Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

С огромным опозданием, но все же решила создать БЖ своего Уха для сохранения памятных событий первой собственной машинки. 

 

История сего приобретения такова: ехала я по своим делам в маршрутке, новости с телефона читала, и тут вижу, что со вчерашнего дня скидки на ланосы до 5 тысяч, а накануне как раз премия годовая привалила, и вот внезапно, в маршрутке этой, принимается решение истратить этот кусок бюджета с пользой, так сказать, а заодно и что-то изменить в жизни. Выхожу на полпути, пересаживаюсь на другую маршрутку и еду в ближайший "Автоцентр на Московском" счет на машину выписывать. Не вдаваясь особо в подробности, отмечу, что хотела черный хетч 2012 года (подешевле), выписала бежевый 2013 года (по секрету узнала, что машины февраля 2012 года вышли с конвейера с плохим ЛКП - ЗАЗ закупил китайский низкокачественный лак, было много отзывов и претензий, и те машины, что остались в наличии, особенно темные - выглядят не очень). 

 

В конечном итоге выбранная машина (ЗАЗ Lanos TA48WP 2013 г.в., АКПП, цвет серебристая медь, стоимость 90 000 грн.) взята без особых сложностей в кредит от ВТБ-банка (корпоративный банк) сроком на 5 лет (дабы перестраховаться от жизненных катаклизмов) с возможностью досрочного погашения. Первоначальный взнос 23%.

 

1 мая 2013

Как из салона забирала.


Забрала из салона. Допы: магнитола Blaupunkt Madrid 210 (679 грн, куплена на Автозвуке), сигналка Da Vinchi PHI-330 (из салона), полный антикор, жидкие подкрылки. Защита картера и коврики - в подарок. Допы (кроме магнитолы) и работы в сумме 3775 грн. Доп.затраты: КАСКО 7556,40 грн, ОСАГО 778 грн ("Экспресс Стахование" - навязано салоном).

Получила ключи - не заводится. Пришли ребята, пошаманили, сказали - подвисла сигналка. Завели. Я еще тогда не знала, во что это мне выльется. Приехала (не без адреналина, был длительный перерыв в вождении), поставила ребенку бустер, установила еще один доп, изменяющий динамические характеристики авто благодаря позитивному влиянию на водителя :)

 

20130501_160242.jpg

 

Не могла пока осознать, что оно мое.

 

20130501_131339.jpg

 

20130501_161643.jpg

 

20130501_161920.jpg


 

Далее немного хроники...

 

4 мая 2013

Заклинило замок багажника.

 

7 мая 2013

Первая поездка на работу. Не завелась на обратном пути. Стартер крутит,зажигания нет. Знакомые пошаманили, завели. Вечером загорелся чек. Потом по пути погас.

 

9 мая 2013 

Снова не завелась прямо на заправке. Горят аккум, масло. Жидкости в норме. Завелась после 15-минутного стояния, записалась на СТО.

 

10 мая 2013 

СТО и первая царапина (не моя).


На СТО ошибку не нашли, чек сбросили, замок багажника починили. Вечером обнаружила на парковке под домом первую царапину - предположительно детский велосипед (они там с горки катаются). Расстроилась так, что сон пропал. Потом закрасила реставрационным карандашиком, чтоб в глаза не бросалось.

 

20130510_160722.jpg

 

20130511_140409.jpg


 

11 мая 2013

Снова замок багажника...


Снова заклинило замок багажника, снова на СТО. Пока разрабатывали замок - отбили третий стоп. Починили. 

 

20130511_131738.jpg


 

19 мая 2013

Через Нежин в Батурин.


Взяла малого, фотокамеру, штатив и поехали в покатушку по маршруту Нежин-Батурин. На машине, которая периодически не заводится по неустановленным причинам. Бескрышные, короче. Около 500 км одним махом, почти без происшествий. Почти, потому что: а) подрезала и стукнула по зеркалу копейка (копейка без зеркала, у меня ни царапины); б) на парковке в центре Нежина заработала в свое отсутствие новую царапку на том же заднем бампере (пережила уже спокойнее, дома закрасила).

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 

20130519_090415.jpg

 

DSCN0926.jpg

 

DSCN1021.jpg

 

20130520_100127.jpg


 

20 мая 2013

Снова чек и пропал акселератор.


