Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ланос --поляк 1.5 редуктор BRC Tecno.70kw-ремкомплект поменян.При переключении с бензина на газ глохнет,х.х. не держит(на бензине все норма,кнопка-новая,эмулятор тоже)ЧТО может быть?ЗАДОЛБАЛО.Помогите советом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82306-brc-tecno70kw-net-holostyh/
Поділитись на інші сайти

Когда себе поставил такой редуктор не понравилось-нет стабильной работы. Протюнинговал редуктор урезал пружину второй камеры-уменьшил рабочее давление и еще перевтулил редуктор. Щас работает как часы.  При минус 20 запуск и перехожу на газ прогрев без покрытия инеем редуктора а при минус десять тем более запуск на газу. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82306-brc-tecno70kw-net-holostyh/#findComment-1736376
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

В моем случае ГБО-2 (были такие проблемы) перед симтомами был маленький хлопок..(С утра решил завестись на газу--переборщил с педалькой газа)...  проблемы с холостым...и глохнет...пару дней мучался (я и забыл за хлопок) пока не обратил внимание на смеситель газа..на нем резиновое кольцо-уплотнитель....сверху смотришь - вроде сидит на посадочном месте.... а потрогал пальцами с другой стороны - от хлопка оно сошло с места и образовался подсос лишнего воздуха......(все жена говорила что газом в машине воняет)...поставил  резинку в посадочное место--все нормализовалось.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82306-brc-tecno70kw-net-holostyh/#findComment-1782444
Поділитись на інші сайти


Протюнинговал редуктор урезал пружину второй камеры-уменьшил рабочее давление

Не замеряли какое было и какое стало, давление в смысле?

Как можно связать такие процедуры со стабильностью ХХ ума не приложу.

Наоборот скорее вносит дестабилизацию. Понижение давления происходит не с 2 атм, а с 10-13 и под это рассчитана и испытана работа деталей. Меняя параметры мембраны или пружины можно загрубить систему или шалтай-болтай сделать.

Если уменьшаем давление получается что достаточно пукнуть в первую ступень и клапан сразу закроется :ass: т.е. в первую ступень поступит куда меньше газа, который во вторую ступень будет перетекать медленнее и тут же расходоваться.

Было мне один газовщик подобрал пружину и давление стало 0.3, даже при открытии обоих винтов на максимум машЫн ехал как "горбатый" и я представляю какая там смесь была (мега супер-пупер переобедненная?). Если речь идет о Вашем тавроне, то может хватало бы с головой, но тем не менее ИМХО не правильный подход. Вот процедура изменения диаметра штуцера 2-й ступени (которую Вы практикуете, как и производитель Томасето в редукторах 100 и 140) тем самым уменьшая только производительность редуктора под менее мощный мотор, вполне оправдана или же подбор и тюнинг смесителя.

На моем БРС 70 с холостыми никогда проблем не было, правда он всего тыщ 15 проработал. Если бы появилась, то о давлении задумался в самую последнюю очередь.

На сколько понимаю это пошло с советских времен, когда один редуктор выпускался и ставился на мотор любой кубатуры с соответствующим "обрезанием". Но и делалось же так - едет да и ладно, цена топлива копеечная. Сложно это все оправдать да и представить т.к. процесс колебательный с постоянно меняющимся потреблением. Может

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на уравнения разложит :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82306-brc-tecno70kw-net-holostyh/#findComment-1784553
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.