Перейти до змісту

Пятно масла на двс, появляется с под головы


Рекомендовані повідомлення

Ау, ребятки, не забывайте, что на схеме  показана затяжка новых болтов на новой прокладке.... Старые тянуть - немного не то пальто..... 

Перед затяжкой новых болтов без снятия блока с авто не забывайте убрать все жидкости (тосол и масло), из колодцев под болты (сжатым воздухом, ветошью), дабы не натворить бед типа поломок  болтов или трещин в блоке от гидравлики.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794375
Поділитись на інші сайти

Ау, ребятки, не забывайте, что на схеме  показана затяжка новых болтов на новой прокладке.... Старые тянуть - немного не то пальто..... 

Перед затяжкой новых болтов без снятия блока с авто не забывайте убрать все жидкости (тосол и масло), из колодцев под болты (сжатым воздухом, ветошью), дабы не натворить бед типа поломок  болтов или трещин в блоке от гидравлики.

А обизательно болты менять при обтяжке или нет? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794381
Поділитись на інші сайти

Праздники это святое,сам собираюсь поехать в Никольское в монастырь.

По поводу обтяжки,одеваем головку+удлинитель с ключиком,(по схеме обтяжки, с первого болта)и срываем его с места(путём откручивания),сорвали,и путём(закручивания) тянем на 80Nm,и так дольше все болты по схеме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794384
Поділитись на інші сайти

А обизательно болты менять при обтяжке или нет? 

Юра написал,при замене прокладки,а при обтяжке менять не надо(если он не потянется)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794387
Поділитись на інші сайти

Юра написал,при замене прокладки,а при обтяжке менять не надо(если он не потянется)

Дошло, спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794393
Поділитись на інші сайти

Стасик, не переживай так.... Тянем старые болты на холодную, квадратно-гнездовым методом (см. схему) ... сорвал - подтянул, ток тут уже важно чувствовать (опыт - великое дело), что ты его не потянул (растянул). Главное не переусердствовать, в 2-3 приёма. Срываем каждый болт сначала, 1 раз, потом - только дотяжка... По опыту: докрутка выйдет максимум 90-180*, хотя возможны варианты...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794418
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,случайно не смотрел когда тянул три раза по градусам 70гр/70гр/30 сколько в общем получается окончательная затяжка Nm на ключе?

 

В районе кпп вроде как каналы обратки масла без давления в поддон идут,и что в том месте подтекает? Обычно потёки/потение наблюдается по центру,под вып.коллектором,там где проходит масляный канал под давлением.

А звонок другу Юрию Сергеевичу! :D

Не обращал внимания. Тянул новые болты, на новую прокладку с шлифованой ГБЦ.  Давления нет, но говорят мол там слабое место в 1.6 моторе. Еще с Опеля болячка перешла, в Опеле когда-то даже кольца под тот канал подкладывали, что бы небыло течи (на новую прокладку).

Головку всеравно снимать хотел (кроме замены прокладки, хотел еще сальники клапанов заменить, и посмотреть что да как с ГБЦ в общем).

Если прокладка чуток потеет, я думаю не стоит даже подтягивать её (что бы не усугубить ситуацию). Оно через месяц пылью припадет, и вообще видно не будет)

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794461
Поділитись на інші сайти

Стасик, не переживай так.... Тянем старые болты на холодную, квадратно-гнездовым методом (см. схему) ... сорвал - подтянул, ток тут уже важно чувствовать (опыт - великое дело), что ты его не потянул (растянул). Главное не переусердствовать, в 2-3 приёма. Срываем каждый болт сначала, 1 раз, потом - только дотяжка... По опыту: докрутка выйдет максимум 90-180*, хотя возможны варианты...

Я кажись понял процес:

1. Берем схему выше, и в обратном направлении срываем болты.

2. Потом их по схеме тянем до 25 Nm.

3. Второй заход по тойже схеме, дотягиваем на 70*.

4. Третий заход по той-же схеме сколько на 70*.

5. Четвертый заход по схеме на 30*.

