Перейти до змісту

Injectormaster. Lanos SX 1.8 и прочие механизмы.


Рекомендовані повідомлення

хм, а у меня получается 132 при 3000 на пятой... спасибо Сааб)))

 

У мене при 3000об. - тільки 95км/год, не вистачає 6 передачі(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1922037
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Давно хотел воплотить в жизнь старую задумку - надувной поясничный подпор в водительское сидение.

Сегодня наконец нашел на это время. 

Понадобились стяжки, манжета тонометра (микролайф), подложка из тонкой фанеры.

Фотографировать в процессе не получилось,  качество ниже плинтуса. Но, думаю, результат заметен.

Из ощущений - это теперь другое сидение. 

 

ДО:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 
ПОСЛЕ:
 
 
Накачивается грушей, все удобно. Вопрос только один - чего раньше не сделал?....
Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1923738
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Не очевидный плюс - диапазон регулировки очень широкий. Такой только на хороших "фурных" сидениях. На гражданских авто нечто отдаленно похожее встречается, но диапазон меньше.

Сам "элемент" похож на бутерброд. Подложка из тонкой но крепкой фанеры, манжета, опять фанерка, но обклееная чем-нибудь мягким (в моем случае кусок тонкого карематного коврика). В сдутом состоянии ничего под обивкой не проглядывается (у меня сидение в стоке нарезано кубиками, плюс каналы для вентиляции).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1923751
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

(у меня сидение в стоке нарезано кубиками, плюс каналы для вентиляции).

На фото ваше стоковое сиденье ланоса? с регулировками угла наклона?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1923756
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  да, это сток. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1923764
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Класс - ланос корейский еще? не отказался бы от таких сидений. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1923768
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Ланос по вину 2005 г. Евро 3, ф16д3 мотор, блок управления, датчики, салон, шумка, проводка, коробка и еще многое по мелочи отличается от ланосов, к которым мы привыкли. 

Покупался в сети укравто, как не странно.

Я купил у своего клиента. 

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1923771
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Классный экземпляр! С наступающим - всех благ  :peace:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1923773
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Спасибо. Да я и сам доволен, у меня была возможность взять другой авто (на руках было 15к), но знал этот авто, знал хозяина, видел отношение. Пробег был мал,  автомобиль ухожен. Кроме того, я люблю "шоб не как у всех" )))

 

С Новым Годом, всех благ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1923776
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Сегодня ровно 20 тыс как начал считать литры. Условия ------ передвижение на пропане, прогрев на бензине.  Получилось 9.218 л\100 км.

Учитывая специфические настройки и конфигурацию, пробег в основном по трассе ( скорость 120 и более), резкие разгоны \ торможения и ползания по месту на 1-2 скорости ---- я результатом более чем доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1924023
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Сегодня прикупил самоклеющийся уплотнитель. Буду уплотнять двери.

Кроме того, куплен материал для дополнительной шумоизоляции. Мой велосипед завибрен и зашумлен с завода везде, но есть моменты которые я хочу улучшить. Улучшения коснутся только шумоизоляции.

Потрачено 470 грн.

Ждем свободного времени для установки на авто ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1924732
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Вчера, в результате смотрин, замеров давления масла и компрессии на холодную \ горячую низ моего мотора (1,8) был благополучно продан.

На неделе снимаю, ставлю родной низ, лью сток.

 

А дальше - тяжелые размышления.

Чего-то хочется ....    пока не могу понять чего. Корчевать нет желания - авто нужен постоянно и на ходу. Если продать - можно взять что-нть классом выше. Но надо ли? 

От авториа и прочих продавалок глаза красные.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1925999
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

С другой стороны - жалко.Комплектация - хер найдешь.  Состояние - нигде ни капли ржавчины, салон - новый, ходовая - идеал, мотор отличный (низ проехал 64 тыс). 

Короче разрывает меня.

Надо строить какой-то корч )))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1926001
Поділитись на інші сайти

Знайомі почуття. )

Вирішили з жінкою поки що нічого не змінювати.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1926002
Поділитись на інші сайти

Была 1,5 года назад похожая проблема-ланос на тот момент уже был у меня 3-й год и изрядно поднадоел,хотя и не напрягал ваще.Установлено было много чего(ЭСП,ГУР,линзы,тормоза перед ОВА256,зад ОАН 240 ну и много по-мелочи).Часто сидел на сайтах автопродаж и размышлял на чтобы его сменить в диапазоне-8-10тыс$. .Авео,Лачетти,Шкода Классик и т.д,но альтернативы особо и не видел,да многие после ланоса садятся на лачетти,но мне не нравился данный вариант т.к почти тож самое тока чуть больше и дороже.И тут после возвращения из отпуска подвернулся вариант Cerato II 2009 г 1,6,80000 пробега после ДТП правда,но зато цена была 9500$.Бюджет немного не мой,но вариант очень понравился и я за него ухватился.Щас езжу и радуюсь-расход меньше ланоса-6,8л(А-95 обычный,хотя и 92-й кушает нормально) на данный момент по бк в смешанном режиме и 124 лошади под капотом.Из минусов-низкий клиренс(ланос на проставках был просто трактор),хотя это компенсируется потрясающей устойчивостью в поворотах(тут уж каждому свое) и 5-ти ступенчатая МКПП,6-ти ступка шла только с 2010 года.

