Перейти до змісту

Диагностика на расстоянии: что скажете?


Рекомендовані повідомлення

а у меня примерно также торохтят форсунки. При переключении на газ звук исчезает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769141
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

А не проще поменять гидрики? Это не так дорого. Я у себя в теме выкладывал фотки последствий - замена распредвала, рокеров и гидриков дороже, чем замена только гидриков. Я у себя в теме выкладывал фотки съеденых кулачков распредвала ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769175
Поділитись на інші сайти


А не проще поменять гидрики?
а гидрики могут стучать при пробеге в 20К? Может я думаю что это форсы, а на самом деле и у меня гидрики стучат? А то мотор очень громко работать стал
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769183
Поділитись на інші сайти

а гидрики могут стучать при пробеге в 20К? Может я думаю что это форсы, а на самом деле и у меня гидрики стучат? А то мотор очень громко работать стал

Ланоса форсунки стучать не могут, щелкают - да) Но это нормально, стучат клапана, компенсаторы и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769233
Поділитись на інші сайти

автор вам говорит не про шелест , а про глухой звук, как-бы рокот

причем здесь форсунку или гидрики

гидрики дают звокий звук

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769508
Поділитись на інші сайти

Залил на пробу ARAL 10W40 сегодня.

На СТО, где традиционно тюнингуют, чинят и обслуживают ланосы и некоторые другие машины GM (ранее обслуживался на другом, где ланосы и сенсы делали массово по договорам, в дополнение к более крутым машинам).

Почему 10W40 - хозяин, как и сотрудник один, у обоих из которых личные машины - ланосы (а не Toyota, как на прошлом СТО), наперебой клялись, что именно на 10W40 двигателю лучше всего. Я решил, что замена на 5W40 будет полумерой и поводом для очередных "холиваров" либо рассказов "я же говорил", поэтому согласился на него. На предмет что лучше, Motul или Aral, сотрудник с хозяином не согласны друг с другом, поэтому я остановился на Арале, как на рекомендации хозяина.

Что могу сказать сходу, вопреки сказкам про "это самовнушение", так это то, что двигатель сразу стал работать глуше, менее резко, немного тише, но стук пока остался, теперь даже более заметный на фоне общего "заглушения". Если предположить, что виновен гидрокомпенсатор - надо подождать денек, чтобы масло смогло протечь в тупиковые каналы гидриков, а потом делать выводы. Позже попробую записать видео для сравнения, единственный момент - громкость микрофона регулируется автоматически, есть шанс, что не будет правильной картины.

Общее впечатление: зимой я бы 10W40 не хотел. агрессивнось движка немного ушла, это скорее минус, тяговые качества не пропали - это нормально, стал работать тише и глуше - это плюс. Цель убрать стук пока не достигнута. Ну и жалко фильтра и синтетического масла, прошедших всего 3 тысячи.

П.С. Оба слушавших движок мастера категорически настаивали, что звук нормальный, всё хорошо, и нехотя поддались только на мои настойчивые жалобы, со словами "ну капельку есть, это нормально". 

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769511
Поділитись на інші сайти

А не проще поменять гидрики? Это не так дорого. Я у себя в теме выкладывал фотки последствий - замена распредвала, рокеров и гидриков дороже, чем замена только гидриков. Я у себя в теме выкладывал фотки съеденых кулачков распредвала ....

Проблема в том, что никто не может сказать, отчего глухой стук. Причем, он то присутствует, то почти отсутствует, особенно заметен на холостых. Цокающий гидрик спутать с чем-либо тяжело, но все едины в том, что если цокот уходит за несколько минут - это чуть ли не норма. Мне это нормой не кажется, но я не знаю, как там в ланосячьем движке принято.

Является ли глухой стук другим аспектом плохо работающего гидрика - никто так и не сказал. Если является - я бы заменил, если не является - зачем менять? Если завести машину и греть на месте, не трогая педали, минут 5, то цокот гидрика я даже не услышу, а вот глухой стук - услышу. 

Про причины стука тут уже были страсти и про расколотый поршень, и про клапана, и про поршневые пальцы с люфтами, но посмотреть эти детали - это же раскидать весь двигатель, фактически капиталка. Глупо ее затевать на пробеге 100 тыс, при факте, что всё работает и даже масло 5W30 не просит на долив.

В принципе, на пробеге 99 тыс стал жирнеть один из болтов клапанной крышки, я как раз обдумываю замену прокладки...

Есть идеи, что можно посмотреть и проверить, и будет ли этого достаточно для диагностики, если совместить с этим?

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769522
Поділитись на інші сайти

вообще с етим глухим стуком можно очень много отездить , если он не наростает с каждым днем.

