Перейти до змісту

На какой резине ездим?!


Рекомендовані повідомлення

1.Michelin Energy E3A spain

2.185/60 R14 84 H

3.15 000 потом продал авто

4. супер ! один минус мягкая боковина и может шумет на разном покрытии тоесть на плохом.. сравнивал с бриджем ер300 континенталь

мишка лутьше по сочитанию управляемость плавнось тишина!

5. токо мишку!

зима

1.Michelin Alpin A3

2.185/65 R15 88 T Michelin Alpin A3

3. эта зима

4. супер! для города вещь! из минуса страшен токо лед все маневры прогнозируемые по мокрому покрытию при +1 ведет себя супер!

до этого была нокиан ве после мишки нокиан ге...

5.да

Ты не путаеш размеры резины и дисков, просто по моему перейдя, после лета на зимнюю посадка в Деу становиться как в джип, клиренс вырастает на 2,5 см

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-326124
Поділитись на інші сайти

Ты не путаеш размеры резины и дисков, просто по моему перейдя, после лета на зимнюю посадка в Деу становиться как в джип, клиренс вырастает на 2,5 см

Нет, не путает! :)

Лето у него стояло на Ланосе, а зима уже на астре. 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-326154
Поділитись на інші сайти

1. Fulda EcoControl (Польща)

2. 175/70/R13

3. 8000, від початку сезону

4. не шумить! Порівняно з КАМА євро224 - супер

5. можливо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-326249
Поділитись на інші сайти

Ты не путаеш размеры резины и дисков, просто по моему перейдя, после лета на зимнюю посадка в Деу становиться как в джип, клиренс вырастает на 2,5 см

Нет, не путает! :)

Лето у него стояло на Ланосе, а зима уже на астре. 8-)

Я просто не в курсе, а так по размерам для Део это очень кардинальный ход, переход с такого на другой размер :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-326432
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Лето: Goodyear DuraGrip 185/60/R14 Купил месяц назад. По сравнению с дебицой - это небо и земля.

Зима: Barum Polaris 185/60/R14 Претензий нет, 2-а сезона, все отлично.

Возьму примерно то-же в след раз...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-334077
Поділитись на інші сайти

1. Debica Passio

2. 175/70/13

3. 80000 км /3 года

4. нормальная бюджетная резина для пенсионерского автомобиля Daewoo Sens (ланоса тоже касается)

5. именно ее и купил после зимы - нах понты про "130 в повороте"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-337257
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Кмаков смысл Такого субъектиного форума? Журналы с тестами читайте.

1 Gooduear F1 ds2 195/60 14 перед

2Gooduear Duragrip 185/65 14 зад

Замечат. и по упр. и по плавн. хода.

Перехожу на 15"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-370655
Поділитись на інші сайти

И зачем так расхваливать резину второго сорта типа TOYO 350, BARUM, DUNLOP , когда у них у всех есть "старшие братья" по концернам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-370658
Поділитись на інші сайти

И зачем так расхваливать резину второго сорта типа TOYO 350, BARUM, DUNLOP , когда у них у всех есть "старшие братья" по концернам?

Первого сорта наверное: ВС-4, белшина, дебица... "старшие братья"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-370864
Поділитись на інші сайти

1.Бренд: -Fulda Carat Progresso (Франция).

2.Размер: -185/60 R14

3.Пройденый километраж и период времени: -250 км. Первый день. :)

4.Впечатления: -После Debica Presto+ D-134, 185/60 R14, масса приятных впечатлений, хотя конечно нужно отдать должное бывшей Дебице

на которой прошёл 105 тыс.км. из которых последние 30 тыс. км. приближенные ближе к скоростному и агрессивному стилю вождению, к тому же хорошенько укоротил строк службы за парочку поездок на полигоне(подплавил).Debica Presto+ воистину очень живучая резина.

