Перейти до змісту

Как крепить нолевик?


Рекомендовані повідомлення

Подскажите, пожалуйста как крепить, фильтер нолевего сопротивление (тоесть нолевик)? Я его преобрел, а вот как зделать так что б он не бился об картер машины не знаю. Если кто ставил, можете выложить фото, погляжу как у кого он лежид под капотом, заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0
Подскажите, пожалуйста как крепить, фильтер нолевего сопротивление (тоесть нолевик)? Я его преобрел, а вот как зделать так что б он не бился об картер машины не знаю. Если кто ставил, можете выложить фото, погляжу как у кого он лежид под капотом, заранее спасибо.

Картер чего небился?! :shock: Надеюсь Вы не под двигатель его пытаетесь установить?! :shock::shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-195729
Поділитись на інші сайти

Ставил я его на штатное место, снял коробку с обычным фильтром и положил туда нолевик, но он там просто лежит и не к чему не крепится и во время езды болтается и таким образом бьется об картер, что не понятного?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-195746
Поділитись на інші сайти

Попытаюсь немного прояснить ситуацию с картером. Итак:

Картер двигателя - это крышка. Находится картер снизу! Еще в этой же крышке есть сливная пробка для слива масла с двигателя. Посему вопрос: как воздушный фильтр может биться об картер?

По САБЖу: нулевик крепится к всасывающему патрубку инжектора хомутом. И просто на нем держится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-195768
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0
Ставил я его на штатное место, снял коробку с обычным фильтром и положил туда нолевик, но он там просто лежит и не к чему не крепится и во время езды болтается и таким образом бьется об картер, что не понятного?

Гыыы... Ещё раз КАКОЙ КАРТЕР?! :wink:

Под нулевик нужна хрень в виде куска небольшого трубы с приваренной к ней полоской металла по центру (с одной стороны крепится нулевик, с другой патрубок впуска - полоска получается между ними), на полоске имеется отверстие, через которое крепится вся эта система к стойке под гайку. Валяется у меня в гараже с нержавки сделанная, снял нулевик т.к. езжу на газу. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-195776
Поділитись на інші сайти

Ну зачем же так вглублятся, картер-я имел в виду все основание автомобиля, тоесть корпус. Я думаю, не сложно было догадаться о чем я имел виду!!!.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196212
Поділитись на інші сайти

У кого стоит нулевик, я б не против посмотреть, как у кого он стоит, и какой у кого он вообще, так что фото в студию :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196213
Поділитись на інші сайти

Ставил я его на штатное место, снял коробку с обычным фильтром и положил туда нолевик, но он там просто лежит и не к чему не крепится и во время езды болтается и таким образом бьется об картер, что не понятного?

Гыыы... Ещё раз КАКОЙ КАРТЕР?! :wink:

Под нулевик нужна хрень в виде куска небольшого трубы с приваренной к ней полоской металла по центру (с одной стороны крепится нулевик, с другой патрубок впуска - полоска получается между ними), на полоске имеется отверстие, через которое крепится вся эта система к стойке под гайку. Валяется у меня в гараже с нержавки сделанная, снял нулевик т.к. езжу на газу. 8)

А нечего в магазине нельзя купить, что б как бы стандартно? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196215
Поділитись на інші сайти

Есть разные фильтры нулевого сопротивления по форме. Есть в виде конуса. А есть и такие как и стандартные, кладуться в коробку. Но не знаю есть ли на Ланос.

Но если фильтра не видно когда капот открываешь, то и понту никакого. Все выбирают конусы, шоб типа гоночный автомобиль.

А то что этот фильтр надо обслуживать/пропитывать наверное многие забывают. Вот и глотает двиг всякую гадость и потихоньку умирает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196222
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0
Есть разные фильтры нулевого сопротивления по форме. Есть в виде конуса. А есть и такие как и стандартные, кладуться в коробку. Но не знаю есть ли на Ланос.

