Перейти до змісту

АН-2, он же кукурузник, он же Toyota Land Cruiser 80.


Рекомендовані повідомлення

Собственно, аппарат в моих руках уже почти полтора года,

 

i-321.jpg

 

Toyota Land Cruiser 80, по ВИН-коду конец 1991г.в., европеец, пробег 460т.км., дизель 1HZ атмосферник, мех.КПП, блокировка межосевого дифференциала. На данный момент пробег почти 477 000км (если не скручен предыдущими владельцами). Простецкий салон заменен на люксовый, с ЭСП и всякими плюшками. Остальные подробности в начальном  БЖ здесь:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

А продолжение будет уже на Ланос-клубе. 

 

Итак, позавчера была заменена лобовуха (старая была сильно царапанная), заодно проведена ревизия рамки вокруг лобового стекла, устранена некоторая поверхностная ржавчинка. Соответственно, пришлось кузов слегка покрасить вокруг лобового. Старая уплотнительная резинка, как ни странно, не задубела,  но поскольку новая была куплена заранее, еще до подлорожания, то решил не экономить и поставил новое стекло на новую резинку. 

По кузову в планах летом - разобрать салон и пройтись с ревизионной целью по всем мелким сколам и т.п, а также заменить пороги. Примерно запланировал на середину июня. После завершения кузовных работ есть огромное желание заменить ковролин на полу и натянуть на сидушки такие же чехлы, как поставил на Сузуку. А еще - заменить руль на мультимедийный. Например, как тут пишут: 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/
Поділитись на інші сайти

Перенеси сюда хотя бы основные моменты жизни авто.

Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1799091
Поділитись на інші сайти

Как-нибудь соберусь с духом и сделаю, а это поверь, непросто, учитывая проведенный объем работ. :D 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1799100
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

80-ка рулит:

 

 

Ну и у водилы, конечно, стальные яйца. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1807610
Поділитись на інші сайти

Он че, прикалывался включая заднюю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1807836
Поділитись на інші сайти

Думаю, выгребать назад пытался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1807887
Поділитись на інші сайти

Як там проводка не погоріла... :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1807902
Поділитись на інші сайти

Проводка, може, і погоріла. От тільки дізелю атмосферному на це абсолютно начхати, якщо він вже заведений і паливо поступає в систему.  :metal:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1807983
Поділитись на інші сайти

Дороге задоволення так їздити)))

Потім, щоб відновити всю проводку і датчики напевно не малу суму треба буде заплатити)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1807986
Поділитись на інші сайти

Для людей, с таким хобби - весь автомобиль расходник, не то что проводка. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1807991
Поділитись на інші сайти

Ну, разве что лампочки гореть перестанут, или подсветка приборки. А, еще блокировка в раздатке не включится. Магнитола помреть... Но в том и прелесть 80-ки  с дизелем 1HZ, что для езды в ней ни мозги ни датчики не предусмотрены. Все вручную, все на тросиках, как в старых авто. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1807998
Поділитись на інші сайти

На сегодняшний день, кроме запланированных ревизионных работ по кузову, имеем следующую проблему:

 

1. Туго выжимается педаль сцепления. Ну как туго... Мне нормально а жена жалуется. Почитал форумы - есть такая проблема. И решение есть.

 

 

Грешил на износ ведомого диска. Вскрытие показало ПОЛНОЕ отсутствие смазки на первичном валу!  Смазал - стало как пушинка!(Это про 80 GX)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


+1 
Очень распространенное явление.
Смазка консистентная высыхает, так она еще и усугубляет ситуацию.
Можно попробовать чем ни будь смазать первичный вал, через пыльник например или еще как. 