Снова загорелся чек. Времени не было, так с ним и поехала. Раз поехала, а два не смогла — газа нет! Педаль в пол — нуль реакции. Аварийка, заглушила-завела — появилась. Струхнула, на 30 км/час, которые выдает машина на ХХ далеко же не уедешь. В общем, порешала дела, поймала этот самый момент работы газа и на СТО. Приезжаю, а они мне с улыбочками: что, мол, опять багажник не открывается? Запоминающаяся я. Говорю, нет, мол, машина не едет. Савсэм почти не едет, и чек горит. Приняли, в общем, без очереди, за полчаса продиагностировали, ошибку нашли, исправили, педаль откалибровали. Сказали был какой-то сбой в электронике, а педалька-то электронная, тоже сбилась. Перекрестилась, что не вчера она сбилась, когда я совсем одна просторы бороздила. Долго бы я возвращалась без газа-то. 


 

21 мая 2013

Дроссельная заслонка?


Ехать с работы — нате вам! — машина не заводится. Старыми методами завела, загорелся чек. Глушила-заводила — горит. Слава богу, акселератор на месте! Приехала домой — горит. Расстроилась вконец, забрала мелкого из сада и погнала на СТО (если можно назвать так езду в аварийном режиме при горящем чеке). Приехала под закрытие, уставшая, убитая. Хотели сначала отправить на завтра, потом взяли машину. Посмотрели — говорят, подозрение на дроссель. Надо оставлять. 

 

22 мая 2013 

Не дождавшись звонка с СТО, позвонила сама. Как оказалось, с машиной ничего до сих пор не сделано ввиду «отсутствия на складе дросселя и неимения аналогичной машины, с которой его можно снять». Звоню в салон, интересуюсь наличием в продаже автоматов. Есть, говорят! Еееесть? Ну так снимите с него и поставьте мне, хоть протестируете, в дросселе ли дело! Под конец рабочего дня звонок: приезжайте, забирайте — сделали. Спасибо всем ходатайствующим. На улице моросит дождь, но желание забрать Ухо велико. Забираю из сада мелкого, едем на перекладных на сервис. Радостно вручают ключи с просьбой приехать через неделю на диагностику, чтобы посмотреть, как прижился новый узел. Ну просто как при пересадке почек. Соглашаюсь на все, счастливо кидаю зонт в багажник, пристегиваю ребенка и… не завожусь! А когда, наконец, завожусь, снова загорается чек. Даже не глуша двигатель, иду в сервис и зову человека. Человек приходит, глушит, заводит, глушит, заводит — чек не гаснет. Обзвон мастеров, и ключи приходится вернуть. Звоню замдиректору, описываю ситуацию. Прошу содействия. Машину оставляю.


 

23 мая 2013

Брак аккумулятора


Под вечер позвонили с СТО и сообщили, что они нашли причину моих страданий, и она В ЗАВОДСКОМ БРАКЕ АККУМУЛЯТОРА! От такого неожиданного поворота событий я чуть дар речи не потеряла. Даже переспросила: вы уверены? Да, говорят, обнаружили, что коротит одна банка, что провоцирует скачки напряжения, которые выводят из строя разные узлы и вызывают проблемы с сигнализацией и с заводом. Вроде как отправили на согласование на завод письмо о замене, ждут резолюции. Аккумулятор в наличии есть, лучше, корейский (был отечественный). Завтра планируют поменять. Если честно, уже даже не верится. Попросила родной дроссель вернуть назад.

 

