Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Одно замечание. Все абсолютно вопросы по которым 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на страничках этого форума пытался когда либо со мной спорить  ни по одному так прав и не оказался. Очень часто даже публично это подтверждал.

Вывод из этого очень простой. Опыт и профессиональные знания легко и всегда  любого дилетанта теоретика даже если он становится агрессивно настроенным "ложат на лопатки"   Беда только в одном. Он не делает из этого выводов. Почему - выше я написал.  Просто должно пройти время.

Снова флуд с Вашей стороны.

Где был неправ - там я это признал, все верно. Где Вы были неправы - Вы этого не признали, проигнорировав неудобные для себя вопросы. Хотите пример - пишите в личку, укажу конкретные места.. хотя Вы и сами знаете, о чем я.

Пока лишь один пример: как Вы оправдываете то, что болт кладете на ПУЭ и скручиваете провода, вместо того, чтобы соединять их одним из правильных способов? Вы же так стремитесь делать все "по бумажке", по правилам? Или скажете, что стали таким мега-профессионалом, что можете решать - какие правила "правильные", а какие - нет?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1816902
Поділитись на інші сайти

Это не флуд. Это подведение итогов.

 

По соединению проводов могу только подвердить еще раз, что скрутка в клеевой термоусадке является самым надежным и долговечным соединением.  Все , что пропаяно даже самыми нейтральными флюсами через несколько (это в лучшем случае)  окисляется и разрушается.  Более того , из за вибрации часто бывают просто банальные изломы.

 

Задайте вопрос на профильном ресурсе. Например на Кархелпе. Там и тема где то старая была.  Убедитесь , что с подобными утверждениями по пайке туда приходят только неопытные юзеры. Там их быстро учат уму разуму. 

 Не забудьте с собой формулы и уравнения. Пускай народ повеселится

 

 

А , я забыл, что авторитеты для Вас не авторитеты :D

Просто спор ради спора . Ну как бы участие, что бы поднять собственную значимость хотя бы в своих же глазах. Но это проблема чисто психологического характера. Вы только сами можете с ней справиться. Не поможет никто

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1816909
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,
то есть таки да - Вы считаете ПУЭ "неправильными" правилами.

Вы хоть одну заводскую скрутку в автомобиле видели?

интересно, какой левой пяткой Вы кархелп читали?
Настоящие профессионалы давно уже перешли на обжим проводов. Это надежно, повторяемо и технологично.

Пайка же, если ее делать умеючи, соединение тоже крайне надежное. Недостатка два - собственно, невысокая повторяемость (у меня и у тысяч других чуваков все пайки идеально держатся, у Вас и у тысяч третьих чуваков - рассыпаются), и крайняя нетехнологичность. Я успею обжать несколько проводов, пока паяльник просто разогреваться будет.

Покупайте профессиональный инструмент для зачистки и обжимки, клеммы, гильзы; учитесь всем этим пользоваться, и забудьте уже о скрутках, как о страшном сне.

 

Ну и таки я был прав - Вы действительно сами решаете, каким правилам следовать, а какие - отбросить. И с точными науками, похоже, при этом не дружите; более того, пытаетесь высмеивать меня за их применение, оправдывая, таким образом свое незнание.

 

О теме.

Единственный правдоподобный сценарий нештатной ситуации из-а отключения БН был приведен несколько выше, и был приведен не Вами. Это пока все. Добавить Вам есть что? Или опять будете флудить о авторитетах и возрасте, дилетантах и профессионалах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1816928
Поділитись на інші сайти

Букв много :D По сути пусто.  Еще раз только могу повторить - не спорь с профессионалами. Вседа будешь оказываться в смешном положении. Но поскольку тебе не привыкать , можешь продолжать :D

 

По приведенной ссылке на дату вообще смотрел ??. Народ в те времена и не подозревал , что когда то появится клеевая термоусадка.

