Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

19 часов назад, S@K сказал:

Немного отступлю от темы, был у меня раньше карбюраторный автомобиль, так я по карбюраторщикам  ездил, из 5 человек 1 адекватный,

У моего двоюродного брата есть пасат б7. Проехал он во Львове на какое то крутое сто что то там менять, уже помню что. Сто-шник что там там крутил мутил, не мог какой то фильтр открутить. Доступа ему не хватало. Говорит надо то снимать, второе снимать, от системы кондиционера что то там снимать, вобшем чуть ли не пол двигателя разобрать. Пошел он за инструментами, мой брат залез в яму, как то там руки туда сюда вывернул, и открутил что надо. Тот приходит, смотрит на него о@@евшим взлядом, говорит как ты это сделал. Больше он туда не ездил. И таких рукожопов много. Не говорю что все такие, но много их развелось. И это я уже не говорю о том, что специально разворотят все чтоб побольше денег сбить. На сгоревший предохранитель спишут пол двигателя. По этому мое мнение - на сто в крайнем случае, и то по возможности к проверенным.

1 час назад, MichZ сказал:

Не, ну а вдруг чел будет сам рулить или за руль кого посадит, а второй будет под капотом в движении винт жадности и прочие винтики крутить

Ну да, а какие проблемы: капот снял, один чел сел и крутить винтики, другой рулит ((::lol:

19 часов назад, S@K сказал:

единственное что 2 раза в год приходится чуток винт чувствительности  туды-сюды крутить, в осенний и зимний периоды. Но это я уже сам делаю, приловчился))

Что крутите, винт жадности или тот что на редукторе? На зиму больше на лето меньше или как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83585-problema-s-gbo/page/2/#findComment-2243833
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Джонсон сказал:

Что крутите, винт жадности или тот что на редукторе? На зиму больше на лето меньше или как?

Винт чувствительности на редукторе,  да именно так..

 

Винт жадности не трогаю вообще, 1-раз крутил, как в инете пишут по тахометру. Чуток натянул тросик газа, поцепил прищепку перед упором, получилось где то 2800 об на бензе, потом переключил на газ и винтом жадности поймал эту цифру - всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83585-problema-s-gbo/page/2/#findComment-2243842
Поділитись на інші сайти

  • 4 року потому...

Ребята помогите.. Первый раз с таким вопросом.Газ 4 поколения Stag 4 Q-box Basic на бензине работает троит ,переключаюсь на газ работает нормально.Но когда вытягиваю предохранитель на бензине работает идеально вставляю обратно работает нормально.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83585-problema-s-gbo/page/2/#findComment-2267877
Поділитись на інші сайти

   Некоректно описана ситуація для якогось діагнозу... Що зроблено для діагностики? Тут можна довго уточнювати і переливати воду.... Треба звернутись до газовиків, щоб на місці розібрались. Скоріш за все якась газова форсунка травить, збагачує суміш.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83585-problema-s-gbo/page/2/#findComment-2267878
Поділитись на інші сайти

9 годин тому, Миша Рвачев сказав:

Ребята помогите.. Первый раз с таким вопросом.Газ 4 поколения Stag 4 Q-box Basic на бензине работает троит ,переключаюсь на газ работает нормально.Но когда вытягиваю предохранитель на бензине работает идеально вставляю обратно работает нормально.

 

Мало вхідної інфи, тут можна довго гадати. В перше чергу перевірити імпульси на газових і бензинових форсунках при всіх розкладах. Можливо травить газова форсунка. щоб перевірити треба не витягати предохранітель або ще якомось чином відрубувати газовий ебу, а перекрити і випрацювати газ. Можна по черзі трубки від газових форсунок до колектора знімати при нестабільній роботі на бензині і дивитись реакцію. Але в першу чергу перевірити чи є всі імпульси на бензофорсунках при троїнні.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83585-problema-s-gbo/page/2/#findComment-2267879
Поділитись на інші сайти

Проблема, описанная вами, скорее всего связана с работой газового оборудования на вашем автомобиле. Возможно, редуктор Atiker, как вы правильно отметили, является электронным, что означает, что проблема может быть связана с его настройками или неисправностью.

Исходя из ваших наблюдений (автомобиль работает хорошо на бензине, но плохо на газу), возможны следующие причины:

Неправильная настройка или неисправность редуктора: Электронные редукторы имеют настройки, которые регулируют смесь газа и воздуха. Если настройки неверны или редуктор неисправен, это может привести к плохому запуску на газу.

Проблемы с клапаном впускного коллектора или клапаном редуктора: Если клапан не работает должным образом, может возникать нехватка газа или несоответствующая смесь, что затрудняет запуск.

Проблемы с датчиками или электроникой системы газового оборудования: Неисправные датчики или электроника могут неправильно интерпретировать данные и не обеспечивать правильную смесь газа и воздуха.

Что можно предпринять:

Проверьте настройки редуктора: Обратитесь к специалисту по газовому оборудованию, чтобы проверить настройки редуктора Atiker. Возможно, потребуется корректировка параметров смеси.

Проверьте клапаны и датчики: Убедитесь, что все клапаны (впускного коллектора и редуктора) функционируют правильно. Также стоит проверить состояние датчиков, которые могут влиять на работу газового оборудования.

Поиск опытного газовщика: Найдите специалиста по газовому оборудованию, который имеет опыт работы с системой на вашем автомобиле. Рекомендации от других владельцев автомобилей или обратитесь в автосервис, специализирующийся на газовом оборудовании.

Также, если у вас есть документация или руководство по эксплуатации системы Atiker, ознакомьтесь с рекомендациями по обслуживанию и настройке, которые могут помочь понять, как правильно настроить систему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83585-problema-s-gbo/page/2/#findComment-2267884
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.