Перейти до змісту

Гибрид за четыре часа Расход менее 3 литров на 100 км


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

10409.jpg

10410.jpg

Гибрид за четыре часа

Расход менее 3 литров на 100 км

Каждый автовладелец может сделать из своего железного коня суперэкономичный гибрид всего за четыре часа с помощью дрели, отвертки и пары гаечных ключей

Устройство гибридной системы Power Assist System компании Poulsen Hybrid

Гибридная система Power Assist System, установленная на автомобиль Volkswagen Jetta

Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании. Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега?

Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды. Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля.

Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов. Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи.

Одна из особенностей системы – применение натуральных постоянных магнитов в конструкции электромотора. Такие двигатели демонстрируют невероятную эффективность при крайне малых габаритах – их КПД равняется 92%. Концепция электромотора на постоянных магнитах создана в конце 80-х годов компанией General Motors и была применена в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время такие силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике.

Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. каждый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с. они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов.

Компания Ульрика Поульсена уже осенью этого года предложит всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3500 долларов. В эту цену, правда, не включены свинцово-кислотные ($400-450) или литий-ионные ($4500) аккумуляторы. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы – дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/
Поділитись на інші сайти

Если брать 4 литий-ионные батареи , сами запасные части и установить на СТО выходит 22100 долларов ! Ничего себе экономия !

Теперь считаем , мне чтобы потратить такую сумму на бензин , с учетом расхода ~ 700 гривен в месяц или примерно 8400 в год , а десять лет это 84000 , то есть примерно проездить с этим девайсом , чтобы он окупился , нужно ~ 12 лет ? :roll: М-да , 12 лет , 22100 долларов и куча мороки? Не вижу смысла в этом девайсе ! Тем более большинство машин , на которых ездят наши граждане стоят явно меньше 22100 $ :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-190969
Поділитись на інші сайти

крепление должно быть с изменяемой блинной

иначе когда колесо пойдет вверх - бампер просто оторвет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-190970
Поділитись на інші сайти

Если брать 4 литий-ионные батареи , сами запасные части и установить на СТО выходит 22100 долларов ! Ничего себе экономия !

Теперь считаем , мне чтобы потратить такую сумму на бензин , с учетом расхода ~ 700 гривен в месяц или примерно 8400 в год , а десять лет это 84000 , то есть примерно проездить с этим девайсом , чтобы он окупился , нужно ~ 12 лет ? :roll: М-да , 12 лет , 22100 долларов и куча мороки? Не вижу смысла в этом девайсе ! Тем более большинство машин , на которых ездят наши граждане стоят явно меньше 22100 $ :wink:

а еще если учесть что всетаки бензин будет тратиться... 3л на 100км, а я думаю что будет побольше... то разница скажем 3л и 7-8л... это будет уже не 12 лет, а все 16-18 лет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-190971
Поділитись на інші сайти

Если брать 4 литий-ионные батареи , сами запасные части и установить на СТО выходит 22100 долларов ! Ничего себе экономия !

Не понял: а зачем 4!! шт брать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-190974
Поділитись на інші сайти

Две на моторчики , а две про запас ! Литий-ионные тоже не вечные , вряд ли лет 10 проработают нормально ! + раз 100 в большую лужу заехать , не известно чем это все для прибора закончится!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-190979
Поділитись на інші сайти

а два зачем? и про запас нетреба-литий ионные батареи с каждым годом дешевеют и совершенствуются.

да я и не об этом. не о деньгах. а о самой конструкции-так просто все!

