Перейти до змісту

Диагностика на расстоянии: что скажете?


Рекомендовані повідомлення

форсунки дают звук типа цык-цык-цык

да. а я - про глухой стук.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1770458
Поділитись на інші сайти

да нормальный звук

у меня тоже так

Не знаю, нормальный это звук или нет, но у меня тоже есть ( на холостом ходу). Когда то, года 3 назад, выбирая нового ланоса 1.5 мне заводили штуки 3 машинки, и во всех присутствовал этот звук, так что пока не парюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1770521
Поділитись на інші сайти

 На одном из похожих видео в интернете кто-то написал человеку, что это-де "вакуумная помпа". Что-то мне не очень пока понятно,

Может имели ввиду работу, так называемого ГРИБКА.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1770522
Поділитись на інші сайти

Похожий звук был на Славуте - оказалось съело латунную втулку на шатуне и в дырке сделало эллипс, поэтому и стучал на разных скоростях по-разному так как с частотой вращения менялся резонанс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1770547
Поділитись на інші сайти

Втулка под поршневой палец в шатуне - бронзовая , но это на Славуте , на Ланосе нет никакой втулки .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1770565
Поділитись на інші сайти

Втулка под поршневой палец в шатуне - бронзовая , но это на Славуте , на Ланосе нет никакой втулки .

Вернее втулка из оловянистой бронзы и она есть на всех шатунах от Опеля до двухтактных двигателей :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1770583
Поділитись на інші сайти

да. а я - про глухой стук.

Когда на х.х. отрывается EGR, звук двигателя меняется, попробуйте снять вакуумную трубку с клапана, заглушить её и послушать двигатель, может действительно проблема етом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1771660
Поділитись на інші сайти

Когда на х.х. отрывается EGR, звук двигателя меняется, попробуйте снять вакуумную трубку с клапана, заглушить её и послушать двигатель, может действительно проблема етом.

Я могу ошибаться, но клапан вроде срабатывает за 2 тыс, причем с сухим щелчком, по крайней мере, я такой щелчок (как будто мощное реле сработало) четко слышу, когда газую. С трубкой и клапаном уже по моему настоянию проверяли СТОшники дважды, не уверен, в какой момент они заглушали или открывали, но двигатель глох от этого, а к стуку не имеет никакого отношения. Впрочем, еще раз, "стук" - это условное название звука от пока неустановленного элемента конструкции двигателя. Может, он вообще обязан быть, просто никто пока не объяснил, что это может быть. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1771694
Поділитись на інші сайти

А из салона ты его слышиш?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1771776
Поділитись на інші сайти

Хорошо, я не спорю. Тогда просто объясните, какая деталь издает стук. Вот форсунки слышу, клапана слышу, гидрокомпенсаторы иногда цокотят на холодную - тоже слышу. А вот что стучит-то? Сколько оно так может стучать до поломки двигателя? На одном из похожих видео в интернете кто-то написал человеку, что это-де "вакуумная помпа". Что-то мне не очень пока понятно, из чего сделан вывод, да и какие последствия могут быть.

а також в проміжку пробігу 50-80 тис.км. теж ламав голову над цим стуком. Після трьох змін виробника масла двигуна класу 5W40 та двох промивок лікві молі ( не 5-ти хвилинки) почув зміни в роботі двигуна, з часом підозрілий стук повернувся. В даний час пробіг 105 тис. погіршень не має. От в мого друга ланос 1.5 при пробігу 180 тис. в порівнянні з моїм в 50 тис. працавав тихіше та чіткіше, причому цей двигун як то кажуть "бачив життя". Тому я роблю висновок це якість зборки та елементів двигуна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1771931
Поділитись на інші сайти

А из салона ты его слышиш?

Если я правильно идентифицировал звук - нет, только щелчок, как реле, слышно при открытом капоте, но не из салона. Может, это и что-то другое щелкает, не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1772230
Поділитись на інші сайти

а також в проміжку пробігу 50-80 тис.км. теж ламав голову над цим стуком. Після трьох змін виробника масла двигуна класу 5W40 та двох промивок лікві молі ( не 5-ти хвилинки) почув зміни в роботі двигуна, з часом підозрілий стук повернувся. В даний час пробіг 105 тис. погіршень не має. От в мого друга ланос 1.5 при пробігу 180 тис. в порівнянні з моїм в 50 тис. працавав тихіше та чіткіше, причому цей двигун як то кажуть "бачив життя". Тому я роблю висновок це якість зборки та елементів двигуна.

