Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, "колпачек" то мелочи...я ж на отэто отвечал.

 

и все это в принципе легко может попасть и внутрь форсунки

А форсунки один фиг не брызгают при работе на газу...шо со вкл. шо с выкл. БН

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816809
Поділитись на інші сайти

Если с них уходит бенз то они заполняются(природа не терпит пустоты)вопрос чем?

Ответ-загляните в ресивер через дроссельную заслонку и увидите что там далеко до стерильности,и все это в принципе легко может попасть и внутрь форсунки.Ну может не легко и не сразу но может.

А если форсунка заполнена постоянно бензом то  больше в нее ничего уже не попадет.Это как водяной затвор в унитазе-попробуйте уберите его и потом расскажете о результатах.

 

Прошу прощения, но Вы не совсем правы. Как минимум - в сравнении форсунки и водяного затвора унитаза...

 

Форсунка - это электрически управляемый клапан + устройство распыления. Типа как душ в ванне, только с электроприводом. Так вот, если клапан (кран) закрыт - то ничего не может попасть через душевую головку в водопровод. Даже если там будет вакуум.

 

С форсунками точно также. С той только разницей, что на рабтающем двигателе даже без работающего бензонасоса разница давлений между бензином в рампе и впускным коллектором все равно будет "толкать" бензин в коллектор, а не то, что там в коллекторе, обратно в форсунку.

 

Далее. Из рампы бензин таки медленно уходит при отключении бензонасоса. Но, во-первых, уходит лишь до уравнивания давления внутри рампы с атмосферным, и, во-вторых, уходит в бак - через БН или РДТ. Как только давление в рампе станет атмосферным - всякое движение бензина прекращается, он там в рампе хоть год болтаться будет, и никуда не денется.

 

Все вышесказанное касается лишь исправной топливной системы, естественно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816813
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, "колпачек" то мелочи...я ж на отэто отвечал.

А форсунки один фиг не брызгают при работе на газу...шо со вкл. шо с выкл. БН

С другой стороны форсов также может набиваться мусор, т.к. бензин - он то ведь тоже грязь откладывает... и от фильтра лететь может и со шлагнов.

Когда БН не работает - этой грязи накапливается больше чем при проточном бензе.

 

Что же касается не брызгают при газе и отключенном бензе: при работающем БН - они также подпираются бензом при давлении... и это тем более не позволит проникать грязи во внутрь с коллектора.

 

 

 

а вообще по теме: БН потребляет поряка 10...15А в рабочем состоянии. Когда он работает - вращение не даст ему застаиваться и ржаветь. Щетки двигаются и не будут прикисать. Не будут рассыпаться шланги и фильтра. Не будет накапливаться и отлеживаться грязь на сетках. Не будут на БН отлаживаться грязевые наросты...

Также все устройства сгорают на переходных процессах.

 

Так, что даже если учесть, что БН работает постоянно - не вижу тут никаких проблем вообще.

А вот если он не работает - проблемы могут возникнуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816814
Поділитись на інші сайти

феерично...

Каким образом грязи может стать больше от того, чего нет(притока бензина)?

Спрошу еще раз....Каким образом нечто может попасть внутрь форсунки из объема с разряжением? На нобелевку тянет, как минимум...

Про рассыпание-ржавение-прикисание-накапливание и отлеживание...ну низзя ж так с утра бухать то! :neee:  :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816817
Поділитись на інші сайти

Во - это правильный вывод ... - а как же по другому можно смотреть, если схему я расписал, потом разъяснения где меряется давление сделал еще раз...

Так получилось, потому что Вы не знали о существовании таких вот манометров, и о том, когда и как их применять. А я знал. И до последнего думал, что речь идет именно о таком манометре. Как только прозвучала фраза насчет манометра на насосе, я понял, что Вы понятия не имеете обо всех этих высоких материях.

 

а в ответ получаю непонятную лекцию...

Что именно непонятно? переспросите, я объясню.

 

Ну Ты сам то хоть можешь теперь после своей же собственной лекции ответить на свой же собственный вопрос - давление относительно чего мерялось?

Конечно! давление мерялось относительно атмосферы.

 

Ну и давление в рампе как вообще меряют?

Давление в рампе положено мерять относительно впускного коллектора. Вот, например, регулятор давления Аэромотив со встроенным манометром. Так вот этот манометр показыает давление в рампе относительно именно впускного коллектора:

htup_0804_04_z_k20_turbo_honda_civic_eg_

Но так как манометры с двумя входами, к сожалению, даже в Киеве - это экзотика, то меряют его так же, как и Вы.