Змінено користувачем Crasy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1926153
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у меня было много авто. Разных. А ездить \ ремонтировать доводилось еще больше.  У меня нет иллюзий по поводу ланоса, нои по поводу остальных авто я иллюзий давно лишен )))))

Вопрос только в стоимости \ стоимости км \ стоимости обладания. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1926167
Поділитись на інші сайти

У меня просто работа такая что на авто я проезжаю в год 40-50 тыс(не такси и не торговый) и просто хочется сделать его под-себя.В базовом ланосе много чего не хватало,а в Киа все уже есть(климат,4ЭСП,АВS.ГУР,ЗДТ).Я не говорю что это идеальный вариант для смены ланосу-просто я выбрал такой и он меня устраивает на все 100%.Да не спорю если расходники сравнимы с ланосом по ценам,то от цен на капот,фары,бампер,подрамник,я немного был шокирован.Особенно от цены на блок предохранителей подкапотный,который идет вместе со всей подкапотной проводкой.На данный момент пробег 140000 и замена только расходников(масло,колодки). Да забыл уточнить-сборка Корея(не Россия)

Змінено користувачем Crasy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1926178
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

кроме здт все что перечислено есть в моем ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1926229
Поділитись на інші сайти

кроме здт все что перечислено есть в моем ланосе.

И климат?У меня был базовый поляк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1926235
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Кондиционер. Но это не принципиально имхо. Прошлая машина была с климатом. В чем-то удобнее, но не настолько, чтобы об этом говорить. На самом деле, в два счета могу переделать в климат. Опыт есть.

АБС.  Сидение с микролифтом и упором поясницы. 

Короче на черату я бы не поменял.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1926241
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

85000

Установлен родной низ.

Заменено масло в коробке.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1929753
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Может кому-то будет полезно погрузиться в сумрачный мир размышлений на тему "хочу...."  и "... а нужно ли?"

Несколько дней меня грызет безосновательное желание поменять автомобиль.

Не потому, что меня что-то не устраивает. А просто потому, что стало скучно. В ланосе дано нет никаких сюрпризов, он ездит и не ставит задач.

Рассматривал варианты БМВ 34 кузов и 100\А6 с4. Отличные автомобили были когда-то ...

И даже нашел среди знакомых людей нормальный вариант А6....

А потом я вспомнил кто я такой, и заставил себя думать в первую очередь как инженер и механик.  И мой опыт помог мне принять (как мне кажется) правильное решение.

По пунктам:

1. 20-ти летние авто бизнес-класса обслуживаются по принципу "на что хватит денег". В 90% случаев это сборная солянка из запчастей купленных на разборке, китайского неоригинала, болтов из эпицентра, лютого колхоза в стиле " а вот эта резинка прекрасно подходит от москвича".

2. не надо обманывать себя - знать историю кузовных ремонтов (да-да, за 20 лет было хоть одно ДТП, я гарантирую это) нельзя никогда наверняка. То есть быть уверенным что этот кузов сохранит тебе жизнь, а не наоборот, нельзя.

3. Пробег. Конечно, есть авто с малым пробегом. Наверное. Но если исходить из среднестатистических 15-20 тыс то пробег 20-ти летнего авто 300-400 тыс. Это серьезный показатель. Сталкиваясь по работе постоянно с выходом из строя тех или иных систем по не очевидным причинам даже на именитых марках, постоянно сталкиваясь и устраняя последствия "квалифицированного" ремонта, могу утверждать,что автомобиль сменивший нескольких хозяев это всегда набор перспективного головняка. Дорогостоящего головняка.

4. Автомобиль должен ездить. Не должен разорить своего владельца.  Ваш авто тот, на который вы можете себе позволить без напряга купить любую оригинальную запчасть. Ваш автомобиль тот, на котором ничего не будет стоять от ВАЗа )))))    Все остальное - хотелки и понты.

5. Для "почесать руки" и "реализовать инженерные амбиции" должен быть другой автомобиль. Он не обязательно должен передвигаться )))))

 

Это, вкратце, мысли, которые заставили меня на текущем этапе отказаться от продажи моего истребителя.

Не последнюю роль  сыграл тот факт, что а не нашел нигде в продаже такого авто, как у меня. Я владелец эксклюзива, круто. ))))

Так же не последнюю роль сыграл опыт моих клиентов, опыт моих товарищей, владевший или вынуждено владеющих старыми иномарками прошедшими горнила 25 хозяев. Это вечный бой, и мне это не нужно.

ПС: Вот если бы найти ауди, да чтобы под одним хозяином, да чтобы все в оригинале, да с реальным пробегом до 150 тыс......   Але це фантастІка )))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1929969
Поділитись на інші сайти

Гарно розписав, молодець!!!

Дійсно, любе авто треба добре обслуговувати, не економити на з/ч і тоді воно буде приносити задоволення і не підводити.

На мою думку, авто має бути таким, що ти в любий момент маєш сісти на нього і без сюрпризів проїхати любу відстань.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1929979
Поділитись на інші сайти

"Автомобиль должен ездить. Не должен разорить своего владельца."- 100%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1929990
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сто лет тебя не видел....    ты где пропал? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81804-injectormaster-lanos-sx-18-i-prochie-mehanizmy/page/4/#findComment-1929995
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.