Перейти до змісту

подтраивает или пропуски на холостом ходу


Рекомендовані повідомлення

мои варианты заканчиваются... остается на данный момент осмотр подкапотной проводки, может там где косяк...? Незнаю уже, что же можно было такого сделать при замене прокладки гбц, чтобы так начались вибрации... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1925824
Поділитись на інші сайти

Да, вариант с форсой отпадает, попробовал вітащить реле бензонасоса и запустить двигатель только на газу - толку 0,0. и начинаются вибрации не при достижении 90 градусов, а скорее при падении оборотов ХХ до 820-840 об/мин. потому как при полностью прогретом двиге если аккуратненько приподнять обороты до 900-1000, то вуаля вибраций нет.

к стати еще момент! у тебя обороты гуляют 820-840 т.е. 20 оборотов, а у меня 870-820 до 50 оборотов. некоторые говорят где то подсос, но найти его я не смог. я вот думаю не может ДАД выделываться? и как его можно проверить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1925835
Поділитись на інші сайти

к стати еще момент! у тебя обороты гуляют 820-840 т.е. 20 оборотов, а у меня 870-820 до 50 оборотов. некоторые говорят где то подсос, но найти его я не смог. я вот думаю не может ДАД выделываться? и как его можно проверить?

насчет дельты оборотов в 50 об/мин. я думаю не стоит париться.... у товарища был подсос, так у него обороты скакали посерьезней. насчет ДАД - я его то же проверял, подкидывая заведомо исправный с другого ланоса, а свой ставил ему и вибраций у него не было. что самое обидное - в поисковике куча тем с ланосячей вибрацией и никто так и не решил проблему... Я в последнее время очень склоняюсь к проводке инжектора, только снять косу для детального осмотра, а заодно и пропаять скрутки, все времени нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1926046
Поділитись на інші сайти

насчет дельты оборотов в 50 об/мин. я думаю не стоит париться.... у товарища был подсос, так у него обороты скакали посерьезней. насчет ДАД - я его то же проверял, подкидывая заведомо исправный с другого ланоса, а свой ставил ему и вибраций у него не было. что самое обидное - в поисковике куча тем с ланосячей вибрацией и никто так и не решил проблему... Я в последнее время очень склоняюсь к проводке инжектора, только снять косу для детального осмотра, а заодно и пропаять скрутки, все времени нет.

 

насчет дельты оборотов в 50 об/мин. я думаю не стоит париться.... у товарища был подсос, так у него обороты скакали посерьезней. насчет ДАД - я его то же проверял, подкидывая заведомо исправный с другого ланоса, а свой ставил ему и вибраций у него не было. что самое обидное - в поисковике куча тем с ланосячей вибрацией и никто так и не решил проблему... Я в последнее время очень склоняюсь к проводке инжектора, только снять косу для детального осмотра, а заодно и пропаять скрутки, все времени нет.

Вот то что ни кто не решил проблему это факт!!!! а на счет инжектора.... вы ездите на бензине? я езжу на газу и таже проблема на любом топливе. почему я говорил о дад, как то читал статью где один парень отключил его и комп начал работать в аварийном режиме, так вот он писал что в аварийном режиме у него все работало отлично. значит все таки это какой то датчик...???? или 2 датчика одновременно! в общем куда копать дальше я не знаю, та и надоело, деньги вваливаю а толку нет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1926078
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Доброго всем времени суток. По теплой погоде думал начать новую тему по "тряске на ХХ с вкл обогревом и светом", но решил оживить эту так как здесь все с похожей проблемой.

Итак клиника: Ланос1,5,8кл,пробег 7тыс,ЭБУ Джионикс. Первые 2тыс после покупки на ХХ почти идеально днем- с музыкой или откр. окнами было ощущение что захлох, но вот при вкл кондея или света вечером наблюдается тряска(не путать с троением). Начитавшись про замены всего подряд решил забить так как машинка в ходу приятная(если не учитывать рывка на 1 и 2 передач в начале нажима на педаль газа).

В общем смирился и катался так до крещенских морозов пока не одел теплые ботинки на толстой подошве! Весят они прилично. И стою на перекрестке вечерком с печкой и ближним и понимаю - что нет тряски! Ботинок(тяжелый) с ногой прилег слегка(придавил ну может 0,5см) на педаль газа и тряска ушла! В гараже открыл капот - плавно начал поворачивать сам дроссель примерно от регулировочного винта прошло 3-4 мм и никакой реакции а потом резко до 1500 об. Сел в салон начал давить плавно на газ - та же картина- резко на 1500 т.е. педалью добиться например 1200об вообще не возможно!

