Перейти до змісту

ГБО и всё с ним связанное


Рекомендовані повідомлення

хаха... а ты когда о Италиях писал, думал о себе? )))

я тебе и всем читающим хотел донести, что в нашей стране это "узаканивание" - чистой воды развод на бабки!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2127234
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

ну что, товарищи форумчане, ГБО устанавливают уже почти на каждом углу. А может кто из вас посоветовать грамотных установщиков с прямыми руками и с индивидуальным подходом к клиенту и к авто? Которые учтут особенности именно моего двигателя и предложат оптимальную конфигурацию ГБО, а не влепят стандартную конфу , скопируют настройки бензиновых мозгов и пожелают удачи...

Или это нереально в нашем городе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131208
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, 29й

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131216
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да, я заметил, что он в теме! много грамотных мыслей пишет. но занимается ли он этим регулярно или просто хобби - этого не знаю. потому как неохота методом проб и ошибок настраивать и испытывать ГБО в течение длительного времени...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131263
Поділитись на інші сайти

товарищи спешу поделиться своим маленьким открытием (для меня лично).
последнее время заметил что авто (ланос 1.4) начало подергиваться при разгоне на гбо2. на 3й и 4й передаче. ну недолго думая я увелиил подачу газа. стало все плавно. но и расход стал 12л-100км. (было 10.5)
но и почитал где то в сети. что можно попробовать приуменьшить подачу воздуха. ну я взял и подставил под воздушный фильт кусок плотной наждачки как заслонку. закрыл я больше чем на половину нижнее отверствие. 
машина начала глохнуть...взял уменьшил подачу газа. и хх выровнялся.
уменьшил еще воздух ..и соотвтсвенно газ.  выровнял хх винтом жадности.
сел прокатиться - машину не узнать - прет шо дикая лошадь ребята! никогда раньше так резво не ехала.

но максимально эффект заметен на низах. я даже пробуксовал со свистом пару раз.
подключил комп на запись  - детонация только один раз зафиксировалась. 
были признаки обогащения как по мощности так и при ускорении. но они были и раньше да и на бензе были (кто вообще вкурсе что это такое очень прошу обьяснить....)

незнаю может в этой теме уже обсуждалось что то подобное. но я не встречал. ткните где почитать про это.
внимание вопрос знатокам - чем чревата такая фича?
где то когдато слышал что изза бедной смеси увеличиваеться температура горения и как следствие прогар клапанов. правда ли это? 
а ну естественно расход я еще замерить не успел. но по логике если я винты прикрутил то и расход должен упасть....

какие вообще мысли и рекомендации по данному поводу.

п.с. как я понимаю причиной рывков скорее всего стал подсос воздуха...догадываюсь колечки форсунок пересохли....где еще может сосать? коллектор вроде герметичен. брызгал ацетоном.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131480
Поділитись на інші сайти

я вот только одно скажу: кусками наждачной бумаги регулировку любой системы проводить нельзя!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131579
Поділитись на інші сайти

из за забитого воздушного фильтра вырос расход, после замены расход упал. Как может быть если ты пол фильтра заткнул наждачкой, уменьшил при этом подачу воздуха, расход должен вырасти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131580
Поділитись на інші сайти

Когда не стояла еще у меня система лямбда контроля 2-е пок., т.е. было 1-е - проводил такие же эксперименты с закрытием половины, трети и т.п. ВФ, даже в кладовке этот фильтр лежит нетронутый с картонкой. И что я Вам скажу вкратце - хрень это все. На тех режимах работы двигателя, что используем повседневно в городе и через пол фильтра мотор насосет себе без проблем достаточное кол-во воздуха, когда же нагрузка на мотор прилично поднимется, тогда будет нечем дышать. А то, что нормализовалась работа - это все от кручения винтов редуктора и жадности. То, что химичат с отверстиями смесителя - в этом логика есть т.к. редуктор выдает страшенно нилинейную подачу (пару оборотов кручения ВЧ могут смесь практически не менять, а добавив еще четверть-пол и смесь "уехала" восвояси).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131773
Поділитись на інші сайти

проехал 130 км. залил 13.4л. но! динамика была бомба....как на бензе. (в режиме такси по городу)
я уже за 2 года езды на газе забыл как это корыто может ездить....на светофорах разгон отличный.
но это все была настройка с открытым винтом обхода (винт хх под плоскую отвертку медный)
сейчас закрутил его полностью и приоткрыл крутилку черную на редукторе. а вот винт жадности что на патрубке....я его прикрутил на пол оборота в стравнении с тем что было раньше...еще четверть и он закручен полностью....короче щель там вообще минимальная.

