Перейти до змісту

Lanos 1.6 2008 ДПДЗ чи ні


Рекомендовані повідомлення


Онли осциллограф, господа
а осциллографу шумы не мешают?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1776448
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Надеюсь понятно.

Это неисправный датчик. Авто нормально не работает. Но мультиметром не обнаруживается.

ПС картинка не моя, пишу с планшета, но суть отражает полностью.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1776456
Поділитись на інші сайти

Вибираю масло в двигун. Порадьте яке взяти.

це 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

чи це  

Незнаю чому але хочеться взяти саме  LIQUI MOLY 5W40.

Знаю що тема не про масло, але в темах про масло не можу оприділитися.

Змінено користувачем resetore
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1776706
Поділитись на інші сайти

Порекомендували на форумі LIQUI MOLY промивку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

і масло Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926)

вже придбав і промивочку залив

 

по темі - хочу замінити свічки запалювання

вибрав DENSO K20TT, що скажете про ці свічки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1781184
Поділитись на інші сайти

Порекомендували на форумі LIQUI MOLY промивку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

і масло Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926)

вже придбав і промивочку залив

 

по темі - хочу замінити свічки запалювання

вибрав DENSO K20TT, що скажете про ці свічки?

Хорошие свечи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1781288
Поділитись на інші сайти

Замінив свічки нічого незмінилося.

Чи може такий провал бути через забруднені форсунки?

Схоже на те що за 108тис.км. їх ще ніхто нечистив.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1783435
Поділитись на інші сайти

Замінив сіточку бензонасоса і паливний фільтр. Неможу сказати що шось змінилось, може трохи краще але провал на холодну залишився. Треба все ж таки ще почистити форсунки, вони у мене явно нетримають, тому що після простою 20-30хв після їзди, авто коли заводиться то аж трясеться. На холодну і на гарячу заводиться ідеально. Додаю фото сіточки і фільтра.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1784960
Поділитись на інші сайти

Ну,фильтр вроде как не сильно грязный,а вот сетка... :neee:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1785065
Поділитись на інші сайти

Все ж таки після заміни сіточки ривки на 1-2 передачах зменшились. Так що хто думає, міняти чи ні, однозначно міняти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1787019
Поділитись на інші сайти

Якщо хтось зі Львова читає цю тему то підкажіть якийсь сервіс у Львові де можна почистити форсунки з діагностикою до і після на стенді?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1790395
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Треба все ж таки ще почистити форсунки, вони у мене явно нетримають, тому що після простою 20-30хв після їзди, авто коли заводиться то аж трясеться

Форсунки нечистив. Взяв у Bemchika з сусіднього форуму БУ в хорошому стані. Тримають добре, заводиться ідеально в любий час. Ще виставив ДПДЗ в таке положення щоб було 0,55в. (було 0,64в.)

Незнаю що саме помогло, чи форсунки чи ДПДЗ, але дьоргання на малих обертах, особливо коли їдеш на 2 передачі і хочеш дати газу, зникли. Провал на холодну, коли тільки торкнутися педалі газу, майже невідчувається, але повністю не зник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1799909
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

такой высокий звук создает форсунка или гидрокомпенсатор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1843450
Поділитись на інші сайти

прошу прощения что в чужой теме, была подобная ситуация провалы на низких оборотах и не едет совсем, поменял и поробовал все что только можно, потом обнаружилась проблема шестерня на коленвале плотно не сидела была немного разбита и свободно болталась отсюда и провалы рывки и т.д. была заменена шестерня, проехал 2 тыс км без проблем сейчас проблема появилась, скорее всего посадочное место на коленвале тоже разбито, кто подскажет цену по замене коленвала или есть еще какие варианты, стоимость самого коленвала нахожусь в г.СИмферополь ланос 1.6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845470
Поділитись на інші сайти

 скорее всего посадочное место на коленвале тоже разбито, кто подскажет цену по замене коленвала или есть еще какие варианты,

Хвостовик коленвала восстанавливается , к примеру напылить диметом и прошлифовать под шестерню ГРМ , при этом обязательно вывести плоскость упорного торца под шестерню - это важный момент .

