Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Прочитав тему "подключение вариатора УОЗ в картинках" понул, что нужно иметь спецобразование и навыки в построении и анализе диаграм и графиков.А как это еще и обьяснить установщику?

Вопрос: а так уж он жизненно необходим? Ведь, после резвого старта, угол уменьшоется?

2. Целесообразно отключать бензонасос? Ведь это равносильно стоянке в гараже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/
Поділитись на інші сайти

Прочитав тему "подключение вариатора УОЗ в картинках" понул, что нужно иметь спецобразование и навыки в построении и анализе диаграм и графиков.А как это еще и обьяснить установщику?

Вопрос: а так уж он жизненно необходим? Ведь, после резвого старта, угол уменьшоется?

2. Целесообразно отключать бензонасос? Ведь это равносильно стоянке в гараже.

1. ИМХО вариатор не нужен. Данных об отличии реальной скорости распространения фронта пламени, а также времени сгорания газа и бензина на данный момент нет. Единственное важное отличие - более высокая детонационная стойкость, но это учитывать нужно только в ограниченном диапазоне режимов работы двигателя. В прошивке это сделать легко - через трехмерную карту УОЗ (по оборотам и ДАД). Вариатор же может быть настроен только по оборотам двигателя, ДАД не учитывается.

2. Целесообразно (как-никак, а износ меньше), но небезопасно. впрочем, это далеко не самое опасное, что можно учудить со своим автообилем, и что народом регулярно чудится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788358
Поділитись на інші сайти

Прочитав тему "подключение вариатора УОЗ в картинках" понул, что нужно иметь спецобразование и навыки в построении и анализе диаграм и графиков.А как это еще и обьяснить установщику?

Вопрос: а так уж он жизненно необходим? Ведь, после резвого старта, угол уменьшоется?

2. Целесообразно отключать бензонасос? Ведь это равносильно стоянке в гараже.

А установщик баран ? Инфа валяется бесплатно в инете

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788480
Поділитись на інші сайти

Ну я тоже спрошу в продолжение по поводу бензонасоса: я так понимаю, что его как раз и не отключают на 4-м поколении, чтобы всегда иметь возможность быстро перейти на бензин. В режиме работы от ГБО, насос качает вхолостую по кругу, правильно? К тому же бытует мнение, что если его отключать - бензиновая топливная быстро загаживается отложениями. опять таки, мнения разные. Интересен опыт :)

 

второй вопрос - сколько стоит заправлять топлива в бензобак. Есть полярные мнения - от "лампочки" (мол, вполне достаточно, чтобы насос охлаждался, зато бензин всегда "свежий") до полбака ("чтобы не перегрелся летом). 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788834
Поділитись на інші сайти

 Ну я тоже спрошу в продолжение по поводу бензонасоса: я так понимаю, что его как раз и не отключают на 4-м поколении, чтобы всегда иметь возможность быстро перейти на бензин. В режиме работы от ГБО, насос качает вхолостую по кругу, правильно? К тому же бытует мнение, что если его отключать - бензиновая топливная быстро загаживается отложениями. опять таки, мнения разные. Интересен опыт :)

 

второй вопрос - сколько стоит заправлять топлива в бензобак. Есть полярные мнения - от "лампочки" (мол, вполне достаточно, чтобы насос охлаждался, зато бензин всегда "свежий") до полбака ("чтобы не перегрелся летом).

Мне лично впадло часто заезжать на бензозаправку. Потому лью полный и езжу либо до грядущей дальней поездки (и лью полный чисто на всякий случай), либо пока не начнет мигать лампочка.

Ну и еще у меня всегдаа есть полная 5л канистра в багажнике  :smoke:. Самому еще не пригодилась, но уже дважды заливал заглохшему посреди перекрестка народу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788849
Поділитись на інші сайти

Мне лично впадло часто заезжать на бензозаправку. Потому лью полный и езжу либо до грядущей дальней поездки (и лью полный чисто на всякий случай), либо пока не начнет мигать лампочка.

Ну и еще у меня всегдаа есть полная 5л канистра в багажнике  :smoke:. Самому еще не пригодилась, но уже дважды заливал заглохшему посреди перекрестка народу.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в багажнике и так особо место нет (запаска, аптечка, огнетушитель и т.д.). С 5 литровой канистрой - его вообще не будет :) Поэтому не вариант для "пересічного громадянина". А по уму и опыту как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788852
Поділитись на інші сайти


В прошивке это сделать легко - через трехмерную карту УОЗ (по оборотам и ДАД)
и где теория настройки?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788855
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в багажнике и так особо место нет (запаска, аптечка, огнетушитель и т.д.). С 5 литровой канистрой - его вообще не будет :) Поэтому не вариант для "пересічного громадянина". А по уму и опыту как?

как-то сфоткаю, как у меня организовано пространство.