незнаю почему вы говорите хрень? я 2 года езжу на гбо...как только я не регулировал редуктор....и так и сяк...и по методике и с винтом и без....я даже прошивал 3 раза...(сам прошываю есть кабель и прошивки) сейчас уже года полтора стоит чисто газовая проша с задраными углами.
так вот такой динамики как сейчас небыло никогда....даже с расходом 17л газа на 100км(когда игрался с винтом жадности)...

вот кста те! раньше если при разгоне педаль в пол - то чувствовался провал...с характерным гулом....тоесть газа не хватало....но если я увеличивал подачу газа винтом жадности...то да провал уходил...динамика была повеселее...но и расход становился 15-17л на 100км....и это с прошитыми мозгами...и стабильным хх...решил пусть лучше будет провал но расход был 10л на 100км.
так и ездил года полтора....динамика была. но не ахти.

сейчас прет как на бензе. и расход 10л....посмотрим еще.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131840
Поділитись на інші сайти

Когда не стояла еще у меня система лямбда контроля 2-е пок., т.е. было 1-е - проводил такие же эксперименты с закрытием половины, трети и т.п. ВФ, даже в кладовке этот фильтр лежит нетронутый с картонкой. И что я Вам скажу вкратце - хрень это все. На тех режимах работы двигателя, что используем повседневно в городе и через пол фильтра мотор насосет себе без проблем достаточное кол-во воздуха, когда же нагрузка на мотор прилично поднимется, тогда будет нечем дышать. А то, что нормализовалась работа - это все от кручения винтов редуктора и жадности. То, что химичат с отверстиями смесителя - в этом логика есть т.к. редуктор выдает страшенно нилинейную подачу (пару оборотов кручения ВЧ могут смесь практически не менять, а добавив еще четверть-пол и смесь "уехала" восвояси).

а поделишься секретом? что за система? всмысле прошивка с рабочим датчиком кислорода? только вот нужна еще устройство управления подачи газа....как оно реализовано без форсунок?? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131841
Поділитись на інші сайти

я вот только одно скажу: кусками наждачной бумаги регулировку любой системы проводить нельзя!

это конечно временно) но а по сути? почему динамика выросла? уменьшением газа и воздуха...

кста те еще - сравнивал разрежение в коллекторе с открытым фильтром (как от завода) и сейчас...разрежение одно и тоже примерно 280-270 это на хх..

да в норме должно быть 320...так и было всегда но записал графики..сравнивал..пытался анализировать  - везде на хх 280...

вообще по графикам не вооруженным глазом изменений в работе не заметно...единственное когда первый раз почти полностью закрыл воздух то при разгоне была множественная детонация...сейчас неодной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131843
Поділитись на інші сайти

Во первых-то что ты считаешь детонацией-это было не детонацией,просто перебои от слишком богатой смеси,потом подрегулировал чуйкой и стало более сносно.
Во вторых-какой ответ ты хочешь получить?То что ты нашел дзен в настройках?Так я сомневаюсь.
Получилось что?У тебя беднило смесь-на всех режимах кроме ХХ,сейчас ты прикрыл подачу воздуха и разрежение во впускной гофре увеличилось подача газа естественно то-же-стала богаче-вот и прет.
Но богаче она стала в определенных режимах-от ХХ и до средних оборотов,дальше скорее очень сильно богатит,отсюда и перерасход.
А смесь идеально должна готовится в соотношении 14.7 к 1 во всем диапазоне работы двигателя.Это достигается другими путями.

Так что то что ты сделал-чушь.Но если тебе нравится то никто не запрещает тебе так ездить.Но наждачку все-же замени,хотя-бы на картонку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131864
Поділитись на інші сайти

А смесь идеально должна готовится в соотношении 14.7 к 1 во всем диапазоне работы двигателя.Это достигается другими путями.

какими путями можно этого достичь в гбо первого покоения без форсунок и электронных мозгов.

и почему чушь? динаика лучше. расход лучше. неудавалось настроить правильную подачу газа при полной подачи воздуха...я пробовал сотню раз. и по методикам и по слуху. небыло такой динамики как сейчас.

да то что в теории надо 14.7 к 1 и то что редуктор дает очень нелинейную характеристику выдачи газа я согласен. 

но зачем говорить чушь. 

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131897
Поділитись на інші сайти

товарищи спешу поделиться своим маленьким открытием (для меня лично).

последнее время заметил что авто (ланос 1.4) начало подергиваться при разгоне на гбо2. на 3й и 4й передаче. ну недолго думая я увелиил подачу газа. стало все плавно. но и расход стал 12л-100км. (было 10.5)

но и почитал где то в сети. что можно попробовать приуменьшить подачу воздуха. ну я взял и подставил под воздушный фильт кусок плотной наждачки как заслонку. закрыл я больше чем на половину нижнее отверствие. 