0d21c5823677.jpg

 

А выточить шайбу и зажать хорошо,не?

Если разбит хвостовик , при этом обязательно будет разбит упорный торец вала , то уже никакая шайба не поможет :nene:

И что значит - зажать хорошо ?

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845730
Поділитись на інші сайти

Офигеть как сложно.... :stars:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845739
Поділитись на інші сайти

 

И что значит - зажать хорошо ?

По моему логическому заключению-это происходит от того что шестерня не затянута (начинается  радиальный люфт на валу который приводит к постепенному разбитию шпоночного паза и увеличению люфта шестерни,который сказывается на качественной работе ДВС).По науке вы расписали правильно,но с точки зрения пользователя это гемморой невероятный,плюс огромные материальные затраты на восстановление.

Я предлагаю выход с минимумом затрат,но и результат не всегда со 100% положительным исходом.

Выбор за пользователем,лично я всегда пробую сначала варианты с минимальными затратами,очень часто помогает экономить финансы.

Хотя вас я прекрасно понимаю,профессиональные ремонтники должны выбирать только тот вариант который дает 100% результат,и максимум дает заработать денег.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845757
Поділитись на інші сайти

А как такое могло произойти?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845801
Поділитись на інші сайти

Офигеть как сложно.... :stars:

А что сложного то ?

 

,но с точки зрения пользователя это гемморой невероятный,плюс огромные материальные затраты на восстановление.

Для обычного пользователя это не геморрой , так как он сам не полезет снимать колено , потому он и спрашивает сколько ему нужно откашлять за процедуру по замене колена .

Затраты по восстановлению хвостовика колена не велики , в зависимости от региона , в пределах 100 гривен , а вот покупка нового колена гораздо больше .

К стати , в случае когда болт шкива был затянут но хвостовик вала разбит (именно так зачастую и происходит) помимо замены шестерни ГРМ и замены колена или же восстановление хвостовика оного , нужно уделить особое внимание шкиву колена .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845805
Поділитись на інші сайти

А что сложного то ?

 

Для обычного пользователя это не геморрой , так как он сам не полезет снимать колено , потому он и спрашивает сколько ему нужно откашлять за процедуру по замене колена .

Затраты по восстановлению хвостовика колена не велики , в зависимости от региона , в пределах 100 гривен , а вот покупка нового колена гораздо больше .

К стати , в случае когда болт шкива был затянут но хвостовик вала разбит (именно так зачастую и происходит) помимо замены шестерни ГРМ и замены колена или же восстановление хвостовика оного , нужно уделить особое внимание шкиву колена .

А вот посмотрим чем закончится.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845806
Поділитись на інші сайти

А как такое могло произойти?

 

 

Затраты по восстановлению хвостовика колена не велики , в зависимости от региона , в пределах 100 гривен , а вот покупка нового колена гораздо больше .

 

Вы лукавите,говоря о стоимости восстановления,не говорите о стоимости снятия коленвала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845807
Поділитись на інші сайти

Так,я чегото не понял.В чём проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845814
Поділитись на інші сайти

Так,я чегото не понял.В чём проблема?

За морем цена телушки полушка,да перевоз рупь.

Ты понимаешь что такое снять коленвал-для его дальнейшего восстановления?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845818
Поділитись на інші сайти

И где же я слукавил :eyes:

Я описал как восстановить посадочное место на валу под шестерню , снятие колена - это уже отдельная процедура , ес-но более дорогостоящая , но без снятия/замены колена никак :cry:

Ваш дешевый вариант , выточить шайбу непонятно куда и зажать непонятно как - не имеет шансов на выживание :sinyak:

 


 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845823
Поділитись на інші сайти

Постою,покурю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82576-lanos-16-2008-dpdz-chi-ni/page/3/#findComment-1845839
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.