 

2. На холодную туго втыкается 2-я передача. Ну как туго... Мне нормально... :D Покурил профильные форумы. Народ пишет что синхронизаторы там вечные, советует для начала почистить и смазать шлицы на первичном валу, потом залить  хорошую смазку GL-4 75W90 и как финальный аккорд воспользоваться присадкой Ликви Моли Getriebeoil-Additiv, артикул 3967

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1808152
Поділитись на інші сайти

А как изменился росход топлива после замены форсунок.Уменьшился или остался прежним 12-12.5л.Ну и на работе движка сильно отразилось(в лучшую сторону)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1808503
Поділитись на інші сайти

Расход уменьшился, пер ;) прибавился. 9-10 по трассе и 11-13 по городу, в зависимости от манеры езды и времени года. Впрочем, по прошлому году я заметил что расход именно в данном аппарате почти не зависит от времени года. Потребители при таком объеме и мощности на работу движка почти не влияют. Ну разве что кондиционер. Да-да, даже на 4.2л объема при включенном кондиционере разгонная динамика слегка падает. Впрочем, о разгонной динамике в данном авто говорить вообще не стОит. До 100км/ч около 20 секунд. "Воно не їде, воно суне", как говорит про этот аппарат мой тесть. Чтобы летал, нужна модификация с движком FDTE (24 клапана турбо), но он менее надежный и более капризный. Но мож когда и впендюрю...

 

А вообще прикипел я к кукурузеру. Как раз то, что надо. "И в подводу, и под воеводу". Можно и в лес на пикник, и на рыбалку-охоту.. А потом помыть и на деловую встречу или даже  на свадьбу в кортеж. Простой, надежный, неприхотливый, в обслуге повседневной недорогой (фильтра по 50-100грн, масло полусинтетика 10л=500-600 грн, ремень ГРМ раз в 100 тысяч, форсунки раз в 150 000). Багажник - хоть слона грузи. Прицеп поотянет легко, лодку там и т.п. Мало места - на крышу багажник поставить  можно. 3 ряда сидушек, 7 мест по паспорту, реально 9 человек влазит, если не шибко кабаны и ехать не 1000км. Бампера - железные! Оба. Причем задний из толстого металла, можно ворота сносить. Да и передним при необходимости через чагарник проломиться без проблем. Не хватает только блокировок в мостах для полного счастья. И... не поверите, но подстаканников! Так привык к ланосовским, теперь без них не могу. ;) Придется колхозить подстаканники самому. Идея уже есть, постараюсь воплотить ее этим летом. 

 

PS: Но при покупке нужно учесть, год-два прийдется потратить на неспешные ремонты и доводку авто до нужной кондиции. И тысячи 3-5-7-10 (от желания и возможностей) американских денег. Но 3 - это минимум. Все-таки аппараты в годах. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1808551
Поділитись на інші сайти

Отличный журнал :metal: .Прочитал с удовольствием.И кукурузник нравится(себе присматриваю).Удачи.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1808768
Поділитись на інші сайти

Спасибо на добром слове. Рад, если мой бортовичок сослужит добрую службу еще кому-то. :)  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1808820
Поділитись на інші сайти

Маленький экскурс в историю, чтобы читателям не лопатить весь бортовик на Нива-клубе.

Купил в ноябре 2012г. Модификация самая простейшая: дермантиновые сидушки, стекла на "веслах", зеркала боковые регулируются даже не из салона а рукой, которую нужно высунуть в стекло сначала. В общем, ваенный вариант. Хозяин на то и жаловался, мол многие приезжали, смотрели, а раз "ни кожи ни понтов" то и брать не хотели.

Но мне именно это было нужно. Правдв, искал с блокировками в мостах, но не нашел.  решил, что обойдусь или поставлю потом отдельно. Да и по цене сошлись хорошо. 

А до этого передвигался я на Ниве 2121,

i-322.jpg

 

которая после покупки Крузера была тут же продана. 

Пробег по одометру на момент покупки 460 000км. Как показывает практика, для таких машин это даже не середина жизни еще, если конечно не убивать их целенаправленно.

 

Из недостатков - какие-то умельцы пошаманили в проводке, до сих пор не развязался до конца с этими "намутками". 