Но если фильтра не видно когда капот открываешь, то и понту никакого. Все выбирают конусы, шоб типа гоночный автомобиль.

А то что этот фильтр надо обслуживать/пропитывать наверное многие забывают. Вот и глотает двиг всякую гадость и потихоньку умирает...

Када стоял у меня нулевик, корефанил с одним магазином неприметным в Харькове по автозапчастям, владельцы которые в прошлом авто/мото гонсчеги.

Званю и грю

- "...шось у меня плохо машина фунциклирует, надо поменят фильтр нулевой, как заказать у Вас?!".

Грят гамно вопрос, а зачем он тебе?!

Ну как, чтобы веселе ехать!

А какой у тебя?!

Грю - K&N...

Грят - круто, и ты готов отдавать по 150 долларов на 500-600 км. повседневной езды?! Ведь такие фильтры тока для забегов на вышесказанные расстояния и потом в топку (промывать и заново вскрывать маслом специальным не тот эффект).

Та не, говорю.

Грят, не туж ся и поставь нормальный фильтр, предусмотренный заводом изготовителем и меняй его чаще.

Потом я поставил газ, убедился что при работе на газу фильтр нулевого сопротивления должен идеально чистый и поставил стоковую коробочку под фильтр и катаюсь до сих пор. Меняю каждые 3-5 тыс.км. (по 17-20 грн. в зависимовсти от магазина).

Те фильтра нулевики которые стоят по 70-150 грн. - ценности не представляють. 8)

П.с. Энтот переходник магу те продать/переслать Автолюксом если хо. Пиши в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196237
Поділитись на інші сайти

Ну так и я о том же. Что от нулевика только понты, да снижение ресурса двигла. У меня стоит стандартный с завода и меняю каждые 4-5 тыс. пробега.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196246
Поділитись на інші сайти

Идеальная установка нулевика вот на этой картинке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я себе ставил просто прикрепив с помощью такой конструкции:

В месте 1 подсовываем под хомут которым соединен нулевик с патрубком а в месте 2 прикручиваем к штатному месту крепления.

Но повторюсь нулевик дает только сниженный ресурс у двигателя и немного понтов, типа воу у меня нулевик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196301
Поділитись на інші сайти

Я его пропитал, пропитка стоила 40 грн, мне нравится, как кому, и кто как хочет) Р. S. Он у меня конусный :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196466
Поділитись на інші сайти

Идеальная установка нулевика вот на этой картинке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я себе ставил просто прикрепив с помощью такой конструкции:

В месте 1 подсовываем под хомут которым соединен нулевик с патрубком а в месте 2 прикручиваем к штатному месту крепления.

Но повторюсь нулевик дает только сниженный ресурс у двигателя и немного понтов, типа воу у меня нулевик.

Спасибо, завтра буду пробовать)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196467
Поділитись на інші сайти

2 Week Обрати внимание на первую фотку mtoy. Там еще стоит металлическая пластинка отделяющая двигатель от "нулевика". Что есть очень правильно, из-за того что конусный "нулевик" хватает воздух вокруг себя (на все 360 градусов), он будет замечательно хавать гарячий воздух от двигла. А один из смыслов нулевика это не только больше воздуха, но и его холодная температура.

А штатный фильтр хватает воздух из под крыла, где жара двигателя не много.

Кстати. У всех у кого видел установленные "нулевики" не было этой пластинки. Интересно как ведет себя двиг в жару? :wink::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-196682
Поділитись на інші сайти

Вопрос нулевика уже "больноё" очень давно! Сам я езжу на пропане, фильтр чищу каждые 5-7тыс. км. или по качеству загрязнения! Но вот необходимость фильтра - это уже другой вопрос! Если Вы думаете, что поставив фильтр вы получите хотя бы 2 кобылы - то Вы очень глубоко ошибаетесь! Я в принципе не могу отказаться от 0ка, так как после тога, как был переустановлен двигатель, родной просто не влазит! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-197325
Поділитись на інші сайти

Интересно как ведет себя двиг в жару?