 

могу предложить попробовть, есть или нет люфт поршня в цилиндре

неразбирая двигатель

 

выкрутить свечи

подвести поршень в верхнюю точку и чучуть опустит

через свечное отверстие просунуть отвертку (или что-топодобное)

пошатать поршень вперед назат

и слушать стук

если сильно болтается то стук громкий

 

еще проверить болтается ли палец

крутиш коленвал , подымаеш поршень верх

и когда поршень идет вниз останавливаеш коленвал

и отверткое через свечное отверстие надавливаеш поршень вниз

если сильно болтается то стук громкий

 

PS. должно сработать (мы так раньше на мотоциклах делали)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769650
Поділитись на інші сайти

по поводу масла ARAL хорошое масло

я лил ARAL HighTronic M SAE 5W-40

мотор хорошо работает

сейчас залил LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL SAE 5W-30

вроди норм ,немогу толком сказать проехол токо 300км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769662
Поділитись на інші сайти

И Арал и Мотюл отличные масла (если бадяга подвальная).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1769849
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вообще -то есть методы диагностики механики двигателя (в том числе и нетипичных неисправностей) без вскрытия.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770064
Поділитись на інші сайти

вообще с етим глухим стуком можно очень много отездить , если он не наростает с каждым днем.

 

могу предложить попробовть, есть или нет люфт поршня в цилиндре

неразбирая двигатель

 

выкрутить свечи

подвести поршень в верхнюю точку и чучуть опустит

через свечное отверстие просунуть отвертку (или что-топодобное)

пошатать поршень вперед назат

и слушать стук

если сильно болтается то стук громкий

 

еще проверить болтается ли палец

крутиш коленвал , подымаеш поршень верх

и когда поршень идет вниз останавливаеш коленвал

и отверткое через свечное отверстие надавливаеш поршень вниз

если сильно болтается то стук громкий

 

PS. должно сработать (мы так раньше на мотоциклах делали)

Самая упрощённая процедура как проверить стук пальца,поршня,вкладыша шатуна-это при заведённом двс снимаем поочерёдно свечной колпачок,если при снятии колпачка у одного из цилиндров пропадает стук,то этот цилиндр и есть проблемный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770074
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так же это один из самых простых способов навернуть модуль зажигания.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770175
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так же это один из самых простых способов навернуть модуль зажигания.

Согласен, ваш вариант определения источника стука и его опасности?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770177
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Ищите хорошего специалиста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770178
Поділитись на інші сайти

Ищите хорошего специалиста.

Понимаете, легко сказать.

Какие критерии хорошего специалиста?

Ну вот хотя бы я. Имею диплом автослесаря, учился на него. Собирал-разбирал до последнего болта агрегаты разных машин, в том числе Волг, грузовых ГАЗов, немного колупал ЗИЛ 130, как-то раз собирал Запорожец на досуге знакомому. В итоге по этой профессии не работал ни дня. В свою машину в "антисанитарных" условиях не лезу принципиально, считаю, что работать в пыли без подъемника, инструмента, отвода выхлопных газов, сбора жидкостей, возможности мыть детали - это нонсенс. Могу разве что о чем-то догадываться и что-то обсуждать с нанятыми мастерами, контролировать их работу, но проблема в том, что мой ланос - единственная моя машина, и у меня нет десятка образцов для сравнения.

Теперь нанятые мастера.

Вот обслуживался я на большом, неплохо оборудованном СТО. Мастера опытные, главный мастер - тоже опытный. Все начинали с Укравто, но потом пошли дальше. Ланосы и сенсы делают оптом по договорам с разными организациями плюс чинят машины намного серьезнее. За девятки, классику и китай не берутся. Они мою машину наблюдали 25 тысяч, советовали лить 5W30, аргуменируя тем, что на масле 5W30 будет экономия топлива и хорошая динамика. Течи тоже будут, но после устранения всё нормализуется. Звуки слышали и говорили всегда, что это для ланоса норма, и что ланос - не тойота и не мерседес. Для подтверждения показывали другие ланосы, где на пробегах в 30-50 тысяч всё было хуже, чем у меня на 80. Надо отдать им должное - они всегда искренне стремились экономить мои деньги, отговаривали от неоправданных на их взгляд вложений в машину. Возможно, дело в том, что они искренне воспринимают ланос и сенс как максимально дешевую рабочую лошадку.