24 мая 2013

Позвонили в обед с сервиса, сказали, что все, что он них требуется, сделали, но запрос на замену должны утвердить в Запорожье и в главном сервисе, и если я хочу ускорить процесс (а скорее всего ответ получат аж в понедельник), то я должна звонить главному куратору и ходатайствовать. И такой интересный вопрос между делом: а зачем вы лазили туда, в аккумулятор? Я в шоке — я? лазила? Да я прикасаться к нему боюсь. А на нем, мол, следы внешних повреждений. Ни фига себе, поворот событий. Чтоб по гарантии не менять, что ли? Говорю, скорее, это в сервисе уже лазили, за все мои пять посещений, ну уж никак не я. Взяла телефон Главного. Собралась с мыслями. Позвонила. Главный не понял, кто я и откуда, и кто направил. Подставлять тоже никого не хотелось, потому вкратце обрисовала ситуацию с постоянными посещениями сервиса, с формальностями по замене и т.д. Главный проникся, спасибо ему большое. Обещал ускорить, дал сервису согласование и, вероятно, ещё позвонил им следом, потому что уже через час мне объявили о готовности машины. Вечером отпросилась пораньше, чтобы успеть до полшестого в гарантийный отдел подать заявление о замене. Приехала, заполнила, изложила свои жалобы. Проводили меня в сервис за пропуском, а там все такие притихшие и на меня косятся. Говорят, что ж вы нажаловались на нас? Не жаловалась, говорю, просто процесс ускоряла, как и порекомендовали. Но, вероятно, так разжалобила Куратора Всех Украинских Сервисов, что сервисникам досталось по пятое число. Неприятно вышло, но что ж мне было делать. Выдали Ухо мое, а я на каблуках. А оно летает! То ли тяга увеличилась после ремонта,то ли педаль так откалибровали, но от малейшего прикосновения к акселератору машина рвет вперед, а прикосновений я своими каблуками почти и не чувствую. В общем, ехала осторожно, стремно было, но радостно! Даже звук как-то другой стал. Как будто легче ей стало.


 

29 мая 2013

Первая тысяча :)


Подняла все чеки с заправок и посчитала расход: 9 л. При том, что трасса/город составили 50/50.

 

20130529_184024.jpg


 

3 июня 2013

"Дым" из-под капота. 


Смешной случай из водительской практики. Два часа под ливнем в бесконечной пробке. На середине пути заметила дым из-под капота. Вначале немножко, думаю, мало ли, машина нагрелась, снова антикор выгорает. Потом сильнее, сильнее. Паника. Смотрю по сторонам: может, еще у кого-то так? Нифига! Даже ВАЗы, и те едут нормально! Смотрю на приборку — температура ОЖ нормальная, как прибитая. Но уже ничему бы не удивилась, даже неработающему датчику. Когда паника переходит все границы, съезжаю со своей третьей полосы к обочине, глушусь, включаю аварийку. Набираю друга-ланосовода с вопросом: дым из-под капота — это нормально или нет??? Он мне сразу: серый или черный? Если черный, то ты горишь. И все это таким спокойным рассудительным голосом. Сразу мысли в голове: где огнетушитель? в багажнике оба! надо срочно один переложить в салон и почитать этикетку, как им пользоваться! Пока эти мысли проносятся в голове, соображаю, что дым ни серый и ни черный, а белый. А, говорит, так едь дальше спокойно. Это не дым, а пар. Ёёёёё, как же я могу ехать спокойно, если меня перетрясло уже. Почему, говорю, у меня он есть тогда, а у других нет??? Потому что у других машины другие, а у тебя ланос, отвечает! Дождь попадает в через решетку на горячий радиатор и испаряется! Смотрю на датчик и вижу, что стрелка немного сползла вниз, т.е. работает все-таки. И «дыма» больше нет. Успокаиваюсь.


 

10 июня 2013

В связи с дубением педали тормоза при включении кондиционера, проверили вчера напряжение в сети при его вкл/выкл. Странно, но все норм. С 14,6 в момент включения падает до 14,52, а потом снова нормализуется.

 

14 июня 2013

Первый выезд на встречу Ланос-клана в Гидропарк  :)


20130614_210807.jpg


 

20 июня 2013

Рекорд стояния в пробке: дорога от офиса (Берестейская) до дома (Перова) заняла 4,5 часа.

 

22 июня 2013

Первая собственная царапина на том же заднем бампере (и третья вообще) - разворачиваясь на стоянке и мило болтая с пассажиром, въехала в эвакуатор. Стыдно было перед машиной. Даже не фоткала.

 

27 июня 2013

Отполировала на мойке капот, на котором остались матовые пятна от использования антибитум-спрея, которым я смывала липовые или тополиные какашки - не пользуйтесь им, портит лак! Вернули Ухо краше прежнего. Антибитуму ганьба.

