Перейти до змісту

Дважды лопнул подводящий патрубок печки Сенс. Дилемма!


Рекомендовані повідомлення

Доброго всем форумчанам времени суток!

(Сорри модераторам если повторюсь, но поиск не дал ссылки на похожую проблему)

Машинка - сенс 2007 года, пробег - 104 тык. Итак, история трабла. Месяца полтора назад на ходу лопнул отводящий патрубок дроссельного узла. И лопнул он не возле д.узла, а на тройнике, где он сходиться с отводящим патрубком печки. Шланг обрезали и натянули. Как только двиг начал нагреваться (вентилятор даже еще не включился) лопнул подводящий шланг печки (правый по ходу движения). Даный шланг, естественно, был заменен на новый стандартный, купленный в магазине. К стати, неоднократно слышал, что эти патрубки со временем таки выходят из строя и их надо менять.

Два дня назад этот шланг (новый) разорвало прямо находу. Да как разорвало: дырка сантиметра 3 длинной (тосол лился рекой).

Теперь мои умозаключения:

1. Оптимистичное. Такой "хороший" запчасть (патрубок) был куплен на замену. Тем более, что тут же в ветке читал, что надо покупать на развес какие-то волшебные армированные шланги. х.з.

2. Пессимистичное. В ветке создается избыточное давление. Почему? В радиаторе отопителя есть гуляющие какашки, которые в определенный момент перекрывают прохождение о.ж. и патрубок от перегрева и избыточного давления лопается.

3. Мифическое. Барабашка :veryangry: . Что-то связанное с клапаном крышки расширительного бачка. Но почему тогда нет выдавливания тосола на стыках других патрубков?

У кого какие идеи? Буду признателен за любой совет.

И еще. Я тут в Киеве гастрабайтером :SM068: . Машина стоит под домом. Ни гаража, ни ямы. Есть идея отключить печку - отсоединть от неё патрубки и тупо закольцевать систему (лето таки) пока не доеду до своего гаража. Это возможно? (т.к. это я могу сделать отверткой за 10 мин).

И еще... Можно ли промыть радиатор отопителя без снятия оного (смотри - снятия торпедо и разбора половины машины)???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/
Поділитись на інші сайти

Армированый шланг на развес:  

2011_08_17_0047.JPG

купить, например можно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, или сопоставив изображение в любом авто магазине.

Качество РТИ на сегодня оставляет желать лучшего,но вам ведь надо решить проблему, а не  решать ее оч. долго.

Подогрев дроссельного узла не забит? чего порвало шланг на нем, был изогнут, перетерся?

В бачке избыточное давление есть?  большое? оттуда лишнее не выдавливает? бачек не "вспотевший"? 

Хотя, если рвет только несколько патрубков, а не подпотевают некоторые соединения на хомутах, то не все так плохо.

В аварийном случае-а у Вас именно так, можно и закольцевать без печки(имхо), пока домой добраться.

Печку промыть можно, но лучше всю систему сразу, т.к. от  "какашек" Вы должны избавиться в комплексе, а не промыть печку, и залить тосол, а потом ее забьет снова, например, мусором из блока.

 

п.с. Трубки на печку лучше (по возможности) защитить от лишнего "подогрева", .т.к. они проходят рядом с вып. коллектором и штанами, что сокращает срок их службы.

 

п.п.с. диам. шлнага на печку 19 ( но и 18  налезет нормально)

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1809508
Поділитись на інші сайти

У меня тоже лопался подводящий шланг печки. Причём он был новым, родным, купленным неделю назад. Произошло это на трассе на скорости под120... Пришлось тянуть...  Родной шланг не армированный, такое га.но нельзя ставить на машину.  Купил  аналогичный шланг от Ланоса, армированный, импортный, он другой формы и длиннее. Отрезал лишнее, поставил и забыл.  На всякий случай проверь пробку бачка.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1809553
Поділитись на інші сайти

Я бы не кольцевал систему минуя обогрев дросселя.

По трубкам - обычная с вплавленной тряпчаной сеткой рулит. Покупается исходя из диаметра пыптиков и по длине с небольшим запасом. Натягивать ее очень неудобно, но оно того стоит. А стоковая трубка действительно хреновая, размягчается от температуры и лопается вдоль со временем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1809610
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем, кто уже откликнулся на мою проблему.