 

Вот видео, снятое через 2 часа после покупки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

С этим видео история вообще занимательная: оформляю я документы на крузер, уже финал близок, и тут звонят ребята с Ланос-клуба: "Ваг, мы тут покатушки по песочку устроили, Гранд Витара и Аутбэк, приезжай, сравним проходимость с твоей Нивой". Ага, говорю, щас дела дорешаю и на "ниве" приеду. Часа через полтора приехал. Реакция на обновленную "Ниву" была, примерно как на знаменитую фразу "к нам едет ревизор". :D

 

Ну, в общем покатались, повеселились а дальше пошли трубовыебудни ;)

 

Первые впечатления:

"Машина-ведро". Расход по трассе - ведро. Масла на замену - ведро. Трансмиссионных жидкостей - ведро. Антифриза - ведро

Продолжим о недостатках, потому что описывать достоинства долго и неинтересно. ;) Думал, я к ним привыкну, ан нет - так что список доработок расширился:

1. Нет падцветки открытого бардачка. Нннада! Тем более, реализация проще простого: концевик + несколько светодиодов. 
2. Зеркала боковые без управления ваще. То есть как лопухи на Ниве: высунул руку, поправил - катайся. Левое еще ладно, да и недалеко тянуться, а без регулировки правого на парковке плохо. Буду электричество лепить. 
3. Нет очистителей заднего стекла, мать-мать-мать... Пока к определенном решению не пришел, т.к. установка родного механизма с бачками и шлангочками дело достаточно затратное. Может, от Нивы приспособить? ad.gif 
4. Нет штурманского плафона, а тот плафон, что по центру салона, создает приятный полумрак, причем скорее для задних пассажиров. Для начала заменю лампу в плафоне на яркую светодиодную, и буду неспешно подбирать от чего-то плафон. 
5. Всего 1 маленькая ниша под мелочевку в поодлокотнике и ни одного подстаканника! Мобилку пока приловчился класть в открытую пепельницу. ag.gifВидел на праворульках накладку на центральный тоннель пола, в которой есть пара углублений... Будем искать.

 

Простые операции типа замены масла описывать не буду, там ничего интересного.

 

Первый трабл вылез в мороз, когда машинка начала отказываться ехать а потом и заводиться. заметил, что при подкачке топлива "лягушкой" подкапывает откуда-то из-под ТНВД. Думал, просто перелив, потом доперло: какое нафиг - это-ж дизель, капать не должно! По сему поводу сегодня был на приеме у спеца по топливной аппаратуре: кто-то, кто ставил ТНВД, криво поставил резиновое колечко уплотнительное. В результате его постепенно поджало и начала сочиться соляра. Процесс прогрессировать начал с морозами, и привел к подсосу воздуха, падению давления в насосе и т.п. Итог: замена копеечного колечка, и машина "поперла, шо дурная". 

От этой мелочи повылезало столько косвенных признаков, голову сломать можно:

1. Плохо заводиццо на холодную. Напрашивается первый вывод - свечи накала.
2. При наборе оборотов появляется металлический цокот - т.е. подклинивает форсунка
3. Повышенный расход топлива - обычно следствие п.2.
4. После езды под нагрузкой (например в горку) или активной игры газом может заглохнуть - это обычно подсос воздуха (грешил на плохо затянутый топливный фильтр или капец клапанам в насосе подкачки).
... Вот так, а на поверку оказалось - уплотнительное колечко. Воистину, "от многих знаний - многие печали". Надо было не городить огород, а сразу ехать к специалисту. 

 

:D

 

 

 

Заменен салон.

Было: 

i-323.jpg

 

h-324.jpg

 

Стало: 

i-326.jpg

 

i-328.jpg

 

 

И добавился 3-й ряд сидушек нормальных, поскольку лавочки складные вдоль бортов меня категорически не устраивали. 

 

i-331.jpg

 

i-330.jpg

 

i-325.jpg

 

Также в машине появились электростеклоподъемники и боковые зеркала с электрорегулировкой. Была еще магнитола с ЖПС и камерой заднего вида, но умерла, сейчас торчит китайская пищалка временно, до покупки новой магнитолы.