 

29 июня 2013

Ухожитель


Замечен новый сожитель, говорят, к деньгам. Никого не боится, катается на руле, а пока я на работе - тянет паутинки от руля к приборке.

 

20130628_234708.jpg


 

01 июля 2013

Выезд на Десенку.


И поцарапанный кустами бок, что не особо заметно, но очень обидно. Машине 2 месяца, пробег чуть за 2000. Посчитала снова расход по чекам: 10,1 л. Стоимость одного км -1,16 грн. Дорога на работу/обратно — 39,44 грн. Пробег составляет город/трасса — 75/25.

 

20130701_184644.jpg

 

DSCN1881.jpg


 

9 августа 2013

Пробег 3084 км. Средний расход: 9,95 л. Соотношение город/трасса — 80/20.

 

11 августа 2013

Установила фаркоп.


Установлен фаркоп Auto-Hak оригинал под ланос хетч пр-ва Польши. Розетка сразу заменена с польской на голландскую Tule с доплатой. Бюджет 1420 фаркоп+розетка, и 900 с хвостиком установка у ОД. Устанавливали два дня, т.к. выяснилось, что польские ланосы коренным образом отличались по конструктиву от украинских, и с таким же успехом я могла купить фаркоп нонейм в три раза дешевле. Мастер поделился, что ни с одним из фаркопов он еще не возился так долго - много пришлось спиливать, где-то бить новые отверстия.

 

20130811_165117.jpg

 

20130811_165248.jpg

 

20130811_165308.jpg


 

14 августа 2013

Исчезла ОЖ!


Открыла капот, а ОЖ вообще почти в бачке нет! Стала смотреть по руководству, какую залить, а там либо Castrol AntiFreese NF, либо Texaco Halvoline AntiFreese Coolant 50/50 с водой, либо «високоякисный антифриз на синт.основе». Стала искать первые два, в магазинах нет. Но они СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЕ. А у меня в бачке нечто розовое. А говорят, смешивать нельзя. Позвонила на сервис. Там сказали, что залит General Motors, и что можно долить воды, только потом при возможности столько же GM т.к. его надо разводить пополам. Что и сделала. Заодно осмотрела все на предмет протечек, под машину даже залезла — нет ничего. Внутри все припало пылью и сухо. А вот пробка на расширительном бачке была почти не закручена! Не это ли стало причиной такого быстрого испарения? 


 

12-13 октября 2013

Первый выезд с прицепом.


Опробовала фаркоп - первый выезд с прицепом (510 кг полной массы) на встречу караванеров в Пуще Водице. Машина потянула прицеп без особых сопротивлений. Все нюансы буксирования вылезли уже по дороге. В горку выжать больше 40 км/ч не смогла, скорее побоялась такого насилия. По прямой машина бежала на 60 км/ч довольно резво, чувствовалось, что есть еще потенциал. Тормозилось почти так же, как и без полутонного хвоста сзади. Самыми неприятными моментами, пожалуй, оказались пинки прицепом машины на неровностях дороги. На тесном кольце площади Шевченко была пробка, и вот там порция адреналина все-таки была впрыснута в кровь. Вскочить в круговой поток, имея слабый разгон, ощутимый вынос и 6 метров длины было проблематично. В общем, так и перла напролом на своих 20 км/час.

 


 

DSCN4685_1.jpg

 

DSCN4907.JPG

 

DSCN4909_1.jpg


 

21 октября 2013

Хрусты какие-то...


Отвезла машину по записи на СТО, в связи с каким-то посторонним звуком, который возникает при нажатии педали газа под нагрузкой (т.е. в режиме «драйв») на горячем двигателе. Специально не глушила машину, вызвала специально обученного человека, и пошли кататься по территории. Рык он услышал (хотя мое музыкальное ухо больше сопоставило бы этот звук с кофе, перемалываемым в ручной кофемолке), сказал — выхлопник. Час машину смотрели, перебирали, в результате заключили: все в норме! Выхлопная целая, все шпильки-прокладки на месте. Пыльники проверили — целы. Шрусы — не так хрустят. Нашли только открутившуюся коробку воздушного фильтра, прикрутили на место. Пошли кататься снова — звук есть. Вынесли вердикт: это нормальный звук машины такого класса сборки. И совет мне: ПОГРОМЧЕ ВКЛЮЧАТЬ МАГНИТОЛУ. Ехала на работу и не знала, смеяться или расстраиваться.