Я бы так не стал говорить, поскольку мой двигатель ездит отрезками по несколько км в день, это намного хуже, чем протаксовать 100 километров. Пробег не наматывается, а запуски, прогревы, езда по городу с пробками и перепадами высот есть. Так что можно смело считать, что по трассе аналогом пробега было бы тысяч 130. (напомню, первых 72 тысячи машина ездила нормально, в совершенно других условиях, в город попала после).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1772235
Поділитись на інші сайти

Я могу ошибаться, но клапан вроде срабатывает за 2 тыс, причем с сухим щелчком, по крайней мере, я такой щелчок (как будто мощное реле сработало) четко слышу, когда газую. С трубкой и клапаном уже по моему настоянию проверяли СТОшники дважды, не уверен, в какой момент они заглушали или открывали, но двигатель глох от этого, а к стуку не имеет никакого отношения. Впрочем, еще раз, "стук" - это условное название звука от пока неустановленного элемента конструкции двигателя. Может, он вообще обязан быть, просто никто пока не объяснил, что это может быть. 

СТОшники просто мембрану поднимали, шел избыток выхл. газов на впуск и она душилась..

А вообще, попробуйте найти Ланос с таким же двигателем и примерным пробегом, и послушать как он работает. В идеале вообще пойти в автосалон, сделать вид что хотите купить и завести послушать двигатель :D  Очень сложно судить стуки по видео..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1772490
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у всех свой подход к работе.

Я свое рабочее место два раза в день убираю пылесосом.

Не работаю с грязным мотором. Даже чистый двигатель убираю от пыли сжатым воздухом.

У меня есть огромное кол-во слесарного инструмента (андрмакс, кингтони, снапон). Кран, стойки, поворотная станина для моторов, траверсы и еще много чего. Сверлильный, болгарки, полуавтомат и аргон, дремели, пневмотрещетки всех размеров и т.п.

У меня есть и я знаю как пользоваться 2 мультимарочных сканнера, 2 ШДК, программатор, мотортестер-осциллограф, барокамера, паяльная станция, комплекс для безразборной диагностики механики двигателя, эндоскоп и еще очень много всего по мелочи. Стенд для чистки форсунок со съемом, приблуда для чистки без съема, две УЗванны разной мощности и объема.

У меня есть самоделка для мойки деталей двигателя. Результаты можно видеть в моей теме. Не хуже профоборудования.

Техдокументации горы. В основном на инглише. Потому как для меня - не проблема.

При этом я уверен, что я всегда чего-то не знаю. Поэтому всегда ищу возможность и время чему-то научиться. Сейчас разбираюсь с системами кондиционирования. На сегодняшний день могу дозаправить, проверить работоспособность, вакуумировать систему.

Найди у себя кого-нибудь с похожим подходом. Я работаю сам, у меня нет наемников. Вместо того чтобы платить работникам я вкладываю в знания и инструмент. Уверен, у вас там тоже есть люди с похожим взглядом. Просто вы их еще не знаете. Свято место пусто не бывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1772525
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у всех свой подход к работе.

Я свое рабочее место два раза в день убираю пылесосом.

Не работаю с грязным мотором. Даже чистый двигатель убираю от пыли сжатым воздухом.

У меня есть огромное кол-во слесарного инструмента (андрмакс, кингтони, снапон). Кран, стойки, поворотная станина для моторов, траверсы и еще много чего. Сверлильный, болгарки, полуавтомат и аргон, дремели, пневмотрещетки всех размеров и т.п.

У меня есть и я знаю как пользоваться 2 мультимарочных сканнера, 2 ШДК, программатор, мотортестер-осциллограф, барокамера, паяльная станция, комплекс для безразборной диагностики механики двигателя, эндоскоп и еще очень много всего по мелочи. Стенд для чистки форсунок со съемом, приблуда для чистки без съема, две УЗванны разной мощности и объема.

У меня есть самоделка для мойки деталей двигателя. Результаты можно видеть в моей теме. Не хуже профоборудования.

Техдокументации горы. В основном на инглише. Потому как для меня - не проблема.

При этом я уверен, что я всегда чего-то не знаю. Поэтому всегда ищу возможность и время чему-то научиться. Сейчас разбираюсь с системами кондиционирования. На сегодняшний день могу дозаправить, проверить работоспособность, вакуумировать систему.

Найди у себя кого-нибудь с похожим подходом. Я работаю сам, у меня нет наемников. Вместо того чтобы платить работникам я вкладываю в знания и инструмент. Уверен, у вас там тоже есть люди с похожим взглядом. Просто вы их еще не знаете. Свято место пусто не бывает.