Но я так понимаю по опыту получается меньше чем 70+70+30. И четвертого захода может не быть, а третий не 70*, а меньше. Тогда как узнать, что предел? Только с опытом начну понимать?

Да и динамометрический ключ уже есть вариант достать, так, что буду тянуть с ним, если буду.  :D

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794541
Поділитись на інші сайти

Неправильно. Тут эта схема не работает. Ты должен в итоге выйти примерно на 9-9.5кгСм (90-95 Нм) на каждом болте. Желательно за 2-3 приёма. Сразу все отпускать не надо. На первом круге взял по схеме болт N1. Приотпустил и протянул 70 Нм. Потом перешёл ко второму..... и далее по тексту.... Круг сделал - перекур. Если всё нормально, то на втором круге дотянул до 80 без приотпусканий. Перекур. Если всё нормально, то на третьем довёл до 90-95. Всё время контролируем, чтоб болт не потянулся и не порвался (усилие на ключе начнёт падать, но контролировать это надо чуйкой).

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794601
Поділитись на інші сайти

Неправильно. Тут эта схема не работает. Ты должен в итоге выйти примерно на 9-9.5кгСм (90-95 Нм) на каждом болте. Желательно за 2-3 приёма. Сразу все отпускать не надо. На первом круге взял по схеме болт N1. Приотпустил и протянул 70 Нм. Потом перешёл ко второму..... и далее по тексту.... Круг сделал - перекур. Если всё нормально, то на втором круге дотянул до 80 без приотпусканий. Перекур. Если всё нормально, то на третьем довёл до 90-95. Всё время контролируем, чтоб болт не потянулся и не порвался (усилие на ключе начнёт падать, но контролировать это надо чуйкой).

Теперь понял. Надо пороботать над чуйкой. :D 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794616
Поділитись на інші сайти

 (усилие на ключе начнёт падать, но контролировать это надо чуйкой).

Усилие начнет падатьпо показателям? Исли я правильно понял, если довести до этого, то бста болту, и прийдется менять прокладку .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794632
Поділитись на інші сайти

Теперь понял. Надо пороботать над чуйкой. :D

Над чуйкой работать не надо,она у тебя будет в руках(дин.ключ),а вот если без этого ключа,воротком,тогда ох как чуйка должна работать :)

Тянуть болты на ланосе  при обтяжке 90-95Nm наверно будет лишним,можно натворить беды,хотя если учитывать сопротивление болта о трущую(сухую) поверхность шайбы,и тянуть 90-95Nm,то на самом деле получим на порядок меньше 75-80Nm,что и будет гуд :)

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1794753
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

По поводу обтяжки,одеваем головку+удлинитель с ключиком,(по схеме обтяжки, с первого болта)и срываем его с места(путём откручивания),сорвали,и путём(закручивания) тянем на 80Nm,и так дольше все болты по схеме.

У меня тоже потело где-то на 70 000 км. Но потело сильнее, реально масло приходилось доливать. Решил подтянуть, дин. ключ у меня есть. Делал точно так, как товарищ выше написал. Сначала сорвал болты на одкручивание, а потом за несколько кругов затянул до 80 нм. Потеть сразу перестало. Но после это зимы опять заметил мокроту. Но с потеплением вроде не потеет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1795393
Поділитись на інші сайти

   Парни извините за глупые вопросы, но все - же. Сегодня с другом общался, у него тоже ланос 1,5 и тоже нужно обтянуть голову, собираемся тот процес совместить на двух авто. Он говорит, что врое лудше подтягивать на горячую, как-бы прокладка мягче и алюминевые проставки лудше прижимаются под температурой.

   Вы мне все писали, что процедуру делать нужно на холодном двс? Я лично склоняюсь к тому, что все же лудше на холодую. Можете обьяснить почему именно так?