Думаю такая реакция дросселя это и рывки на 1 и 2 передачах . И тряска на ХХ с вкл. потребителями это тоже однозначно у меня связано с ДПДЗ. В общем по теплу вольтметр в руки и буду разбираться с ДПДЗ. А если у кого были подобные наблюдения и решения - напишите!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1947896
Поділитись на інші сайти

При увеличении эл. нагрузки, увеличивается нагрузка на генератор и он как бы туже крутится и тормозит через ремень коленвал. обороты немного падают, поэтому и тряска. у меня тоже так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1947902
Поділитись на інші сайти

При увеличении эл. нагрузки, увеличивается нагрузка на генератор и он как бы туже крутится и тормозит через ремень коленвал. обороты немного падают, поэтому и тряска. у меня тоже так.

Это понятно. Я говорю про то, что легкое давление на педаль газа буквально на несколько миллиметров устраняет эту проблему. А также заметил,что дроссель не имеет плавной регулировки:при плавном нажатии(проворачивании самого дросселя) обороты сразу подымаются до 1400-1500 и педалью(и  вращением самого дросселя-что исключает заедание самого троса) НЕвозможно выставить например 1000 или 1200. Или 850 на ХХ или сразу 1500. Предполагаю,что помимо вибрации регулировка ДПДЗ (а именно плавность перехода с режима ХХ) поможет решить проблему с рывками в начале движения.

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1947918
Поділитись на інші сайти

у меня примерно также.

попробуй погазовать рукой на дросселе при снятом разъёме дпдз. будут ли изменения? я прихожу к выводу, что оборотами управляет ДАД.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1947921
Поділитись на інші сайти

Ок чуток потеплеет попробую и снять разем ДПДЗ. Но менять же ДАД только из-за этого не буду. А тему поднял по гарячему- может кому пригодится и понаблюдает как и я за феноменом: с включ светом,печкой,обогревом,стоя на сфетофоре и наслаждаясь дрожанием авто- придавите плавно на совсем немного педаль газа - возможно как у меня дрожание прекратится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1947928
Поділитись на інші сайти

Ок чуток потеплеет попробую и снять разем ДПДЗ. Но менять же ДАД только из-за этого не буду. А тему поднял по гарячему- может кому пригодится и понаблюдает как и я за феноменом: с включ светом,печкой,обогревом,стоя на сфетофоре и наслаждаясь дрожанием авто- придавите плавно на совсем немного педаль газа - возможно как у меня дрожание прекратится.

 

Вибрация равномерная, как у дизеля и с пропусками (перетырками) ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1947952
Поділитись на інші сайти

Вибрация равномерная.Из трубы звук почти ровный(обороты ж чуток гуляют  от 830 до 850, но не пукает)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1947958
Поділитись на інші сайти

Доброго всем времени суток. По теплой погоде думал начать новую тему по "тряске на ХХ с вкл обогревом и светом", но решил оживить эту так как здесь все с похожей проблемой.

Итак клиника: Ланос1,5,8кл,пробег 7тыс,ЭБУ Джионикс. Первые 2тыс после покупки на ХХ почти идеально днем- с музыкой или откр. окнами было ощущение что захлох, но вот при вкл кондея или света вечером наблюдается тряска(не путать с троением). Начитавшись про замены всего подряд решил забить так как машинка в ходу приятная(если не учитывать рывка на 1 и 2 передач в начале нажима на педаль газа).

В общем смирился и катался так до крещенских морозов пока не одел теплые ботинки на толстой подошве! Весят они прилично. И стою на перекрестке вечерком с печкой и ближним и понимаю - что нет тряски! Ботинок(тяжелый) с ногой прилег слегка(придавил ну может 0,5см) на педаль газа и тряска ушла! В гараже открыл капот - плавно начал поворачивать сам дроссель примерно от регулировочного винта прошло 3-4 мм и никакой реакции а потом резко до 1500 об. Сел в салон начал давить плавно на газ - та же картина- резко на 1500 т.е. педалью добиться например 1200об вообще не возможно!

Думаю такая реакция дросселя это и рывки на 1 и 2 передачах . И тряска на ХХ с вкл. потребителями это тоже однозначно у меня связано с ДПДЗ. В общем по теплу вольтметр в руки и буду разбираться с ДПДЗ. А если у кого были подобные наблюдения и решения - напишите!

кажется где то выше уже писал но повторюсь, у меня та же картина на холостых дпдз показывает 0 (комп), начинаю по чуть чуть давить на педаль газа и как только дпдз показывает 1 то обороты поднимаются очень высоко! до 1300-1500 оборотов, а вот споймать педалью 1000 или 1100 оборотов просто невозможно! тряска о которой вы пишите тоже есть...  дпдз, рхх  и много чего еще менял и все до ж......ы !!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1948038
Поділитись на інші сайти

кажется где то выше уже писал но повторюсь, у меня та же картина на холостых дпдз показывает 0 (комп), начинаю по чуть чуть давить на педаль газа и как только дпдз показывает 1 то обороты поднимаются очень высоко! до 1300-1500 оборотов, а вот споймать педалью 1000 или 1100 оборотов просто невозможно! тряска о которой вы пишите тоже есть...  дпдз, рхх  и много чего еще менял и все до ж......ы !!!

