Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Добрый день. Интересует ответ , что происходит с бензонасосом при езде на газу, когда в баке нету бензина! Можно не можно так ездить? Толкового ответа не нашел..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/
Поділитись на інші сайти

Думаю что насос качает постоянно,и ездить без бензина очень не желательно.Можно отключить его,вытащив реле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816089
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Интересует ответ , что происходит с бензонасосом при езде на газу, когда в баке нету бензина! Можно не можно так ездить? Толкового ответа не нашел..

БН никогда не отключается - он постоянно работает.

Отключать БН - запрещено правилами безопасности и это нарушение при установке ГБО.

 

Если в баке нет бензина, то БН качает воздух, перегревается, клинит, сгорает...

 

В баке должно быть минимум 10...20 литров бензина для нормального охлаждения БН и для того, чтобы бак в соприкосновении с воздухом не ржавел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816094
Поділитись на інші сайти

 

Отключать БН - запрещено правилами безопасности и это нарушение при установке ГБО.

 

Не подскажеш где про это можно почитать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816099
Поділитись на інші сайти

Не подскажеш где про это можно почитать?

Если БН не качает, то в рампе давления не будет.

 

Работа ГБО заключается в том, что берется сигнал с ЭБУ и далее направляется на газовые или бензиновые форсунки.

Переключение идет автоматом.

Если БН не работает, то бензофорсунки включатся - а давления и бенза нет. Двиг заглохнет... а это уже проблема и создание аварийной ситуации...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816117
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,А я сразу начал думать про пожарную безопасность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816125
Поділитись на інші сайти

Ну какая же пожарная безопасность - если БН отключен? Эт наоборот к пожару не приведет...

 

а вот аварийную ситуевину - создать может...

Представь - при достижении определенного порога оборотов ГБО автоматом переходит на бенз - а его нет... и тут авто глохнет и стаановится колом посреди дороги... и все, кто ехал сзади - в лучшем случае резко тормозят... ну и т.д. - вариантов много... или надо резко дать газу и уйти в сторону от лобовухи - ... а не тут то было...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816130
Поділитись на інші сайти

Если БН не работает, то бензофорсунки включатся - а давления и бенза нет. Двиг заглохнет... а это уже проблема и создание аварийной ситуации...

а вот аварийную ситуевину - создать может...

Представь - при достижении определенного порога оборотов ГБО автоматом переходит на бенз - а его нет... и тут авто глохнет и стаановится колом посреди дороги... и все, кто ехал сзади - в лучшем случае резко тормозят... ну и т.д. - вариантов много... или надо резко дать газу и уйти в сторону от лобовухи - ... а не тут то было...

Ничего подобного!

 

У меня газомозг имеет выход на отключение бензонасоса. При установке ГБО мне его соответствующим образом подключили. Начитавшись таких вот рассуждений, я это переделал (тупо отключил выход с газомозга на реле). А потом стало интересно - а как оно на самом деле будет, когда на ускорении произойдет переключение на бенз?

 

Вернул провод "куда рос", и проверил. Раз 10 переходил газ-бензин на разных оборотах и нагрузках. Отвечаю по сути вопроса: при отключаемом бензонасосе переключение газ-бензин и безнин-газ неотличимы друг от друга!

 

есть как бы короткий перебой - какие-то доли секунды. Подозреваю, что это связано с подачей двойной порции топлива (газ + бензин) в момент собственно переключения.  Такой короткий перебой происходит и при постоянно работающем бензонасосе, и при управлении бензонасосом через газовый мозг.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816133
Поділитись на інші сайти

Ничего подобного!

 

У меня газомозг имеет выход на отключение бензонасоса.

 

Модель мозга в студию можно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816146
Поділитись на інші сайти

Ну какая же пожарная безопасность - если БН отключен? Эт наоборот к пожару не приведет...

 

 

Ну мало ли,может чего не знаю.                                                                                                                                                                  По поводу аварийной ситуации,думаю что такое возможно если "прохлопал" количество газа в баке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816152
Поділитись на інші сайти

Модель мозга в студию можно?

Конечно!

OSCAR-N MINI SAS FP

Кстати, у меня в "Подробной информации" уже давно висит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816159
Поділитись на інші сайти

- Возможность отключения бензинового топливного насоса после перехода на газ с программируемым временем задержки (FP-версия)

 

Как это реализуется на програмном уровне?

Вы уверены, что правильно понимаете процесс работы?

Вы уверены, что периодически не происходит подкачка давления в рампе?

 

Какое давление в рампе будет при работающем двиге и не работающем БН? как быстро оно накачается и форсы смогут полноценно пропускать бенз?