машина начала глохнуть...взял уменьшил подачу газа. и хх выровнялся.

уменьшил еще воздух ..и соотвтсвенно газ.  выровнял хх винтом жадности.

сел прокатиться - машину не узнать - прет шо дикая лошадь ребята! никогда раньше так резво не ехала.

но максимально эффект заметен на низах. я даже пробуксовал со свистом пару раз.

подключил комп на запись  - детонация только один раз зафиксировалась. 

были признаки обогащения как по мощности так и при ускорении. но они были и раньше да и на бензе были (кто вообще вкурсе что это такое очень прошу обьяснить....)

незнаю может в этой теме уже обсуждалось что то подобное. но я не встречал. ткните где почитать про это.

внимание вопрос знатокам - чем чревата такая фича?

где то когдато слышал что изза бедной смеси увеличиваеться температура горения и как следствие прогар клапанов. правда ли это? 

а ну естественно расход я еще замерить не успел. но по логике если я винты прикрутил то и расход должен упасть....

какие вообще мысли и рекомендации по данному поводу.

п.с. как я понимаю причиной рывков скорее всего стал подсос воздуха...догадываюсь колечки форсунок пересохли....где еще может сосать? коллектор вроде герметичен. брызгал ацетоном.

Газовое оборудование наоборот очень чувствительно к воздушным фильтрам. Так как забитый фильтр уменьшает подачу воздуха, соответственно смесь становиться богаче и расход возрастает. Нормально настроенный редуктор на вашем двигателе позволяет добиться расхода в 8 траса, 10 город. Сам ездил в такси на 1,4 - больше 5 лет. Расход был 12-14 литров из-за спецов которые настраивали ГБО з закрученным винтом холостого хода. Пока сам не научился настраивать. 

Спасибо Ютубу. Советую всем посмотреть и научится самому настраивать, так как поверьте ничего сложного там нет. 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131903
Поділитись на інші сайти

Кстати стехиометрический состав для пропана 15.6 к 1,поправлюсь,14.7 к 1-это для бензина.
Вообщем чтобы отстроить связку редуктор-двигатель нужно чтобы-(готовое решение)-редуктор и смеситель строго подходили под объем двигателя, и потом можно уже регулировать.
Зачастую редуктор берут с запасом по производительности,смеситель какой попался-оно потом и работает абы-как.Плюс еще добавляются неисправности в процессе-повышается давление первой камеры,плохо работает газовый клапан и пошло поехало.
Поэтому если лезть в дебри-то нужно подбирать диаметр газового жиклера,смесителя,и т.д и т.п.Есть и формулы и расчеты.Но я сам малосведущий человек и знаю только поверхностно,поэтому учить не могу.

Но есть на форуме люди и знающие,и зарабатывающие на этом себе на хлеб,может поделятся.
Но это тема не одного поста, существуют целые книги,и не одна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2131923
Поділитись на інші сайти


а поделишься секретом? что за система? всмысле прошивка с рабочим датчиком кислорода? только вот нужна еще устройство управления подачи газа....как оно реализовано без форсунок??

Нуууу, дружище... Гугл то есть? А форум по ГБО читали?

У меня система лямбда контроля мало распространенной фирмы V-MAX, но как оказалось и со своими недостатками она куда лучше систем Стаг. В таких системах вместо ручного винта жадности стоит электромотор (по типу штатного РХХ), который в зависимости от показаний датчика кислорода изменяет проходное сечение, тем самым удерживая смесь в стехиометрии.

Ты вот мозги шьешь, наверное с электроникой дружишь, так возьми хотя бы найди схему светодиодного вольтметра 0-1В, спаять за час можно, стоимость гривен 50 выйдет, провода к датчику кислорода, а сами диоды в районе приборки прицепи и увидишь на какой смеси катаешься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2132011
Поділитись на інші сайти


кста те еще - сравнивал разрежение в коллекторе с открытым фильтром (как от завода) и сейчас...разрежение одно и тоже примерно 280-270 это на хх..

ну дык


На тех режимах работы двигателя, что используем повседневно в городе и через пол фильтра мотор насосет себе без проблем достаточное кол-во воздуха, когда же нагрузка на мотор прилично поднимется, тогда будет нечем дышать.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2132012
Поділитись на інші сайти

Сфоткай что и как закрывал. Захотелось тоже поэксперементировать.



 

Змінено користувачем L@NS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2132054
Поділитись на інші сайти

 

Сфоткай что и как закрывал. Захотелось тоже поэксперементировать.