 Так же подумав возник вопрос. Что если динамометрическим ключем попробывать усилие которое щас? Может там меньше чем 80 Нм. ? Тогда получается, что отпускать болты ненужно, а просто дотянуть, или всетаки всеравно нужно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1795665
Поділитись на інші сайти

Нельзя на горячую:

1. Каким усилием будете тянуть горячую головку? Остывший мотор имеет стабильную температуру и стабильную разницу ТКР (температурный коэфф. расширения) стальных болтов и алюминиевой головки. Поэтому п.2....

2. Усилие затяжки рассчитано и рекомендовано на температуру +20*С.  

3. Затянув  горячую головку номинальным (рекомендованным) усилием, при остывании  (а на морозе....?) будем иметь прослабление со всеми вытекающими.... а при попытке пережать (дабы компенсировать) будем иметь: а)деформацию головы, б)риск обрыва болтов при затяжке.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

...по вопросу  Так же подумав возник вопрос. Что если динамометрическим ключем попробывать усилие которое щас? Может там меньше чем 80 Нм. ? Тогда получается, что отпускать болты ненужно, а просто дотянуть, или всетаки всеравно нужно?

 Болты закисли, и на срыв в сторону закручивания у Вас пойдёт бОльшее усилие, чем при затяжке, засим показания будут некорректными, а поэтому бесполезны.... да и риск порвать болт при срыве на затяжку больше, чем на отпускание. Стас, не выдумывай себе приключений. Или мне ещё прочитать тебе лекцию по молекулярке?

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1795687
Поділитись на інші сайти

Юра 66 лекцию прочитать можно, но ответ на свой вопрос я услышал.  :D

Еще раз спасибо за розьяснения. Теперь не буут дурные мысли пробираться в голову.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1795812
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Всем привет. Тоже проблема с подтёком. Слезит довольно сильно. НО! У меня это началось на 32000 км. Казалось бы как так??? Мастера, у которых был на консультации, сказали, что лучше снимать головку, шлифовать ее и менять прокладку. Цена всего удовольствия 1500-1700 грн. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1826415
Поділитись на інші сайти

забить,у меня подтекает последние 100тыс и ничего. Масло не уходит - так зачем парится? Тоже был у разных мастеров, ответ был такой же - забей, ибо надо делать либо толково (со снятием и шлифованием головы) либо не трогать,ибо просто замена прокладки помогает не надолго..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1826466
Поділитись на інші сайти

У меня то масло уходит. Слезит довольно сильно. Был сегодня в очередном сервисе, все таки решил вскрывать и со шлифовкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1826541
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Тоже проблема с подтёком. Слезит довольно сильно. НО! У меня это началось на 32000 км. Казалось бы как так??? Мастера, у которых был на консультации, сказали, что лучше снимать головку, шлифовать ее и менять прокладку. Цена всего удовольствия 1500-1700 грн. ЧТО ДЕЛАТЬ?

SoulOfONYX  дело говорит. Если масло не уходит, эмульсии в охлаждающей жидкости нет, то не трогай робочий механизм. Замену прокладки лудше всего совместить с заменой ремня грм, сальников клапанов и т.д., ну и на крайняк после пробоя, ИМХО.

Я на своем пробеге 90000 не решился тянуть голову, что-бы не сделать хуже. То масло, что потеет не влияет на уровень на щупе.

 Если и надумаешь менять прокладку, то бери с кольцом на маслоканал высокого давления, в отличии от стоковой, а то опять потеть скорее всего начнет.

У меня то масло уходит. Слезит довольно сильно. Был сегодня в очередном сервисе, все таки решил вскрывать и со шлифовкой.

Поздно сообщение выше отослал, в таком случаи как у тебя смысл канешно есть, но повторюсь бери по возможности прокладку с кольцом на маслоканал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1826550
Поділитись на інші сайти

Замену прокладки лудше всего совместить с заменой ремня грм, сальников клапанов и т.д., ну и на крайняк после пробоя, ИМХО.

Совершенно правильно. Я все это и буду менять. 6 лет как езжю, поэтому сразу сказали, что стоит это все заменить. 

Змінено користувачем Santjor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83940-pyatno-masla-na-dvs-poyavlyaetsya-s-pod-golovy/page/2/#findComment-1826578
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.