Перейти до змісту

Диагностика на расстоянии: что скажете?


Рекомендовані повідомлення

а что было с маслоприёмником?зачем его меняли?такая же песня и у меня.

Забит был разным мусором(сеточка).Густая жыжа,остатки герметика,металические ошурки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1766220
Поділитись на інші сайти

Как мерять давление масла мне придется узнавать, если это несложно - заеду на СТО и померяем. 

Масляные фильтры у меня всегда оригинальный дорогой Bosch, мусора при сменах ни разу не замечено. Масло 5W30 менялось за последние 20 тысяч 3 раза, и так слишком часто. Перепускной клапан разве не встроен в масляный фильтр? 

Пока план таков: заехать на СТО, спросить про измерение давления масла, попробовать заменить масло на 5W40 или 10W40, хотя сейчас еще совсем рано менять то масло, что в двигателе.

Проверка гидрокомпенсаторов разве может быть осуществлена без снятия распредвала? Не хотелось бы пускать туда наших мастеров.

выкручивает датчик давления масла, вкручиваете штуцер который соединен с мех манометр трубкой, заводите двигатель(на горячую). Вроде так, по крайней мере на другой машине именно так и мерялось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1766281
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

А как понимать не подходит 5-30 для Ланоса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1766474
Поділитись на інші сайти

А как понимать не подходит 5-30 для Ланоса?

В книге по эксплуатации авто нет(не рекомендуют) 5в-30.

Есть только 40.

Сам заливал когда то на зиму 5в-30,так на холодную почемуто тарахтела,потом нормально.

Но это моя машина.

Змінено користувачем Yellow
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1766568
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Очень интересно. Особенно учитывая тот факт, что в пятитомнике упоминается 5/30 и масло в фирменных банках дэу тоже идет либо 10/30 либо 5/30.

Всю дорогу на 5/30. Колено и поршни от 1.8. Вваливаю постоянно. Все очень гут.

Х-отя имхо для жаркого лета качественный 10/40 либо 5/40 могут быть предпочтительнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1766581
Поділитись на інші сайти

В книге по эксплуатации авто нет(не рекомендуют) 5в-30.

 

Вообще-то 5w30 в руководстве по эксплуатации Ланос есть и всегда было. Будьте внимательнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1766584
Поділитись на інші сайти

Да.есть,но для регионов с холодным климатом.А у нас какой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1766826
Поділитись на інші сайти

Да.есть,но для регионов с холодным климатом.А у нас какой?

А у нас - езда отрезками по 8-10 километров через 10 часов. Треть дороги холодный движок.

5w30 мне изначально посоветовал мастер, которому вполне доверяю. К сожалению, он уже ушел на Toyota, другой хороший моторист ушел на Mercedes еще давно, так что им показать возможности нет. Они по договору оптом обслуживали автопарки с ланосами и до 150 тыс всем лили его. Если начинало подъедать на большом пробеге - то переход на 10w40 и еще столько же ходит. 5w40 GM нет, поэтому такой выбор и был, а другим они ничем не пользуются, только на свой страх и риск нести канистрочку и молиться, чтоб не фальшивое.

Впрочем, я на лето могу залить 5w40, если оно поможет. Просто жалко выкинуть прошедший 3 тыс км фирменный масляный фильтр ценой под сотню, вылить почти новое масло на пару сотен, воздушный, наверное, тоже за компанию придется менять. Затевать просто так не хочется, поэтому пытаюсь собрать информацию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767030
Поділитись на інші сайти

 Замените масло на 10W40, фильтр ставте НЕ Бош ( у них есть нюансы) ставте Mahle, Mann, покатайтесь по трассе, желательно поездить 120-140 (кратковременно). Если стук не пройдет - следующий етап - замена гидриков. Без демонтажа постели распредвала, возможно сделать, но доверте ето специалистам, которые уже выполняли такую работу.