Проба других, тоже весьма уважаемых, мастеров показала в корне другой подход. Мне первым делом предложили поменять массу деталей на весьма значительные даже по моим весьма либеральным меркам суммы, сравнимые со стоимостью жигулей, с упором на ходовую в виде массы деталей, пружин и амортизаторов по кругу и на разные полиуретановые втулки. Они расценивают ланосы как игрушку, которую надо вылизывать и в которую надо вкладывать. У самих сотрудников именно ланосы. Подход оправдывают рассуждениями, что надо получить максимальный комфорт, максимальную отдачу, не мириться с малейшими недостатками и так далее. Они - фанаты масла 10W40, объясняют тем, что оно лучше подходит к несколько устаревшему движку. Теоретических знаний явно меньше, есть увлеченность. Оборудование СТО намного хуже, размер намного меньше, но не микроскопический, одновременно несколько машин в работе. Ощутимо также желание продать как можно больше работ и заменить как можно больше деталей. Звук движка слышали, тоже сочли нормальным для ланоса. Аргументированно объяснить, что в нем стучит, тоже не взялись, зато убедили меня заменить мою синтетику на их Арал. Результат по звуку скоро выложу, после 1 дня движок стал ожидаемо работать более глухо (хорошо), более вяло (плохо), стук не пропал (пока ждем), расход топлива наверняка увеличится (пока неизвестно).

Вот теперь вопрос, и где и кто же тот "хороший специалист", если я не видел ни на одном СТО мойки низа машины на подъемнике, не видел ни на одном СТО эндоскопа, которым можно было бы заглянуть в проблемный и подозрительные места автомобиля, и на всех СТО все мастера в мыле спешат заработать, а профильного образования нет почти ни у кого?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770258
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так же это один из самых простых способов навернуть модуль зажигания.

Не спорю,но и не думаю что сразу модуль навернётся,я делал не однократно,и пока всё работает. 

 

Согласен, ваш вариант определения источника стука и его опасности?

Если таким методом делать (как я описывал выше), определится стук в каком то из цилиндров,то 100% надо вскрывать голову, поддон и смотреть поршень,шатун,цилиндр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770308
Поділитись на інші сайти

Не спорю,но и не думаю что сразу модуль навернётся,я делал не однократно,и пока всё работает. 

 

Если таким методом делать (как я описывал выше), определится стук в каком то из цилиндров,то 100% надо вскрывать голову, поддон и смотреть поршень,шатун,цилиндр.

А не проще снимать разъемы с форсунок по очереди? Все тоже самое, только без вреда катушке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770321
Поділитись на інші сайти

А не проще снимать разъемы с форсунок по очереди? Все тоже самое, только без вреда катушке.

Мне эта идея нравится больше, тем более, что я от катализатора не хочу отказываться, а он очень не любит, когда его бензином из цилиндра без зажигания поливают. Вот только пока не могу понять, как отключение искры или топлива поможет определить стук поршневого пальца или стук от гидрокомпенсатора. Более того, непонятно, означает ли это необходимость ремонта или оно так еще 50 тысяч постукивать будет, что с моими пробегами лет 5-6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770327
Поділитись на інші сайти

Обещаное видео с 10W40, залитым вчера.

Стук хорошо слышен на 2-3 и 10й секундах.

Если сравнить видео со старым, снятым на 5W30 в точно таких условиях, то слышно, что движок теперь работет несколько глуше и тише, но уровень звука на записи все равно отрегулировался автоматически.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770330
Поділитись на інші сайти

Мне эта идея нравится больше, тем более, что я от катализатора не хочу отказываться, а он очень не любит, когда его бензином из цилиндра без зажигания поливают. Вот только пока не могу понять, как отключение искры или топлива поможет определить стук поршневого пальца или стук от гидрокомпенсатора. Более того, непонятно, означает ли это необходимость ремонта или оно так еще 50 тысяч постукивать будет, что с моими пробегами лет 5-6.

Извините,но Вы как маленький ребёнок,хочу то, не знаю чего! Ничего катушке и катализатору НЕ будет,заведите двигло и по очереди с интервалом в 2-3 сек сняли колпачёк-одели,и так по очереди все четыре,таким способом Вы убедитесь есть проблема с поршневой или нет.Отключение искры разгружает цилиндр от нагрузки,поршень более свободно и без нагрузки работает,на гидрик оключение не влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770390
Поділитись на інші сайти

да нормальный звук


у меня тоже так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770427
Поділитись на інші сайти

да нормальный звук

у меня тоже так

Хорошо, я не спорю. Тогда просто объясните, какая деталь издает стук. Вот форсунки слышу, клапана слышу, гидрокомпенсаторы иногда цокотят на холодную - тоже слышу. А вот что стучит-то? Сколько оно так может стучать до поломки двигателя? На одном из похожих видео в интернете кто-то написал человеку, что это-де "вакуумная помпа". Что-то мне не очень пока понятно, из чего сделан вывод, да и какие последствия могут быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770442
Поділитись на інші сайти

форсунки дают звук типа цык-цык-цык

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/3/#findComment-1770447
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.