Мало таких, кто захочет вкидывать деньги на инструмент, приспособления, документацию и оборудование. В основной массе - набор рожковых ключей, набор трещетки с головками и руки из ж*пы. Все.. в ямах убирают раз в год (если карты лягут). :dance2:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1772642
Поділитись на інші сайти

Просто вы их еще не знаете. Свято место пусто не бывает.

 

Скажу так: у меня иногда бывает желание потратить денег на машину, просто для удовольствия, без финансовых ограничений (впрочем, это может уже завтра стать историей из-за ситуации в стране).

Я неоднократно пытался найти людей, за достойную оплату сделающих нужные мне работы.

В том числе заводил темы на главном форуме города, где тусуется куча людей даже из других стран, не то что городов.

По итогу - только троллинг и ни одного реального предложения.

Последний раз я просто вообще просто искал СТО, где могут помыть низ машины перед ковырянием и дефектовкой деталей ходовой, со снятием защиты, в разделе, где есть куча коммерческих тем от СТО, моек, да и просто народ тусуется, на машинах от таврии до порша. Последний раз мне пришлось смотреть на втулки и дно через слой грязи, слушая слова мастера "ну тут, наверное, надо заменить втулку, тут не надо" под капли грязи, падающие на голову. Там же предложили поездить по лужам в качестве подготовки к нанесению антикора "оно хорошо вымывает, потом можно будет сразу обработать".

В общем, такового места в двухмиллионном городе не нашлось. А ответы поделились на:

от СТО - тебе шашечки или ехать, мы лучше знаем, что, как и в каких условиях нужно делать, какие работы выполнять, как к ним готовиться, и похуй, что ты платишь без ограничений и что-то хочешь

от зевак 1 тип: у него максимум гнилые жигули, и их никто не берет чинить

от зевак 2 тип: он тролль, затроллим в ответ

от частников без оборудования вообще: он всё равно больше 20 гривен не готов потратить, только флудит, жлоб, а денег сказал, что даст, просто чтобы нас позлить, у него их нет 100%.

от лизоблюдов богачей: у него максимум гнилая девятка, был бы большой черный джип, зарабатывал бы деньги, как нормальный человек.

и было пару сочувствующих, но они сами не знали, где адекватов искать. От того, что один из них видел правильную мойку низа авто в Германии, мне не полегчало.

В общем, пока посмотрим на СТО, где мне масло меняли. Оборудование на 3.5 балла, но что-то есть, и ланосы любят, что уже хорошо. Прошлое оборудовано лучше, но слишком спешат. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1772948
Поділитись на інші сайти

Я бы так не стал говорить, поскольку мой двигатель ездит отрезками по несколько км в день, это намного хуже, чем протаксовать 100 километров. Пробег не наматывается, а запуски, прогревы, езда по городу с пробками и перепадами высот есть. Так что можно смело считать, что по трассе аналогом пробега было бы тысяч 130. (напомню, первых 72 тысячи машина ездила нормально, в совершенно других условиях, в город попала после).

в мене теж аналогічний пробіг: зранку на роботу 8 км в одну сторону без пробки, навіть світлофора, протягом дня ну 20 максимум і з роботи 8 км. середгьорічний пробіг  17-18 тис., в той же час в ланосі мого друга 2004 р.в. середньорічний пробіг складав 23-25 тис. я вже не враховую, що він заміну масла протягував через 15 тис. км. пробігу, а я в той же час проводжу заміну від самого початку кожних 7-8 тис. а той й 6 тис. + чистка форсунок два рази за 105 тис. + заміна свіч кожних 25-28 тис. Я не можу стверджувати, проте прослухавши із відео роботу вашого двигуна можу сказати, що це робота двигуна покрайній мірі в 8-10 ланосів яких я слухав коли теж був так-би мовити стурбований роботою двигуна і роблю висновок для себе, що це якість зборки  і т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1773138
Поділитись на інші сайти

Скажу так: у меня иногда бывает желание потратить денег на машину, просто для удовольствия, без финансовых ограничений (впрочем, это может уже завтра стать историей из-за ситуации в стране).

Я неоднократно пытался найти людей, за достойную оплату сделающих нужные мне работы.

В том числе заводил темы на главном форуме города, где тусуется куча людей даже из других стран, не то что городов.

По итогу - только троллинг и ни одного реального предложения.

Последний раз я просто вообще просто искал СТО, где могут помыть низ машины перед ковырянием и дефектовкой деталей ходовой, со снятием защиты, в разделе, где есть куча коммерческих тем от СТО, моек, да и просто народ тусуется, на машинах от таврии до порша. Последний раз мне пришлось смотреть на втулки и дно через слой грязи, слушая слова мастера "ну тут, наверное, надо заменить втулку, тут не надо" под капли грязи, падающие на голову. Там же предложили поездить по лужам в качестве подготовки к нанесению антикора "оно хорошо вымывает, потом можно будет сразу обработать".