Была у нас Авео 2, с таким же двигателем. Утром стучат гидрики, вернее 1 гидрик. Парниша смело залетел на их замену. Не вопрос, бабло в кассу, новые гидрики под рокера. И что вы думаете? Нифига не помогло)) Как стучал 1 клапан так и стучит) Я уже и выезжал, наваливал ей, думал сдохнет уже, нифига) Думаю у Авео той, что-то под клапаном, или что-то с седлом клапана.

PSS У меня на 1.6, 1 компенсатор стучит (пока не прогреется двигатель) года два или три :)  Пока нехочу менять, полезу что-то делать с головкой - тогда уже и заменю их.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767217
Поділитись на інші сайти

, фильтр ставте НЕ Бош ( у них есть нюансы) ставте Mahle, Mann.

Занятно читать от человека с такой аватаркой )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767341
Поділитись на інші сайти

 Замените масло на 10W40, фильтр ставте НЕ Бош ( у них есть нюансы) 

Спасибо за совет, но интересно было бы понять, почему 10w40 (кстати, один мастер тоже за него), а не 5w40. Ну и что не так в бошевском фильтре, если он не фальшивый? Плохо разработан? Не подходит именно к ланосу? Кстати, по ремням бош мне было сказано, что ручейковые очень хороши, а ГРМ не годятся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767360
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет, но интересно было бы понять, почему 10w40 (кстати, один мастер тоже за него), а не 5w40. Ну и что не так в бошевском фильтре, если он не фальшивый? Плохо разработан? Не подходит именно к ланосу? Кстати, по ремням бош мне было сказано, что ручейковые очень хороши, а ГРМ не годятся.

10w40 боллье вязкое, т.е. гуще. Фильтра Бош, как и все остальное производится в Китае, очень часто имеем дело с топливными и масл. фильтрами. Топливный ворсу (с бумаги фильтра) гонит в системы, масл. иногда вообще розрушается внутри фильтра (бумага..). Ремни вообще не стоит брать, долго не ходят, быстро тянутся и приходят в негодность.

Кто не верит, пробуйте на своих автомобилях)

Pss ремень генератора Gates уже прошел у меня где-то 100-110тыс. имеет небольшие трещинки :da:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767384
Поділитись на інші сайти

Ремни вообще не стоит брать, долго не ходят, быстро тянутся и приходят в негодность.

Кто не верит, пробуйте на своих автомобилях)

А что мне теперь делать? Я поставил ремень ГРМ бош. проехал уже три тысячи км. если я сниму кожух, то смогу разглядеть его состояние?

А сколько приблизительно км. ходит ремень бош грм?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767391
Поділитись на інші сайти

А что мне теперь делать? Я поставил ремень ГРМ бош. проехал уже три тысячи км. если я сниму кожух, то смогу разглядеть его состояние?

А сколько приблизительно км. ходит ремень бош грм?

Катайтесь дальше, поменяете на 40-50тыс (дольше ездить на Боше не советую), периодически снимайте верхний кожух защиты ремня ГРМ и визуально осматривайте состояние ремня (к примеру при замене масла). Если будут даже небольшие трещины на ремне, торчащие нити - под замену сразу. Запчасти лучше покупать в магазинах, на рынках очень и очень много подделок.

Я свой ремень Бош покупал на работе, он был привезен с центрального склада.. но все же оказался не качественным. 

upd Точного пробега не Боше - нет. Может отходит 50-60тыс, а может и нет. Особенно внимание обращайте на такие места, как указано на фото.

32d131e30bee.jpg

 

%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0

 

4356-49.jpg

 

 

Перекрутил много двигателей, такие дефекты без видимых причин, замечал только на Боше. Было много случаев когда такое происходило на других ремнях, но там причины были связаны с такими дефектами как:

1) Не верная установка ремня ГРМ (на бензиновых двигателях).

2) Не герметичность кожухов защиты ремня ГРМ.

3) Не исправность узлов, которые вращаются за счет ремня ГРМ.

4) Не соосность узлов, которые вращаются на ремне ГРМ.