 

Установлена сигнашка с дист. пуском. Пользуюсь в основном по утрам, чтобы в холодную машину не садиться. Или в жару, чтобы салон охладить, пока я на выход собираюсь  Главное - не забывать вытягивать слегка подсос, иначе не заведеццо на холодную. Мозгов-то нет. ;)

 

Проблема с передней печкой (плохо грела) решилась принудительным открытием крана печки из-под капота. Теперь Ташке-ент! pleasantry.gif Проблема эта была описана на лендкрузер клубе: рычажок привода со временем слизывает кромки квадратной пластиковой оси краника и ось просто не поворачивается до конца при движении рычажка из салона. 

 

Весной 2013 года, как раз в ту самую печально знаменитую жопу апрельскую, понесло нас во Львов. Ну и ниче, доехали вполне себе. Еще и по дороге помогали застрявшим выбираться из сугробов. ;)

 

После поездки той старые убитые амморты совсем потекли и были заменены на KYB Excel G газовые. Жалею, надо было брать масляные. Была бы мягче.

 

Ксенон. Достался от предыдущих владельцев по наследству. Когда встречники меня задолбали морганием, ксенон был выковырян вместе со старыми мутными фарами и установлен комплект штатной оптики производства фирмы DEPO. И знаете что? Новые нецарапанные стекла с хорошими лампочками светят ничуть не хуже ксенона. 

 

Также за полтора года были заменены карданы, наконечники рулевых тяг, форсунки, свечи накала, тормозные колодки, задние ступичные подшипники, демпфер рулевого, тормозные шланги, радиатор, термостат, тормозные цилиндры задние, резинки стаба, уплотнительные резинки в некоторых дверях, лобовое стекло, глушитель и некоторые пружинки-штифты в тормозной системе. 

Отремонтирован кондиционер и установлен доп. вентилятор. Отремонтирован ГУР. В салоне смонтирован преобразователь 12V на 220V, 500W. Передние боковые стекла перетонированы прозрачной термопленкой. 

 

Куплена и собрана масштабная модель кукурузера (Tamiya 1:24)

 

h-345.jpg

.

 

О путешествиях за это время писать не буду, просто проиллюстрирую картинкой:

 

i-333.jpg

 

 

PS: Поностальгирую. Лет 6 назад, когда не было у меня ни Нвы, ни Крузера, снимали мы ролик на новогодний капустник. Пародию на программу "Экипаж".

 

Кто бы тогда мог подумать... 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1809215
Поділитись на інші сайти

Тоже из бортовика старого, на заметку себе и будущим владельцам 80-ки. 

 

Ниже будет длинный пост, скопированный с дрома. Блин, ну почему я его не прочел раньше? Ездил бы с магнитолой, а щас, как ..., без магнитолы. bh.gifЗавтра поеду к электрику с инструкцией, чтобы хоть временную магнитолу подключили правильно и не сожгли. 

Первоисточник здесь: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 все копирайты сохраняются за автором. Кстати там весь бортовик просто шедевральный и истинно нивовоцкий (в хорошем смысле) по подходу, ИМХО.

ИТАК:
 

У крузаков 80-й серии есть несколько конструктивных болячек. Не то, что бы это было большим минусом, но в процессе эксплуатации это весьма сильно раздражает.
Первое и самое нужное - это система пуска двигателя. Для тех кто не сталкивался - объясняю:
1. У ЛС-80 напряжение в бортовой сети 12V (По факту генератор выдает на гора 14,3V, впрочем как и у всех)
2. 2 Аккумулятора по 80-100 Ам/ч.
3. Реле 12vs24V
4. Стартер на 24V, на разных моделях его мощность от 1,5 до 2,5 Киловатт

Итак, с генератором все понятно. На бензинках он отличный и мощный, на дизелях около 60А, что в общем то маловато на экпедиционнике. С аккумуляторами интересней - справа по ходу движения стоит основной, слева - стартовый. Как это работает: в обычной жизни они стоят в паралель и нормально уживаются. В момент поворота ключа "на старт" реле 12-24 ставит левый аккум последовательно и подает на стратер 24 вольта (само реле легко найти по проводу "+" с левого аккумулятора). Остальная бортовая сеть все так же получает свои законные 12V с правого собрата. Важно помнить, в этот момент между "+" левого аккума и массой получается 24 вольта! Поэтому подключать доп. оборудование на него нельзя! В момент старта спалите свои полезные приблуды. Именно по той же причине не рекомендуют цеплять на него лебедку. После того как ключ отпущен, реле отрабатывает обратно и снова везде 12V.

