Перейти до змісту

В Україні ДАІ напише нові закони з народом


Рекомендовані повідомлення

... ТО должен быть независимым, и чтобы в случае ДТП по вине неисправного авто прошедшего ТО ответственность нёс человек, подписавший что авто исправно. Честно, в таком случае я бы не захотел брать 100грн и подписывать такие документы...

Ну это же бред полный...

Во первых подписывающий человек не имеет юридической силы и его подпись несет за собой всего лишь ответственность конторы, проводящей ТО. Так что будут подписывать на право и на лево, а контора не несет ответственность за подпись за деньги...

 

Во вторых - если действительно будет так, то ни один нормальный человек свою подпись не поставит ибо просто неизвестно что будет с авто в течении времени до следующего ТО.

 

В третьих - даже если человек и поставит свою подпись, то он физически не имеет возможность отвечать за все проверенные авто.

 

Тарас - будь внимателен к высказываниям. Не стоит писать и переписывать глупости. Спасибо за понимание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831205
Поділитись на інші сайти

Ну это же бред полный...

Во первых подписывающий человек не имеет юридической силы и его подпись несет за собой всего лишь ответственность конторы, проводящей ТО. Так что будут подписывать на право и на лево, а контора не несет ответственность за подпись за деньги...

Во вторых - если действительно будет так, то ни один нормальный человек свою подпись не поставит ибо просто неизвестно что будет с авто в течении времени до следующего ТО.

В третьих - даже если человек и поставит свою подпись, то он физически не имеет возможность отвечать за все проверенные авто.

Тарас - будь внимателен к высказываниям. Не стоит писать и переписывать глупости. Спасибо за понимание.

Точно также отношусь к твоей точке зрения как к бреду и призываю не писать глупости. Что дальше? Ничего. Есть предлжения - предложи их г-ну Воронину. Он нормальный и адекватный человек. Связь по ссылке выше. Но ты же как всегда скажешь что тебе это не нужно. Так ведь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831212
Поділитись на інші сайти

Если СТО будет ответственное за авто после тех-осмотра я думаю все ЗА, но как бы не было прискорбно в нас в стране такое вряд ли будет.

ну ведь не читали инфу по ссылке. Кому лень (Миша, тебя тоже касается) читать многа букафф, цитирую самую соль, чтобы понимаь куда нам нужно стремиться

 

 

На практике в ЕС сейчас .... техосмотр проводят нзависимые инспекционные организации, не имеющие бизнес-интересов кв области производства ТС, их ремонта, продажи запчастей. Основными игроками на европейском рынке являются DEKRA (Германия), SCS (Швейцария), TUV Sud (Германия), TUV Nord (Германия). Есть и более мелкие игроки, в том числе и TUV Rheinland, GUS, GTU и др. DEKRA контролирует большую часть рынков Германии, Франции, Чехии, Словакии и Швеции. В ряде стран, например Польше, техосмотром занимаются мелкие фирмы, объединенные в одну профессиональную организацию.

 

 

Поэтому, чтобы не переделывать, нужно сразу строить современную систему ТО. В этом плане может быть интересным опыт Марокко, где правительство путем тендера определило два основных оператора DEKRA и SCS, которе, в свою очередь, построитли сеть франчайзинг-партнеров. Таким образом местный бизнес стал участником системы ТО, но под "чутким руководством" европейских лидеров ТО. Таким образом, государство получило четкую европейскую систему ТО, отсутствие коррупции со стороны государственных чиновников и инвестиции в экономику своей страны. 
ТО должно максимально совпадать с регламентным обслуживанием автомобиля. В Германии эта проблема решается следующим образом: человек заезжает на СТО, обслуживает свое авто, мастер СТО приглашает инженера-инспектора из вышеуказанных организаций, тот приезжает на СТО и на оборудовании СТО проверяет подготовленное авто. После этого наклеивает на номерной знак заветную наклейку.