Сегодня попал домой не поздно, так что имел возможность провести более детальный осмотр при дневном свете. Итог: подтекания на стыках других патрубков таки имеют место быть, правда не очень сильные. Выглядит так, что больше всего давило на термостате, верхних (тонких) патрубках расширительного бачка и в районе все того же проклятого ответвления на печку (причем на подаче и на обратке). Стало быть давление более-менее равномерно поднималось по всей системе. Хотя не факт???

Крышку бачка забрал домой и провел детальный осмотр. Хотя, честно говоря, понятия не имею как визуально можно определить её неисправность. Для чистоты эксперимента осмотр крышки проводил в таком состоянии, как она была снята с машины (без промывки и протирки). Оба клапана нажимаются легко, визуально пружинки целые, мусора не видно. После промывки, самым легкодоступным компрессором (под названием "губы трубочкой" :) ) проверил выпускной клапан - продувается легко. Какие есть идеи или советы?

И ещё из неприятного. Понял, что без ямы или эстакады идею закольцовывания ситсемы без печки отверткой за десять минут наверное не решишь (ну разве жена дома рожать будет или танки братского государства вдруг поедут :D ). Уж больно глубоко штуцер отводящего патрубка расположен: тяжело будет долезть и надёжно посадить сам патрубок. По-этому вопрос - может кто знает где в районе Куренёвского парка (Петропавловская, Захаровская) можно попасть на яму или эстакаду? Компенсация аренды в разумных пределах деньгами или пивом гарантирована. А то уж больно не хочется сто-шникам за такую пустяковую работу платить по киевским расценкам. 

Ну где-то так...

Змінено користувачем maksymus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1810706
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Сорри модераторам и всем кто читал тему. Все никак не мог добраться до форума.

Проблему решил путем установки нового армированного патрубка. Брал на развес то что на форуме насоветовали. Все стало почти без проблем. А сама проблема была в некачественной новой запчасти. В том месте, где лопнул патрубок, толщина резины была раза в полтора-два тоньше, чем на остальных его частях. Короче, китайским школьникам двойка :nene: .

На данный момент пробег больше 2 тык. - полет нормальный (тьху-тьху-тьху).

Модераторам: тема не стала супер популярной и решилась сама собой. Закройте её.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1845624
Поділитись на інші сайти

У мене на сенсі за 9 років роботи на рідному патрубку з`явилося декілька мікротріщин.

Взамін його я на розборці купував армований патрубок з якогось форда. В діаметрі пішов в натяжку, але сидить добре ну і якість його на висоті.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1845645
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

Хм, у меня за все время лопнула только трубка за блоком. Года 3 назад.. и как на зло зимой)) Ох и намучался я её менять на земле)) (мотор 1.6)..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1847958
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Сам тему не могу создать, поэтому здесь спрашиваю. Ланос 1.5

Лопнула деталь номер 3, или по научному 96180035. Соотв два вопроса - 1. можно ли поменять во дворах сверху? 2. Они бывают железные? Чтобы в случае избыточного давления (походу у меня клапан в крышке бачка неисправен) рвало какой-нибудь резиновый шланг а не ее. 3. Не нашел ни одной мурзилки, где было бы написано, как его менять. Может кто-то видел?

d613a6af7355.png

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1960133
Поділитись на інші сайти

Сам тему не могу создать, поэтому здесь спрашиваю. Ланос 1.5

Лопнула деталь номер 3, или по научному 96180035. Соотв два вопроса - 1. можно ли поменять во дворах сверху? 2. Они бывают железные? Чтобы в случае избыточного давления (походу у меня клапан в крышке бачка неисправен) рвало какой-нибудь резиновый шланг а не ее. 3. Не нашел ни одной мурзилки, где было бы написано, как его менять. Может кто-то видел?

d613a6af7355.png

по менят ее во дворе то можно но не удобно... только пластик железа нету... не до закручивай крышку... но вряд ли это из за клапана. время пришло... или может прокладка ГБЦ пробита...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1960154
Поділитись на інші сайти

Первопричина мне известна, скорей даже не крышка - неработающий вентилятор радиатора, возможно даже крышка что-то сбрасывала, но не смогла до конца. Почему не чинил - оставил до весны, зимой в пробках не катаюсь, а включенной печки хватало чтобы держать нормальную температуру двигателя, а тут весна, встал в очередь на мойку и не заглушил двигатель.

Змінено користувачем Novich
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84442-dvazhdy-lopnul-podvodyaschiy-patrubok-pechki-sens-dilemma/#findComment-1960946
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.