А теперь вспоминаем про стартер, который в момент пуска жрет под 200-300 Ампер (стартовый ток электромотора обычно в разы превышает рабочий - физика, ой!). И вся эта нагрузка на "+" левого аккума... Я к чему клоню - клеммы там при малейшем проой! расплываются в лужицу мгновенно. Я сжег 4 штуки и 1 аккум, пока не нашел решение. Это перемычки акумов от каких то грузовиков - свинцовые, высотой в полтора сантиметра, в 3 раза больше размером, затягиваются болтом с гайкой на 8, крепеж проводов так же болтом с гайкой на 8 (концевики силовых проводов покупаем за десятку горсть в магазине с электротоварами и обжимаем либо спец. клещами у любого электрика в гаражном кооперативе, либо кувалдой самостоятельно). Любые позолоченные, силуминовые, блестящие, мелкие, с зажимом хомутом подводящего провода - балда. Это приводит к тому, что однажды вместо стартера мы слышим шипение из под капота и дымок от очередной сгоревшей клеммы. Все вышесказанное нивелируется пуском стартера в любой мороз - 24 Вольта и живые аккумуляторы, при такой мощности самого стартера, способны провернуть даже в усмерть застывшее масло в -45.

Вторая большая проблема вытекает из преймуществ 2 аккумов. Не знаю, чем руководствовались инженеры на Тоёте, но они явно бухали, когда компоновали подкапотное пространство.
Морда у 80-ки крепиться к капсуле кузова двумя лонжеронами-подкрылками. Они в свою очередь прикручиваются к телевизору в вертикальной плоскости самого лонжерона и в горизонтальной подкрылка. В самом ненадежном, грязном и подвержнном коррозии месте - аккурат перед передним колесом снизу к телевизору на 3 болтика. Под капотом на эти подкрылки крепиться ВСЕ кроме двигателя. И самое главное на них же ставяться 2 тяжеленных 90 амперных аккума. И конечно в самом ненадежном месте - вплотную к телевизору. т.е. как минимум 25-30 кг с каждой стороны висят на 3 болтиках на 6 держащих тоненький подкрылок, приваренный к лонжерону. Как только подушки телевизора начинают хоть капельку уставать - морда получает чуток свободы и на наших дорогах отрывает нахрен подкрылок от телевизора, прорвав для начала горизонтальный крепеж, потом идет лопнувший внизу телевизор, затем амплитуда увеличивается и подкрылок отрывает уже от лонжерона почти по всей длинне. Грязь все это заставляет коррозировать и мы видим ваще печальную картину - провалившиеся на асфальт аккумуляторы, криво стоящие передние габариты, поведенные повторители поворотов на морде, живущий своей жизнью радиатор, отломанные усики крепления фар головного света.
Лечить это смысла не имеет - только менять на все новое и усиливать сразу. Мне подобный секс предстоит весной, ибо с правой стороны все манипуляции со старым железом плодов не принесли - акумм развалил площадку в лоскуты и начал движение вниз. Сделаю - выложу процесс пошагово.