Так тоже можно, но нужно добавить величину перепада давлений между коллектором и атмосферой.

 

Ну как, взаимопонимание достигнуто?

Пока от Тебя теории много - толку мало.

Не ленитись думать и внимательно читать, что я пишу. А если непонятно - то переспрашивать. Тогда толку будет значительно больше.

Вот, сегодня благодаря мне Вы узнали, что бывают в природе манометры с двумя входами, а также, как их применять. Это уже немало :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816818
Поділитись на інші сайти

Как только давление в рампе станет атмосферным - всякое движение бензина прекращается, он там в рампе хоть год болтаться будет, и никуда не денется.

Внимание вопрос - что произойдет с бензом в закрытом пространстве без движения, если он там долго так будет болтаться?

Откуда у бенза возникло понятие как срок использования?

Что происходит с баком, если в нем постоянно мало бенза?

 

 

 

 

P.S: Но это мы уже сильно отклонились от темы.

 

В любом случае на первом месте при выборе отключать или не отключать БН - стоит понятие безопасности движения. (расписано вначале темы)

Безопасность превыше всего!!!... даже превыше цены БН и всего авто. В один прекрасный момент отключение БН может просто подвести...

 

Если кто то хочет отключать БН ради мнимой экономии - пусть отключает. Внятных аргументов за отключение, кроме экономии на цене БН - я других просто не услышал.

 

На этом тему для себя считаю исчерпанной. Все остально это просто из за нищеты и мнимой экономии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816820
Поділитись на інші сайти

С другой стороны форсов также может набиваться мусор, т.к. бензин - он то ведь тоже грязь откладывает... и от фильтра лететь может и со шлагнов.

Когда БН не работает - этой грязи накапливается больше чем при проточном бензе.

 ...

Не будет накапливаться и отлеживаться грязь на сетках. Не будут на БН отлаживаться грязевые наросты...

Возьмите трехлитровую чистую банку, налейте туда бензина, закатайте ее металлической крышкой и поставьте на полку на три года.

Как думаете- много грязи накопится и отложится?

Такое впечатление, что Вы думаете, что сам бенз при неработающем БН в грязь каким-то магическим образом превращается. Не, что сколько-то грязи там есть - я не спорю. Но вот она вся выпала в осадок - и все, процесс остановился, грязи в бензине больше нет.

Потом - а приезжая домой. Вы как, движку не глушите? или через адаптер запитываете БН от 220 вольт, чтоб гонял бенз по рампе, чтобы на форсунках грязь не откладывалась?

 

Что же касается не брызгают при газе и отключенном бензе: при работающем БН - они также подпираются бензом при давлении... и это тем более не позволит проникать грязи во внутрь с коллектора.

При неработающем БН они все равно подпираются разницей давлений в атмосфере и во впускном коллекторе. Эта разница меньше, чем давление БН, но тем не менее, оно есть. И против давления ничего из коллектора в форсунки проникнуть не может.

 

а вообще по теме: БН потребляет поряка 10...15А в рабочем состоянии.

А это, вообще говоря, капец как немало. Особенно когда стоишь в пробке.

 

Когда он работает - вращение не даст ему застаиваться и ржаветь. Щетки двигаются и не будут прикисать. Не будут рассыпаться шланги и фильтра. Не будет накапливаться и отлеживаться грязь на сетках. Не будут на БН отлаживаться грязевые наросты...

Повторюсь: а по приезду домой что делаем - не глушим двигатель?

Поясните, в чем разница для бензонасоса - стоять выключенным в гараже, или ехать выключенным при работающм ГБО?

 

Также все устройства сгорают на переходных процессах.

Вчера сгорало только 90%  :D

Мне, как чуваку, связанному с электроникой, очень интересно: откуда данные, батенька?

Так, что даже если учесть, что БН работает постоянно - не вижу тут никаких проблем вообще.

А вот если он не работает - проблемы могут возникнуть.

Да я и не призываю его отключать.

Все обсуждение строится не вокруг того, надо или не надо его отключать, а вокруг того, что будет, если его отключить. Разницу чувствуете? Чтобы каждый мог прочесть тему, и сам для себя решить, надо оно ему, или нет.

Потому наша задача как раз и состоит в том, чтобы разобрать все возможные проблемы, которых народ боится, и разобрать, могут они возникнуть именно из-за отключения БН, или нет.

По факту еще никто тут не доказал, что проблемы действительно могут быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816826
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Уважаемый, простите, но Ваш переход на личности уже стал напрягать.