По этому менять пока ничего не буду. Здесь нужно не компом, а вольтметром и иголочками  подкл.на ХХ к дпдз и понаблюдать за изменениями показаний при плавном открытии. В инете встречал статьи с регулировкой дпдз путем проворачивания вокруг оси и положительным эфектом(гуглил как "регулировка дпдз ланос")

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1948050
Поділитись на інші сайти

По этому менять пока ничего не буду. Здесь нужно не компом, а вольтметром и иголочками  подкл.на ХХ к дпдз и понаблюдать за изменениями показаний при плавном открытии. В инете встречал статьи с регулировкой дпдз путем проворачивания вокруг оси и положительным эфектом(гуглил как "регулировка дпдз ланос")

Не забудь потом отписаться....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1948069
Поділитись на інші сайти

При снятии разъема с ДПДЗ ЭБУ должно перейти в аварийный режим-подняв обороты то тыс 1.8-2х.А то что положение ДПДЗ нужно выставлять-это аксиома.И важно-0,выставляется автоматически а 100,может и не быть,при значениях 96-97(педаль в пол),двигатель будет работать криво,(рывки,тупить разгон),нужно 100.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1948086
Поділитись на інші сайти

О, оживилась тема) Я за пару месяцев то же время даром не терял. То же думал с датчиками косяк. Купил мультиметр взял иголку, ну и по мануалу давай прозванивать. Короче, все укладывается в допуски. ДПДЗ, с ним поэкспериментировал - рассверлил ухо и крутил, выставил около 0,54В. Эффекта ну может на 10 %, по ощущениям чуть "острее" стала педаль газа. Начитался еще и профильных форумов по автодиагностике, есть мысли по поводу кривого шкива коленвала, пошел посмотрел на авто, а он какой-то немного "некруглый". посмотрел на другом ланосе, там ровно крутится. Вообщем для себя определил ход действий - проверка меток ГРМ(очередная), проверка шкива КВ методом установки заведомо ровного. Даальше будем думать....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1948092
Поділитись на інші сайти

При снятии разъема с ДПДЗ ЭБУ должно перейти в аварийный режим-подняв обороты то тыс 1.8-2х.А то что положение ДПДЗ нужно выставлять-это аксиома.И важно-0,выставляется автоматически а 100,может и не быть,при значениях 96-97(педаль в пол),двигатель будет работать криво,(рывки,тупить разгон),нужно 100.

Как самому откалибровать дпдз еще не разобрался, так как нечем диагностировать .Джионикс берет токо дилерский сканер на укравто. Я  несколько базовых параметров смотрю через ЕЛМ327 по ОБД протоколу смог подключится только АвтоДоктор - остальные проги и доступные адаптеры блок не видят. НО ЕЛМ при отпущенном дросселе показывает около 16% открытия ДЗ. На укравто попросил проверить их сканером положение дросселя - сказали,что порядок и адаптировать тут нехрен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1948221
Поділитись на інші сайти

При снятии разъема с ДПДЗ ЭБУ должно перейти в аварийный режим-подняв обороты то тыс 1.8-2х.А то что положение ДПДЗ нужно выставлять-это аксиома.И важно-0,выставляется автоматически а 100,может и не быть,при значениях 96-97(педаль в пол),двигатель будет работать криво,(рывки,тупить разгон),нужно 100.

Обновил АвтоДоктор (отличная программа для диагностики по ОБД через Андроид) : при закрытом дросселе 0%, при полностью открытом(поворачивал сам дроссель рукой до упора!) 76,78% ?!

Ссылки привели на форумы по ТАЗам и у тех,что шли с ЭБУ БОШ такие же показания 76%. Возможно ЭБУ Джионикс выполнен схематично на базе БОШ и эти показания норма. Напишу письмо разработчикам джионикс- может прояснят картину.

ПС. Сопротивление дпдз закрытого 1,9 закрытого 5 с копейками(промелькнуло на приборе 1 раз - ох и не удобно мерять щупами в таком малом пространстве, а чтоб иголками - нужно быть нейрохирургом)

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1951222
Поділитись на інші сайти

Есть проще метода-по напряжению,ей можно пользоваться имея один прибор,тестер.
Так как не помню по памяти,(в нете есть значения напряжений),говорить не буду,но пользовался как-то ,дублирует значения бортовика,который переводит значения напряжений в проценты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1951332
Поділитись на інші сайти

Так тестером сопротивление и мерял при закрытой(1,9кОм)и открытой(5,75кОм) - норма. А по адаптеру 0% и 76.78% соответственно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1951362
Поділитись на інші сайти

Напряжения нужно мерять,при включенном зажигании.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1951366
Поділитись на інші сайти

Пациент: Ланос 1,5 2008гг, ГБО2.

