Перейти до змісту

Выскочила тяга переключения передач


Рекомендовані повідомлення

Выскочила тяга переключения передач,в месте где тяга от рычага переключения(трубка от кулисы) соединяется с рычагом коробки(шестигранник входит вннутрь трубки и зажимается хомутом),находится приблизительно под гидроусилителем.Извините за корявое описание но как сумел.Выскочила как я думаю из-за того,что на заводе просто не дотянули хомут и со временем от вибрации гайка отошла и как следствие все и случилось.Случилось все это не дома так,что в полевых условиях вставил,зажал абы до гаража доехать.Но стали плохо включаться передачи,как бы нужно слегка поймать "место втыка",нечеткая длина хода и непонятно включил или нет.Обьясняю как ремонтировал:был сам и помочь было некому,поэтому тягу(шестигранник) вставил в рычаг(трубку от кулисы) включил 1 передачу и затянул хомут.Понятно что регулировка нарушилась.Теперь вопрос-как отрегулировать длину хода и четкость включения как было раньше.Может у кого-то было нечто подобное.Буду благодарен за любой совет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83793-vyskochila-tyaga-pereklyucheniya-peredach/
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83793-vyskochila-tyaga-pereklyucheniya-peredach/#findComment-1788979
Поділитись на інші сайти

на крышке выбора передач вытягиваешь черную пробочку и вставляешь сверло ф5мм. предварительно с покрутив тягу, которая в коробку заходит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83793-vyskochila-tyaga-pereklyucheniya-peredach/#findComment-1788980
Поділитись на інші сайти

Да на Сенсе по другому.

1 вариант:

Для регулировки кулисы необходимы 2 гаечных ключа на 13 и штырь диаметром 3.5-4 мм(подойдет гвоздь).Если комплекция позволяет залезть под автомобиль,то эстакада не нужна-нужны длинные руки.Я справился на ровной поверхности-заехал одной стороной на бордюр во дворе.
Далее:
1-ставим ручку переключения КПП в нейтральное положение
2-под автомобилем ослабляем хомут кулисы на валу переключения передач КПП
3-в салоне снимаем с консоли чехол ручки переключения передач и вставляем в дырдочку около основания рычага штырь или гвоздь
4-под автомобилем одним ключем на 13 поворачиваем вал переключения до упора,на линию 5-й и ЗХ(если смотреть сзада автомобиля-по часовой стрелке) и удерживая в этом положении другим ключем затягиваем гайку хомута.
5-в салоне вынимаем гвоздь-штырь и надеваем обратно чехол.
Если в все правильно сделали-ездим и радуемся жизни.Как правило,после такой регулировки передачи втыкаются легко и просто,как и положено в нормальных автомобилях.

 

2 Вариант:

Вобщем суть такова: 

  1)Если есть проблемы с включением передач,включаем заднюю передачу,раскручиваем гайку на болте(регулировочном),который сразу возле пильника-гармошки(под машиной естественно) и затягиваем так как оно все САМО станет.
  ВСЕ! 
Наслаждаемся легкостью переключения!
  2)Если откручивали кулису полностью, выставляем положение нейтрали и в КПП и ручки переключения! Затем один человек переводит ручку переключения КПП максимально вправо,а второй, ключиком на 14 шток с КПП влево соответственно и затягивает регулировочный болт,затем включаем заднюю,и аналогично настраиваем по первому пункту!
Так регулируют на МеМЗе!
Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83793-vyskochila-tyaga-pereklyucheniya-peredach/#findComment-1788999
Поділитись на інші сайти

пардон, не увидел что это СЕНС

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83793-vyskochila-tyaga-pereklyucheniya-peredach/#findComment-1789041
Поділитись на інші сайти

Да на Сенсе по другому.

1 вариант:

Для регулировки кулисы необходимы 2 гаечных ключа на 13 и штырь диаметром 3.5-4 мм(подойдет гвоздь).Если комплекция позволяет залезть под автомобиль,то эстакада не нужна-нужны длинные руки.Я справился на ровной поверхности-заехал одной стороной на бордюр во дворе.

Далее:

1-ставим ручку переключения КПП в нейтральное положение

2-под автомобилем ослабляем хомут кулисы на валу переключения передач КПП

3-в салоне снимаем с консоли чехол ручки переключения передач и вставляем в дырдочку около основания рычага штырь или гвоздь

4-под автомобилем одним ключем на 13 поворачиваем вал переключения до упора,на линию 5-й и ЗХ(если смотреть сзада автомобиля-по часовой стрелке) и удерживая в этом положении другим ключем затягиваем гайку хомута.

5-в салоне вынимаем гвоздь-штырь и надеваем обратно чехол.

Если в все правильно сделали-ездим и радуемся жизни.Как правило,после такой регулировки передачи втыкаются легко и просто,как и положено в нормальных автомобилях.

 

2 Вариант:

Вобщем суть такова: 

  1)Если есть проблемы с включением передач,включаем заднюю передачу,раскручиваем гайку на болте(регулировочном),который сразу возле пильника-гармошки(под машиной естественно) и затягиваем так как оно все САМО станет.

  ВСЕ! 

Наслаждаемся легкостью переключения!

  2)Если откручивали кулису полностью, выставляем положение нейтрали и в КПП и ручки переключения! Затем один человек переводит ручку переключения КПП максимально вправо,а второй, ключиком на 14 шток с КПП влево соответственно и затягивает регулировочный болт,затем включаем заднюю,и аналогично настраиваем по первому пункту!

Так регулируют на МеМЗе!

Удачи!

Спасибо за подсказку.Делал по 1 варианту.Единственное чего не понял это какой хомут ослабить в п.2.Я ослабил на тяге которая выходит из салона.Но все равно все получилось отлично.Передачи стали включаться легко и правильно.

Змінено користувачем CAHbOK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83793-vyskochila-tyaga-pereklyucheniya-peredach/#findComment-1790571
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Всем привет! Нужна помощь, после самостоятельной замены кулисы на новую, рычаг кпп не фиксирует передачи то-есть кругом одна сплошная нейтраль, упирается лишь в заднюю, которая, если ее включить -тоже не работает. Если авто завести и вкл. любую передачу - то едем только вперед как на первой. Что делать, пока не знаю, завтра попробую с помощником  .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83793-vyskochila-tyaga-pereklyucheniya-peredach/#findComment-1800766
Поділитись на інші сайти

Проблема решилась, Оказывается не дотянул хомуты на кулисе. Сейчас все работает четко-как новая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83793-vyskochila-tyaga-pereklyucheniya-peredach/#findComment-1801675
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.