Перейти до змісту

КАК поднять ланос ?


Рекомендовані повідомлення

По совету мастера на СТО при прохождении ТО0 сенса купил комплект задних проставок и передних проставок на рынке "Лоск" в Харькове за 104 гривны. Передние проставки из плохо обработанного силумина или алюминиевого сплава, окрашены в зеленый цвет, нуждаются в дополнительном тюнинге напильником.

После покупки видел передние проставки фирменные в бело-голубых коробках по весу раза в три легче, сделаны поаккуратнее, но на вид более хрупкие. За установку в СТО на Шевченко запросили 380 грн., развал-схождение сказали делать не надо.

Подскажите не дорого ли это и надо ли делать развал-схождение после установки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-72213
Поділитись на інші сайти

Чтоб узнать на сколько поднимется машина при замене дисков и скатов не надо никаких електронных калькуляторов и прочей компьютерной мути. Надо просто от нового радиуса колеса отнять старый - и все! А радиус колеса будет равняться высоте ската плюс половина диаметра (радиус) диска.

Пример. колесо 175/70R13. Высота ската - 175х0,7=122,5

Радиус диска: 13/2х25,4=165

Значит радиус колеса - 165+122,5=287,5мм

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-73661
Поділитись на інші сайти

Да, забыл сказать, как это отразится на показаниях спидометра, расходе топлива и тяге (т. е. динамических характеристиках). Для этого надо радиус нового колеса разделить на радиус базового. Предположим, вы ставите 185/65 R14 Значит радиус нового колеса 185х0,65+14/2х25,4=298мм. Значит, машина поднимется на 298-287,5=10,5 мм (не много!). 298/287,5=1,04. Это значит, что показания спидометра надо будет умножать на эту цифру, т. е , если на сптдометре 100км/час, фактическая скорость будет 104 км/час. Тяга упадет в 1,04 раза, что вряд ли ощутимо. Расход бензина (теоретически) снизитсЯ в 1,04 раза. Но на практике снижение расхода произойдет лишь при езде по загородной и не загруженной трассе, т. е. без резкиз ускорений. При езде в городском режиме, где постоянны торможения-разгоны, расход практически не уменьшится.

Если у вас скаты 195/60 R15, этот коэффмциетн будет 1,07.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-73900
Поділитись на інші сайти

Гість Рубанолобзик
0  

прочитал все но так и не понял- мужики вы после утановки проставок тормоза и кастор не регулируете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-74128
Поділитись на інші сайти

У меня после установки проставок чиркать перестало.

Развал-схождение на СТО сказали делать не надо,

мастер понажимал после сборки несколько раз на педаль

тормоза - и сказал все в порядке.

За установку взяли 290 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-74165
Поділитись на інші сайти

Гість Рубанолобзик
0  

развал сход ненадо а вот кастор надо

понажимая на тормоза они ничего не могли бы оценить

сей процесс проверяется в динамике

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-74193
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток!

У нас в Феодосии поднять машину вместе с расходными материалами и работой обходится в 370 грн. Это полный подъём перед-зад, с установкой проставок под аморты. Ощущения после подъёма - машина стала жестче и менее устойчива на крутых поворотах. Однако это Sens тестя, на котором он на дачу ездит, поэтому скоростные неудобства его вообще не волнуют, он больше 80-ти на нём вобще не перемещается, за очень редким исключением. Развал делать НЕОБХОДИМО в любом случае, так как после подъёма ищзменяются углы установок передних колёс. Что касается тормозов - их вобще не мешает периодически прокачивать.))))

А вот свою Лань полнимать не очень хочется, просто в конце лета сменю резину со штатной 13'' Дебики Пассио на Goodyear или Toyo в 14'' исполнении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-74626
Поділитись на інші сайти

Гість Рубанолобзик
0  

меняется продольный угол наклона стойки - кастор

тормоза не прокачивать нужно - а настраивать чтоб задние тормозили.

ЗЫ че так лорого поднять машину?мастера заелись?

на десятке пол часа времени и 12грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-74706
Поділитись на інші сайти

Заметил эту тему, решил помочь... Загляните сюда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мне тоже называли разные заоблачные цены... и 300 и 400 грн... 36 грн всего потратил!!! )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-75881
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Тоже хочу поднять Ланос проставками - резиновые - сзади, алюм - спереди. Но на СТО (гарантийном) категорически против: резко возрастут нагрузки на кузов в р-не передних стоек и при длительной эксплуатации чуть ли не повыворачивет места крепления к кузову. Кто дого ездил с передними проставками? Есть ли что-либо подобное?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-79308
Поділитись на інші сайти

Это тебя разводят. Ничего там не сломается. С кузовом всё в порядке. Знакомый на Лане с проставками уже третий год колесит - ни одного замечания и по кузову, ни по ходовой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-79770
Поділитись на інші сайти

Рубанолобзик

меняется продольный угол наклона стойки - кастор

Это надо настраивать? И как?