 

 

Что нам дает отключение БН? - каков смысл?

Хорошо - я попробую съэмитировать такую ситуевину как нибудь... но каков смысл в отключении?

 

 

И кстати - при работающем двиге и отключенном БН в рампе давления не будет, а для создания давления БН - нужно минимум 5...10 сек. Этим обусловлена работа БН при включении зажигания. Этого времени для создания аварийной ситуации вполне достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816184
Поділитись на інші сайти

Ну что, разбереем по порядку, как я люблю :)

Как это реализуется на програмном уровне?

На данный момент не знаю.

 

Вы уверены, что правильно понимаете процесс работы?

Не уверен. До конца в своих знаниях на этом форуме уверен лишь один человек - думаю, все поняли, о ком я  :D

Вы уверены, что периодически не происходит подкачка давления в рампе?

Пока - нет, но это легко проверить. В следующее мое погружение под капот я выведу сигнал с этого несчастного розового провода на светодиод на торпеде. Светодиод уже есть, витая пара из моторного отсека в салон давно уже проброшена (на всякий случай), вот настало время ее применить.

Какое давление в рампе будет при работающем двиге и не работающем БН? как быстро оно накачается и форсы смогут полноценно пропускать бенз?

Вспоминаем физику и свойства жидкостей - они не сжимаются. давление в рампе обеспечивается упругой деформацией элеметов топливной арматуры - от бензонасоса до регулятора давления.

При выключенном бензонасосе происходит медленная утечка бензина либо через клапан бензонасоса, либо через неисправный регулятор давления. Утечка будет происходить только до тех пор, пока давление в рампе не сравняется с атмосферным. Объем "утекшего" при этом бензина чрезвычайно мал - не более миллилитра. И происходит это минимум минут 20 (при исправных элементах арматуры).

Рабочее же давление накачается сразу, как только бензонасос включится в работу - ведь для восстановления давления ему достаточно будет "качнуть" всего лишь 1 мл бензина. это происходит очень быстро, буквально за доли секунды.

Что нам дает отключение БН? - каков смысл?

Хорошо - я попробую съэмитировать такую ситуевину как нибудь... но каков смысл в отключении?

Энергопотребление БН не такое маленькое. Значит, при стоянии в пробке это, как минимум, снизит нагрузку на генератор и даст экономию топлива. Не говоря уже о ресурсе БН.

И кстати - при работающем двиге и отключенном БН в рампе давления не будет, а для создания давления БН - нужно минимум 5...10 сек. Этим обусловлена работа БН при включении зажигания.

Ничего подобного!

Время работы БН при включении зажигания определяется параметром в ЭБУ. Датчик давления топлива как таковой в системе отсутствует - ЭБУ целиком "полагается" на регулятор давления, "считая", что давление топлива относительно коллектора есть величина постоянная. Потому на самом деле при включении зажигания давление сразу подскакивает до 3 атм и держится на таком уровне все эти 5 - 10 секунд. Потом БН отключается, и включается снова при первых же сигналах с ДПКВ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816197
Поділитись на інші сайти

Вспоминаем физику и свойства жидкостей - они не сжимаются. давление в рампе обеспечивается упругой деформацией элеметов топливной арматуры - от бензонасоса до регулятора давления.

При выключенном бензонасосе происходит медленная утечка бензина либо через клапан бензонасоса, либо через неисправный регулятор давления. Утечка будет происходить только до тех пор, пока давление в рампе не сравняется с атмосферным. Объем "утекшего" при этом бензина чрезвычайно мал - не более миллилитра. И происходит это минимум минут 20 (при исправных элементах арматуры).

Рабочее же давление накачается сразу, как только бензонасос включится в работу - ведь для восстановления давления ему достаточно будет "качнуть" всего лишь 1 мл бензина. это происходит очень быстро, буквально за доли секунды.

Горячишься батенька и совсем не думаешь головой...

 

При рабочем двиге РД - будет открыт за счет разряжения... а при одновременно не рабочем БН - в рампе бенз будет с атмосферным давлением в лучшем случае... или тупо стечет обратно по прямой подаче... - ну до 3-х атмосфер никак не дотягивает.... а этого однозначно не хватит дабы полноценно брызнули форсы... и должно пройти время пока форсы начнут полноценно брызгать после запуска БН.