 

 

я свою мысль высказал. Она совпадает с мнением именитых брендов по ГБО.

Отключать или не отключать БН - решает исключительно владелец авто, но такое не решает ни один здравомыслящий установщик ГБО.

 

Все Ваши суждения о экономии за счет отключения БН - всего лишь признак нищебродства.

Простите, но хватит меня уже на слабо пробивать. я мыслю другими категориями... Определитесь для себя сами и делайте так как считаете нужным...

 

 

 

Одно могу сказать точно: все пришли к выводу, что при отключении БН - есть провал и рывок, а это может гепотетически привести к ДТП.

 

Благодаря этому - если я вдруг натолкнусь на тело с отключаемым БН, я уже знаю как сделать его виноватым. Подумайте об этом - если способны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816829
Поділитись на інші сайти

hercules2000, давайте по теме:

 

Вы отрицаете или соглашаетесь с данным утверждением?

 

Одно могу сказать точно: все пришли к выводу, что при отключении БН - есть провал и рывок, а это может гепотетически привести к ДТП.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816830
Поділитись на інші сайти

Внимание вопрос - что произойдет с бензом в закрытом пространстве без движения, если он там долго так будет болтаться?

Ну по факту он там так долго болтаться не будет... Ровно в следующий запуск двигателя все перемешается с тем бензом. который у нас в баке.

 

Что происходит с баком, если в нем постоянно мало бенза?

 

P.S: Но это мы уже сильно отклонились от темы.

Верно. Тема вообще не касается количества бензина в баке. Сам езжу с наполовину полным баком.

 

В любом случае на первом месте при выборе отключать или не отключать БН - стоит понятие безопасности движения. (расписано вначале темы)

Безопасность превыше всего!!!... даже превыше цены БН и всего авто. В один прекрасный момент отключение БН может просто подвести...

Ок, допустим, может. На то и тема была создана. Но вопрос в том, КАК ИМЕННО? Неужели никто не в состоянии ответить на него, без фантазий о закисших щетках, из ниоткуда берущейся грязи или же проникновения ее сквозь закрытую форсунку из коллектора?

Потом, насчет правил ТБ - это правила лишь одного из установочных центров. Кто автор - неизвестно.

Для срвнения, правила ТБ касательно электричества - это ПУЭ. Обязатеьно для выполнения тупо всеми. Но вот, к примеру, тот же wmasterw, так ратующий за выполнение неких правил ТБ, болт клал на ПУЭ, и вместо сращивания проводов одним из разрешенных способов просто их скручивает.

 

Если кто то хочет отключать БН ради мнимой экономии - пусть отключает. Внятных аргументов за отключение, кроме экономии на цене БН - я других просто не услышал.

Мы не рассматриваем аргументы "за".

Мы рассматриваем те печальки, которые теоретически могут случиться. И все. Я никого не убеждаю отключать БН.

 

На этом тему для себя считаю исчерпанной. Все остально это просто из за нищеты и мнимой экономии.

Ваше право, Ваше ИМХО :) Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816833
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , пост №85 - кто то из "умных" ответит?

 

ДА или НЕТ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816836
Поділитись на інші сайти

Мне жаль только одно: Вы за своими умными речами - пишите откровенные глупости... и совершенно не в тему.

 

Думаю когда Вы разберетесь в каше, что творится в Вашей голове - тогда Вам станут понятны более простые вещи... и схемы.

Вы обвиняете v.i.t. в переходе на личности, между тем, позволяете себе то же самое в отношении меня. Это я о "каше в голове". Ну-ну...

Ок, Вам не нравятся мои "умные речи". Это понять можно. Но вот насчет откровенных глупостей - попробуйте, ткните меня носом, приведите цитатку.

hercules2000, давайте по теме:

 

Вы отрицаете или соглашаетесь с данным утверждением?

Там два утверждения.

Насчет провала и рывка - да, согласен. Я ощущаю рывок в любом случае - и при работающем БН, и при отключенном. Без разницы.

Насчет того, что это может привести к ДТП - нет, не согласен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816837
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Лишнее скрыл. Придерживайтесь темы и не переходите на личности. Уважайте собеседников.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816839
Поділитись на інші сайти

Насчет провала и рывка - да, согласен. Я ощущаю рывок в любом случае - и при работающем БН, и при отключенном. Без разницы.

Насчет того, что это может привести к ДТП - нет, не согласен.

Интересно - рывок есть, а проблем нет и быть не может...  Чудеса однако...

 

Чудес не бывает - бывают чудотворцы.