может обьясню? короб квадратный воздушного фильтра слева в моторном отсеке. вот открути болт тот что спереди (сзади 2 не трогай) приподними короб. там трубка идет вниз. у меня она отпала еще пару лет назад. поэтому тоже можешь снять ее. и короб закончиться у тебя отверствием в дне. потом под то отверствие и подлаживай на работающем двигле что то жесткое (пластик например от бутылки). увидишь начнет троить...приуменьши газ..и тд...можно на 70% закрыть воздух....

а к стате. проехал 100км залил 10.4л...по городу в режиме такси. причем с динамикой как описывал...можно еще попробовать газ убавить....хотя меня устраивает. 

да чуда не случилось) 10 литров это норма. но плюс что хоть едет нормально.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2132063
Поділитись на інші сайти

Газовое оборудование наоборот очень чувствительно к воздушным фильтрам. Так как забитый фильтр уменьшает подачу воздуха, соответственно смесь становиться богаче и расход возрастает. Нормально настроенный редуктор на вашем двигателе позволяет добиться расхода в 8 траса, 10 город. Сам ездил в такси на 1,4 - больше 5 лет. Расход был 12-14 литров из-за спецов которые настраивали ГБО з закрученным винтом холостого хода. Пока сам не научился настраивать. 

Спасибо Ютубу. Советую всем посмотреть и научится самому настраивать, так как поверьте ничего сложного там нет. 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да я это видел видел и по нему настраивал 2 года назад. все вроде бы неплохо...но когда попробовал закрыть напрочь винт хх...расход чуток уменьшился....динамика была неочень и так и сяк. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2132068
Поділитись на інші сайти

Нуууу, дружище... Гугл то есть? А форум по ГБО читали?

У меня система лямбда контроля мало распространенной фирмы V-MAX, но как оказалось и со своими недостатками она куда лучше систем Стаг. В таких системах вместо ручного винта жадности стоит электромотор (по типу штатного РХХ), который в зависимости от показаний датчика кислорода изменяет проходное сечение, тем самым удерживая смесь в стехиометрии.

Ты вот мозги шьешь, наверное с электроникой дружишь, так возьми хотя бы найди схему светодиодного вольтметра 0-1В, спаять за час можно, стоимость гривен 50 выйдет, провода к датчику кислорода, а сами диоды в районе приборки прицепи и увидишь на какой смеси катаешься.

ок неплохая идея...если кислород в выхлопе значит смесь бедная? а если богатая (много газа) как узнать?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2132070
Поділитись на інші сайти

Не понял вопроса.

В системе лямбда контроля есть блок управления, к нему шнурком коннект и все на компе в проге видно и настраивается.

Вариант, как я уже говорил, спаять светодиодный вольтметр.

Или же есть эмуляторы лямбда зонда со светодиодами, показывающими бедная или богатая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2132126
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

----------------

наши "чудо-правители" неустанно фантазируют, каким образом содрать копейку с народа... не ручаюсь за достоверность статьи, но из ее смысла делаем вывод, что "слуги " наши смирились с тем, что ГБО не меняет конструктивно автомобиль и менять техпаспорт теперь требовать не будут... Но!!! вместе с признанием своей глупости, непременно придумали новый "корешок", за который потребуют денег!!! ушлепки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2133851
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Не понял вопроса.

В системе лямбда контроля есть блок управления, к нему шнурком коннект и все на компе в проге видно и настраивается.

Вариант, как я уже говорил, спаять светодиодный вольтметр.

Или же есть эмуляторы лямбда зонда со светодиодами, показывающими бедная или богатая.

что то я погорячился и заказал себе высокоточный вольтметр до сотых долей...пришел...а теперь думаю нахрена...

датчик кислорода дает напряжение на выходе в соотсветсвии с количеством не среагированым кислородом в  выпускной системе...

тоесть чем больше кислорода - показания вольтметра - тем беднее смесь. мало газа который может взаимодействовать с кислородом и кислород в избытке..

нашет статью - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тут пишут что напряжение для лямбды 1 - примерно 0.8 ..... 0.2...

оно??

тоесть в идеале надо добиться показания вольтметра в пределах 0.8....0.2 в во всех режимах двигателя...

а как проверить калибровку датчика?

со временем его показания могут уплыть в сторону и тогда все.... и тогда для лямбды 1 напряжение будет или выше или ниже....

хм....может можно будет словить тот самый диапазон скачка??? 

тогда определить верх и низ диапазона и определить середину....будет ли это достоверно соответсвовать лямбде 1?

давайте ваши мысли.

 

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2136294
Поділитись на інші сайти

То, что химичат с отверстиями смесителя - в этом логика есть т.к. редуктор выдает страшенно нилинейную подачу (пару оборотов кручения ВЧ могут смесь практически не менять, а добавив еще четверть-пол и смесь "уехала" восвояси).

расскажите пожалуйста где и что химичат с отверствием смесителя?? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/17/#findComment-2136678
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.