Третья досадная проблема - это ручник. Конструкция конечно простая, но не гениальная. Что мешало сделать ручник на вал с выхода из коробки как у Сафаря, я не знаю. Прикрутили за каким то дьяволом тросики, тяги, упоры, рычажки на задние тормоза. Все это дело висит ровно над мостом, вечно мокрое, в грязи и под страхом оторвать все это в говнах. Сразу скажу, возможно я просто не умею, но отрегулировать как надо, я все это не смог. Некоторые мои знакомые говорят, что это лечится только заменой "на все новое", этому я склонен верить. И тут мы сталкиваемся с очередным приколом - задние барабанные тормоза... это... я не знаю как без мата все это выразить... В общем колодки там самоподводящиеся (ручником между прочим), но чтоб снять барабан нужно их свести. Для этого есть гениальное изобретение обдолбанного в смерть самурая (даже наши инженеры на ВАЗе-ГАЗе додумались до простых эксцентриков) - отверстие в задней стенке барабана, через которое небольшой отверткой! наосчуп! нужно вращать хреновину (храповик по правильному, однако) по миллиметру за раз, чтобы свести колодки. Ну во первых ер его знает в какую сторону его надо вращать - сверху в низ или снизу вверх. Засунуть туда башку, чтобы хотя бы увидеть что ты вращаешь, практически невозможно и напоминает трюк дрессировщиков с засовыванием башки в пасть льву - последствия такие же непредсказуемые. В итоге мы все это крутим минут 10 в надежде, что в нужную сторону, пробуем снять, не получается, крутим в другую - эффект тот же, исполняем трюк голова-пасть, понимаем, что не крутили до этого вообще, опять крутим, конечно же не в ту сторону, что надо, крутим обратно, снимаем барабан уже просто заламывая монтировкой и стуча в исступлении кувалдой куда придется (это при том, что там есть специальные отверстия для вкручивания болтов, с помощью котоорых по идее все должно быть просто и легко, а на практике все равно приходсять применять грубую силу). Вспоминаем, что нужно делать ещё второй барабан и приходим в состояние бешенства. Наконец-то сдергиваем барабан и впервые видим этот храповик. Ну допустим приводим все впорядок сразу (тормозные цилиндры при надобности полируем, поршни и резинки меняем, наводим чистоту, ставим новые колодки, надеваем барабан и, со спокойствием мастера кунг-фу, принимаемся за вторую сторону. Минут через 30 в ярости выскакиваем из гаража с целью что-нибудь пнуть или разбить. Курим. Идем крутить храповик в другую сторону, предварительно повторив на бис трюк с головой льва. Потом вы лезете в салон и с остарвенением начинаете дергать ручник туда-сюда, чтобы свести эти колодки. Со стороны выглядит очень неприлично, а потому весьма забавно...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1809216
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Йаппонский городовой!  :veryangry: Хотел купить пороги, зашел на экзист и прифигел: были 1900грн новые, оргинал, еще 3 недели назад. А теперь 3400грн! >:-]  И усилители примерно в такую-же цену. Буду, знач, разборки трясти. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1821319
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пробег 476000км.

 

Замена масла в КПП и раздатке, смазка первичного вала КПП через пыльник. педаль сцепления стала легче, но я все равно не доволен, не идеал. ;) Масло Ликви Моли 75W90 GL5, как по мануалу.

Для справки объемы заправочных жидкостей:

КПП (механика) - 2.2л

Раздатка - 1.3л.

Цена масла 190грн/л. Куплено было 4л. 760 грн, однако.

На очереди мосты, туда нужно совокупно 6л масла, по мануалу 80W90 GL4 или GL5. Планирую лить все то-же, 75W90 Ликви-Моли. Цена, конечно, "слегка" напрягает, но будем изыскивать ресурсы. ;) Поинтересовался ценой масла в двигатель 10W40 - 100 грн/л. 

Вообще-то масло в КПП, раздатке и мостах меняется раз в 30 000км по мануалу, но поскольку предыдущие владельцы не сильно заморачивались этим и после покупки вместо масла из агрегатов была слита какая-то черная жижа, выпадавшая кусками (кроме КПП), то несмотря на промывку при прошлой замене, решил в этот раз заменить масло пораньше, через 15000км. В дальнейшем буду менять согласно мануала. 

Также доделаны недоделки в правом заднем механизме барабанного тормоза (запчасти копеечные, куплены были задолго до выполнения работ). 

За все работы отдал 200 грн. 

 

PS: Вчера на дачу при помощи Кукурузера было вывезено за раз примерно 400 кг стройматериалов, некоторые из которых достаточно габаритные. Салон не пострадал, ибо предварительно был укрыт пленкой. На "пер" загрузка почти не повлияла, но груженая машина вальяжнее на трассе...