 

2-3 ноября 2013

Второй выезд с прицепом.


Ухо перешагнуло полугодовалый рубеж и отметилось перегоревшим левым стопом. Купила лампочку, а при замене обнаружились на фонарях следы вскрытия. Будто кто-то пытался сковырнуть плафоны отверткой. Большая глупость: они прикручены на двух шурупах под крышкой багажника плюс хитрые защелки. В результате особенно пострадавшим оказался правый — край со сколом, подряпины на краске, расколотое гнездо под шуруп. Расстроилась и разозлилась даже. Прикрутила покрепче. 

 

20131104_083652.jpg

 

А еще опять прицеп зацепила и съездили с малым на выходные отдохнуть на БО "Стрела" в Пуховке. Туда ехала селами со стороны Троещины - не разгонишься, а на обратном пути сбилась с дороги и обнаружила это уже почти в Калиновке — смутили ямы и стиральная доска, которых не наблюдала вчера. Развернуться на узкой дороге с прицепом сразу не вышло, махнула на это рукой и поехала через Броварское шоссе. На ровной трассе неожиданно обнаружила на спидометре под 80 км/ч, безо всяких усилий со стороны машины, без толчков и пинков, на оборотах до 2000. От души отлегло, все же с Фостом приятнее ездить не в черту города, а на более дальние дистанции с нормальными автобанами.

 


 

DSCN5452.jpg

 

DSCN5775.jpg

 

DSCN5761.jpg


 

1 декабря 2013

Переобувка.


Переобулась в  Fulda Kristall Montero 3, купленную на rezina.cc. Безукоризненный сервис — такая редкость среди современных интернет-магазинов. Забрала на Новой Почте, и сразу на шиномонтажку и на развал. Поменяли вентили — старые за полгода растрескались.

 

20131123_114031_1.jpg

 

20131123_120728.jpg


 

2 декабря 2013

Ухо-царапухо  :(


Впервые обледенели к вечеру стекла после мокрого снега. Ну и традиционно: теплодуйку включила, размерзайкой полила. Подождала чуток, новый скребок достала и ледок убрала. Села в машину, посмотрела в окошко… и впала в ступор. Все окно в царапинах. Мозг отказался принимать, подумал, вдруг разводы, отсветы. Вышла, пальцем провела — царапины! Глубокие, ногтем цепляются :( Как? Не в первый раз же машину чищу. Скребок осмотрела, ничего не нашла из ряда вон выходящего… Наверное, ветер был и песком стекло закидало. Ехала домой в таком трауре, что даже магнитолу не включала. Решила до весны ничего не делать.

 

20131203_071200.jpg

 

20131203_071252.jpg


 

9 декабря 2013

Почти первый снег.


Тестировала Фульду - гребет хорошо, на свободных площадках поигралась с тормозами, вальяжнее, конечно, чем на асфальте, но никуда не несет, и в конце концов встает, как вкопанная на нужной траектории.Перешла с ОККО 95-го на 92 по многочисленным советам самих заправщиков и в связи с ухудшившимся финансовым положением.

 

20131209_094100.jpg

 

20131209_094139.jpg

 

20131209_113340.jpg

 

10 декабря 2013

Вчерашний снежок замерз. Ощущения поменялись. Тормозишь — Ухо едет. Поворачиваешь — Ухо прямо. Уступаешь дорогу на узком разъезде — Ухо зарывается. Подумала, сделала половину дел, а на вторую — пешком пошла. 


 

27 декабря 2013

Новогодняя наклеечка.


Последняя в году встреча Ланос-клана и полученная новогодняя наклеечка, в потемках наклеенная на задний стоп, что впоследствии оказалось весьма забавно.

 

20131229_164058.jpg

 

20131229_165653.jpg


 

31 декабря 2013

Ухо новогоднее.


20131231_083623.jpg


 

4 января 2014

Бамбуковые сидушки.


Уху сувенир, спине подарок. Непривычно. Ломает.

 

20140104_163928.jpg


 

14 января 2014

Датчик уровня топлива замерз?