 

Ну и сколько нужно времени, чтобы накачать разницу давления минимум в 2,5 атм?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816210
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, известно ли Вам, что при работе на бензине если на ходу с РД слетает обратка, то двиг фактически мгновенно глохнет???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816221
Поділитись на інші сайти

Давление накачивается практически мгновенно. Перехода с газа на "пустой" бенз ощущаешь не больше чем и обычного перехода. А от вопрос "закисания форсунок" из-за "запекания смол" и т.д. остается открытым...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816229
Поділитись на інші сайти

Lanos 1.5 поляк 2007 г.в. Куплен в августе 2007 года. Газ (2-е поколение) установлен сразу после покупки. Естественно пробег в основном на газу. Бензин для завода/прогрева/коротких поездок зимой.

Продан в 2013 году с пробегом более 200 000 км.  

Бензонасос ни разу не беспокоил. Форсунки мылись пару раз. 

 

Вопрос: зачем что то отключать? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816238
Поділитись на інші сайти

При отключенном БН при переходе с газа на бензин ну обязательно будет рывок, клевок ... в зависимости от характера двигателя.

Вопрос в другом: при длительном странствии или когда заранее знаеш , что будеш на газу имеет смысл отключить МЕХАНИЧЕСКИ ТУМБЛЕРОМ ? Экономия ресурса и фильтра. Когда планируеш переход - включай тумблер.

Вот что в этом плохого и нужно-ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816239
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Если БН постоянно качает, в рампе есть давление - через какое время бензиновые форсы начнут брызгать?

Если БН отключен, в рампе давления нет - через какое время бензиновые форсы начнут брызгать?

Если скажите, что время одинаково - это не правда.

 

 

Теперь при резком ускорении (например СТАГ4 - переходит на бенз автоматом при достижении 4000...4500 оборотов) - сколько времени понадобится для перехода с рабочим и не рабочим БН? и не приведет ли эта задержка к проблемам?

 

 

Единственно что я могу понять с отключением - это если там БН допустим включается при 3000...3500 об., а при 4000...4500 - происходит переключение на бенз, т.е. БН все же включается заблаговременно... но это я проверить не могу - не на чем, а ,  сам не знает как оно в реальности работает.

 

Опять же - 90% устройств сгорает в момент включения выключения, т.е. в момент переходных процессов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816242
Поділитись на інші сайти

Горячишься батенька и совсем не думаешь головой...

При всем уважении - Вы ошибаетесь...

При рабочем двиге РД - будет открыт за счет разряжения...

Регулятор давления - суть тот же редуктор с тем же самым принципом действия - клапан, пружина, разница давлений. Точно такие же ставят еще в систему водопровода там, где давление большое. У кого есть фильтр "обратный осмос" - должны быть в теме.

Разница только в том, что референсное давление на РД берется не из атмосферы (как в случае водопроводных редукторов), а из коллектора. Приводит это к тому, что общее давление "рампа" - "коллектор" остается постоянным - 3 бар. Относительно же атмосферного давления давление в рампе составит не менее 2,2 бар (на ПХХ).

а при одновременно не рабочем БН - в рампе бенз будет с атмосферным давлением в лучшем случае...

имеется ввиду работа двигателя на газе, т.е. бензофорсы не работают, верно?

Если так - то, как я писал выше, давление будет медленно снижаться - бензин будет "просачиваться" через клапан бензонасоса и/или регулятора давления. И нам совершенно не важно, есть там вакуум в коллекторе, или там атмосферное давление. Вакуум лишь ограничивает максимальное давление в рампе - не более 2.2 бар относительно отмосферы.

или тупо стечет обратно по прямой подаче...

1. Свято место пусто не бывает - это раз. Место бензина что-то должно занять. Что его займет, по-Вашему?

2. Чтобы стечь по прямой подаче, бензину нужно преодолеть сопротивление закрытого клапана БН. Даже под давлением 2 бар это происходит с охренительно медленной скоростью (0,5 мл/час). При отсутствии же "подпора" со стороны рампы бензин стекать просто не будет.

ну до 3-х атмосфер никак не дотягивает.... а этого однозначно не хватит дабы полноценно брызнули форсы...

вот это вообще не понял, к чему было сказано.

Повторюсь: 3 бар относительно атмосферы в рампе будет при неработающем двигателе и включенном зажигании. Хотите оспорить конкретно это утверждение?

и должно пройти время пока форсы начнут полноценно брызгать после запуска БН.

Конечно, кто ж спорит. Только время это - очень короткое.

Ну и сколько нужно времени, чтобы накачать разницу давления минимум в 2,5 атм?

Некорректно поставленный вопрос.

Повторюсь: бензин - не газ. Он не сжимается. 1л бензина при атмосферном давлении остается 1 л бензина при 2.5 бар, при 25 бар, при 250 бар, и даже при 2500 бар.