Еще одно замечание. Благодаря своему 10- летнему опыту я всегда могу легко проверить в каком состоянии сделанные мной ранее соединения. Да я тоже раньше по незнанию пользовался пайкой. И в последствии многое пришлось переделать. Поэтому и отказался.

 Так вот подчеркиваю мне есть куда заглянуть. А тебе ??? Вот и ответ. Детский лепет получается.

Голая теория. А в реальной жизни многое сложнее

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1816974
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Голая теория лучше голых понтов.

По приведенной ссылке на дату вообще смотрел ??. Народ в те времена и не подозревал , что когда то появится клеевая термоусадка.

 

"Эксперт" Вы наш! Термоусаживающиеся трубки использовали еще при СССР. Когда именно стали применять клеевую термоусадку, я не знаю, но что не позже 2002 года - факт.

Нет слов, и этот человек себя считает "профессионалом"...

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1816992
Поділитись на інші сайти

Это фото с Твоего авто?

Не, с просторов интернета. У меня РДТ стоковый.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1816996
Поділитись на інші сайти

То, что бензиновые форсунки закоксовываются или закисают или как там по научному называется, короче работают хуже, это факт, особенно 1-2 пок. Вот от чего нужно исходить думая об отключении БН т.е. в каком случае процесс ухудшения работы форсунок происходит быстрее. А с таким подходом как пол секунды на обгоне, лобовое ...... да там еще куча факторов должна совпасть помимо.... так может моргать глазками запретить (пукать, чхать, зевать, нос почухать) в ПДД?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817275
Поділитись на інші сайти

Кстати, еще одно.

 

Не один раз встречал такое мнение, что при работе на газу включенный бензонасос якобы испытывает большую нагрузку, чем на бензине т.к. нет расхода собственно бензина.

 

Так вот - сие не есть правда. Нагрузка на БН совершенно не зависит от того, работают форсунки или нет. Нагрузка на БН возрастает с открытием дросселя (увеличение давления в коллекторе) и снижается с закрытием (соответственно снижение). Работает ли при этом двигатель на бензине или на газу - бензонасосу абсолютно все равно.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817318
Поділитись на інші сайти

Пожалуй, что возможно-вероятное загрязнение форсунок от "накипи" пока единственный минус...

Но есть у меня убеждение, что и тут не так все однозначно...если рассматривать форсунку как двухобъемный сосуд(до клапана и после) то выходит, что пространству после клапана(в колллекторе) абсолютно пофиг работает БН или нет. А пространству до клапана...так ли вредно оказаться "сухим"?

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817400
Поділитись на інші сайти

В коротком временном промежутке-нет,а систематическое кипячение,как мы планируем,приведёт к засорению форсунок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817402
Поділитись на інші сайти

В коротком временном промежутке-нет,а систематическое кипячение,как мы планируем,приведёт к засорению форсунок.

Вопрос в том - насколько быстро.

Проведем эксперимент на мне.

Отправная точка - 30 марта 2014. Равномерность работы цилиндров:

gallery_55483_5070_51032.png

Ко времени проведения теста я уже накатал около 5 тысяч километров при отключаемом бензонасосе. Ездил зимой на короткие расстояния (по городу), поездки по трассе отсутствовали.

Что ж, посмотрим, сколько мне нужно будет проехать километров / сколько времени должно пройти, прежде чем появятся проблемы с форсунками и появится неравномерность.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817406
Поділитись на інші сайти

Кстати, еще одно.

 

Не один раз встречал такое мнение, что при работе на газу включенный бензонасос якобы испытывает большую нагрузку, чем на бензине т.к. нет расхода собственно бензина.

 

Так вот - сие не есть правда. Нагрузка на БН совершенно не зависит от того, работают форсунки или нет. Нагрузка на БН возрастает с открытием дросселя (увеличение давления в коллекторе) и снижается с закрытием (соответственно снижение). Работает ли при этом двигатель на бензине или на газу - бензонасосу абсолютно все равно.

