на насосе :D

 

Как думаешь, если насосом (механическим, ножным, для колес) накачивать давление в баллон - то относительно чего он будет показывать давление?

Манометр, вообще говоря, показывает давление во входе относительно некоего референсного (эталонного) давления. У простых манометров референсное давление - это давление окружающей среды, т.е. атмосферное.

Однако, в природе существуют также и манометры относительного давления. Входов у них два:

373_293.jpg

Их применяют тогда, когда необходимо измерить относительное давление между двумя различными средами. То есть, вообще говоря, именно в нашем случае. Давление, действующее на форсунки - это относительное давление, т.е. разница между давлениями в рампе и во впускном коллекторе. Вот его и нужно так подключить: референсный вход - в коллектор, измерительный - в рампу. Именно так мы получим давление топлива, действующего на форсунки.

 

Если же измерять давление обычным, одновходовым манометром, то к полученной цифре необходимо прибавить численную разницу давления во впускном коллекторе и в атмосфере.

 

Блин, поражает - рассказываю людям очевидные, казалось бы, вещи, а на мебя смотрят как на  :crazy: 

 

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816803
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, форсунки торчат в коллектор...

Когда брызгают форсы - они всю грязь снизу смывают и остаются чистыми. Когда они не брызгают, то на них накапливается грязь снизу и закокосовываются... на них снизу как бы может образоваться грязевой колпачек из за того, что не промываются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816805
Поділитись на інші сайти

Блин, поражает - рассказываю людям очевидные, казалось бы, вещи, а на мебя смотрят как на  :crazy:

Во - это правильный вывод ... - а как же по другому можно смотреть, если схему я расписал, потом разъяснения где меряется давление сделал еще раз... а в ответ получаю непонятную лекцию...

 

Ну Ты сам то хоть можешь теперь после своей же собственной лекции ответить на свой же собственный вопрос - давление относительно чего мерялось?

Ну и давление в рампе как вообще меряют?

 

Пока от Тебя теории много - толку мало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/3/#findComment-1816808
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.