 

вкратце - багажник как бы поделен на две части. Правая - свободная, там всегда пусто. Левая - занята докаткой (у самой спинки заднего сиденья), и органайзером. В органайзере все - 3 л канистра жидкость для омывателя, 1 л концентрата тосола, 5л дистиллированной воды, флакон тормозухи, инструмента дохрена, а также полезной в дороге дребедени. Между органайзером и левой стенкой багажника как раз влазит и канистра, и огнетушитель, и знак аварийной остановки. И даже зонтик. Практически до всего обеспечивается мгновенный доступ. Минус такого подхода - чтобы долезть до домкрата - то уже приходится напрячься, приподнимая это все.

 

Да, я потерял пол-багажника, однако мне крайне редко бывает нужно все его пространство. Как и для "пересічного громадянина" :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788913
Поділитись на інші сайти

и где теория настройки?

фраза выдернута из контекста.

 

имелась ввиду фактическая возможность изменить УОЗ для каждой точки трехмерной карты. Теория - это уже после того, как будет что-то известно по скоростям распространения фронта пламени и времени полного сгорания газа. Пока что об этом информации в открытом доступе в виде таблиц или графиков никто не нашел.

 

Но допустим, разницы нет. Далее все рассуждения строятся именно отталкиваясь от этой идеи.

 

Итак, "идеальный" с точки зрения КПД угол в некоторых режимах может вызывать детонацию. Для предотвращения детонации угол слегка уменьшают (детальнее - тут: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Раз детонационная стойкость газа выше, то именно в этих точках, где УОЗ отклоняется от теоретически идеального (ради предотвращения детонации) есть смысл увеличить УОЗ, чуть ближе подойдя к идеальному УОЗ. Во всех остальных режимах работы УОЗ мы не трогаем - н и так идеальный, как для бензина, так и для газа, потому что ни там, ни там детонация не возникает.

 

Ясно, что вариатором такого эффекта добиться не получится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788919
Поділитись на інші сайти

1. Вариатор нужен только если нет возможности перейти на 2х режимную прошивку, в сенсах на микасе 7.6 такая возможность есть, на более новых не уверен, за ланосы не знаю.

2. Если установщик не может его поставить/подключить/не знает зачем он нужен - фтопку такого установщика.

3. Я бы бензонасос отключил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788920
Поділитись на інші сайти

3. Я бы бензонасос отключил.

Хм, тогда для водителя минимум два неудобства:

1. Едем, закончился газ на трассе - машина глохнет (бензонасос пока включится, пока накачает давление), потом вручную заводим. 

2. Перекручиваем обороты на обгоне, переключение на бензин, глохнет..... 

По-моему, в обоих ситуациях имеем ситуацию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788930
Поділитись на інші сайти

Хм, тогда для водителя минимум два неудобства:

1. Едем, закончился газ на трассе - машина глохнет (бензонасос пока включится, пока накачает давление), потом вручную заводим. 

2. Перекручиваем обороты на обгоне, переключение на бензин, глохнет..... 

По-моему, в обоих ситуациях имеем ситуацию.

Хм, ну я тестировал это. Оскар мой имеет выход на управление отключеним бензонасоса, ну я его и подключил через тумблер.

 

Так вот, ничего подобного - двигатель только слегка заикается в момент перехода  с одного вида топлива на другое, одинаково газ - бензин и бензин - газ. Абсолютно точно так же, как и при постоянно работающем бензонасосе. Пробовал переключать туда-сюда раз двадцать в обоих режимах, и на ХХ, и в момент ускорения.

 

Вообще, так и должно быть. Ведь при исправной топливной системе давление насосом поднимается едва ли не мгновенно - все трубопроводы заполнены топливом, которое не сжимается. первая же порция закачанного горючего поднимет давление.

 

Более весомым мне кажется другой аргумент - а не повредит ли бензонасосу почти постоянный простой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1788946
Поділитись на інші сайти

Бензонасосу - врядли...Грешат(теоретически) на проблемы с рампой и форсунками...типа смолы там будут запекаться...

Мне кажется - БСК...насос то полюбому несколько раз в день работать будет...не успеет там ничего запечься...хотя теоретически такая возможность есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1789686
Поділитись на інші сайти


не успеет там ничего запечься

Многие так думают...

Кум на бывшей 21099і + ГБО-1 летом и тем более зимой не жалел бензина и прогревал достаточно мотор перед переходом на газ. Через пару лет когда доводилось ехать на бензине, то машина тупая с провалами и дергами. Такой ее и продал. На моей лани то же самое.   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1789710
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

"подключение вариатора УОЗ в картинках"

Вопрос: а так уж он жизненно необходим? Ведь, после резвого старта, угол уменьшоется?

 

Мое субъективное-не заморачивайтесь...вариатор-это выкинутые деньги на ветер.Сам наступил на эти грабли....3 дня промучался с ним,выкатал 270 км.-в итоге кроме гуляющих холостых,тракторного гула движка (причем баз разницы,на каком угле опережения) и повышенного расхода газа ничего хорошего не было...Сейчас продаю сие чудо (если интересна продажа-плиз в личку)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1802537
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Посоветуйте пожалуйста по вариатору Microluch,стоит ли заморачиваться? ГБО Стаг300 ISA2,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1885725
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Если 1,5 , то идеально 2-х режимка

А если 1.4(МеМЗ-317)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83776-variator-uoz/#findComment-1893192
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.