 

Если Ты когда то поймешь, что ДТП благодяря таким рывкам все же может произойти и вероятность такого события не такая уж и маленькая, то все тут тобой описанное просто потеряет смысл и реально превратится в кашу.

 

 

Не надо мне признаваться - определись в первую очередь для себя самого.

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816846
Поділитись на інші сайти

Интересно - рывок есть, а проблем нет и быть не может...  Чудеса однако...

 

Чудес не бывает - бывают чудотворцы.

 

Если Ты когда то поймешь, что ДТП благодяря таким рывкам все же может произойти и вероятность такого события не такая уж и маленькая, то все тут тобой описанное просто потеряет смысл и реально превратится в кашу.

 

Не надо мне признаваться - определись в первую очередь для себя самого.

Если Вы допускаете ситуацию, когда ситуации "попал в ДТП" и "избежал ДТП" отделяет короткий перебой (пропущенный такт-второй) - то, скажу Вам, опасно Вы ездите, ой как опасно...

Повторяю еще раз: перебой есть, спорить не буду. Однако, включение БН на постоянку этот перебой не убирает. По крайней мере, у меня так.

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816854
Поділитись на інші сайти

Если Вы допускаете ситуацию, когда ситуации "попал в ДТП" и "избежал ДТП" отделяет короткий перебой (пропущенный такт-второй) - то, скажу Вам, опасно Вы ездите, ой как опасно...

 

Да не важно как я езжу аккуратно или агрессивно...

 

Правила есть для всех. И именно они запрещают отключать БН, именно благодаря им я смогу доказать, что виноват водитель с отключенным БН даже если реально был виноват я.

 

 

а то что какому то дяде Васе приспичило это сделать - так это просто противоречит нормам... и есть нарушением.

Мировое общество и именитые бренды посчитали, что это может привести к проблемам безопасности и ДТП.

 

Подобные разногласия у владельцев дорогих авто почему то не возникают.

На ЗАЗе попытки отключать БН - также не замечены и не предусмотрены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816872
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А ответить на вопросы не?

Чтобы не утруждать Вас поиском по теме, я их тут продублирую:

 

Ответьте по сути вопроса. Пожалуйста.

1) Знаете ли Вы хоть один случай, когда автоматическое отключение бензонасоса послужило источником проблем?

2) Можете ли Вы, как специалист, мысленно проэмулировать гипотетический сценнарий развития аварийной ситуации из-за отключенного бензонасоса? Подробно описывая происходящие явления, естественно.

Если ответы "нет" и "не могу", либо любой съезд с темы (на авторитетов, на личности, на инструкции и т.д.) - то нечего данное действие называть бредом, а людей, с Вами не согласных - дилетантами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816875
Поділитись на інші сайти

Ответьте по сути вопроса. Пожалуйста.

1) Знаете ли Вы хоть один случай, когда автоматическое отключение бензонасоса послужило источником проблем?

2) Можете ли Вы, как специалист, мысленно проэмулировать гипотетический сценнарий развития аварийной ситуации из-за отключенного бензонасоса? Подробно описывая происходящие явления, естественно.

1. В мире офигенно большее количество авто... и если Вы чего то не знаете, это не означает, что такого не было. Все правила пишутся "кровью"

 

2. В предыдущих постах я лично описывал варианты событий.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816879
Поділитись на інші сайти

1. В мире офигенно большее количество авто... и если Вы чего то не знаете, это не означает, что такого не было. Все правила пишутся "кровью"

Согласен. Но было бы интересно, как именно было написано конкретно это "правило".

2. В предыдущих постах я лично описывал варианты событий.

Все описанные Вами варианты событий имеют мало общего с реальностью. Мои (и не только мои) возражения по поводу каждого из них ищите выше в теме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816886
Поділитись на інші сайти

По теории-если бензин не поджат давлением он закипает,(видел воочию как кипит в трубках от подкапотного тепла).Если он будет постоянно выкипать в форсунках то картина будет как в чайнике,отлагается налет(бенз не идеально чист и есть неиспаряемые фракции).Когда он поджат давлением то кипения не будет-соответственно эффекта чайника не возникает.

Ну и тут обсуждается 4 поколение,хлопков нет,а во 2 вовремя хлопка гарь может попасть и в форсунку,клапан форсунки то держит в обратную сторону.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816890
Поділитись на інші сайти

 

Отключать БН - запрещено правилами безопасности и это нарушение при установке ГБО.

 

Если БН не работает, то бензофорсунки включатся - а давления и бенза нет. Двиг заглохнет... а это уже проблема и создание аварийной ситуации...