Тут я не согласен. Реальную ситуацию я описывал в сообщении №29. Хотя, может быть, выход из строя бензонасосов связан не столько с увеличением нагрузки сколько с ухудшением охлаждения бензонасоса - по кругу гоняется один и тот же бензин и он проходя через топливную рампу нагревается. Если форсунки не работают, то свежий (более холодный) в колбу не поступает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817434
Поділитись на інші сайти

Тут я не согласен. Реальную ситуацию я описывал в сообщении №29

Щас объясню, как я пришел к таким выводам.

Задача РДТ - поддерживать постоянное давление топлива в рампе вне зависимости от его расхода. Расход уменьшается - РДТ "перенаправляет" больше топлива в обратку; расход увеличивается - в обратку уходит топлива меньше.

Но давление-то остается неизменным! А работа, совершаемая бензонасосом - это скорость потока * давление напора. Скорость потока сохраняется постоянной. Давление напора = давление в рампе относительно атмосферы, оно изменяется только при изменении давления во впускном коллекторе. А от того, сколько бензина расходуется через форсунки, оно не зависит.

Потому Вашу ситуацию нужно объяснять другими факторами, но никак не "холостой" работой бензонасоса.

 

Хотя, может быть, выход из строя бензонасосов связан не столько с увеличением нагрузки сколько с ухудшением охлаждения бензонасоса - по кругу гоняется один и тот же бензин и он проходя через топливную рампу нагревается. Если форсунки не работают, то свежий (более холодный) в колбу не поступает.

Верно, охлаждение БН при работе на ГБО незначительно ухужшается. Но очень незначительно. Производительность БН - около 100 литров в час. Такой расход бензина через форсунки попросту невозможн даже на предельной для Ланоса мощности.

В реальной же жизни расход через форсунки НАМНОГО меньше подаваемого объема топлива, и в итоге большая часть бензина просто сбрасывается в обратку и далее в колбу.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817446
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Голая теория лучше голых понтов.

 

"Эксперт" Вы наш! Термоусаживающиеся трубки использовали еще при СССР. Когда именно стали применять клеевую термоусадку, я не знаю, но что не позже 2002 года - факт.

Нет слов, и этот человек себя считает "профессионалом"...

Ну у тебя прекрасно сочетается голая теория с голыми понтами :D Можно сказать талант :D

 

Нагуглить конечно ты не смог , поэтому для общего развития даю справку.  Клеевая термоусадка впервые  появилась в Киеве  на радиорынке (Ушинского) в начале 2008 г. Вот с того времени я полностью и перешел  на нееэ   Я так понимаю , что тебе даже неизвестно , а что это вообще дает. Какая мол разница , термоусадка еще со времен СССР в ходу.   Но это простительно , потому , что многим безграмотным неучам это и по сей день ничего не говорит.

 Еще для общего развития. Упоминавшиеся выше обжимки требуются исключительно в силовых цепях с большими токами нагрузки.  

   И последнее . По профессионализму. Я этот экзамен сдал давным давно. И это публично многократно подтверждено положительными отзывами о моей работе.  А вот о тебе , хоть ты и рассказываешь, что мол какой то там где то программист фактически неизвестно ничего. Виртуальный ты понимаешь, да?  Ну болтовня одна на форуме и больше ничего :D  Так спрос то какой с тебя ?? И ответ   -  ни какого.  Продолжаем  рассказывать , мол не признаем никаких авторитетов. Смех одним словом.  Зрелый человек такого не скажет.  Поэтому желаю скорее повзрослеть :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817644
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

да успокойтесь Вы уже. несуществующий "виртуальный" программист вызвал у Вас такую бурю эмоций :)

Отвечайте по существу в теме - хотя бы на те два вопроса, что я Вам задавал тут четыре раза подряд. Не занимайтесь саморекламой. Не переходите на личности. По Вашим же словам - Вы уже все и всем доказали, в первую очередь - самому себе.