 

 

Мастер-приещик, принимая заказ на ремонт и обслуживание, должен поинтересоваться, нужно ли Вам пройти ТО. После этого вызвать с любой аккредитованной организации соответствующего специалиста на то время, когда авто будет готово к проверке.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831214
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Тарас, я никому, ничего, писать не буду... а глупости не писать посоветовал лично Тебе.

Если Тебе хватит здравого смысла оценить написанное - скажу молодец. Если не хватит - это уже не моя забота.

 

Но все же подумай, что Ты написал... Ты хочешь свалить всю вину на того, кто ставит подпись - а это ни физически, ни юридечески не реально...

 

Ни один, поставивший подпись, не будет нести ответственность... ибо для этого его зарплата должна минимум покрывать все затраты.

 

это Ты должен понимать на основании своей работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831215
Поділитись на інші сайти

ну ведь не читали инфу по ссылке. Кому лень (Миша, тебя тоже касается) читать многа букафф, цитирую самую соль, чтобы понимаь куда нам нужно стремиться

Касательно много букв...

 

У меня соседом по гаражу и по совместительству претиндентом на гаражного автоэлектрика, является сотрудник АвтоЗАЗ из отдела качества готовой продукции...

Так вот мне ему иногда приходится на пальцах разъяснять "Закон о Защите прав потребителей"... ибо человек реально его как хочет, так и интерпритирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831217
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Миша, ну ты как всегда в своём репертуаре. Ознакомься с опытом как это работает в Европе (кратко цитаты от знающих людей я привёл выше), а то что я вкратце описал и к чему ты прицепился - так это твои проблемы. что не желал вникнуть подробнее. 

 

Потому что если человек будет по своим обязанностям, работая экспертом в этой отрасли, будет обязан проводить проверку техсостояния авто и ставить свою подпись под своей же экспертной оценкой, потому что это будет его работа, за которую он и вправду должен получать не маленькую зарплату. И за решение нести ответственность, в первую очередь для того, чтобы не подписывать документы "за 100 грн в карман". Он не должен быть ни сотрудником СТО, ни ГАИ, ни дркгого гас органа, либо страховой. - тех, кто может быть заинтересован в непризнании в будущем причиной ДТП техсостояния авто.

 

А по поводу твоего соседа - так вот таких в первую очередь и нужно менять. Чтобы любая моя-твоя-кого-то ещё жалоба на качество продукции рассматривалась и решалась, а не искались варианты как сделать потребителя дураком. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831222
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Миша, ну ты как всегда в своём репертуаре. Ознакомься с опытом как это работает в Европе (кратко цитаты от знающих людей я привёл выше), а то что я вкратце описал и к чему ты прицепился - так это твои проблемы. что не желал вникнуть подробнее.

Всегда мечтал пособие по безработице получать в Европе, а тратить его у нас... :lol:

 

500 баксов там и 6000 грн тут - ну это фактически одно и тоже.... но далеко не дотягивает до их уровня жизни и их зарплат.

 

Давай мыслить адекватными категориями... когда у меня тут зарплата будет 3...10 тыс баксов в месяц, тогда я буду все мерять европейскими мерками....

а пока как брали так и брать будут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831225
Поділитись на інші сайти

Сначала надо ЛЮСТРИРОВАТЬ ВСЕХ гаёнышей, и только потом принимать изменения в ПДД. Иначе эти продажные твари опять начнут кроить "под себя" законы и правила. Ничем другим это не закончится. Насколько продажны эти упыри из гаи - на Донбассе ярко видно!!!

Сначала люстрировать нужно не гайцов...рыба гниет с головы.По поводу "упырей из гаи на Донбассе",гаи всех остальных областей и регионов святые?Все берут взятки.

Дебилы на ведрах как покупали его так и будут покупать, о нормальные люди смотрят за авто и будут еще кормить бездарей с ГАИ.

Полностью согласен.Я слежу за машиной не для техосмотра,а чтоб поддерживать авто в нормальном состоянии. 

Когда они техосмотр дорог будут делать?! 