В общем, такового места в двухмиллионном городе не нашлось. А ответы поделились на:

от СТО - тебе шашечки или ехать, мы лучше знаем, что, как и в каких условиях нужно делать, какие работы выполнять, как к ним готовиться, и похуй, что ты платишь без ограничений и что-то хочешь

от зевак 1 тип: у него максимум гнилые жигули, и их никто не берет чинить

от зевак 2 тип: он тролль, затроллим в ответ

от частников без оборудования вообще: он всё равно больше 20 гривен не готов потратить, только флудит, жлоб, а денег сказал, что даст, просто чтобы нас позлить, у него их нет 100%.

от лизоблюдов богачей: у него максимум гнилая девятка, был бы большой черный джип, зарабатывал бы деньги, как нормальный человек.

и было пару сочувствующих, но они сами не знали, где адекватов искать. От того, что один из них видел правильную мойку низа авто в Германии, мне не полегчало.

В общем, пока посмотрим на СТО, где мне масло меняли. Оборудование на 3.5 балла, но что-то есть, и ланосы любят, что уже хорошо. Прошлое оборудовано лучше, но слишком спешат. 

Не ценят у Вас клиентов. Кстати о мойках днища. у нас на работе туговато с мойкой дна, но скажем так, для себя иногда мы поддомкрачиваем машины и моем дно (бывали случаи, когда авто приезжало все в масле, и после устранения неисправности - нужно было мыть и ганять машинку, смотреть не потекло ли где-то еще). Я находил мойку с ямы, т.е. они у нас существуют, просто очень мало их.

Если совсем туго с мастерами, приезжай в Киев (вернее в область) к Injectormaster, лучше чем он никто не сделает и никто не выделит столько внимания и заботы к тебе и Ланьке, может даже во всей Украине.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1773225
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо всем за советы.

Сегодня решил выложить еще одно видео, где я повернул регистратор микрофоном к двигателю (микрофон стоит сзади регистратора) и подносил его с разных сторон. К сожалению, дело было в темноте, поэтому можно только с трудом догадываться, что там видно и с какой стороны поднесен микрофон. В основном, виден утеплитель капота.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Звук очень пугающий на видео, в реальной жизни он не на столько выделяется. Тем не менее, факт в том, что звук слышен отлично. Мастера в который раз говорят, что так и надо. На встрече одноклубников один не заметил никакой проблемы, другой заметил и сказал, что ему тоже не нравится звук.

Еще, было интересное предложение открыть заливную крышку на ходу. На записи этого эксперимента нет(!), но на слух особо не изменился интересующий звук, только ожидаемо больше звука из горловины. 

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1774070
Поділитись на інші сайти

Пардон, еще раз можно информацию в студию по: 1) Пробег. 2) Марки масел которые заливались и интервалы замен. 3) Когда Вы заметили такой стучок?

 

Я бы еще попробовал бы померять кулачки р.в., рокера и проверил бы негерметичность ЦПГ (не компрессию).

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1774099
Поділитись на інші сайти

Пардон, еще раз можно информацию в студию по: 1) Пробег. 2) Марки масел которые заливались и интервалы замен. 3) Когда Вы заметили такой стучок?

 

Я бы еще попробовал бы померять кулачки р.в., рокера и проверил бы негерметичность ЦПГ (не компрессию).

 

Пробег 99700.

Из них 72000 езда из пригорода на работу всего полтора года один хозяин, не экономил, при продаже не барахолил.

Потом 28000 езда моя, 3 года, почти каждый день, по 8-10 километров за поездку в одну сторону и потом назад вечером. Всего одна поездка в Крым. Пара поездок на 200 км. Топливо не экономлю, поэтому еду, скажем так, вполне уверенно (у нас невозможно медленно разгоняться, чтобы при этом не сигналили и не подрезали), не по-пенсионерски, но без экстремизма. Пока двигатель холодный в первой части каждой поездки, не разгоняю резко. Двигатель не душу и не кручу сильно.

 

Такой звук относительно давно, но каждый раз все слушающие мастера клянутся, что это - норма. Слушало уже минимум пять мастеров. Сложно сказать, он такой с самой покупки 3 года назад, или еще с автосалона, или появился 15 тысяч назад, и так же сложно сказать, усилился звук или нет. Звук появился не вчера. Что еще можно сказать точно - это то, что один гидрокомпенсатор на холодную поцокивать стал тысяч 10-15 назад, но сейчас его почти не слышно по утрам, так как я экстренно заменил масло на 10W40, и это ощутимо заглушило звук двигателя в целом. На беспокоящий меня звук, на мой взгляд, не повлияло.