Теперь о новой резине Fulda Carat Progresso относительно Debica Presto+:

-намного тише (совсем другое дело. :) "вылечился" заранее предполагавшийся гул подшипников. В другом ракурсе услышал звук работающего движка.);

-реагирует более точнее на повороты руля;

-в поворотах не сносит, дорогу держит отлично;

-немного мягче;

-на мокром асфальте (попал под дождик не ливень), впечатлила управляемость относительно Дебицы.

5.Купили б ещё раз? :-если пройдут не меньше чем 80% от заявленного производителем пробега (Tradewear =240), то буду брать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-374266
Поділитись на інші сайти

если пройдут не меньше чем 80% от заявленного производителем пробега (Tradewear =240), то буду брать.

Расшифруй.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-374616
Поділитись на інші сайти

Расшифруй.

Вкратце: Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега)

Tradewear - коэффициент износостойкости.

Министерство транспорта США требует (FMVSS 109) от всех производителей шин внедрения системы маркировки шинной продукции по нормативам единой оценки качества Uniform Tire Quality Grading (UTQG).

Это нужно для быстрой идентификации шины на предмет износостойкости, сцепления и сопротивляемости перегреву. Такое тестирование проводит каждый солидный производитель, руководствуясь государственными рекомендациями (речь идет о правительстве США).

Тесты проводятся методом сравнения тестируемой шины и типового образца. В то время как уровень сцепления и сопротивляемость перегреву являются достаточно нормированными уровнями, износостойкость определяется производителем, и наиболее точным этот показатель является тогда, когда проводятся сравнения образцов шин одного производителя.

Хотя изначально норматив предназначался для американского рынка, его повсеместное использование стало правилом.

Износостойкость обозначается условным индексом, выражающим сравнительную характеристику с шиной-образцом на стандартном испытательном полигоне. Испытания ведутся по специальному, регламентируемому государством, циклу. В качестве контрольной шины используется шина с известными свойствами износа, а результаты корректируются в зависимости от режима тестирования, соотнесенными с начальной точкой тестов.

К примеру, шина с индексом 150 будет изнашиваться в 1,5 раза дольше, чем шина с базовым нормативом 100. В практике обычной эксплуатации, износ шины у отдельного потребителя может весьма серьезно отличаться от этих условных норм. Износ сильно зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, ухода за шинами, состояния дорог и климата.

Обычно норма в 100 соответствует примерно 48 т. км. пробега на типовой испытательной трассе. Испытательная трасса включает три круга общей протяженностью 644 км в районе базы ВВС Лонгфеллоу в Сан Анжело, Техас, США и ведется по следующему протоколу:

.

Испытуемые шины проходят 10 300 км. При этом рядом с испытуемыми шинами катится

базовая

шина-образец, таким образом, исключается влияние температуры и свойств дорожной поверхности

Через каждые 1287 км производится замер глубины протектора

Проводится подсчет износа шины - причем 48 279 км берется за 100% индекс

В режиме реальной эксплуатации потребитель может сам подсчитать более реальный и ожидаемый пробег шины. На практике, фактический пробег шины признается в виде половины от пробега, указываемого индексом на боковине и принимаемого за 100%. То есть - реальный пробег шины с индексом Treadwear 100 будет составлять примерно 24139, 5 км.

Сцепление

Сцепление при торможении на прямолинейном движении на мокрой поверхности обозначается индексами A, B или C. Причем уровень A является наивысшим. В 1997 был заявлен новый высший уровень "AA" - для обозначения и еще большего уровня сцепления на мокрой дороге. Однако, поскольку этот индекс еще считается новым, маркировка будет вероятно проставляться только на новых линейках шин - по мере их запуска. А предыдущие линейки шин, даже имея более хорошие результаты в части торможения на мокрой поверхности, будут по-прежнему иметь в качестве высшей маркировки - "A".

Норма сцепления с дорогой не отражает уровень качества шины при заносе на мокрой дороге.