за 8000 гринов получить свой любимый авто с гибридной установкой, а не покупать дорогущие-раз,два и обчелся. И для густонаселенных городов, где требования к выбросам жесткие-отличный способ ездить на ЛЮБИМОМ авто, с минимальными выбросами (в Германии, Лондоне и т.д. есть зоны куда не пускают авто с большим количеством выбросов)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-190984
Поділитись на інші сайти

В самом начале в описании написано много и красиво но не понятно следующее : вполне возможно что при скорости 90-100 км.ч указанной мощности хватит для вращения колес но как же быть с преодалением сопротивления воздуха или эта технология актуальна только для лунохода. Следущее , судя по всему вся мех. конструкция проектировалась либо инопланетянами либо китай цами, чтож за материал там такой из которого изготовлена эта опора которая должна быть еще и телескопической. ИМХО И вообще это бред какой то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191009
Поділитись на інші сайти

по сути 2х7=14 л.с. в плюс к основной мощности.

в городском цикле, особенно в пробках - этого может быть вполне достаточно, чтобы вообще не использовать ДВС.

Но зарядка от розетки тоже стоит денег.

Вот если бы эти чудо-двигатели еще работали как генераторы на торможении... это было бы действиетльно серъезной экономией.

Вот что пугает - это +17кг к весу неподрессоренной массы колеса :(

Опять-же - почему не сделать корпус электромотора в виде колесного диска?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191017
Поділитись на інші сайти

крепление должно быть с изменяемой блинной

иначе когда колесо пойдет вверх - бампер просто оторвет

именно для этого она крепится не непосредственно к бамперу, а через промежуточное ухо, у которого оба конца (который к бамперу, и который к штанге) в виде шарнира.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191024
Поділитись на інші сайти

крепление должно быть с изменяемой блинной

иначе когда колесо пойдет вверх - бампер просто оторвет

именно для этого она крепится не непосредственно к бамперу, а через промежуточное ухо, у которого оба конца (который к бамперу, и который к штанге) в виде шарнира.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191026
Поділитись на інші сайти

В самом начале в описании написано много и красиво но не понятно следующее : вполне возможно что при скорости 90-100 км.ч указанной мощности хватит для вращения колес но как же быть с преодалением сопротивления воздуха или эта технология актуальна только для лунохода. Следущее , судя по всему вся мех. конструкция проектировалась либо инопланетянами либо китай цами, чтож за материал там такой из которого изготовлена эта опора которая должна быть еще и телескопической. ИМХО И вообще это бред какой то.

на скорости 90-100км/час тратится далеко не 100% мощности движка.

И пусть даже данный девайс обеспечит 50% от требуемой мощности - это как раз и будет обещанные 3л/на 100км в случае для Ланоса с его 6л/100км.

вот насчет конструкции - конечно согласен :)

с другой стороны - ничего более простого в голову не приходит, при заданном (практически нулевом!) количестве переделок автомобиля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191027
Поділитись на інші сайти

с другой стороны - ничего более простого в голову не приходит, при заданном (практически нулевом!) количестве переделок автомобиля.

Во-во!! И я про это!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191035
Поділитись на інші сайти

с другой стороны - ничего более простого в голову не приходит, при заданном (практически нулевом!) количестве переделок автомобиля.

Во-во!! И я про это!

к стати, в комментах к исходной статье пишут, что это "дышло" уже заменили креплением к ступице. так что вообще все чинно получается :)

и с торможением все впорядке - двигатели работают как генераторы и заряжают аккумуляторы. В городском режиме газ-тормоз должно быть очень эффективно - по сути, потери только на трение да на КПД системы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191113
Поділитись на інші сайти

В общем "изобретение велосипеда" . Практикуются ведь уже подобные девайсы , просто начинает развиваться , пока здоровая конкуренция!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191124
Поділитись на інші сайти

Не понял я только одного... от чего отталкивается электродвигатель, что-б крутить колесо? неужто от этой балясине на бампере?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191675
Поділитись на інші сайти

Мура ето все в данном виде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-191911
Поділитись на інші сайти

Хана нафті наступає. А за такими винахідниками майбутнє.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-192092
Поділитись на інші сайти

А на мой взгляд к тюнингу это не имеет никакого отношения! :roll: И вообще, лучше уж отдать лань в топку и купить себе гибридную джетту, ну или хонду там...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8293-gibrid-za-chetyre-chasa-rashod-menee-3-litrov-na-100-km/#findComment-192102
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.