Перейти до змісту

ГБО и всё с ним связанное


Рекомендовані повідомлення

в мене на мажині нема лямбди. тмо увиносять і то 2 покоління редуктор Томасето.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1950753
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну как сказать... может конечно много чего поменялось...

BRC самое дорогое, т.к. он представитель этой конторы, то думаю комплектующие по той же цене, что и в харьковской офф. конторе.

Если ставить не BRC, то: во-первых, я знаю что он ставит не BRC т.к. мне предлагал, но возьмется ли он ставить привезенное тобой оборудование и какие гарантии он даст; во-вторых, работал ли он с таким оборудованием, что ему дадут, например быстрые (правильные для нашего мотора) форсунки HANA настроить; в-третьих нормальные установщики делают диагностику мотора перед установкой т.к. необходимо только полностью исправное авто - это он не сделает (в прочем как никто в городе); в-четвертых, когда я имел с ним дело, то мастерской являлся гараж частного дома, где пернуть негде и каким образом осуществлялось сверление коллектора под штуцера форсунок я не представляю, ручной дрелью на глаз?; в-пятых, в дополнение к предыдущему, у него не было ни ШДК (который есть, кстати, у представителя в Запорожье), ни газоанализатора, нихрена, настройки моего 1-го поколения проводились на слух и нюх (может это наоборот признак профессионализма  :umn: ), но настроить так и не смог и после понеслась - может ЭБУ поменять, может прошить, хорошо бы на луну слетать карму поправить.... и я сомневаюсь, что теперь, типа на СТО, ситуация с техническим оснащением поменялась, будь готов, если сразу не заработает как часики, к маршруту газовщик-диагност до бесконечности.

Коллектор нужно снимать и сверлить на станке, важна точность и расположение относительно бензиновых форсунок , цена новой прокладки гривен 20, но рассказывают про методу без снятия и типа стружка в голову не попадает, а если и попадет то выгорит или выдуется, практика показывает что стружка может попадать под клапана и после чего они не кроют.

Каким бы не были основные комплектующие, лучше не пожалеть еще чуток денег на нормальные магистрали, нормальные хомуты и качественные резиновые детали. Покурить немного форум по ГБО и спросить чувачка может знает кого толкового в регионе ну и так по мелочи подскажет.

Заехал на это СТО послушать, что могут. Итог - никогда такому не доверю. Вариатор они не устанавливают, по причине того, что по его мнению, это лишнее. Подозреваю, что ума не хватает. На мой вопрос:"Если я приеду с уложенными выпускными через год, кто виноват?" Сказал, что может они у тебя уже уложенные. Потом сказал, что регулировать клапана нужно каждые 40 тыс. на бензине, а на газу в два раза чаще. На мой протест о том, что на бензине клапана регулируются на 90 тыс. по мануалу, сказал, что я форумов начитался. Цена BRC у него - 1000 у.е. Но дело в том, что в Днепропетровске на эту сумму можно поставить это же оборудование но с вариатором, о чём я ему и сказал .Он в ответ:"Можешь там ставить, но обслуживать твоё авто я не буду". Короче лохотрон. На что тогда гарантия? Пришёл к выводу, что с ними лучше не связываться. Сибмел - совсем расстроили, фабульно всё. По поводу BRC, решил не ставить. Ключ - 100 у.е., кабель - 2800 грн. Занадто. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1950919
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

не смотрел еще?

Посмотрел. Мне не понравилось. Тогда когда он ставил, это вышло ему в 500 у.е. У фильтра тонкой очистки травит. Вроде хомутами решить можно, но не приятно. Чек горел, на Сибмеле отрегулировать не смогли, поехал к Виталику на 8-е марта. Все магистрали медные. :( Вариатор ставить отказались. 

Исходя из всего этого, решил подбирать всё сам, если куплю всё, что хочу, то ставить поеду к товарищу в Харьков. По-сути ставить будем вдвоём. Беру ноут, инсталю прогу, паяю кабель, смотрю, учусь. Откатывать карту топливную будет он, буду смотреть. Если что, дистанционно, уже тут, ноут к машине, модем и ему доступ к компу, если у самого выходить не будет. Установка, понятно, будет как можно аккуратнее, так как себе делаю. Потом покажу, отпишусь. Пока жду цен, так как сайт заказа не работает. :( Видать, усиленно пересчитывают цены. Буду смотреть на них, а дальше решать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1950924
Поділитись на інші сайти


"Если я приеду с уложенными выпускными через год, кто виноват?" Сказал, что может они у тебя уже уложенные.

