Перейти до змісту

подтраивает или пропуски на холостом ходу


Рекомендовані повідомлення

Всем привет) Вот и настало время похвастаться, вибрации нет! 

Дякую тобы, добрий чоловіче! Тепер матиму задачу на вихідні)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-1963110
Поділитись на інші сайти

Моя проблема в окончательном виде решилась заменой задней подушки,

 

Тоже пару месяцев как появилась легкая вибрация руля на ХХ. Заехал на диагностику ходовой - показала порванную заднюю подушку. Купил GM "оригинал" в прошлую субботу сменил - вибрация пропала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-1963115
Поділитись на інші сайти

Тоже пару месяцев как появилась легкая вибрация руля на ХХ. Заехал на диагностику ходовой - показала порванную заднюю подушку. Купил GM "оригинал" в прошлую субботу сменил - вибрация пропала.

Ну вот! Чудес не бывает ,это суровое "железо")

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-1963201
Поділитись на інші сайти

Сегодня заменил свечи Brisk Silver (прошли 10т) на Denso W20EPR-U.

Месяц назад начала подергиватся на холостую и на ходу. Тогда один провод не прозванивался. Сначала заменил провода, подтраивание ушло в осном, но все же были еле заметные пропуски на газу на холодную. Нужно была наверное сразу свечи с проводами менять, но так уж получилось заменить только сегодня.

 

Прикладываю фото свечей. Тестером пробовал прозванивать - короткого нет, сопротивление жилы около 5кОм. На изоляторе трещин не наблюдаю, везде рыжий налет. Визуально явных отклонений в зазоре не замечаю.

Такое впечатление, что смесь бедновата. В основном езжу на газу 2(1) пок.

На конце свеча сухая, но в конце резьбы на всех кажется масло. По запаху определить не могу - насморк)). Недели две назад менял прокладку клапанной крышки, так как сопливило. Может быть отсюда масло.

 

Буду благодарен за любой совет.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем anchor1983
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-1964252
Поділитись на інші сайти

Свечи отличные,по внешнему виду(и если нет никаких претензий)им еще ходить и ходить.

А проблема в чем?Поменял свечи а подтраивания не ушли?Значит проверяем третий элемент системы зажигания-модуль,если опыта проверки нет(или неуверенность в способностях)-к мозгоправу.Это будет в итоге-дешевле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-1964274
Поділитись на інші сайти

Свечи отличные,по внешнему виду(и если нет никаких претензий)им еще ходить и ходить.

А проблема в чем?Поменял свечи а подтраивания не ушли?Значит проверяем третий элемент системы зажигания-модуль,если опыта проверки нет(или неуверенность в способностях)-к мозгоправу.Это будет в итоге-дешевле.

Сегодня после замены свечей на холодную пропусков на газу вроде не заметил. Пока оставил на денсо.

Жалоба еще по расходу. Когда накрылся провод и начались пропуски, то расход по городу вырос с 11 до 13,7. После замены проводов месяц назад и регулировка редуктора расход так и остался 13,7. В этом и жалоба, поэтому и выставил на обозрение фото свечей. Еще поезжу на новых свечах, потом уже на диагностику.

К мозговправу это к электрику в смысле для диагностики катушки ? Или на чиповку?

Змінено користувачем anchor1983
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-1964288
Поділитись на інші сайти

Я так называю продвинутых электриков,которые не только могут лампочку поменять,или проводку скрутить-а могут подключить комп или осцилограф и проверить работу систем ЭБУ,зажигания.(ЭБУ -это мозг :D )

Траблы с зажиганием (влияющие на расход)обычно заметны,хлопки ,дергания.

