Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

родолжаем решение проблемы усиления "задницы".
Осмотр задних пружин показал что они вполне в хорошем состоянии, посему замену их на усиленные отложу как последнюю меру!
Из арсенала возможных решений, сегодня приобрел самую протеворичивую альтернативу!
Вот она красавица, куплена мной за сумашедшие 25 гривен (кстати, последнии в магазине)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



(проставка задних амортизаторов)
На Драйве люди которые их используют равным счетом разделились на две групы!
Первые утверждают что девайс не даёт аморту работать "в разрыв", и для увеличение клиренса вообще не вариант!
Другие же, говорят кардинально противоположное!
У меня уже стоят самые высокие проставки задних пружин, при этом аморты в разрыв никогда не работали!
Впереди инстал, и описание результата.

Тут мне ещё подкинули идею, и скорее всего её реализация будет следующей!
Суть идеи в том, что с обоих концов пружины ставятся проставки!! Ну или между посадочным местом под пружину на кузове, и толстой проставкой на пружине, ставится ещё одна! Но последний вариант, лично мне, кажется не надёжным..
Ваши мнения и опыт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-1967636
Поділитись на інші сайти

Проставки обовязково треба ставити разом з доміками і буде все ок!!

У мене такий комплект стоїть + усилені пружини- все супер!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-1967709
Поділитись на інші сайти

Дата : 28.03.2015 г.
Пробег : 150 200 км
Бюджет : 900 грн.
Сделано:
- установка тормозной системы Р14 на перёд
- установка проставок задних амортизаторов



Дребезг колодок и миталический скрип при торможении очень настойчиво намекали на необходимость замены колодок!
Визуальный осмотр показал что и передние тормозные диски доживают своё.
У меня с зимы лежит комплект тормозов на 14, но поскольку тормозные диски Р14 тоже были довольно таки "подгулявшими", инстал откладывался до покупки новых "блинов".
На новые блины нынче бюджет тратить возможности нету, и поскольку блины на 14 были значительно лучше моих на 13, решение проблемы стало ясным!
Полтора часа, включая прокачку, и новые тормоза уже стоят!
На них я поменял направляющие и ремкомплект резинок.
Вот, для сравнения, сравнительные фото:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.





В будущем нужно будет купить новые тормозные диски, и установить пружины на колодки (что бы не гремели), ну и думать о ЗДТ:multi:

Так же сегодняустановил проставки задних амотизаторов.
По-совету Андрея Кузьмы вооружился новыми болтами, и начал!
Становить проставки отказывались категорически, но поскольку метал довольно мягок, молоток их уговорил!:multi:
Фото процеса:


Правое до:

После установки:

Левое до:

После:

Визуально вроде ничего не поменялось кардинально, но всё покажет полная загрузка!
Также замерял проставку, она у меня 25 мм,

это самая высокая?

Змінено користувачем kontinental
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-1968304
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Пару дней назад был в Черкассах, и по-случаю заскочил на сервис к своему знакомому.
В процессе разговора зашел диалог о рулях, и товарищ подарил мне руль, говорит с Опеля, но какого- не знает....
Визуально он покрасивее Ланосовского, по-диаметру тот же!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



Кнопочки)

Не хватает только средней части- подушки!
Кто знает, подскажите, с какого Опеля этот руль?
Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2009881
Поділитись на інші сайти

Ви що подвійні доміки поставили на зад??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2009884
Поділитись на інші сайти

это самая высокая?

Нет, это не самая высокая.. есть 36,и 40 мм проставки .. Только я одно не пойму, зачем на 25мм проставки- ставить АЖ ДВА"" домика ""???? Во вторых--что то разницы НУ совершенно не заметил по фото,что ДО установки,что после установки проставок..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2009888
Поділитись на інші сайти

За домики наверное из за не понимания как работает задняя подвеска. Проставки нужно больше ставить, а домики что бы не "разрывало" аммортизаторы.

Руль наверное  от Опель астра G OPC

post-6308-1416755727_thumb.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2009905
Поділитись на інші сайти

Отвечаем по-поруядку!

