Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

С сепаратором и опорниками разобрались и все заказано- впути, скоро отчет об установке!

 

Возник вопрос такого характера:

При открытом капоте услышал новый мелкий стук- который сразу себя обнаружил!
при работе двигателя довольно сильно болтается 1 и 4-я форсунка ГБО..
Кто знает, нужно просто сильнее затянуть шестигранник на них?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1887506
Поділитись на інші сайти

Дата : 16.10.2014 г.

Пробег : 129 000 км

Бюджет : 570 грн.

Сделано:

- замена аккумулятора.


 

После того как мой акум благополучно "спулили" месяц катался на чужом, полуживом акуме, на ночь его приходилось отключать, что совсем не айс, так как авто не было под сигналкой.

Сегодня благодаря одному товарищу, прикупил себе вот такой акум

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


отвалил за него аж 570 грн.

Не фонтан конечно, но пару лет должен отслужить без проблем

ну и утренее фото ещё сонного и мокрого Сизого)


Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1887752
Поділитись на інші сайти

СЕПАРАТОР Часть №1

или как побороть зависание холостых оборотов Ланос

 

Проблема повышенных холостых знакома всем Ланосоводам, не менее знакомо и процедура "лечения" (снял РХХ, почистил его и дросель- и вуаля, снова все отлично ближайшие 3-20 тыс (зависит как сильно раскручивается мотор и что за масло)

Мне не нравиться постоянно снимать и чистить все это, да и не правильно это- когда весь пуск в масле, а дроссель не девственно чистый!

Гугл+ мастера-ломастера- и как итог- идеальное решение- выносной маслоулавлеватель (сепаратор картерных газов)

Теперь выбор! Тут аж голова кругом, от дешевых и самопальных(фото в теме выше), до супер накрученых за 500 у.е.

Обмозговав и расставив все точки над "і", мой выбор пал на штатный маслоулавлеватель Чери Амулет

Немного поиска, подсказок одноклубником, и по-приемлемой цене находим поставщика!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Заказали, и через два дня он у нас!


Инструкция на доступном языке!


В сепараторе 4 трубки, 3 толще, и одна узкая!

Одна с троих толстых имеет совсем маленькое пропускное отверстие


Долго ломал голову, ну и сепаратор параллельно, пока наконец его расковырял)))))

Оказалось нужно было банально нагреть феном!

Открыв, нашему взору представилась картина



Начитавшись до этого форумов сразу заметил, что сеточка на фото пластиковая, а на первых Амулетах она была металическая, да и сам корпус не был таким уж "пластиковым".

Отверстия нижней части с внутри


Вот так он штатно стоит в Амулете


Поскольку две части корпуса крепяться между собой на клею, и крутятся относительно друг друга, планирую вставить в обе части корпуса металлические ершики, и закрепить сепаратор не вертикально, а горизонтально, таким образом толстый патрубок с маленьким отверстием заглушу совсем, два других толстых патрубка (вход и выход) будут смотреть вверх, а самый тонкий патрубок будет сливным, его будем глушить саморезом с герметиком.

Теперь остался открытым вопрос его размещения под капотом, поскольку он должен быть постоянно в тепле, а патрубки от него болжны быть максимально коротки+ размещение сепаратора должно быть ниже выхода картерных газов.

Как в теории, то вроде очень даже "айс", ну а практика покажет!

Буду рад услышать Ваши мнения и критику, спасибо!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1888504
Поділитись на інші сайти

Опорники с Нубиры, часть №1 (закупка девайсов- РАСПОРКИ)

 

Окончательно остановив свой выбор на необходимости замены опорников на Нубировские, решил сделать всё по-фуншую, и максимально приспособить девайс к инородному ему авто!

Поскольку необходимо распиливать стакан, в месте крепления опорника, решил это место усилить верхней распоркой стаканов.

Начитавшись отзывов, и вспомнив свой опыт, пришел к выводу что, верхняя распорка без нижней- не вариант!

А посему, на всем известном сайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Заказал обе распорки, и сегодня их получил!

Вот они красавицы!!





К нижней имеется инструкция к установки!



А вот к верхней- нету, теперь даже не знаю как поставим!!!:lol:

Ожидал что отверстия верхней будут совсем близко к средине, но реальность порадовала, есть куда немного рассверлить!!



Но наверное для надёжности, наварим сверху гайки!

