Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Раньше были во всех, начиная от второй комплектации, сейчас только в самой максимальной, любая другая без шторок, у меня пред максимум..... Ну сейчас уже вообще не понятно какая комплектация была изначально))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1838147
Поділитись на інші сайти

каким образом охлаждается "бардачек"? забор воздуха идет с системы отпления, в районе испарителя кондера? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1838195
Поділитись на інші сайти

каким образом охлаждается "бардачек"? забор воздуха идет с системы отпления, в районе испарителя кондера? 

Ага, в нижней части, отводится патрубком, в бардачке закрывашка, если нет необходимости охлаждать перчаточнй ящик. Изначально отверстие и крепление патрубка присутствует, но закрыто заглушкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1838376
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Ух ты! У тебя, как в Ланосе: места всякие есть, а поставить на заводе забыли... Задумался: то ли Рено начали у нас выпускать, то ли наши во Францию приехали, чтобы Рено выпускать, то ли диверсия какая... :lol:  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1838405
Поділитись на інші сайти

Похоже на то, что наши приложили руку, а мож вагон свежих китайцев на завод привезли, старые испортились)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1838442
Поділитись на інші сайти

Глобальное удешевление производства... Оно не зависит от национальности, страны или менталитета. Сейчас все начали удешевлять все. Кто - из-за экологических норм и квот, кто - из-за желания получить на выходе почти тот же функционал за чуть меньшие деньги, что бы на "акциях" привлечь больше покупателей... <_<

 

Я тут недавно в новой камри посидел... По качеству пластика салона - ооочень много общего с ланосом :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1838453
Поділитись на інші сайти

Ниче, мы поборем дешевизну))))

 

Проехался в Кременчуг, большая часть дороги проходила по Харьковской трассе, скорость - на круизе 160 стабильно. Расход при такой скорости - 5,8 - 6 литров. Средний за поездку 800 км составил 5,3 литра, климат работал постоянно, загрузка полная - багажник + 5 человек в салоне включая водителя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841236
Поділитись на інші сайти

Ух ты...   :crazy:

Расход очень даже "ничего" при такой загрузке/ скорости.  :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841251
Поділитись на інші сайти


Расход очень даже "ничего" при такой загрузке/ скорости.

Ну так 6 ступеней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841256
Поділитись на інші сайти

Приятно радует). Вот думаю, вдуть мож еще?))))) Говорят коптить будет.... но валить будет жосска))) 

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841261
Поділитись на інші сайти

Ну так 6 ступеней.

Док, при чем тут ступени? Все так в них упираются, а толком никто не вникает в суть. Ступени позволяют держать обороты в оптимальном диапазоне, а на трассе по барабану, хоть 3 ступени, вопрос передаточных чисел. В зависимости от передаточного числа, точно такой же расход будет и на 5 и на 4 ступке при постоянной скорости. Тут больше вопрос самого мотора и аэродинамики машины. Современные дизеля все так хавают мало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841264
Поділитись на інші сайти

Современные дизеля все так хавают мало.

 

Те що вони такі економні, це дуже великий плюс..А от мінус їх- це вартість їх обслуговування...

При теперішніх цінах на дизельне паливо, на газі вигідніше їздити...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841268
Поділитись на інші сайти


Док, при чем тут ступени?

Дядь  у тебя на 160 сколько оборотов было? Какая 5 ступка похвастается такими оборотами при такой скорости?

А разве количество оборотов двигателя не прямопропорционально расходу топлива?

П.С.: я о трассе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841270
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Все относительно, при равных составляющих дизель все равно на порядок выгоднее, стоимость обслуживания не на столько уж и больше. Если брать ремонт, а именно топливную систему, то да, но на новом автомобиле это не актуально, так как есть гарантия, а на б.у., так нужно понимать что ты покупаешь, бензин уложенный тоже не 3 копейки стоит восстановить. Зато проблем на дизеле меньше, намного меньше, чем на бензинке.

 

 

Док, я ж говорю, вопрос не в количестве передач, а в передаточном числе, длинная пятиступка будет ехать на тех же оборотах.

 

К примеру меган у меня был сначала на 5 ступке, при 100 обороты были где то 2900-3000, на 6 ступке стандартной примерно те же 2900-3000. Так что тут есть нюансы. У меня сотрудник ездит на Рено Лоджи дизельном, там 5 ступка, расход примерно такой же как у меня, просто 5 передача длиннее чем у меня вот и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841323
Поділитись на інші сайти


на 6 ступке стандартной примерно те же 2900-3000.

Подожди, у тебя на тахе были цифры совершенно другие на фото, после установки 6 ступеней. Остались еще они? (твой БЖ мегана не найду) я помню 150-160 и на тахе где то 3.5  :nene:


просто 5 передача длиннее чем у меня вот и все.