Может,другое-воздушный фильтр,регулировки ГБО,зимняя резина и т.д.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-1964289
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Вот кстати насчет меток я не давно задумался... Летом менял ремень и ролик планово, ну и все как по мануалу, метка РВ ясное дело на пол зуба не попадает (как и на всех других авто), ролик так же не по своей метке преднатяга стоял - я конечно попытался все это дело настроить, но без регулировки помпы как известно натяг не выставить. При проверочном запуске - смотрю работает гуд, да и стояло все так же, ну думаю значит нормуль, да и времени на подгонку нехватало, спешил. Вобщем собрал и катаюсь - уже 25 000 после замены прокатал. А на днях, задумался, может натяг неправильный и там уже не пол зуба... Может на пол зуба в другую сторону сместить....???? Ну короче эту идею себе пометил, по весне займусь... Хотя мало верю в то что вибрация уйдет!!( Может у кого еще был подобный опыт, пишем не стесняемся!)

я когда на своей машине менял грм помпу и ролики. Мастер выстовил все по меткам. Но когда завели секунд 10-20 работала ровно потом начинала троить и сильно. После этого мастер долго провозился но нашел как выставить ролики и мотор заработал четко. Так что возможно у тебя также только с меньшим смещением.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-1974094
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

всем здрасте!
случилась и у меня болячка - на холостом ходу начал время от времени моргать чек  - подключаю комп - пропуски в первом цилиндре. много читал инфы по нэту но уверености в том что это прокладка пока нету.

итак - вывернул свечу - ужасный красный нагар. фото чуть позже. причем не равномерный а пятнами и даже есть какие то остатки примесей - добротный красный нагар одним словом. поставил чистую запасную - через сутки она тоже покрылась таким же нагаром но не таким толстым слоем. 
купил компрессометр - начал мерять - в 2м, 3м, и 4м компрессия 14 (максимум до чего доходила стрелка после 10-20 прокрутов. Если следовать инструкции то за 5-6секунд (примерно 5-6 оборотов) то дойдет до 8.
а вот на первом максисум дошла до 10 и то после 20-30 прокрутов страртера. и компрессия заметно медленее поднималась (крутить больше приходилось)

Потом я проверил метки ГРМ - все в идеале. 
Выставил ВМТ и качнул в цилиндр с авто компрессора воздуха - до 10 максисмум что дает мой компрессор - давление стоит и не падает. Конечто для чистоты эксперимента надо компрессор помощнее, но такого нету...хотя у друга есть шиноонтажка, может попробовать загнать побольше??

Еще менял провода местами (с 2го на первый чисто провода ставил) - ошибка повторилась в 1м.
Потом поменял 1й и 4й провод на катушке местами - опять ошибка в первом.
Тоесть катушка исклучена. провода тоже, свечи тоже.

когда то у меня было похожее - но был подсос который блаополучно нашел только Никольский (до этого отьездил 3 мего крутых СТО), но тогда небыло нагара на свечах, и причина была от наезда на камень - штаны подбил снизу и прокладка отошла.

В этот раз причина поинтереснее...

И вот подуал я - откуда ожет быть такая коричневая хрень - так у меня антифриз опять превратился в жижу ржавую (болячка которую я так и не победил, хотя чистил ортофосфорной кислотой, и даже после этого пол года проездил на чистом антифризе, но потмо опять стало ржаветь). так сегодня я слил нафиг жижу и залил обычной дистилированой воды, и вставил чистую свечу.

Если это прокладка и антифриз попадал в котел то от воды коричневого нагара не должно быть. что думаете еще какие мысли и предложения?

Всем зарание спасибо за помошь.

авто - ланос 1.4 мемз. пробег 230 000. Последний год на газу гбо2. Ошибка как на газу так и на бензе. Но только на холостом ходу.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109517
Поділитись на інші сайти

Проблемы с компрессией бывают только от состояния ЦПГ и клапанов (прогар,плохая притирка,регулировка),больше причин нет.
Вскрытие и осмотр,только так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109524
Поділитись на інші сайти

а мне кажется странным что я намерял по 14 компрессию в остальных....надо же крутить стартером пока показания не перестанут расти? да и 10 нормальная копрессия вроде как, 8 норма еще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109528
Поділитись на інші сайти