А ведете себя, как сын мажора в детском саду.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817657
Поділитись на інші сайти

Хм, можно как угодно расценивать , но начато было это все тобой. Поэтому наверное тебе и надо успокаиваться . Мне как то даже и лень. Ну ладно, так и быть  думаю, отвечу, а то ведь бегает бедный , заглядывает , ответили уже или нет.

 

 

По вопросам я ж не раз вроде довольно ясно дал наводку. Едешь на Профигаз в тех. уч. центр подготовки и просишь показать нормативные документы. Все просто. Может покажут. Может пошлют :D

Не от фонаря же народ учат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817761
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Уважаемые вы мои к вам обращения прочли и поняли?

У меня такое осчющение что нет.

Заканчивайте с переходом на личности и флудом ибо прийдётся применить к вам санкции.

Спасибо за понимание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817765
Поділитись на інші сайти

Уважаемые вы мои к вам обращения прочли и поняли?

У меня такое осчющение что нет.

Заканчивайте с переходом на личности и флудом ибо прийдётся применить к вам санкции.

Спасибо за понимание.

Простите нас!

Попробуем подвести черту.

ТС написал следующее:

Добрый день. Интересует ответ , что происходит с бензонасосом при езде на газу, когда в баке нету бензина! Можно не можно так ездить? Толкового ответа не нашел..

1. "Интересует ответ , что происходит с бензонасосом при езде на газу, когда в баке нету бензина"

Если бензонасос продолжит работу - ему придет скорый конец от перегрева.

Если бензонасос отключен - ничего страшного самому БН не грозит, но вот когда ВНЕЗАПНО кончится газ - возможна печалька всему автомобилю вместе с водителем.

2. "Можно не можно так ездить?"

Без возможности в любую секунду перейти на основной вид топлива - так ездить однозначно "не можно".

Касательно автоматического отключения БН во время работы на газе:

1. Лишь некоторые блоки управления реализуют данную функцию

2. Некоторые станции по установке ГБО (в частности - Автогаз) реализуют данную возможность, некоторые (в частности - Профигаз) - относят такое действие к нарушению правил монтажа.

3. Никому из форумчан, принимавших участие в диспуте, не известны случаи, когда бы отключение бензонасоса как-бы то ни было повредило.

4. Был предложен лишь один гипотетический непротиворечивый путь нанесения вреда из-за отключения бензонасоса, а именно: медленное "выкипание" бензина из рампы, ограниченное по скорости плотностью запирания клапанов в РДТ и БН.

Все остальные предложенные сценнарии невозможны с точки зрения физики.

5. При аварийном переходе на бензин при отключенном БН ощущается короткий перебой в его работе, но двигатель не глохнет.

6. Нагрузка на работающий бензонасос не зависит от того, работает ли двигатель на газу или на бензине.

7. Теоретически возможное долговременное последствие оключения БН: усиление образования отложений в форсунках.

8. Как минимум трое форумчан ездят с автоматически отключаемым БН без каких-либо негативных последствий.

Вот, в принципе, и все. Есть у кого-нибудь что-то добавить или исправить?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1817815
Поділитись на інші сайти

 

Ну у тебя прекрасно сочетается голая теория с голыми понтами :D Можно сказать талант :D

 

Нагуглить конечно ты не смог , поэтому для общего развития даю справку.  Клеевая термоусадка впервые  появилась в Киеве  на радиорынке (Ушинского) в начале 2008 г. Вот с того времени я полностью и перешел  на нееэ   Я так понимаю , что тебе даже неизвестно , а что это вообще дает. Какая мол разница , термоусадка еще со времен СССР в ходу.   Но это простительно , потому , что многим безграмотным неучам это и по сей день ничего не говорит.

 Еще для общего развития. Упоминавшиеся выше обжимки требуются исключительно в силовых цепях с большими токами нагрузки.  