Впереди покупка комплектующих опорников, а сейчас идет выбор передних аморов, так как они тоже доживают своё..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1888940
Поділитись на інші сайти

Много видел ДТП по видео, но сегодня долей случая не стал его участником..

Мандраж продолжался наверное час

просмотр с 55 секунды


Змінено користувачем kontinental
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1889566
Поділитись на інші сайти

В салоні був тільки один водій? Все нормально з ним?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1889580
Поділитись на інші сайти

Два пассажира, у одного подрат лоб, в другого- разбитый нос, отделались испугом)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1889587
Поділитись на інші сайти

506   10

Судя по видео , вправо ты дернулся не глядя, что сзади (интуитивно), крупно повезло, что за логаном никого не было ближайшие 25-35 м. Повезло одним словом! ангел-хранитель есть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1889592
Поділитись на інші сайти

Крупно повезло хлопцям..Вижили без подушок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1889599
Поділитись на інші сайти

506   10

у хлопцев вообще второй день рождения!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1889606
Поділитись на інші сайти

Дата : 24.10.2014 г.

Пробег : 130 000 км

Бюджет : 325 грн.

Сделано:

- замена масла двигателя.

- покупка коврика акумулятора

 

Вот и пролетели новые 10 тыс км, и пришла пора замены масла!

Как всегда приехал на Лукойл, взял 4-х литровую канистру, подошел к касе а продавец мне- у нас акция, канистра масла 5л по цене 4л!

Обрадовало, но не на долго..., разобрали, осталось только дизельное...

Ну ничего, в Киеве Лукойлов много, и уже на третей я таки нашел заветную канистру!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Вроде мелочь- а приятно!

Если честно признаться, вообще хотел взять канистры 3-4 (шара же)))), но оказалось что и то последняя была!

Так же купил на Ланос мега супер девайс, с гордой маркировкой 2101!))


Может и не нужен он, но мне захотелось, как то с ним по-феншую, а учитывая что на акуме у меня уже стоит "шуба", то теперь акум и снижу поддувать не будет!))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1892361
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
Дата : 04.11.2014 г.

Пробег : 132 000 км

Бюджет : 2200 грн.

Сделано:

- замена опорных подшипников на нубировские.

- замена передних амортизаторов

- установка верхней и нижней передней распорки.

 

Пройдя примерно 15 000 км родные опорники начали гриметь, а к примерно пробегу в 30 000 вообще превратились в погремушки.., нужно менять, и устранять проблему!

Изобретать велосипед не стал, и поставил нубировские.

Описывать процесс инстала смысла нету, инфы полно, посему укажу только главные на мой взгляд нюансы!

1. Перед гайкой которая находиться на штоке аморта, с внутреней части опорника  В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НУЖНО СТАВИТЬ ВНУТРЕНЮЮ ЧАСТЬ ПОДШИПНИКА С РОДНОЙ ОПОРЫ. Ибо стучания на ямах Вам не избежать, это можно увидеть тольк тогда когда сильно сжата пружина, и даже если гайку штока вкрутить до упора, опора болтаеться!

Вот очень хороший отчет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


2. Поскольку стаканы пилены, посадочные места опоры я укретил распоркой, предварительно пропилив отверстия.

 

Паталельно были установляны новые передние масляные аморы Каяба, и нижняя распорка.

 

На данный момент накатал уже 2500 км, и отпишусь о первых впечатлениях

1. Опорники- ходят пока и не грямят, никакой разницы в управлении не замечено, боков так же не обнаружено, инсталом доволен!

2. Аморты- Каяба, масляные. При сравнении с масляными Саш, обнаружено, что Каяба на много жоще, Саш нравились больше своей мягкостью, но нормально Саш работали максимум 20 000, очень быстро умерли..., посмотрим сколькуо отслужит Каяба.

3. Верхняя и нижняя передние распорки. Верхняя ставилась для лучшей фиксации стоек на пиленых стаканах, нижняя ставилась из-за мнения, что идеально- это обе!

Теперь вывод (лично мной, прошу не пинать)- эти распорки на Ланосе нафиг не нужные...

Помню на копейке, после установки верхней её поведение при проезде неровностей очень изменилось в лучшую сторону, удар передавался по всему кузову и чувствовалось повышение комфорта, а тут- ничего, ну совершенно я их не чувствую, так что на стандартных опорниках- мне кажеться, распокри неоправданая трата денег..

 

Ну и вконце новое обновление, которым я очень доволен!!!