После оттепели ударили, наконец, морозы, и начались снова обмерзания стекол, примерзание дверей и иже с ними сопутствующие дорожные заботы. Но утром столкнулась с совершенно необычным явлением: сажусь в машину, трогаюсь, гляжу на панель — бак пустой. При том, что вчера еще было 2/3. Ехала на измене, наблюдала — машина греется, стрелка немножко подрастает. К середине пути набралось чуть больше четверти бака, что уже поближе к действительности. Ради интереса посматривала по пути: на подъеме уровень повыше литров на 5, на спуске пониже. Или наоборот, уже не помню. Значит, датчик где-то скраю. А в ночь он что, примерз? Приехала поспрашивала народ. Говорят, тоже так, даже электронные врут с мороза. Интересно, были холода и посильнее, но не замечала. Наверное, с полным баком ездила, не так в глаза бросалось.


 

16 января 2014

Потек антифриз...


Пробег 7120. Потекла охлаждайка понемножку слева по ходу машины под защитой.

 

20140116_231147.jpg

 

20140116_231207.jpg

 

20140116_231312.jpg

 

20140116_231726.jpg

 

18 января 2014

Отогнала утром машинку на СТО, показала течь. Сразу сказали, что надо проверять систему охлаждения и вентиль какой-то на радиаторе. Забрали на час. В итоге вентиль тот оказался раскрученным, прикрутили на герметик, и заодно патрубки перетянули. Холодно ездить стало, утеплилась.

 

20140118_151230.jpg

 

19 января 2014

Течь в том же месте, но в больших масштабах, снова отогнала на СТО...

 

20140119_145524.jpg

 

24 января 2014

Забрала машину с сервиса. Вкратце так: проблема в сливной пробке, сливные пробки под гарантию не попадают. Ок, заплатим вам за пробку. Приезжаю, и пока ищут код нужной пробки, так, между делом спрашиваю: а у меня точно радиатор такой же, как и на механике? Они везде одинаковые, — отвечают, но для надежности куда-то наверх перезванивают. И — о, откровение! — на автоматы 1,4 с кондиционером идет совершенно другой радиатор, эксклюзив, так сказать! Забегая наперед, скажу, что это некий зверь TA69WO-1301012 производства завода Лузар (трубчато-ленточная несборная (паяная) алюминиевая конструкция по технологии «Ноколок»), и справедливости ради стоит отметить, что пробок к нему отдельно не выпускается. Даже написала запрос торговому представителю завода, на что получила супер-лаконичный ответ: «к сожалению не сможем вам помочь». Прямо в теме пустого письма. Естественно, хватаюсь за это и вымагаю замену радиатора в целом под гарантию. Моей ошибкой было то, что я в тот же день не написала заявление на гарантийную замену. Потому что потянулись дни… то электричества на сервисе не было, то завод не отвечал. На 5 день пребывания машины на СТО завод ответил, что замену не подтверждает, и предписал поискать на складе подходящие уплотнители пробки либо посадить её на герметик (в этом месте следовала вполне определенная марка герметика). Притворилась капризной девчонкой, сказала — не хочу герметик, хочу уплотнитель. Герметик был уже и потек на следующий день. Ответом было — так то был другой герметик, и его не досушили. Как же так? Зачем тогда машину отдавали? К слову, на следующее утро контрольный звонок — уплотнитель так и не нашли. Так что только герметик. Выбора не было. Еще пару звонков для контроля, начались ли работы. Работы начались к вечеру. Предложили машину забрать утром, чтобы до ночи просохла в боксе, а потом на улице (не повезло, при -19). Решила сделать ход конем и утром не поехала, а позвонила, чтобы посмотрели, нет ли капель-пятень под машиной. Ответили — в принципе, сухо. Говорю — так «в принципе» или «сухо». На том конце трубки занервничали - если, мол, не нравится, можем побрызгать. Забила. Сказала, приеду за машиной после обеда. Но сделала чуть хитрее и поехала до, без предупреждения. Не показываясь на глаза, сразу к машине. Машина на снежку, хорошо видно, что пока не капает. Заявление на гарантийный ремонт написала, прошедшей датой. Случай признали гарантийным и денег ни за диагностику, ни за устранение не взяли (заколебала, наверное). На руки выдали копии заказа-наряда и Акта выполненных работ, с указанием даже марки герметика, который использовали. Сделали соответствующую запись в сервисную книжку. Гарантия на работы — до окончания гарантии на машину. В общем, надо наблюдать…


 

25 января 2014

Особенности зимнего завода и эксплуатации.