Авто куплено с задними амортами и их проставками которые стоят и по сей день!

С усиленными пружинами+ резиновые проставки пружин, с одними проставками амортов они "простреливали"! Теперь все отлично, ничего не "простреливает!"

Ззади хочу только пневмобалоны кинуть в пружины, уж больно мне понравилась езда на них (другая машина) Сначала стандарт, но при загрузке 4 человека в салоне- авто садится на балоны, и ничего не трет!

С таким задом, не смотря на то что у меня уже стоят Нубировские проставки, которые сами по себе подымают передок, задняя часть сидит немного выше передка, так что под Нубировские опорники я подставлю проставки опорников!

Так же нужно учесть что у меня разварки Р14 и резина 185/70

Авто реально "высокое", но для меня это оправдано на все 100%.(Как все закончу, выложу фото)

 

Теперь руль! Стоковая "Рогатка" ну очень.... не нравится мне, хотел от Легензы, но поскольку подвернулся этот, купим к нему подушку, и будет счастье!

Всем спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2009939
Поділитись на інші сайти

:) вопросов нет. От опеля рули очень приятные. Меняйте, намного приятнее держать в руках
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2009961
Поділитись на інші сайти

У нас на рынке уже продают новые рули от виды (как у меня) и ланосовский нового образца. 

Если что свисти...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2010878
Поділитись на інші сайти

У нас на рынке уже продают новые рули от виды (как у меня) и ланосовский нового образца. 

Если что свисти...

Спасибо!

Но пока на повестке дня- очередное завышение!

На днях постараюсь сделать отчет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2011152
Поділитись на інші сайти

Дата : 27.07.2015 г.
Пробег : 165 700 км
Бюджет : 175 грн.
Сделано:
- установка проставок передних стоек!

Новая работа и постоянная необходимость езды по пересеченной местности, заставила пойти на меры, кординально противоположные общепринятым! В то время как большинство из нас "роняют" свои машины, я начал свою "подымать".
Установленные ранее Нубировские опорные подшипники (кстати, очень рекомендую их ставить!) вывели переднюю часть авто, практически на уровень стоковых опорников+ проставки, но!, как всегда это "Но"...
Задратая задняя часть очень негармонично смотрелась с теперь уже сравнительно "опущенным" передком, и нужно было что то менять.
Долго я искал в Интернете..., но так ничего и не нашел. Большинство установивших себе Нубирувские опорники людей, жаловались на "излишнюю" высоту передка, и такой сумашедшей мысли как "ещё поднять передок" никому в голову и не приходило!:multi:
Ну ничего, не впервой быть первопроходцем!))
Благо есть знакомые продавцы, которые любезно предоставили опорник, проставку и стакан, и их соопоставление показало практически идеальную состыковку, так что в теории, было понятно что к чему!
Процес особо описывать не буду, оговорюсь только тем, что стойку не вынимали, просто открутили стойку на опорниках, она "провалилась" на сантиметров 4-5, и этого нам хватило что бы завести проставку, которую мы "усовершенствовали" методом пропиливания отверстий под болты в сторону сужения!
Сделал схождение и "Вуа-ля"!
Сори за грязную машину!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.




Клиренс стокового Ланоса составляет 160 мм! У меня же, благодаря всем доработкам- 250 мм, не плохо, согласитесь!


Ну и фото Нубировских опорников с проставками!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2011415
Поділитись на інші сайти

Бачу ржавчина на крилах лізе...і це нове авто 2010року...Будете боротися?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2011425
Поділитись на інші сайти

Бачу ржавчина на крилах лізе...і це нове авто 2010року...Будете боротися?