так что все таки разбирать? буду сам. какими расходниками запастись? посоветовался с мотористом - сказал можно без динамометрического ключа. главное по схеме затягивать...какие еще ньюансы?может еще что проверить перед разборкой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109534
Поділитись на інші сайти

Есть еще такое понятие как разница в компрессии.Если не более 2 не заметишь.Да и 14 это не совсем хорошо,похоже на маслянную компрессию.(маслосьемные кольца пускают масло на компрессионные-увеличивая).Так-что не все так просто с компрессией-вся суть в ньюансах .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109535
Поділитись на інші сайти

тогда может посоветуете на что обратить вниание про снятии ГБЦ, что менять...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109558
Поділитись на інші сайти

С подобной проблемой столкнулся недавно авео 1,6,,,,пропуски зажингания на хх,,,,,виноват был модуль зажигания.

Если вы меняли местами вв провода, а пропуск все равно в 1цилиндре,,,то это как раз +1 в карму модуля!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109575
Поділитись на інші сайти

С подобной проблемой столкнулся недавно авео 1,6,,,,пропуски зажингания на хх,,,,,виноват был модуль зажигания.

Если вы меняли местами вв провода, а пропуск все равно в 1цилиндре,,,то это как раз +1 в карму модуля!!!

менял не только местами вв провода. но и менял местами выходы проводов на самом модуле, тоесть подключал выход МЗ №1 к 4ой свечи, а выход №4 к первой. они работают одновременно поэтому их можно менять. так вот если бы это была одна из катушек МЗ то пропуски появились бы в 4 цилиндре. а так они остались в первом....

к тому же как обьяснить вот это? МЗ не дает такой нагар

а та жижа которая образовалась из моего антифриза вполне могла)...по цвету похоже очень)

остальные свечи идеальные.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109578
Поділитись на інші сайти

Для восмиклапанника это вполне нормально,сбалансировать этот мотор трудно,кому как повезет при сборке,и провода и другая байда тут не причем!

а вот и нет) когда я поставил гбо2 холостой стал как идеальный! шепчет прям. переключаю на бенз и опять трясет и пердит. так что вывод  - мозги тупые, или форсунки не впихнули.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109582
Поділитись на інші сайти

менял не только местами вв провода. но и менял местами выходы проводов на самом модуле, тоесть подключал выход МЗ №1 к 4ой свечи, а выход №4 к первой. они работают одновременно поэтому их можно менять. так вот если бы это была одна из катушек МЗ то пропуски появились бы в 4 цилиндре. а так они остались в первом....

 

С чего это вдруг? Если пробит модуль зажигания, то ему пофиг на какую свечу будет одет провод выходящий из МЗ №1. Мозги все равно считают показания модуля, они и дальше будут думать, что что-то не так в первом котле. Соответственно, если с выходом МЗ №4 все нормально, то и ЭБУ не будет выдавать ошибку пропуска 1-го котла. Ведь, повторюсь, ЭБУ видит проблемы на контакте МЗ №1, ему фиолетово куда вы его подключили. Как-то так.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109596
Поділитись на інші сайти

Вообще проблему, а вернее последовательность проблем, вижу так: пробило прокладку ГБЦ (отсюда нагар, непонятки с компрессией и тосол неизвестного цвета), нагаром тосола засрало свечу, изменился зазор в свече, неправильный зазор мог убить катушку, отсюда ошибка по пропускам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109597
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

какая должна быть нормальная компрессия в движках 1,4? 

пс. когда мерял у себя то 1й-12,  2й-11,  3й-11, 4й-11,5. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109648
Поділитись на інші сайти

Мозги все равно считают показания модуля, они и дальше будут думать, что что-то не так в первом котле. Соответственно, если с выходом МЗ №4 все нормально, то и ЭБУ не будет выдавать ошибку пропуска 1-го котла. Ведь, повторюсь, ЭБУ видит проблемы на контакте МЗ №1...