Утром бегом прогревать машину. Завожу — как загудит!! Будто сейчас отправимся прямо в космос. Вой, гул и какой-то скрежет, и самое страшное — запах притертой резины. Испугалась, выключила зажигание. Сижу, думаю, что делать. За окном -20, в машине кашляющий ребенок, на улицу не хочется. Решила заводиться снова, тем более микрорайон, вероятно, уже проснулся при моей первой попытке. Снова гул и вой, но через полминуты стал стихать, стихать и вышел на ровный обычный звук. Запаха уже не было. Открыла капот — все крутится, как должно. Ничего не воняет. Жидкости не замерзли. Может, масло загустело? В общем прогрелась и поехала.

 

27 января 2014

Утром термометр показывал в машине -18, завелась с четвертого оборота (может, и раньше так было, почему-то прислушалась и посчитала только сегодня), и тоже с рокотом. Но если закрыть дверь перед этим, то не так пугающе, и запаха на этот раз не было. Все же, наверное, масло застывает.

 

Интересное явление наблюдаю по утрам. Посоветовали утром печку включать на рециркуляцию, чтобы быстрее салон протапливать. Так и делаю, для ребятенка. Но! От рециркуляции сразу же потеют окна, а когда машина еще обледеневшая, то они сразу же изнутри обмерзают коркой инея. Причем стираешь его тряпкой, смоченной размерзайкой, а они через полминуты замерзают снова. Пока оттопишь проходит время, минут 5-7. Но зато в тепле сидишь, все же приятнее.


 

Ну а далее - в реал-тайм режиме :)

Змінено користувачем pokatushki
Наведение красоты
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Круто! С бортовиком тебя!

А шапку надо укоротить. Бо пока до коментов пролистаешь, так и скрол сломается.

Попроси рутовые права к страничке у модераторов, чтобы шапку можно было править

Посмотри как я у себя сделал.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Подписался. Буду внимательно следить! Удачи!

P.S. Если что, пиши в личку, помогу...

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733270
Поділитись на інші сайти

Женя, я именно твоим бортовиком (и еще одним ;)) и вдохновилась, художественно пишешь :) Посмотрю, что можно сделать с длиной своей истории... Тяжко 9 месяцев уместить в один пост :) Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733273
Поділитись на інші сайти

Интересно будет читать бортовик! :lorry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733280
Поділитись на інші сайти

Блин, так интересно написано - прочитал на одном дыхании,точнее за одной чашкой чая) Было интересно чем же все закончится) А то поломка на поломке... УкрАвто уже карту VIP клиента должно было выдать))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733284
Поділитись на інші сайти

Спасибо, ребята. И самое интересное, что по сути-то поломок мало, скорее заводской брак вылазил, если б только их сразу диагностировали,  а не методом научного тыка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733286
Поділитись на інші сайти

поздравляю с бортовиком!

чехол на руль зачетный  :D

и поменьше проблем с ней!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733293
Поділитись на інші сайти

Интересное начало :popcorn: .Жена тоже хочет водить авто :gai: Благодаря вашему бж будем знать отношение женщин к авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733304
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с открытием БЖ! Молодец!


Тяжко 9 месяцев уместить в один пост

Гы, у меня ручник расклинило через пятьсполовиной лет! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733305
Поділитись на інші сайти

чехол на руль зачетный  :D

Спасибо, брат смеется, говорит, блондинко :) А что делать, если он утром температуры окружающей среды был, -18 - это ж у меня столько в морозилке. Теперь другая проблема - при прогреве конденсат на себя собирает и мокреет, но к середине дороги высыхает :)

 

 

Благодаря вашему бж будем знать отношение женщин к авто.