Для твоего успокоения  :D

Много авто ездит на газировке, и уже давно, ты много нарыл инфи о прогоревших клапанах в инете, по причине отсутствия вариатора?

Ну а если решился - вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

сам ставил.хорошая мурзилка на твой мотор. Плюс можешь узнать где и по чем брал вариатор и как его устанавливал. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1950931
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

:) Ну

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

принцип настройки вариатора, ну и причины установки тоже указаны. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1950940
Поділитись на інші сайти


может они у тебя уже уложенные.

А сделать диагностику мотор тестером? Во где мозги нужны...

При этом ни он, ни на Сибмеле коллектор не снимают, рассказывая что ничего не случится. Мне вообще сложно представить как это происходит, ручной дрелью под произвольным углом и т.п.? В любом нормальном ролике, демонстрирующем процесс установки, коллектор снимается. Пусть такие ролики снимаются в качестве рекламы СТО, но думаю на деле так же не брезгуют снятием.

Интересно, что у кума черата (узкофарная предпоследняя)  1.6 и он еще не знает есть ли там гидрики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951053
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Гидриков нет, там мотор как у меня, только установлен чуть под углом и крышка другая. Изменяемая фаза и гидрики не дружат друг с другом. Регулировка клапанов - замена толкателей. Коллектор пластиковый, стружка, тоже пластиковая, тем не менее, нужно снимать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951082
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Год бы назад, и за сегодняшнюю цену, можно было бы 5-е поколение ставить. Если на гривны ориентироваться. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951084
Поділитись на інші сайти

Год бы назад, и за сегодняшнюю цену, можно было бы 5-е поколение ставить. Если на гривны ориентироваться. :)

а 5 лет назад над ГБОшниками смеялись
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951097
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А я и сейчас не прельщаю. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951106
Поділитись на інші сайти

А я и сейчас не прельщаю.

с твоим пробегом нефть на планете быстрей закончится чем ты ее окупишь
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951126
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Я о окупаемости не думаю. У меня строго математический расчет. Сейчас у меня есть деньги, которые завтра, послезавтра, будут иметь меньшую покупательную способность. И лучше сейчас их вложить, так, чтобы дальше ездить дешевле, но по причине того, что инфляция будет съедать большую часть семейного бюджета. А так, если бы не было такой гиперинфляции, я бы мог и по 40 грн. за литр бензина платить. Меньше бы стал ездить, но зато, мог бы планировать свой бюджет. Сейчас не уверен в том, что и на газу будет способность ездить. Так что тут не до окупаемости и логически это понимаю. А вот против газа, как был так и остаюсь. Если бы мы не катились в девяностые, не было бы газа на машине. Хотя, не факт, что будет стоять. :) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951130
Поділитись на інші сайти

 

. Изменяемая фаза и гидрики не дружат друг с другом.

Стесняюсь спросить :hmmm:, может отстал от жизни , но хотелось бы услышать суть процесса .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951137
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Нужна достаточно точная дозировка, а гидрокомпенсаторы не способны это обеспечить, ну и двигатель уже высокооборотистый, а на подобных двигателях отказываются от гидриков, по причине того, что на высоких оборотах они не эффективны. Ну а если вопрос был к изменению фазы. То

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

можно почитать.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951139
Поділитись на інші сайти

Вопрос был о дружбе фазовращалок с гидриками , какая связь между ними .

Про дозировку ничего не понял :wall:

Есть множество моторов где есть ФВ (фазовращалки) и ГК (гидрокомпенсаторы) .

Поэтому не понятно как понимать "двигатель уже высокооборотистый" , ведь у той же киа церато 1.6 с ФВ и отсутствием ГК отсечка по оборотам примерно одинакова (+/- 100 об/мин.) как у ланоса без ФВ и с ГК .

На самом деле отказ от ГК не связан с ФВ , есть на то другая причина .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951165
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Высокооборотистый, это не от позиции отсечки

Обороты сами по себе мало значат. Есть понятие "путь трения" и "скорость трения". Они определяют. И куча параметров, определяющих возможность мотора форсировать его по оборотам.

 Хотелось бы послушать Вашу версию отказа от ГК. 

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951170
Поділитись на інші сайти

Убег за попкорном, интересная беседа)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951210
Поділитись на інші сайти


У меня строго математический расчет. Сейчас у меня есть деньги, которые завтра, послезавтра, будут иметь меньшую покупательную способность.

Совершенно верно. К банкам доверия нет.