О маслах:

на момент покупки на 72000 в машине было довольно свежее масло Elf Competition 10W40, вроде бы его и раньше лили и не тянули с заменами.

Мастера сходу предложили заменить на GM 5W30, как на основное масло для Ланосов как Укравто, так и их СТО. За 3 года масло менялось 4 раза, а по пробегам - чаще, чем раз в 10 тысяч. Масла не приходилось подливать ни разу. Один раз полтора года назад было ЧП, когда замерз конденсат от выхлопных газов и выплюнуло щуп из двигателя после запуска. Привозил машину на СТО незамедлительно, убрали конденсат, всё осмотрели, проверили, сказали, никаких проблем нет.

Грязи в масле нет и не было никогда. Лампа давления масла тухнет быстро, как положено. Двигатель никаких проблем не доставлял по поведению никогда. Топливо только премиальное. Проверяли по OBD-I работу форсунок, время впрыска было коротким, ошибок нет, проверявший сказал, что придраться не к чему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1774160
Поділитись на інші сайти

Пробег 99700.

Из них 72000 езда из пригорода на работу всего полтора года один хозяин, не экономил, при продаже не барахолил.

Потом 28000 езда моя, 3 года, почти каждый день, по 8-10 километров за поездку в одну сторону и потом назад вечером. Всего одна поездка в Крым. Пара поездок на 200 км. Топливо не экономлю, поэтому еду, скажем так, вполне уверенно (у нас невозможно медленно разгоняться, чтобы при этом не сигналили и не подрезали), не по-пенсионерски, но без экстремизма. Пока двигатель холодный в первой части каждой поездки, не разгоняю резко. Двигатель не душу и не кручу сильно.

 

Такой звук относительно давно, но каждый раз все слушающие мастера клянутся, что это - норма. Слушало уже минимум пять мастеров. Сложно сказать, он такой с самой покупки 3 года назад, или еще с автосалона, или появился 15 тысяч назад, и так же сложно сказать, усилился звук или нет. Звук появился не вчера. Что еще можно сказать точно - это то, что один гидрокомпенсатор на холодную поцокивать стал тысяч 10-15 назад, но сейчас его почти не слышно по утрам, так как я экстренно заменил масло на 10W40, и это ощутимо заглушило звук двигателя в целом. На беспокоящий меня звук, на мой взгляд, не повлияло.

О маслах:

на момент покупки на 72000 в машине было довольно свежее масло Elf Competition 10W40, вроде бы его и раньше лили и не тянули с заменами.

Мастера сходу предложили заменить на GM 5W30, как на основное масло для Ланосов как Укравто, так и их СТО. За 3 года масло менялось 4 раза, а по пробегам - чаще, чем раз в 10 тысяч. Масла не приходилось подливать ни разу. Один раз полтора года назад было ЧП, когда замерз конденсат от выхлопных газов и выплюнуло щуп из двигателя после запуска. Привозил машину на СТО незамедлительно, убрали конденсат, всё осмотрели, проверили, сказали, никаких проблем нет.

Грязи в масле нет и не было никогда. Лампа давления масла тухнет быстро, как положено. Двигатель никаких проблем не доставлял по поведению никогда. Топливо только премиальное. Проверяли по OBD-I работу форсунок, время впрыска было коротким, ошибок нет, проверявший сказал, что придраться не к чему.

У меня 1.6 шумновато работает, когда добавляешь газку на месте, тоже говорят мол норма.. Но Ваш стук действительно не простой.. <_< 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1774544
Поділитись на інші сайти


У меня 1.6 шумновато работает, когда добавляешь газку на месте, тоже говорят мол норма.. Но Ваш стук действительно не простой..
у меня тоже шумно работает 1,6. Правда когда лил оригинальное ХАДО, работал тихо
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1774556
Поділитись на інші сайти

Аналогично,16 клапанник шумноват,но когда из двигателя исходит стук,это не есть хорошо,он когда то даст о себе знать,но вот вопрос когда,и в каком месте,хорошо если по месту,а если при поездке на отдых подальше от дома,вот тогда будет сюрприз для всей семьи. Удивляет одно,когда куча мастеров твердят в один голос,что это нормальная работа двигатель :joking:​ 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1774575
Поділитись на інші сайти

16клапанник работае тихо,после прогрева,в салоне не слышно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/4/#findComment-1774600
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.