Отношение у женщин бывает разное :) Многих женщин за рулем я сама боюсь. Но ездим мы вроде аккуратно, перестраховщицы - со мной вон людям ездить скучно, ни подрезать, ни обогнать  :D

 

 

Гы, у меня ручник расклинило через пятьсполовиной лет! :D

Спасибо на добром слове, у меня просто времени не хватает на все. Хорошо, хоть инфа сохранилась, т.к. в блог что-то на эмоциях записываю. А тут будет, тасскать, эссенция :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733317
Поділитись на інші сайти

Проблемный нынешний ланос, а бортовик хороший. Прям как детектив читал, чем же закончится))

А с прицепом я так понял вы и раньше ездили?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733329
Поділитись на інші сайти

Пока что редкая машина (у нас в городе видел только одну такую и то седан), интересно читать БЖ. Удачи с ней=)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733340
Поділитись на інші сайти

Прочитал за один раз-интересноо описание)

Удачи на дорогах и доработках

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733349
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с созданием бортовика, не близнец случайно :quotation: , только они могут так с нифига поменять что то в жизни и проезжая в маршрутке купить авто :D .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733357
Поділитись на інші сайти

Спасибо за отзывы :)

А с прицепом я так понял вы и раньше ездили?

Больше в качестве штурмана, потом мне достался насовсэм  :D Но где наша не пропадала.

 

 

не близнец случайно :quotation:

Не, дева. Нестандартная  :D Машину-то хотелось, но толчка не было :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733371
Поділитись на інші сайти

Машину-то хотелось, но толчка не было :)

Маршрутки отличный толчок,по себе помню :wacko: !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733374
Поділитись на інші сайти

Тоже примерно через такое прошел, когда по гарантии пытался устранить хроническую течь антифриза на своем 1,4. Очень желаю, чтоб на этом все внеплановые посещения официалов у Вас закончились. Хотя  и планово- лучше 3 раза подумать, прежде чем ехать к ним на ТО. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733422
Поділитись на інші сайти

Андрей, у меня ТО-1 скоро, в апреле, и вот зная, что тот же антифриз менять надо (надо ведь?), весь этот герметик надо снова раскупоривать, потом снова закупоривать и сушить, так мне заранее уже невесело.

 

Попалась на глаза

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

о том, что будет с авто при низких температурах... Теперь дилемма: одни говорят, что надо перед запуском стартера фары включить на минуту, чтобы аккум разбудить (как я и делаю), а здесь написано, что нельзя, т.к. могут перегореть из-за перепада температур. Как же быть?

Змінено користувачем pokatushki
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733427
Поділитись на інші сайти

Да,увлекательный бортовик(и это только начало)! :appl:

Поздравляю! :flower:

Если не трудно,объявите марку герметика. Спасибо!

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733465
Поділитись на інші сайти

Спасибо :) Обязательно объявлю завтра, т.к. бумажки сервисные все в бардачке, а машина на стоянке - холодно бежать туда :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733467
Поділитись на інші сайти

Попалась на глаза

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

о том, что будет с авто при низких температурах..

Такие страшные вещи на ночь лучше не читать :aaa:  Там замерзнет, там перегорит, двигатель вообще, как  хрустальный, может рассыпаться на мелкие кусочки. Автор статьи пересмотрел американских фильмов- катастроф.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733472
Поділитись на інші сайти

... ТО-1 скоро, в апреле, и вот зная, что тот же антифриз менять надо (надо ведь?), весь этот герметик надо снова раскупоривать, потом снова закупоривать и сушить, так мне заранее уже невесело.

 Если залит оригинальный GM (что по идее и должно быть на этом двигателе), то до 30 тыс. не нужно ничего менять.

А фары перед запуском достаточно включать на 15-20 сек. Или просто с включенным зажиганием и музыкой выждать с полминуты - работающий бензонасос и магнитола тоже "разбудят" аккум.

З.Ы. а почему Ухо ? :joking:

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733493
Поділитись на інші сайти

Залит GM, доливала литр его же, думаю, оригинальный, ибо куплен был в салоне.

А насчет имени... исторически так сложилось, что прицеп - Фост. Ну и как-то само собой получилось Ухо. Еще не купила, а уже знала, что езжу "Ухо смотреть"  :D Да оно и похоже  :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733511
Поділитись на інші сайти

С почином!

Как то уж сильно много новостей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733524
Поділитись на інші сайти

Интересный бортовичек похож на мексиканский сериал (шутка) Пишите побольше интересно читать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82303-bortovuha-uha/#findComment-1733556
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.