Плюс вот расчёт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

П.С.: Бенз утром по 24  :neee:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951251
Поділитись на інші сайти

а кто что слышал об установщиках из городка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951517
Поділитись на інші сайти

Высокооборотистый, это не от позиции отсечки

Согласен , фазы рулят , но именно ограничение по  максимальным оборотам , равняет по числу максимальных оборотов два вышеприведенных мотора с разными хар-ками .

Тут уместней бы звучала фраза "стал более моментным во всем диапазоне оборотов" нежели "двигатель уже высокооборотистый"

Но где связь вражды ФВ с ГК :hmmm: , я так и не услышал :( , точнее был дан не корректный ответ без каких либо фактов .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951520
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Согласен , фазы рулят , но именно ограничение по  максимальным оборотам , равняет по числу максимальных оборотов два вышеприведенных мотора с разными хар-ками .

Тут уместней бы звучала фраза "стал более моментным во всем диапазоне оборотов" нежели "двигатель уже высокооборотистый"

Но где связь вражды ФВ с ГК :hmmm: , я так и не услышал :( , точнее был дан не корректный ответ без каких либо фактов .

Ну тогда с фактами ...

Изначально по поводу высокооборотистости. Тут стоит понимать те понятия, что я привёл выше. К примеру, при ходе поршня 100мм и ходе поршня в 50мм скорость поршня относительная и, следовательно, скорость трения будет различаться в разы :)

Мотор формулы-1 потому имеет 20.000мин-1, что там ход 40мм. Обороты макс.мощности выбираются конструкторами исходя из газодинамики и механических свойств КШМ. Отдельно взятых критериев  по делению на высокооборотистые и низкооборотистые у профессионалов нет. Если Вы даже просто поищете материалы научные по "высокооборотным" ДВС, то увидите, что "высокооборотный" судовой, это 120мин-1, тракторный, это 1800...2000мин-1, грузовой, 2200...2800мин-1. Нет критериев!!! Есть массовые моторы, а есть "сформированные по оборотам" отдельные, мелкосерийные или дорогие. Вчера Жигули были высокооборотными при 5600, а сегодня 6600 - это норма, и многие двигатели не многооборотистые при этом. Вот Вы говорите, что отсечка. Ну и что, что отсечка? А удельная мощность у кого выше? На сегодня удельная мощность корейцев, одна из самых высоких. И только благодаря их рывку(корейцев) сегодня только появляются и европейцы, форсированные по самое "нимагу". И равнять современный мотор с двигателем 90-х лишь по отсечке, и по этому судить о его оборотистости. :)
 
По поводу ГК и изменяемой фазы. В моём понятии "вражда" - цена на то, чтобы всё это работало  долго. 

Сейчас все автопроизводители идут в сторону удешевления. Двигатели с изменением фазы и ГК есть, но, обычно - это двигателя тех классов, где "мы за ценой не постоим". Ну а почему стали отказываться от ГК в двигателях с применением CVVT, то, в большей мере, кроме того, что более точная "связка", это ещё и связано с технологическими изменениями и с ФСА - функционально стоимостным анализом. Новые материалы и термохимическая обработка деталей дает длительный "неуход" параметров(зазоров), а отсутствие сложной гидромеханики, - экономию денег производителя.

...еще десяток лет назад никто и мысли не имел, что 40-ка миллиметровые шейки коленвала будут держать 30-ть килограммов момента, а поршень, с напылением, своим мизерным пятном на стенке, как и миллиметровые! кольца, будет жить 200тыс.км. Т.е. использовать ГК в данном случае, при этом с  достаточной точностными характеристиками и с достаточным ресурсом при заданных условиях работы - слишком затратно, а отсюда - бессмысленно. Ну а далее, любой каприз за ваши деньги!

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951618
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

а кто что слышал об установщиках из городка?

А кто, конкретно, и что говорят?

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951621
Поділитись на інші сайти

А кто, конкретно, и что говорят?

в гаражном кооперативе которые, гараж №10? я хочу записаться на регулировку на след недели, потом отпишу если за них речь )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951709
Поділитись на інші сайти

по идее вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951732
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

по идее вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А... :) Дуже погано. Даже очень. Мне с кооператива посоветовали, не ставить у него, так как не давно до драки с ним доходило, кому-то установил. :) Да и сам знаю, что занялся он установкой ГБО не более как 3 месяца назад. Так как, когда уезжал, он ГБО не ставил. Так что тут решайте сами, но когда с ним общался, ещё по установке сигнализаций, он не сильно шарил. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83794-gbo-i-vsyo-s-nim-svyazannoe/page/9/#findComment-1951743
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.