Тест выполняется на специальном испытательном автомобиле. Шина тормозит на мокром асфальте или асфальтобетоне при заблокированных колесах. При этом индексы будут означать следующее:

A - лучший уровень в классе - при выполнении определенных требований;

B - немного ниже классом;

C - низший допустимый уровень.

Соответственно, шина с индексом C будет иметь наихудшее сцепление с мокрой дорожной поверхностью.

Испытуемая шина накачивается до 1, 65 кг/см2 (165 KPa) и устанавливается на тестовый аппарат (прицеп с измерительной аппаратурой). Шина получает нагрузку в 492 кг. Прицеп буксируется по тестовой поверхности дороги, смоченной водой, со скоростью 65 км/ч. Затем вращающееся колесо блокируется. В заблокированном состоянии шина скользит по тестовой поверхности, и в этот момент происходят замеры силы сцепления. Исходя из этих замеров, по нижеприведенной формуле можно сделать подсчет индекса эффективности сцепления.

U=T/F

U: Индекс эффективности сцепления

T: Тяговое усилие

F: Нагрузка

Температура

Способность шины выдерживать температурные перегрузки маркируется условными индексами A, B или C. Они указывают на способность шины противостоять внутреннему нагреву, возникающему при движении на больших скоростях. Температурные нормативы, выражающие уровень сопротивления шины нагреву, испытывается на закрытом лабораторном испытательном стенде.

Высокие температуры, возникающие в шине, могут вызвать расслоение и сокращают срок службы. Чрезмерный перегрев шины приводит к разрушению шины.

Уровень C является минимальным для всех пассажирских автомобилей, согласно требованиям Федеральных норм США по транспортной безопасности. Норматив распространяется на нормально накачанную и не перегруженную шину.

Протокол температурного теста предусматривает прохождение шиной серии скоростных тестов в определенные временные интервалы. Скорость, при которой шина превысит максимальную нормативную температуру, используется для определения буквенного индекса температуры:

Следует заметить, что тестовая скорость таких испытаний может превысить норматив скорости самой испытуемой шины, что объяснимо тем, что разные шины получают разные нормативы температуры.

К примеру, шина с нормативом скорости S (180,2 км/ч) должна отвечать нормативу температуры B (177 км/ч), но не должна соответствовать индексу A (209,2 км/ч)

Нормативы температуры и скорости до некоторой степени в этом смысле взаимозависимы.

Примечание: Нормативы UTQG применяются для шин с посадочного диаметра 13'' и не применяются для зимних шин и шин для легких грузовиков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-375426
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Лето

175/70/13

Toyo 350

2 сезона приблизительно 35000

дорогу держит хорошо, в дождь тоже притензий нет,

но один недостаток - износ, помоему великоват.

следущую брать наверное буду Нокиан (только не Российскую) или Фулду(только Немецкую)(ну и размер дисков соответственно будет 14)

Зима

Nokian W

175/70/13

25000

вот к этой резине не дое****я

куплю обязательно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-388618
Поділитись на інші сайти

[spoiler=]

Лето

175/70/13

Toyo 350

2 сезона приблизительно 35000

дорогу держит хорошо, в дождь тоже притензий нет,

но один недостаток - износ, помоему великоват.

следущую брать наверное буду Нокиан (только не Российскую) или Фулду(только Немецкую)(ну и размер дисков соответственно будет 14)

Зима

Nokian W

175/70/13

25000

вот к этой резине не дое****я

куплю обязательно

нокиан не любого размера бывает финской, а вообще разницы нет где произведена главное что бы не подделка! знакомый у официалов нокиан работает это он мне говорил!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-388650
Поділитись на інші сайти