Давление в рампе обуславливает упругую деформацию элементов арматуры. Каждая трубочка, каждый шланг, каждый клапан, каждая форсунка, ну и сама рампа под влиянием этого давления совсем чуть-чуть растягивается. Это приводит к тому, что объем всей "накачаной" части топливной системы слегка увеличился. Если источник давления (БН) выключить, то этот "лишний" объем никуда не денется. А упруго деформированные элементы стремятся вернуть свою первоначальную форму, и давят не бензин с той же силой, с какой бензин ранее давил на них, вызывая эту деформацию.

До тех пор, пока охраняется это давление, бензин будет потихоньку просачиваться назад в бак через РД и клапан БН. Как только деформированные элементы примут свою первоначальную форму, давление в рампе станет равным атсосферному, и всякое движение прекратится - система будет находиться в равновесии.

Теперь подходим к сути вопроса: за какое время накачается рабочее давление?

Для этого надо знать тот самый объем "дополнительного" бензина, "втиснутого" в рампу при упругой деформации. Его я не знаю точно. Допустим, 1 мл.

Производительность бензонасоса Ланоса - около 100 л/ч. 1мл такой насос закачает за 3600с * 0.001л / 100л = 0.036 с

Даже если я ошибся на порядок, и "деформационный" объем составляет 10 мл (что вообще больше похоже на фантастику) - то время восстановления давления будет 0.36 с

Время инерции насоса я в расчет не беру. На слух при включении зажигания можно сказать, что оно не более 0,1 с.

Время же порядка 10с можно получить только в том случае, если у нас рампа и топливопроводы изначально заполнены воздухом. А на исправной топливной это принципиально невозможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816244
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, известно ли Вам, что при работе на бензине если на ходу с РД слетает обратка, то двиг фактически мгновенно глохнет???

нет, это мне не известно.

А что, реально слетала обратка, и все под капотом залило бензином?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816247
Поділитись на інші сайти

Единственно что я могу понять с отключением - это если там БН допустим включается при 3000...3500 об., а при 4000...4500 - происходит переключение на бенз, т.е. БН все же включается заблаговременно... но это я проверить не могу - не на чем, а 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  сам не знает как оно в реальности работает.

 

Опять же - 90% устройств сгорает в момент включения выключения, т.е. в момент переходных процессов.

, не путайте божий дар с яичницей.

Я не видел програмного кода - это да. Но вот "как оно в реальности работает" - я Вам уже час объясняю, но что-то без толку :(

Я уже и теоретические выкладки привел, и примерные расчеты времени восстановления давления, и отчитался о собственноручно проведенном эксперименте - что Вам еще нужно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816251
Поділитись на інші сайти

При отключенном БН при переходе с газа на бензин ну обязательно будет рывок, клевок ... в зависимости от характера двигателя.

Вопрос в другом: при длительном странствии или когда заранее знаеш , что будеш на газу имеет смысл отключить МЕХАНИЧЕСКИ ТУМБЛЕРОМ ? Экономия ресурса и фильтра. Когда планируеш переход - включай тумблер.

Вот что в этом плохого и нужно-ли?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

 

Категорически не нужно!

Вот тут как раз я полностью согласен с аргументом насчет безопасности. Случись что с газом - у меня на бенз переключит автоматика, запустится бензонасос, и я поеду дальше, как ни в чем ни бывало. Собственно, так оно у меня и происходило, происходит и будет происходить.

А вот у вас двигатель действительно заглохнет, и будет на ПХХ тормозить автомобиль до тех пор, пока Вы не найдете тумблер и не включите его. На обгоне это может стоить жизни.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816252
Поділитись на інші сайти

БН никогда не отключается - он постоянно работает.

Отключать БН - запрещено правилами безопасности и это нарушение при установке ГБО.

 

Если в баке нет бензина, то БН качает воздух, перегревается, клинит, сгорает...

 

В баке должно быть минимум 10...20 литров бензина для нормального охлаждения БН и для того, чтобы бак в соприкосновении с воздухом не ржавел.

Не надо впустую спорить. Все , что написано выше абсолютно верно.  ТБ на 1-м месте при переоборудовании автомобиля , чего бы это не касалось. 

Если кому то хочеться отключить бензонасос - пускай отключает . Главное , что бы ответственность на этом не лежала на установщике.

 Есть такая категория - таксисты . Они все время просят , что бы при монтаже я убирал отсекатель в мульте. Я их просто посылаю. Куда-понятно, думаю :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84626-gbo-vs-benzonasos/#findComment-1816257
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.