 

А позавчера был заправлен кондиционер... С одной стороны 400 грн, с другой - за полную переделку системы хотят почти штуку баксов. Прошлой заправки хватило почти на год. Арифметика как-то не в пользу переделки старой системы. ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1828686
Поділитись на інші сайти

Кратко по текущей ситуации:

1. На Экзисте цена на пороги вернулась к нормальной (1900грн), по этому случаю пороги были срочно заказаны ;) 

2. Куплена очень важная деталь 78111-95110 - накладка на педаль акселератора: 

1b3ec80deb96ae201f3ac3de359eaed3.image.1

 

Дело в том, что на педали сцепления и тормоза накладки на местном автобазаре подобрать проблемы не составляет, а вот на педаль газа - составляет. ;) Старая накладка от времени треснула и порвалась. Была кое-как пристроена на место... В общем, теперь все пучком. ;) 

3. Заказан с разборки руль от Toyota Camry 40/ Вот такой:

2010-toyota-camry-40_600x0w.jpg

 

Также заказан шлейф к нему. Основная причина состояние родного руля весьма потрепанное. Ну и хочу управление магнитолой с руля. 

 

4. На весьма известной конторе в жиперских кругах "Vlad Springs" заказаны прогрессивные пружины подвески. +2" "комфорт". Именно такие можно установить, не занимаясь шаманизмом в виде удлинителей амортизаторов-карданов-рулевых тяг и т.п. Таким образом, до кузова расстояние обещает стать примерно 300мм вместо 250мм. Однако.... :D Следует отметить, что расстояние от низа мостов до поверхности не изменится (235мм). Но в перспективе можно поставить колесья побольше. ;) Как то так: 

monster-truck.jpg

 

:metal:  :dver:  :cowboy:

 

В общем, "наши руки не для скуки".  :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1832090
Поділитись на інші сайти

Релюха-цуко-залипуха!... 

Короче говоря, залипло реле, отвечающее за запуск системы кондиционера. Поэтому кондей теперь включается при заведении двигателя антамасиськи ;)  то есь независимо от положен ия кнопки на панели. Хорошо, что сейчас лето. Но в целом нехорошо, конечно. Завтра или послезавтра визит к электрику на разборки с этой релюхой. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1833746
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Релюхо так и не победил пока, по причине занятости то меня, то электрика. Может, на след. неделе получится. 

За выходные на кукурузнике перевезено на дачу порядка тонны стройматериалов (цемент, клей для плитки и прочая хрень), а также велики и домашний шмурдяк (уточню, было 2 ходки, сначала 750кг цемента, потом все остальное). Вычищая салон от строймусора  и дачных ништяков (ветки, пыль и прочая хрень), задумался о нужности его перетяжки. Просто я  предварительно договаривался на эту тему с человеком на середину июня. Решил, что нуевонафиг, по крайней мере до окончания строительных работ. Да и денежный вопрос очень актуален. ;)

 

Приехали заказанные на Экзисте пороги. И не приехала петля двери задней от другого поставщика. Буду искать токаря, восстанавливать родную петлю, значит. И загонять машинку на кузовные работы.

 

ЗЫ: Капец, планов громадье, добавьте в сутках времени пару часов кто-нибудь! ;) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1839405
Поділитись на інші сайти

Салон кукурузника после разборки представляет "жалкое, душераздирающее зрелище". Но главное не это, а то, что ржавчины на полу почти нет.Только поверхностная в ногах у водителя и немножко вокруг сливного люверса в ногах у пассажира.

Ковролин с пола сдаден в химчистку, аж за 66 грн. Результат обещают явить через 5-7 дней. Ну а сварочные работы по замене порогов, борьба с ржавчиной, антикор и антигравий займут (прикидочно) 10-15 дней. Так что я пока безлошадный.   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1840984
Поділитись на інші сайти

"Ужасы нашего городка": 

 

h-363.jpg

 

h-365.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84149-an-2-on-zhe-kukuruznik-on-zhe-toyota-land-cruiser-80/#findComment-1842083
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.