Перейти до змісту

Хочу узнать мнение форумчан цокающем на холодную гидрокомпенсаторе, есть несколько вопросов.


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток,

решил узнать мнение форумчан цокающем на холодную гидрокомпенсаторе. Двигатель - классический для Ланоса 1.5 SOHC.
Еще минимум 2 года назад (может, и до того было) заметил, что после запуска и до частичного прогрева двигателя один из них поцокивает при определенных обстоятельствах, а именно, на оборотах выше холостых и ниже где-то 2500 летом и в большем диапазоне оборотов и почти до полного прогрева двигателя - зимой.
Вчера заводил в -12, заметил, что он секунд 20 цокотел даже на холостом ходу, дальше - как обычно, по мере прогрева двигателя перестал и не на холостых.
Масло в двигателе 5W30 GM, езжу на нем давно (до меня было другое, но очень давно), залито такое из-за того, что 95% поездок короткие, когда прогрев двигателя занимает 20-50% времени поездки. Впрочем, на нем же совершаются и крайне редкие более длинные путешествия.
Видимой грязи нет. Замены масла чаще 10 тыс, масляные и воздушные фильтры качественные. Пробег чуть меньше 100 тыс. В коробке - синтетика, чтобы не дубело зимой и не нагружало двигатель при прогреве.

Если бы мне не было стремно пускать мастеров в рабочий двигатель, однозначно уже бы заглянули, как там дела внутри, но сами понимаете, какие у нас мастера, уже лишился двух тросов ручника, свечи и ступичного подшипника на ровном месте (свечу сломали ключом при проверке, тросы убедили что при подкисании не надо промывать, а надо брать новые, подшипник вскоре после регулировки остался без масла и загудел во время поездки в Крым)...

Теперь вопросы:
- является ли это обычной ситуацией для данного двигателя (было мнение от мастеров, что это вообще так с завода и должно быть)
- чем чревато такое проходящее за несколько минут поцокивание в принципе, надо ли с ним бороться, или пока не стало тарахтеть все время, это безопасно для двигателя?
- имеет ли смысл пробовать другое масло в надежде убрать проблему (если да - то почему и какое, цена не имеет значения в разумных пределах, но важно, чтобы было сложно напороться на фальшивку, а в поставщике GM, хоть оно и не лучшее, я более-менее уверен)
- имеет ли смысл пробовать как-то промывать гидрокомпенсатор, если да - то как?
- надо ли лезть в двигатель и пытаться менять или промывать имеющиеся гидрокомпенсаторы? Если надо, то риски и бюджет на высококлассном СТО с самыми лучшими деталями (детали/работа).

Заранее спасибо за советы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82112-hochu-uznat-mnenie-forumchan-tsokayuschem-na-holodnuyu-gidrokompensatore-est-neskolko-voprosov/
Поділитись на інші сайти

На холодном моторе стук гидрокомпенсаторов допустим. Если с прогревом стук проходит - забей и не волнуйся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82112-hochu-uznat-mnenie-forumchan-tsokayuschem-na-holodnuyu-gidrokompensatore-est-neskolko-voprosov/#findComment-1727037
Поділитись на інші сайти

у меня тоже постукивает на холодную. моё мнение - не хрен туда лезть. дороже выйдет. двиг работает, тянет, расход в пределах нормы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82112-hochu-uznat-mnenie-forumchan-tsokayuschem-na-holodnuyu-gidrokompensatore-est-neskolko-voprosov/#findComment-1727116
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Очень похожая проблема была и меня где-то через года 1.5 после покупки авто. Ланос 1.5.По совету друзей залил Ливки-Моливскую присадку "стоп шум гидрокомпесаторов"(так и называется).Шум гидриков пропал.Ездил с ней до замены масла.Потом масло поменял при плановой замене.До сих пор нормально. Правда после заливки присадки, примерно через 700-1000 км. пробега масло сильно потемнело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82112-hochu-uznat-mnenie-forumchan-tsokayuschem-na-holodnuyu-gidrokompensatore-est-neskolko-voprosov/#findComment-1727421
Поділитись на інші сайти

Ниче на холодную не цокает, по крайней мере у меня, лью ликви с молибденом, двигатель работает четко и мягко (не реклама). А вот по поводу цоканья, у друга на омеговском двигателе цокает с самого начала покупки, это где-то полтора года уже и ниче, ездит. Так он масло вообще не меняет (нема за шо), тока доливает. Если у нас такие же выносливые двигателя, как опелевская селедка, то езди не парься. Если все-таки залипнет гидрокомпенсатор, ты это почувствуешь и услышишь, просто вскроешь и поменяешь, это не дорого и не сложно, любой механик сделает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82112-hochu-uznat-mnenie-forumchan-tsokayuschem-na-holodnuyu-gidrokompensatore-est-neskolko-voprosov/#findComment-1727618
Поділитись на інші сайти

про цоканье

Читал в умной книге "про ГАЗель"

цоканье на холодную убирается поднятием оборотов двигателя до 3-3.5 в течение 1 минуты

но применимо ли это к ланосу , не скажу 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82112-hochu-uznat-mnenie-forumchan-tsokayuschem-na-holodnuyu-gidrokompensatore-est-neskolko-voprosov/#findComment-1728751
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.