5) Очень большие пробеги ремней (100+тыс).

6) Течи технических жидкостей

7) Перетяжка ремней ГРМ.

И даже был случай, когда на Renault Kangoo 1.9D, люди сами ремонтировали двигатель (капиталка была), и поставили ГБЦ от Рено с турбиной, она оказалась выше и за счет еще прокладки, задрали её  - выше чем должно быть. Ремень они всем гаражом накидывали дня 3 (с их слов). И у них потом была беда, ремень больше 2-3тыс км не ходил, начинал розлазится. :lorry:

Так что любите свою Ланьку, и она ответит Вам тем же :beer:

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767464
Поділитись на інші сайти

я брал бош в центргаззапчасти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767470
Поділитись на інші сайти

Занятно читать от человека с такой аватаркой )))

Я не продаю их, потому врать смысла нет. Говорю как есть :beer:

я брал бош в центргаззапчасти.

А я на центральном складе Bosch'a :D  Привозил мне его менеджер по з.ч., сотрудник) Когда я ремень ему показал, он был в шоке сам :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767482
Поділитись на інші сайти

Еще добавлю советик. Что-бы исключить забитость масляного канала в головке (я по поводу стука компенсатора), можете поступить вот еще таким способом.

Если масло ДВС менялось недавно, покупайте в магазине (к примеру АТЛ - не реклама, я просто там брал) баночку чудо жидкости от Liqui Moly. Полное название - Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Я себе попробовал, пока не сменил масло (а это 10тыс. км пробега) компенсатор затих и мотор стал тише. Цена порядка 80грн, банку заливать нужно полностью. Осадок не дает, характеристики масла вроде не меняет. Мне даже показалось что на угар масла ушло меньше чем обычно (может показалось  ^_^ ). Жидкость - не промывка, а спец. присадка. Залейте в масло, покатайтесь день/два и на третий день на утро будет тишина (у меня на 3й день компенсатор затих полностью). :beer:

413.jpg

Hydro-Stossel-AdditivHydro-Stossel-Additiv Hydro-Stossel-Additiv Hydro-Stossel-Additiv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767491
Поділитись на інші сайти

Топливный ворсу (с бумаги фильтра) гонит в системы

 

Вот с этим я категорически не могу согласиться. У меня был топливный фильтр Бош, и я сдуру послушался людей, настойчиво советовавших его заменить, типа бензин плохой, то да сё, надо часто менять и т.д. Изучил внимательно снятый, и он оказался, во-первых, из мельчайшей пластиковой сеточки, во-вторых, в состоянии "как новый" после 15 тыс. км. на бензине Pulls 95. То есть, не было ни забитости, ни пыли, ни грязи, ни ворсы, и даже цвет сеточки был почти белым (они изначально белая). Он мог бы еще 100 тысяч служить, что подтверждает полную оправданность отсутствия топливных фильтров в большинстве современных легковых машин при усливии заправки качественным топливом (у моих знакомых почти ни одного нет фильтров с завода, но некоторые врезают сами, на всякий случай).

 

Еще добавлю советик. Что-бы исключить забитость масляного канала в головке (я по поводу стука компенсатора), можете поступить вот еще таким способом.

Если масло ДВС менялось недавно, покупайте в магазине (к примеру АТЛ - не реклама, я просто там брал) баночку чудо жидкости от Liqui Moly. Полное название - Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv.   :beer:

 

Вот за эту инфу спасибо большое!

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767596
Поділитись на інші сайти

10w40 боллье вязкое, т.е. гуще.   :da:

 

По сравнению с 5w40 10w40 в рабочем режиме имеет ту же вязкость. А вот зимой 10w намного гуще, и с трудом продавливается по каналам на холодную. Пока не вижу достаточного обоснования.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767599
Поділитись на інші сайти

Новое видео, снято после продолжительной поездки (40 км по городу, я очень редко так далеко езжу, воспользовался случаем :(

 

 

Работает вентилятор, потом выключается на 25 секунде. Заодно легче оценить громкость.