   И последнее . По профессионализму. Я этот экзамен сдал давным давно. И это публично многократно подтверждено положительными отзывами о моей работе.  А вот о тебе , хоть ты и рассказываешь, что мол какой то там где то программист фактически неизвестно ничего. Виртуальный ты понимаешь, да?  Ну болтовня одна на форуме и больше ничего :D  Так спрос то какой с тебя ?? И ответ   -  ни какого.  Продолжаем  рассказывать , мол не признаем никаких авторитетов. Смех одним словом.  Зрелый человек такого не скажет.  Поэтому желаю скорее повзрослеть :D

 

Давно уже следил за Вашими высказываниями, а также hercules2000. Скажу что hercules2000 очень грамотно ведёт диалог, имеет широкое мышление, и понимает протекающие процессы не только в ГБО. Практически всем своим доводам он даёт обоснование, доказывает их в отличие от некоторых других пользователей. Вы же со своей стороны постоянно "бракуете" его идеи, ссылаясь на то что Вы профессионал в ГБО, у Вас опыт, и только поэтому Вы правы. Вы профи как монтажник и наладчик оборудования (у Вас конвеер), но не более того, а вот "наука" всё же на стороне hercules2000. Поэтому постарайтесь пересмотреть своё отношение к hercules2000, ведь он не глупее Вас, а Вы пытаетесь сделать из него дурака.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1821624
Поділитись на інші сайти

Всем привет,извиняюсь может не в тему,после установки гбо 4е появился  такой вопрос*не понятно работает бензонасос-раньше  сколько раз включил зажигание столько он и срабатывает,тут не всегда и грубо говоря приехал заглушил машину,через минуту заводишь не заводится так как ездил на газе,бензина нет и насос не качает,приходится крутить стартером,если машина постоит минут 10,или после ночи утром заводишь-нет проблем насос подкачивает бенз и заводится легко

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1821740
Поділитись на інші сайти

Всем привет,извиняюсь может не в тему,после установки гбо 4е появился  такой вопрос*не понятно работает бензонасос-раньше  сколько раз включил зажигание столько он и срабатывает,тут не всегда и грубо говоря приехал заглушил машину,через минуту заводишь не заводится так как ездил на газе,бензина нет и насос не качает,приходится крутить стартером,если машина постоит минут 10,или после ночи утром заводишь-нет проблем насос подкачивает бенз и заводится легко

а что за ГБО4? как именно было установлено: реализовывалось ли автоматическое отключение бензонасоса, или бензонасос не трогали вообще?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1821827
Поділитись на інші сайти

гбо 4е STAG,редуктор томассето,бензонасос не трогали,единственное прошивал под газ эбу,но из-за этого не должно быть,вот уже думаю может попробовать залить стоковую прошивку и проверить разницу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1821869
Поділитись на інші сайти

Хм, ну судя по описанию таки похоже на чисто программный глюк. Однако, до отката на базовую прошивку я бы все же советовал проверить, что реально выдает ЭБУ на реле бензонасоса.
Способа два, смотря что кому проще:
1) Прицепиться тестером к выводу А12 непосредственно самого ЭБУ. Вторую ногу тестера - на +12В.
 
Т.к. ЭБУ управляет реле, подключая/отключая массу к ноге А12, то наличие напряжения между А12 и +12В говорит о том, что реле включено.
 
2) Само реле БН. Находится в подкапотном блоке реле и предохранителей. При выключенном зажигании надо подключиться к ногам 86 и 85 (вольтметром или светодиодом, никаких ламп-пробников!!!!), сверху вставить собственно реле, и попробовать позаводить двигатель, смотря на поведение светодиода или тестера. Горит/показывает напряжение - реле включено.

При включенном зажигании реле не снимать - заглохнет (если был заведен) и будет выдавать код ошибки при диагностике. Сложно потом будет что-то доказать "швейных дел мастеру"  :)

 

Вот схемка:

490b8a043e08.jpg

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/5/#findComment-1821885
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.