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831234
Поділитись на інші сайти


а пока как брали так и брать будут.

 

а знаешь почему? потому что будут давать, хитрить где надо и ненадо, и вот так относиться как пишешь ты.

Ну вот как оно у нас... Если мой автомобиль стал причиной ДТП по причине неисправности, виноват буду только я. Ни СТО где я обслуживал автомобиль, никто больше. Вот я не большой спец в "железе". Я не могу проверить всё ли работает как следует. И претензии никому я предъявить никогда не смогу, потому что не докажу ничего. а случаи были, когда я чуть не попадал в ДТП по вине мастеров (ещё до ланоса).

Как это я вижу, что должно работать. Раз в год или два, автомобиль проверяется спецами, независимыми от сервиса или ещё кого-то там, дают заключение что авто исправно. Далее, через месяц, пол года или год (сроки условные) у меня отказывают тормоза. И тут уже по результатам экспертизы и следствия, оказывается что тормоза отказали по причине порыва шланга. который нужно было заменить ещё год (условно) назад до прохождения техосмотра, но ни СТО (если есть доки) ни эксперт проводивший ТО не указали на это. И подписали что с машинкой всё ок. И вот тут уже они компенсируют ущерб ине или страховой (если есть КАСКО) затраты на ремонт автомобиля, полность или частично, но несут материальную ответственность. 

Так, насколько я знаю, система работает в европе, куда мы так или иначе, рано или поздно но попадём. Стандарты и требования по безопасности там совсем не те что у нас. Да. Там более обязательны страховки, там иначе построена вся система. не только техосмотры. Но и категорически отметать их тоже не стоит. Да. в стране за пару лет после отмены ТО особо ситуация не ухудшилась, но и не улучшилась... корыт как было много, так и остаётся. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831244
Поділитись на інші сайти

Всегда мечтал пособие по безработице получать в Европе, а тратить его у нас... :D)

 

500 баксов там и 6000 грн тут - ну это фактически одно и тоже.... но далеко не дотягивает до их уровня жизни и их зарплат.

 

Давай мыслить адекватными категориями... когда у меня тут зарплата будет 3...10 тыс баксов в месяц, тогда я буду все мерять европейскими мерками....

а пока как брали так и брать будут.

Поддерживаю.Все в один голос кричат о Европейских стандартах,в европе то,в европе сё забывая что зарплаты у нас не европейские,а украинские.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831255
Поділитись на інші сайти

... Если мой автомобиль стал причиной ДТП по причине неисправности, виноват буду только я.

Вот с этим согласен на все 300%... и если Тебе не хватает клепки следить за своим авто, то никто не мешает поехать на СТО и заплатить за ТО... а если хватает!? - то почему я должен платить кому то??? Если моя безопасность и безопасность окружающих - зависит исключительно от меня!!!

 

 

а знаешь почему? потому что будут давать, хитрить где надо и ненадо, и вот так относиться как пишешь ты.

Тарас спустись на землю... я Тебе уже сравнение цен привел... а Ты все еще никак сам посчитать не можешь...

 

Давали - потому что так проще пройти плохишам ТО, а берут - потому, что жрать хотят....

 

Ну и давай посчитаем: какова должна быть зарплата сотрудника СТО, чтобы он не брал? а сколько тогда будет стоить то самое ТО???

 

И где Ты видел зарплаты СТОшников по 6000 грн? а человеку нужно не только жрать, а и другие потребности.

Ну и поэтому одни дают... т.к. легче дать 300 грн чем ремонтировать авто за 3000 грн, а другие соответсвенно берут, потому как не имеют европейских зарплат...

 

Включи логику, посчитай зарплаты, доходы, расходы и риски... это же Твоя работа ;) ...

Ну просто кричать как Ты - бесполезно. Калькулятор рулит!!!

Не способен следить за своим авто самостоятельно - едь на СТО...