Кстате в жару ведет себя абсолютно нормально, да и не настолько страшен горячий воздух как его рисуют :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-197412
Поділитись на інші сайти

Грю - K&N...

Грят - круто, и ты готов отдавать по 150 долларов на 500-600 км. повседневной езды?! Ведь такие фильтры тока для забегов на вышесказанные расстояния и потом в топку (промывать и заново вскрывать маслом специальным не тот эффект).

Можно плюнуть этому продавцу в лицо :D

Вопервых у K&N самый длинный срок службы из всех фильтров,завод обещает 1 миллион км,Даже если столько не ездят то думаю хватит его на долго.

вовторых про ресурс в 500-600км это полный бред,даже не знаю как в это можно было поверить :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-197568
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0
Грю - K&N...

Грят - круто, и ты готов отдавать по 150 долларов на 500-600 км. повседневной езды?! Ведь такие фильтры тока для забегов на вышесказанные расстояния и потом в топку (промывать и заново вскрывать маслом специальным не тот эффект).

Можно плюнуть этому продавцу в лицо :D

Вопервых у K&N самый длинный срок службы из всех фильтров,завод обещает 1 миллион км,Даже если столько не ездят то думаю хватит его на долго.

вовторых про ресурс в 500-600км это полный бред,даже не знаю как в это можно было поверить :D

1. Не изобрели ещё "перпетум мобиле" а тем более фильтр что "пробегает" 1 млн.км. Вот это действительно чёс. :roll:

2. Недоверять людям, что занимались профессионально авто/мото гонками?! Дяде Васе нужно доверять, что продаёт данные девайсы?! Если нет,то тогда откуда такое безапеляционное утверждение по поводу ресурса "нулевиков?! Откуда черпапем инфу?! :roll: :wink: Просвети, если я заблуждаюсь....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-197745
Поділитись на інші сайти

Сам постаил КН в штатное место! проблем нет, а почистиь его раз в 5 тыщ я думаю не сложно! Мощи он сам не добавит а вот в комплексе с выхлопом и чип тюнинго есть прикол! пробовал поставить родной так это небо и земля! Так что можно говорить что угодно и решать ставить или нет это дело каждого!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-198058
Поділитись на інші сайти

Грю - K&N...

Грят - круто, и ты готов отдавать по 150 долларов на 500-600 км. повседневной езды?! Ведь такие фильтры тока для забегов на вышесказанные расстояния и потом в топку (промывать и заново вскрывать маслом специальным не тот эффект).

Можно плюнуть этому продавцу в лицо :D

Вопервых у K&N самый длинный срок службы из всех фильтров,завод обещает 1 миллион км,Даже если столько не ездят то думаю хватит его на долго.

вовторых про ресурс в 500-600км это полный бред,даже не знаю как в это можно было поверить :D

1. Не изобрели ещё "перпетум мобиле" а тем более фильтр что "пробегает" 1 млн.км. Вот это действительно чёс. :roll:

2. Недоверять людям, что занимались профессионально авто/мото гонками?! Дяде Васе нужно доверять, что продаёт данные девайсы?! Если нет,то тогда откуда такое безапеляционное утверждение по поводу ресурса "нулевиков?! Откуда черпапем инфу?! :roll: :wink: Просвети, если я заблуждаюсь....

Пожалста

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а вобще сам юзаю уже 70т

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-198686
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Нах мне рекламу читать, ты на форумах полазь пожайлуста. И щастья твоему двигателю с фильтром воздушным КН с пробегом 70 тыс.км. Жалко денег на новый?! :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-198926
Поділитись на інші сайти

Нах мне рекламу читать, ты на форумах полазь пожайлуста. И щастья твоему двигателю с фильтром воздушным КН с пробегом 70 тыс.км. Жалко денег на новый?! :oops:

Помоему это не реклама :D Двигатель мой вполне счастлив :D

А нах новый :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8462-kak-krepit-nolevik/#findComment-199136
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.