Да, зачищать и красить пороги и остальные "проблемные" места планирую осенью+ хочу очень хорошо обработать авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2011427
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Обычно динамично езжу, а тут качусь километров 30..., лялякаю по-телефону..., и начинаю всё сильнее слышать шум скрежета!
Вышел, смотрю- переднее правое колесо смещено вперёд, к бамперу, и уперлось в подкрылок...
Вскрытие показало

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


обидно что 8 тыс назад поменял оба сайлена, но главное что не на скорости и дома (а вчера то был марш-бросок на 450 км!!!), Сизый молодец, как по-мне, скорее всего из-за попадания груженого авто в яму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2031357
Поділитись на інші сайти

Добре що не на швидкості. Ніяких до розірвання ричага звуків не було?

Доречі, по фото видно, що ричаг по середині має ржавчину... Думаю, може спробувати на розборці купити б/у але без ржавчини?

Щось мені здається, що вже і на ричагах на зазі економлять....

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2031388
Поділитись на інші сайти

Доречі, по фото видно, що ричаг по середині має ржавчину... Думаю, може спробувати на розборці купити б/у але без ржавчини?

Щось мені здається, що вже і на ричагах на зазі економлять....

Рычаги, балка и имеют свойство быстро ржаветь. Их когда красят, то не придерживаются сверх технологии. Думаю яма тому причина. Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2031393
Поділитись на інші сайти

Звуков до- не было.

Да и сам думаю что на 90% виновата яма, авто часто ездит груженым.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2031610
Поділитись на інші сайти

ТЕПЕРЬ О ХОРОШЕМ!!!
Два вечера за изучением "матчасти", и 6 часов "практических занятий" увенчались тем, что я таки самостоятельно внедрил в своё авто релюхи на свет, и клаксон от Волги.
Для многих это пустяковая работа, но для меня- это целое событие:multi:, уж очень плохо я "шурупаю" в автоелектрике...
Вобщем темы разсусоленые, и смысла повторятся нету, но о нюансах хочется все же упомянуть!
Итак, по-порядку!
1. Клаксоны!
Брал от Волги, вот такие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


В реальности, а особенно если сравнивать с родным "свистком", они огромные

Целый вечер паял проводку, вышло так

Вот так разместил под капотом

Сигналят отмено, и теперь авто не пищит, чертовски приятно!
Нюансы:
-Многие ставят реле возле клаксонов, и через радиаторную решетку на него попадает вода- не правильно!
Я разместил реле внутри усилителя бампера, там сухо и практично!
-От АКБ ставим предохранитель, и для удобства его ставис сразу возле АКБ, а не возле реле, и получаем удобство и практичность!
2. Релюхи!
Я снимал блок предохранителей, и проводов вполне хватило что бы к ним припаятся, фару не снимал!
Процес описывать смысла нету, а вот сами релюхи у меня разместились так

Испытания сегодня: дальний- улучшился, видно визуально; ближний- немного, но не так как предполагалось, но это скорее всего из-за плохих лампочек и неотрегулированных фар- это устраню в ближайшее время! (Кстати, какие лампочки брать?)
Нюансы:
- как и с клаксоном, видил пару ОЧЕНЬ не правильных схем, когда два "+" на реле берутся с одного источника- штатного плюса от подрулевого... Нужно что бы подрулевик управлял только реле (но это инфа скорее для таких "продвинутых" автоелектриков как я))))
Теперь "Светомузыка" у меня по ФенШую!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2031624
Поділитись на інші сайти

Дата : 05.10.2015 г.
Пробег : 173 500 км
Бюджет : 1200 грн.
Сделано:
- замена основного радиатора

Не успел "вылечить" одну серьёзную поломку, как вчера обьявилась вторая!
Резко поднялась температура, поднял капот- там полно пары, и течь радиатора...
Вот собственно сам виновник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


А вот что с ним приключилось..

Кто знает, такое лечиться? (лопнул пластик)
Вариантов нету, а сегодня без машины некак...
Ну ничего, 1200 грн., и у меня в руках такое Корейское чудо


Вот так новый радиатор разместился под капотом


Р.S. Помогите найти адекватного разборщика, у которого можно будет купить комплект АБС БОШ! Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2032165
Поділитись на інші сайти

а где радиатор кондиционера?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/6/#findComment-2032168
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.