я сейчас не способен платить за чужие идиотские идеи... но способен следить за своим авто сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831275
Поділитись на інші сайти

Ни СТО где я обслуживал автомобиль, никто больше. Вот я не большой спец в "железе". Я не могу проверить всё ли работает как следует. И претензии никому я предъявить никогда не смогу, потому что не докажу ничего. а случаи были, когда я чуть не попадал в ДТП по вине мастеров (ещё до ланоса).

Прикольное раздвоение мыслей :D

 

Тарас,

- если виноват Ты сам и притензий предьявить СТО не можешь, то о каком контроле на СТО сейчас может идти речь?

- если Тебе дали гарантию на СТО, то как долго Ты будешь в ней уверен? Если через 100 метров после СТО Тебе по тормозному шлангу ударит камень - какова гарантия что Ты доживешь до следующего СТО?

- кстати о птичках: а какие осмотры Ты производишь перед выездом с гараза или стоянки утром???

 

Мне Твои суждения напоминают анекдот... когда девушка для курсов по вождению принесла справку с записью:

"... не беременна... справка действительна 3 года... "

 

P.S: а вот на выделенное жирным - очень хотелось бы услышать ответ!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831283
Поділитись на інші сайти

... Вот я не большой спец в "железе". Я не могу проверить всё ли работает как следует...

Да. в стране за пару лет после отмены ТО особо ситуация не ухудшилась, но и не улучшилась... корыт как было много, так и остаётся. 

Тарас, а Ты понятия ТО (Технический Осмотр) и ТО (Техническое Обслуживание) - не путаешь??? Разницу понимаешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831317
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Миша. путаешь какраз ты. и читать отказываешься напрочь ))) речь идёт о независимом от СТО и ГАИ техосмотре, а не техническом обслуживании. А ты упорно твердишь о зарплатах СТО, обвиняешь меня непонятно в каких грехах, но продолжаешь пытаться оказаться правым во что бы то ни стало. Будь так любезен прочитай о чём вообще шла речь в теме и моих сообщениях. 

 


Включи логику, посчитай зарплаты, доходы, расходы и риски... это же Твоя работа ...

вот потому я и отношусь к идее независимого техосмотра (спецом пишу чтобы ты не путал с техобслуживанием) положительно, как и к КАСКО и т.д. Как снижение моего собственного риска финансовых потерь из-за халатности или оплошности тех, кто делал ремонт моего авто или проводил техосмотр

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831441
Поділитись на інші сайти


и если Тебе не хватает клепки следить за своим авто, то никто не мешает поехать на СТО и заплатить за ТО... а если хватает!?

каждый делает свою работу, и если человек за день зарабатывает больше, чем обойдётся ремонт его авто на сервисе, то зачем ему терять деньги. К сожалению, я столько ещё не зарабатываю, но таких людей хорошо знаю. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831442
Поділитись на інші сайти


чтобы в случае ДТП по вине неисправного авто прошедшего ТО ответственность нёс человек, подписавший что авто исправно. Честно, в таком случае я бы не захотел брать 100грн и подписывать такие документы. Как будет реализовано на практике это у нас
я тебе скажу как. Вот мастер боится за свою шкуру,посему,что....?
Посему,он к твоей лани,будет иметь такие предъявы,что дешевле выйдет новую купить!
На себя примерил,вот приезжает к примеру ко мне корч,трёх летний.
Ходовую можно не смотреть,всю под замену!
Почему спросишь,да потому,что оно со следами износа,а мне сидеть за тебя неохота.
Так же со всей шнягой в авто. 
Не вариант такой подход!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831546
Поділитись на інші сайти

Ребята не ругайтесь. Всё отменилось с Техосмотром, на время. Дороги в Украине - вот, что разрушает наши автомобили! Из-за наших дорог количество ДТП в разы привышает количество ДТП из-за неисправности автомобиля. На дорогах всё меньше и меньше старых Жигулей, а всё больше современных автомобилей. Давайте жить дружно! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831551
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Никто не спорит с тем, что нужно делать дороги. Но это отдельный разговор. ИМХО нужно это всё решать паралельно, и ремонт дорог, и обеспечивать систему контроля за техсостоянием авто. но реального и доступного контроля.