у меня зимняя - ЕС. у брата шиномонтаж и его шиномонтажник говорит что российского производства даже не советую, лучше доплатить и взять ЕС, а у ВИАНОРА -так помоему диллеры называются, есть и российская и европейского производства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-388732
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ребята,кароче ездил на дэбице родной с 2004 по 2008г ,в начале 2008 года отправил ее в топку в прямом смысле слова :crazy: и не пожалел!!! Резина канеш у меня та откатала свои 40 тыс,но если бы изначально знал,что после установки Мишлена Энерджи машинка так классно начнет себя чувствовать,то отправил бы Дэбицу в топку еще приобкатке :D Последней каплей было на дэбице,когда с нее боковины рвацо начали))) Кароче скорость вхождения в поворот увеличилась в среднем на 20-30 кмч и это не предел!!!!!! Дебица фуфло полное по сравнению с Мишлен!!! ПОКУПАЙТЕ МИШЛЕН ЭНЕРДЖИ И БУДЕТЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!!!!!!!!! :yes: Вы даже машину свою потом не узнаете,точнее ее поведение на дороге,причем как в сухую так и в мокрую дорогу!!! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-395985
Поділитись на інші сайти

Лето:

1.Dunlop Sport 9000

2. 195/55/ZR 15

3. 2.000 только поставил

4. СУПЕР... но - немного шумная на маленьких скоростях (до 60) и очень чувствует колею.... По сравнению с ДЕБИЦОЙ небо и земля....не боится дождя и аквапланирования....

5. О следующей покупке пока думать рано....

Зима:

1. Nokian W

2. 175/70/ 13

3. Один сезон

4. НЕ понравилась....Ездить на ней стремно (ставил 4 колеса) особенно в гололед!!! До этого ездил на Sportiva Snow Win 185/70/13 по работе в Карпатах весь сезон!!! Без шипов - вот это резинка.....Трассса - лед, а машинка 100 идет и не чувствует (Продал почти новую, чтоб купить любимой бодарок :) )....

5. Испытаем ещё что-нибуть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-395994
Поділитись на інші сайти

Лето Cooper zeon xtc 185х60 R14 впечатления только положительные

Зима Gislaved nord frost 5 (шип) 175х70 R13 отличная резина, понравилась

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-396061
Поділитись на інші сайти

1.Michelin Energy XH1

2. 185/60 r14

3.15000

4. Шумная, но обязанности что на мокрой что на сухой исполняет.в поворотах очень цепкая.по сравнению с Energy E3A на мокром в сто раз лучше.но из-за большого кол-ва ламелей шумная.

5. 50-50. В дождливую погоду много раз спасала, но шум надоедает.

Либо комфорт либо безопасность.что выбрать ещё думаю, но склоняюсь к безопасности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-396092
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

лето debica pasio

зима Nokian Hakkapeliitta R

175/70/13 и та и та

debica pasio просто ГАМНО 20 тыш

Nokian Hakkapeliitta R ПРОСТО СУПЕР БУПЕР ни разу неподвела 25 тыш

debica pasio незачто

Nokian Hakkapeliitta R да конечно но ее еще надо откотать 25 тыш пробега а у меня только первый индикатор стерся а сзади ваше как новая

Змінено користувачем vik.81
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-406233
Поділитись на інші сайти

1. Nokian Hakka i3

2. 185/60/R14/

3. ~10000км

4. До этого была Nokian NRHi почему-то больше нравилась

5. Да

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-406415
Поділитись на інші сайти

1.TOYO 350

2.175/70/R13

3. 9000км.

4. Классная резина мягкая и нешумна,износа практически не видно.До этого стояла Дебица Пассио.Я даже не хочу ее и сравниватьпотому что нету смысла. В отношении цены и качества-эта резина просто бомба

5.Возможно купил бы,но до этого еще далеко

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-410452
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

1.goodyear duragrip

2.175\70\13

3.пробег 8000

4.отличная резина!полностью устраивает.

1.зима nordman RS -еще не юзал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8215-na-kakoy-rezine-ezdim/page/5/#findComment-418668
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.