 

и тут авто глохнет и стаановится колом посреди дороги... и все, кто ехал сзади - в лучшем случае резко тормозят... 

 

а для создания давления БН - нужно минимум 5...10 сек. 

 

время все же существенно разное и может привести к критической ситуации

 

они также подпираются бензом при давлении... и это тем более не позволит проникать грязи во внутрь с коллектора.

ну там весь пост №78- шедевр...

 

я свою мысль высказал. Она совпадает с мнением именитых брендов по ГБО.

 

именно благодаря им я смогу доказать, что виноват водитель с отключенным БН даже если реально был виноват я.

это ваще можно в подпись брать

 

В предыдущих постах я лично описывал варианты событий.

это про то как авто колом становится? Вы делаете людям смешно...

 

 

Все цитаты взяты из постов проФФесионала, указывающего недолугим дилетантам как им "жить" и что писать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816892
Поділитись на інші сайти

Правила есть для всех. И именно они запрещают отключать БН, именно благодаря им я смогу доказать, что виноват водитель с отключенным БН даже если реально был виноват я.

Покажите мне нормативно-правовой акт (а не писульку одной из станций техобслуживания, которая ничего не стоит в суде), который бы запрещал автоматическое отключение БН при переходе на газ. Тогда я с Вами соглашусь.

а то что какому то дяде Васе приспичило это сделать - так это просто противоречит нормам... и есть нарушением.

Мировое общество и именитые бренды посчитали, что это может привести к проблемам безопасности и ДТП.

Во-первых, "дядей Васей" называть фирму Europegas - это, скажем так, не совсем корректно. Во-вторых - поверьте, именитый бренд - вовсе не залог идеальности принятых им решений. Прошу прощения за оффтоп: сам я работаю на фирму - мирового лидера в области телевещания. И я изнутри вижу то, что снаружи кажется "продуктом высочайшего качества".

Очень сильно сомневаюсь, что в ГБО дела обстоят как-то по-другому. Потому призываю в третий раз: да не кивайте Вы на авторитетом, пользуйтсь собственными мозгами!!!

Подобные разногласия у владельцев дорогих авто почему то не возникают.

На ЗАЗе попытки отключать БН - также не замечены и не предусмотрены.

Тема не об этом. Тема о том, что может быть, если отключить бензонасос.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816894
Поділитись на інші сайти

Одно замечание. Все абсолютно вопросы по которым 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на страничках этого форума пытался когда либо со мной спорить  ни по одному так прав и не оказался. Очень часто даже публично это подтверждал.

Вывод из этого очень простой. Опыт и профессиональные знания легко и всегда  любого дилетанта теоретика даже если он становится агрессивно настроенным "ложат на лопатки"   Беда только в одном. Он не делает из этого выводов. Почему - выше я написал.  Просто должно пройти время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816895
Поділитись на інші сайти

По теории-если бензин не поджат давлением он закипает,(видел воочию как кипит в трубках от подкапотного тепла).Если он будет постоянно выкипать в форсунках то картина будет как в чайнике,отлагается налет(бенз не идеально чист и есть неиспаряемые фракции).Когда он поджат давлением то кипения не будет-соответственно эффекта чайника не возникает.

Ну и тут обсуждается 4 поколение,хлопков нет,а во 2 вовремя хлопка гарь может попасть и в форсунку,клапан форсунки то держит в обратную сторону.

О! наконец-то дельный пост!

Действительно: температуры подкапотного пространства может быть достаточно для перехода некоторых фракций бензина в газообразное состояние. Но есть нюанс: все это происходит в наглухо запертой топливной рампе. То есть при фиксированном объеме. ЭТо значит, что при нагревании возрастет давление, и возобновится медленный процесс "просачивания" бензина через клапан БН или РДТ. Теоретически, если нагрев будет происходить очень долго (десятки и сотни часов), то может "выкипеть" и вся рампа. Пары при этом подпирают жидкую фазу, и давят ее в бензобак.

Так как столько времени непрерывно двигатель работать не может (глушиь надо хотя бы для заправки), то это явление не столь опасно - при первом же запуске двигателя включится БН, быстро восстановит выкипевший объем топлива

Но все равно, пост очень и очень в тему. Спасибо!

Насчет же хлопка - то вот тут не уверен, что сие возможно. Избыточное давление взрыва не настолько большое, чтобы открыть клапан форсунки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816897
Поділитись на інші сайти

Не знать, что бензин " кипит" это даже не дилетанство.   Это азбука для детского садика

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/page/4/#findComment-1816900
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.