Ну если передача длине, значит мотору нужно  больше больше усилия (ну и бенза соответственно) для разгона авто при обгоне, верно? :podmig:  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841331
Поділитись на інші сайти

твой БЖ мегана не найду

А вот.

post-11787-0-68980400-1379393840_thumb.j

 

post-11787-0-10300000-1379393868_thumb.j

 

И ты хочешь сказать что у тебя на 5 ступке при 180 было 4 тыка на тахе?  :)

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841334
Поділитись на інші сайти

Док, не совсем верно, эти фото были сделаны после того, как я заменил стоковую 6 ступку на 6 ступку от спортивного мегана версии R26R, на ней естественно передачи длинючие. Стандартная была короткая и на 6 передаче 100 км/ч машина ехала чето там около 3000 оборотов, точно не помню, но так же как 5 ступка, один в один.

 

Про разгон ты прав, мы сейчас говорим о стабильной скорости на трассе, при одинаковых оборотах, что 5 ступка, что 10 ступка, разницы нет))) Передаточное число рулит)) Не упирайся в передачи, ты просто чет придумал себе и все)))) Не хочу переубеждать и доказывать, просто прикинь сам и все поймешь)).

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841351
Поділитись на інші сайти

 Зато проблем на дизеле меньше, намного меньше, чем на бензинке.

 

 

 

Не хочу флудити у бортовику..Але не можу не відповісти..

Не треба забувати ще той факт, що якість дизельного палива у нас дуже сильно відрізняється від європейської..Особливо це зимою відчувається... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841620
Поділитись на інші сайти

Не треба забувати ще той факт, що якість дизельного палива у нас дуже сильно відрізняється від європейської..Особливо це зимою відчувається... 

Головне заливати диз. паливо на нормальних заправках. Всю зиму автомобіль заводився з півтику при будь якому морозі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841634
Поділитись на інші сайти

Не хочу флудити у бортовику..Але не можу не відповісти..

Не треба забувати ще той факт, що якість дизельного палива у нас дуже сильно відрізняється від європейської..Особливо це зимою відчувається... 

Поверь мне на слово, как уже старичку автосервиса и автобизнеса, Дизель, при условии корректного подхода к топливу и особенностям эксплуатации не доставляет хлопот ни зимой, ни летом. Единственный его минус в его вибрациях и характерном звуке на ХХ, в остальном - одни плюсы.

 

Головне заливати диз. паливо на нормальних заправках. Всю зиму автомобіль заводився з півтику при будь якому морозі.

Именно так, правильная заправка + правильные добавки залог нормального пуска в любой мороз. Я заводился с пол пинка в -28, снимал даже видяху, но в -23, как заводится

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Бензинка не всегда так запускалась.

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841724
Поділитись на інші сайти

Те що вони такі економні, це дуже великий плюс..А от мінус їх- це вартість їх обслуговування...

При теперішніх цінах на дизельне паливо, на газі вигідніше їздити...

Хочу вставить и свои пять копееек.

Если, к примеру, взять мой дизельный фиат, то выходит, что на дизеле при расходе в 6,0-6,5л\100 км в городе чуть дешевле чем на ланосе 1,5 с тем же кондером в городе на газу (пропан 4 поколение) 11-12л\100 км, + порядка 5л бенза в месяц. Желающие могут сами провести соответствующую калькуляцию. Но еще хочу обратить внимание, что Линеа на порядок выше по комфорту  от ланоса.

Теперь об обслуживании - если проводить регламентное ТО как многие владельцы ланосов не на оф сервисе, а ..... ну как обычно...., кто где, то выйдет примерно в 2 раза дороже от того же ланоса.

Так что, я считаю - дизель рулит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841727
Поділитись на інші сайти

Хочу вставить и свои пять копееек.

Если, к примеру, взять мой дизельный фиат, то выходит, что на дизеле при расходе в 6,0-6,5л\100 км в городе чуть дешевле чем на ланосе 1,5 с тем же кондером в городе на газу (пропан 4 поколение) 11-12л\100 км, + порядка 5л бенза в месяц. Желающие могут сами провести соответствующую калькуляцию. Но еще хочу обратить внимание, что Линеа на порядок выше по комфорту  от ланоса.

Теперь об обслуживании - если проводить регламентное ТО как многие владельцы ланосов не на оф сервисе, а ..... ну как обычно...., кто где, то выйдет примерно в 2 раза дороже от того же ланоса.

Так что, я считаю - дизель рулит!

Да, да, да! Все мои Боссы давно уже по переходили с Геликов и Кайенов на Дизельные Q7 /GL /Touareg. А ведь у этих людей миллионы... Так что поддерживаю - дизель однозначно перспективней газованого ДВС, иначе прогресс бы поглотил дизеляку и выплюнул. А не... мировой автопром не отказываеться от дизельков, а наоборот наращивает обороты! Как-то так) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841751
Поділитись на інші сайти

Уходим от темы, кто что скажет, вдуть или не вдуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841761
Поділитись на інші сайти

Уходим от темы, кто что скажет, вдуть или не вдуть?

Тебе виднее..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81780-new-fluence-15-dci-full/page/11/#findComment-1841768
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.