Схождение передней подвески регулируется в блоке рулевого управления. А после проставок нужно или нет регулировать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-79784
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Поднимать буду в четверг. А вчера был на регулировке развала-схождения. После поднятия опять съезжу, и тогда точно скажу, надо ли его регулировать.

А что это за хреновина - кастор - "угол наклона" , который "надо проверять в динамике"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-79800
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю, что это угол наклона передней стойки вдоль корпуса машины. Пример: наклон передней вилки на мопедах, мотоциклах. Этот угол помогает колесам возвращаться в нейтральное положение после поворота.

Рубанолобзик

Я правильно тебя понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-79813
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю, что это угол наклона передней стойки вдоль корпуса машины. Пример: наклон передней вилки на мопедах, мотоциклах. Этот угол помогает колесам возвращаться в нейтральное положение после поворота.

Если это так, то почему он должен измениться при установке проставки? И почему его нужно "проверять в динамике"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-79835
Поділитись на інші сайти

Насчет развала послезавтра скажу точно. А вот насчет "динамики" может кто-то из спецов скажет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-79841
Поділитись на інші сайти

Развал меняется. При занижении (укороченые пружины) идет в минус, что хорошо для управляемости, хорошо держит повороты. При установке прокладок авто будет выше, развал идет в плюс, авто более валкое в поворотах. Бороться с этим можно только установкой более жестких пружин и амортизаторов. На ланосе регулировка развала не предусмотрена. Любое изменение приводит к тому, что необходимо настраивать подвеску под конкретную манеру езды и условия эксплуатации. Установка более жестких пружин только вперед или назад приведет к тому что изменится нагрузка по осям, авто будет клевать при торможении(жесткий зад занос задней оси в повороте), подпрыгивать при наборе скорости ( жесткий перед, снос передней оси).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-79988
Поділитись на інші сайти

bodya zb, спасибо. Послезавтра буду знать точно. А не поможет ли установка газовых амортозаторов вместо жестких пружин? И надо ли "настраивать тормоза, чтоб задние тормозили"(см. предыдущие сообщения)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-80010
Поділитись на інші сайти

Поднял! :D Теперь, конечно, колеса на 13" не смотрятся. Но больший диаметр буду ставить, как изъезжу эти. Естеств, и большей ширины. Думаю, что большая ширина колес и закачка инертным газом (не азотом!) в какой-то мере компенсирует ухудшение прохождения поворотов из-за большей высоты машины. Да и гонять я не собираюсь - 120-130 км/ч меня вполне устроят.

Был на СТО. Схождение не изменилось, развал, как и ожидалось, увеличился /. Немного изменили схождение (в пределах допуска) что слегка компенсирует отриц последствия увеличения развала. Т.к. у меня планируется дальняя поездка - ок 4 тыс км в оба конца с полностью загруженной машиной, посоветовали после этого пробега приехать на СТО еще раз - проверить, возможно, развал за эту поездку устаканится и дойдет хотя бы до предела нормы.

Спасибо всем за советы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-80256
Поділитись на інші сайти

Deda поздравляю,но помни ты только в начале пути и новые газо масляные амортизаторы тебе помогут. Для успешного прохождения поворотов предпочтительей делать более жесткой переднюю подвеску, но для Ланоса лучше менять все 4 амортизатора. С тормозами не заморачивайся(врядли тебе ктонибуть сможет правильно отстроить тормозную систему).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-80663
Поділитись на інші сайти

Уже сейчас есть что сообщить.

1. Сначала скажу, что машину с самого новья слегка уводило вправо. Но это было так слегка (скажем, загородная дорога, 100 км/ч, 10 сек с отпущенным рулем машина идет ровно, и лишь потом начинает уводить вправо), что я на это не обращал внимания. После поднятия тянуть стало ощутимее. Поменяли местами передние колеса, тянуть вправо перестало и очень слегка стало уводит влево - руль можно отпустить примерно на 12 сек.

2. Насчет газомасляных амортизаторов. На СТО, где их устанавливают, расхваливают их до хрипоты (оно и понятно). Рядом же, где делают развал-схождение, сказали, что как и каждая "палка", эти амортизаторы имеют "два конца": они более жесткие и очень хорошо держат дорогу, но езда с ними менее комфортна - из-за той же жесткости. Т.е. если интересует быстрая езда - однозначно, ставить; если же неспешняя и комфортабельная - то нет. Я ответил, что езжу 120-130 км/ч, больше мне незачем. - "Тогда не надо" - ответили.

3. Закачал смесь инертных газов. Машина стала идти существенно мягче (правда, и давление сделали не 2,2 , а 2,1 кг/ см2), а при резком повороте так просто стала "клевать" носом. Добавили давления до 2,2 - стало заметно лучше.

Вот тут-то, ИМХО, и должны помочь более жесткие газомасляные амортизаторы. А вот на задние колеса, мне кажется, их ставить не стоит (?).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/829-kak-podnyat-lanos/page/5/#findComment-81440
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.