 

, и ты туда же. Ещё раз - почитай плиз. не СТО, а независимый контроль. Не относящийся к СТО. Максимум - диагностика на их оборудовании.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831555
Поділитись на інші сайти

Дальше ,что,про диагностировали,комп выдал лист с метр длинной с перечнем неисправностей. комп ещё хуже мастера с кайлом,тот всё под замену пустит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831637
Поділитись на інші сайти

Дальше ,что,про диагностировали,комп выдал лист с метр длинной с перечнем неисправностей. комп ещё хуже мастера с кайлом,тот всё под замену пустит.

Так весь прикол в том, что можно поехать на СТО, получить все тот же лист, отремонтироваться... и ездить спокойно...

 

Только Тарасику видать денег девать некуда... он хочет ездить непонятно куда, непонятно для чего и постоянно платить просто так...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831703
Поділитись на інші сайти


Так весь прикол в том, что можно поехать на СТО, получить все тот же лист, отремонтироваться... и ездить спокойно...
я такого прикола не понимаю и не шибко верю в точность диагноза по ходовой,мозги и прочая лабуда электронная не в счёт,но двиг и ходовку,должен глядеть личный механик и менять только по реальным износам деталей.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831708
Поділитись на інші сайти

Вот к примеру взять головы некоторых авто,которые завальцованны и кагбы не ремонтно пригодны,комп выдал-голову под замену и шо?
А,наши кулибины с правильными руками,научились эти головы доводить до ума.
тут камней подводных мама не горюй,думать надо,крепко думать..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831711
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в том то и дело, что не только наши кулибины, но и западные так делают...

Однако они и диагностируют и делают все одновременно.

 

а тут предлагается - в одном месте продиагностировать и заплатить денег, а в другом поехать сделать, а потом опять вернуться и снова продиагностировать за деньги...

 

вот именно это я бредом и назвал. уже проходили такое... ни один нормальный человек официально на техосмотр не ездил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831714
Поділитись на інші сайти

ну и шо,думаешь не будет при таком раскладе запаров без двига с матыльком на лобовухе? Будут!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831716
Поділитись на інші сайти

тут камней подводных мама не горюй,думать надо,крепко думать..

Так никто ж и не говорит что вот так и всё. Есть люди, которые работают над этим вопросом. Их цитаты я приводил выше, и эти начинания поддерживаю, а не мне хочется тратить свои деньги, которые Мише очень нравится считать.)))) Если они мои, то моё дело куда я их трачу. 

 

Система техосмотра должна вводиться не просто вот так - взяли и ввели, она без сомнений должна учитывать все реалии, и состояние автопарка, и доходы владельцев, и т.д. и т.п. И должна вводиться в комплексе целой системой. которая будет не просто собиранием денег, обдираловкой или способом зарабатывать, А должно иметь смысл. своё видение я писал выше - если контроль и выдача "сертификата" о техсостоянии авто, то и ответственность такой конторы за то, что это техсостояние реальное.

 

Вот сейчас общаюсь с другом в Германии, по вопросу как оно у них. так вот да, раз в два года проходят техосмотр, на станциях независимой службы. которая не обязывает тебя ремонтировать у них, ты можешь производить ремонт и замену где тебе удобнее и привлекательнее. Но если они сделали оценку и выдали "наклейку" на номер - то в случае ЧП по причине технеисправности, то уже в зависимости что случилось они производят ремонт или выплачивают штраф, или ещё там что-то. он просто не сталкивался ещё с таким, и не знает деталей. 

Он проходил техосмотр такой. стоил он порядка 90 евро (у него  toyota corolla verso 2003 года).

Да, чуть не забыл. авто до трёх лет освобождены от техосмотра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84302-v-ukraini-dai-napishe-novi-zakoni-z-narodom/page/2/#findComment-1831717
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.