Звук движка в целом получше после длительной поездки, но молотящий звук на холостых не исчез.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767756
Поділитись на інші сайти

Вот с этим я категорически не могу согласиться. У меня был топливный фильтр Бош, и я сдуру послушался людей, настойчиво советовавших его заменить, типа бензин плохой, то да сё, надо часто менять и т.д. Изучил внимательно снятый, и он оказался, во-первых, из мельчайшей пластиковой сеточки, во-вторых, в состоянии "как новый" после 15 тыс. км. на бензине Pulls 95. То есть, не было ни забитости, ни пыли, ни грязи, ни ворсы, и даже цвет сеточки был почти белым (они изначально белая). Он мог бы еще 100 тысяч служить, что подтверждает полную оправданность отсутствия топливных фильтров в большинстве современных легковых машин при усливии заправки качественным топливом (у моих знакомых почти ни одного нет фильтров с завода, но некоторые врезают сами, на всякий случай).

Вот за эту инфу спасибо большое!

Я немного обобщил. По топливным фильтрам, я имел введу для дизеля, они там только бумажные. Там часто гонит с бошевского фильтра ворсу, и забивает регуляторы давления в рейке (а они там оооочень чуствительны к всякому мусору). На лань я бош не ставил, сказать ничего не могу, нужно будет попробовать кстати)) На многих других автомобилях (особенно корейцы и японцы) стоят фильтра в баках. На каждой марке интервал свой. Вот недавно Киа Соренто 5 летка была, там написано что топливный в баке меняется каждых 60 тыс, но там и Т.О. имеет интервал 15тыс. Была еще Тойота Ярис в седане (америкашка), там интервал был указан в 100тыс. В Тойоте Прадо (бензиновой) где-то я читал, что там 150тыс. интервал.

Но я сторонник менять все на 10тыс или раньше (топливный+воздушный+масл.+масло), летом воздушный меняю 2 раза в 10тыс, он стоит копейки (20-30грн), а двигателю приятно :beer:

 

UPD, вспомнил хохму. В Вазе тоже интервал прикольный, воздушный фильтр - 30тыс. :spyglass:   Наверное вместе с двигателем :D

nadpis%20na%20%20korpuse%20filtra.JPG

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767872
Поділитись на інші сайти

Новое видео, снято после продолжительной поездки (40 км по городу, я очень редко так далеко езжу, воспользовался случаем :(

 

 

Работает вентилятор, потом выключается на 25 секунде. Заодно легче оценить громкость.

Звук движка в целом получше после длительной поездки, но молотящий звук на холостых не исчез.

По видео очень тяжело что-то определять. А у Вас случайно в салоне автомобиля, когда вы едете, не слышно стучок одиночный, который становится боллье частым при наборе оборотов двигателя? Вот пример на видео, у человека из-за гидрика тарабанит 1 клапан.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вылечил свою болячку он сменой масла на другое (заливал Shell и GM, стук был). Попробуйте залить всеже Ликви Молли,  уверен он Вам поможет.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1767885
Поділитись на інші сайти

nick_f

это стучат поршня в верхне и нижней точке цилиндров

с этим много хто ездит

особо не заморачуйтесь

стук слышно только на холостых когда двигатель без нагрузки

 

а какое масло залито?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1768844
Поділитись на інші сайти

а какое масло залито?

 

5W30

Попробуйте залить всеже Ликви Молли,  уверен он Вам поможет.

 

Почитал - он убирает стук, загущая масло. Зимой категорически не рекомендован. Рекомендуется как временная мера, в основном, перед продажей.

Я лучше, раз такое дело, 10W40 залью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1769022
Поділитись на інші сайти

а какой пробег?

у вас сейчас синтетика 5в30 можно 5в40( лучше чем 10в40 отличие большое )

PS.лучше лить синтетику

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/83148-diagnostika-na-rasstoyanii-chto-skazhete/page/2/#findComment-1769051
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.