Каким образом мозги видят проблему с МЗ?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109670
Поділитись на інші сайти

мозги видят пропуски по датчику коленвала. и если они говорят что в первом то это значит что коленвал не естественно заедлился на этапе зажигания смеси. а проблемы с МЗ могзи не выдают. у еня ошибка пропуска восплаенения которая как я говорил определяется по датчику коленвала. 
Сегодня покатался вечером и пропал тосол, но ехал по трассе и воздуход охлаждался двиг. и перегрева небыло, как остановился сразу перегрев - вышел глянул - подтеков нету негде, только антифриз пропал. и заводиться стала ужасно. вот походу все стало понятно.
Подскажите пособие по снятию головы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109672
Поділитись на інші сайти

Все подробно описывать не буду,хлопотно это.

Главное-иметь хороший шестигранник,каленый,чтобы не слизать грани болтов.Отрезок шестигранника вставляешь в головку на 10,в головку хороший вороток и орудуешь этим.И нужен будет ключ с карданчиком на 12 для снятия крышки клапанов.Остальной инструмент обычный.

Порядок-сливаешь тосол,откручиваешь штаны глушителя,снимаешь все электрофишки датчиков,форсунок,отсоединяешь топливопровод от фильтра тонкой очистки,снимаешь ремень ГРМ,откручиваешь болты головки-и она у тебя в руках.Для 1.3 вроде так,1.4 по месту еще глянуть.

Вспомнил еще про тросик газа-откручиваешь два болтика на рессивере,ну вобщем не стесняйся все что мешает откручивай.Вот только сам ресивер и коллектор не откручивай-снимаешь вместе с ними.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109675
Поділитись на інші сайти

кто то писал что в прокладке отверствия под ОЖ маленькие и их надо увеличивать? и еще говорят на графитову смазку ложить прокладку?
шлифовать саому кругом шлифовочным только если есть реальные прогары...
чтобы проверить клапана, надо снять распредвал, перевернуть голову и позаливать в колодцы керосина на пару часов? а как проверить кольца поршневые?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Завсегдатай


  •  
  • Актив
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • Сообщений: 418
  • Благодарностей: 2

Отправлено 17 марта 2010 13:10

Уважаемые обладатели МЕМЗ-317. Когда Вы собираетесь менять прокладку ГБЦ. Проконтролируйте работу и при необходимости подскажите мотористу:
1. Промерять ГБЦ, если допуск плокости не больше 0,2 то её можно!!! ставить, фрезеровать не надо!!! Проверять блок не нужно, если не-было перегрева. Осмотрите плоскость ГБЦ и блока на предмет остатков старой прокладки и всяких дефектов. 
2. Прокладка (А317-1003020), на ней есть отверстия рубашки охлаждения, эти отверстия необходимо увеличить!!! На фото кружками отмечено рубашки охлаждения, а стрелками, где на прокладке отверстия очень малы.



После того как вы увеличили диаметр всех рубашек охлаждения. Намазываем прокладку графитной смазкой и выдерживаем 30-40 мин.
3. Затяжку обязательно делаем в ТРИ подхода!!! Болты желательно взять новые. Первый этап 45-50 Н.м. гуляем 15-20 мин. и второй 95-105 Н.м. Третий этап двигатель работает на холостом ходу 40-50 мин. И опять проверяем затяжку95-105 Н.м. Порядок затяжки описывать не буду и всякие мелочи тоже. Регулируем клапана.

И радуйтесь двигателю. :energy: 
Проверено больше чем на 50 автомобилей!!! 
Данный ремонт производится с дефектом "течь тосола из-под прокладки ГБЦ"
Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109714
Поділитись на інші сайти

Может конечно человек и самый умный, сделал более чем 50 автомобилей, но ни один производитель прокладок не советует (и даже категорически запрещает) чем либо мазать прокладку и сопрягаемые поверхности при установке ГБЦ. Они должны быть ровными (причем даже допуски на шероховатость даются) и чистыми. И дырки в прокладке служат наверное для получения равномерного потока через все точки двигателя, так как насос один и сбоку, а жидкость должна ходить равномерно возле всех 4-х цилиндров и камер сгорания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/4/#findComment-2109750
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.