Симптомы: утречком, в гараже завелась как всегда с полтыка, на бензе. Переключив на газ выехал из гаража. Когда закрывал ворота, краем уха услышал перебои в работе двигателя, и через несколько секунд он заглох. Завелась с пятого раза при очень долгой работе стартера. Сначала начала по чуть чуть подхватывать, потом завелась (при полном нажатии педали газа). Теперь на холодную не держит обороты ХХ, на холодную первый раз заводится идеально, но если заглохнет- нужно долго маслать стартером. а когда прогреется- все ОК. Поменял свечи и прочистил ДХХ.

Какие будут мысли, коллеги?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1952685
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Доброго дня!

У мене така ж проблема: при прогрітому двигуні на холостих вібрація. Варто навіть трішки торкнутись педалі газу - все рівномірно працює. І так вже майже рік. Вчора помітив: вижав педаль зчеплення в упор, передачу не вмикав - вібрація трішки зменшилась. Питання: а чи може зчеплення якимось чином впливати на наші муки???? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1962760
Поділитись на інші сайти

Ну при выжатом сцеплении машинка "тише" работает так как отключена коробка-это нормально. А вот обидно ,что стоит чуть приоткрыть заслонку на милиметр и О чудо -тряски нет даже с вкл.потребителями. Вывод: на режиме ХХ двиглу не хватает воздуха для ровной работы(или много топлива).Так как ошибок нет, мыть/чистить нечего(пробег 8 тыс.) делаю вывод:необх программная регулировка РХХ чтоб немного больше открыть на режиме ХХ .Но пока не прижало,чтоб этим заниматься.

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1962887
Поділитись на інші сайти

Всем привет) Вот и настало время похвастаться, вибрации нет! Точнее микровибрации на руле остались, но ощущаются только рукой и это за вибрацию я уже даже не считаю!!! Моя проблема в окончательном виде решилась заменой задней подушки, которую я кстати менял уже и опять же по причине вибрации. Вообще я сейчас понимаю, что вибра началась с одной проблемы а закончилась другой. Изначально вибра появилась после замены прокладки ГБЦ, что я только не делал и провода и свечи и датчики и ПОДУШКИ, ничего не спасало. Потом в один прекрасный день, решил поменять термостат (заклинил), а для этого надо разобрать весь привод ГРМ. Вообщем по пути разбора, я заметил, что ремень ну практически висит без натяга. Поменял термостат, натянул как положено ремень помпой по метке на ролике - вибрация уменьшилась и появилась тяга на низах (но тут внимание - подушки уже были поменяны и отходили порядка 30 тык.) особенно заметно стало при трогании. А тут совершенно недавно, заезжал на яму ну и по случаю решил осмотреть ходовку, в ходе осмотра заметил трещины на резине задней подушки, пошатал монтировкой - скрипит. Решил поменять, купил новую подушку, продаван уверял, что такие ставят на конвейере, хотя подуха без упаковки, только какие-то обозначения на резине.... Короче, купил, в гараж, разобрал все, снял старую подушку. Решил сравнить старую с новой. Новая подушка оказалась мягче старой, это чуствовалось руками на ощупь. При установке новой подушки, обратил также внимание, что отверстия для крепления к кузову овальные, т.е. регулируются, и на самой "лапе" от коробки отверстие так же овальное. Задумался... Так как двигатель подпер домкратом, решил сначала прикрутить подушку, НО не затягивать окончательно болты. Затем убрал домкрат, дабы двигатель нагрузил подушку как ему надо, ну и для чистоты эксперимента завел двигатель, чтоб уж окончательно нашел свое место. Потом обтянул все болты и ВИБРАЦИИ НЕТ!!! Итог: 1. подушка жесткая, 2. Неправильно затянута (припоминаю, что тогда затягивал болты при подпертом домкрате). З.Ы.На подушке есть стрелка, соблюдайте правило установки, продаван сказал,что там резиновые ребра разной жесткости и добавил, что на китайских паленых подушках они могут быть одинаковой жесткости и из-за этого потом вибрации. Вот как-то так. А проблема была почти как у всех - на хх вибрация, чуть добавишь газку, все пропадает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/82110-podtraivaet-ili-propuski-na-holostom-hodu/page/3/#findComment-1963086
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.