А именно- новый комплект летних колёс!!!:bp:

За цену в 2100 грн. я взял 4 колеса Р14, разварки окрашены порошковой краской, и шины Кама Евро 129 с пробегом 300 км, протектор 8 мм.

Как говориться- "Готовь сани летом.."!!!

Думаю с этими колёсами, вид будет очень эффектным+ авто выше+ шире база+ уже ничего не мешает ставить на перед тормоза Р14 (ну это пока перспектива)))


Для определения ширины полки- стоящий спичечный коробок





Бонус


А вот так они смотрелись на авто предыдущего хозяина!


Змінено користувачем kontinental
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1905403
Поділитись на інші сайти


А вот так они смотрелись на авто предыдущего хозяина!

Не терли сзади?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1905415
Поділитись на інші сайти

Який розмір шин і ширина дисків?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1905429
Поділитись на інші сайти

Який розмір шин і ширина дисків?

лето 14 175/70

6

 

 

Не терли сзади?

говорит что нет+ у меня проставки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1905520
Поділитись на інші сайти

Дата : 21.11.2014 г.

Пробег : 135 000 км

Бюджет : 420 грн.

Сделано:

- замена свечей на NGK (160 грн.)

- замена высоковольтных проводов на Тесла (260 грн).

 

19.11.2013 г.  в 09.00 еду я в пробке по Победы, и тут неожиданный звук, как будто в авто попал камушек, довольно крупный, в раён крыши возле лобового. Я в крайнем левом, едем со скоростью где то 10 км, явно не з под колеса какой то машины, сделали вывод- кинул кто то..., обматерив обидчика едем дальше!

Проехав примерно километр, звук повторился, стал осмотрел, никаких повреждений.., стало ясно- звук издаёт само авто, но что это???

На следующий день ситуация повторилась раз 5, и уже при ну очень тщательном осмотре было обнаружено, что на высокольтных проводах 1-го и 2-го цилиндра появилась такая кака

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Стало ясно, что пройдя 40 000 км. провода пробились, нужно менять...

Примерно за 1000 км до этого события авто стало дерганым, глохло, и падала тяга- всё указывало на предсмертное состояние свечей, но я тянул кота за..., и наверное из-за этого накрыли провода..

Ругая мысленно себя, поехал на Перова, и взял комплект таких же проводов Тесла за 260 грн, ну и свечи НЖК за 160 грн.


 (хотел брать как и раньше Денсо ТТ, но провереный продавец сказал что те Денсо что у него сейчас- поддельное "Гуано", посему и взял НЖК)

Выкручивая свечи ожидал увидеть такое


Так было со всеми предыдущими свечами, но реальность оказалась такой


Ни одной пробитой свечи!!!!

Вывод- Денсо ТТ  , если они оригинальные- отменные свечи, не пробивает их, и служат в полтора раза дольше!! Теперь буду покупать только их!

Данное обстоятельство меня заинтересовало, и взяв старые провода и свечи, пришел домой, и имитируя патологоанатома (это выразилось в выборе ножа, максимально похожего на скальпель :multi:), принялся за работу!

 

Сначала детальный осмотр свечей!

Внешне оказалось, что 3-й и 4-й свече, на керамике есть следы нагара, но от проводов, и на этих свечах керамика тусклая, на 1-й и 2-й свече она блестит!!!!


и на "шляпке" 3-й свечи след, похожий на коррозию!

Странно, веть внешне определилась пробитость именно 1-го и 2-го проводов, загадка...

Свечи выбрасывать не стал, у товарища есть тестер для свечей, посмотрим, может и не свечах была проблема, веть внешне они в хорошем состоянии!

 

Дальше провода!

Лично я думал, что внутри провода толстый многожильный провод, из метала (медь или что то ещё), но вскрытие показало что там:


Мягкий тонкий проводок похожий на матерчатый.

Сами провода имеют, внешне видимую, тройную оплетку, так вот в месте нагара на проводе (фото выше), самая внутренняя оплетка имела трещины, вот такие


Короче для меня вскрытие дало только много не понятных вопросом, а не ожидаемых ответов...

Если кто в этом понимает- растолкуйте, буду благодарен!

 

После замены проводов и свечей работа движка значительно улучшилась, более стабильна, авто не глохнет, и резче набирает обороты!

Всем спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1905927
Поділитись на інші сайти

Дата : 27.11.2014 г.

Пробег : 135 700 км

Бюджет : 205 грн.

Сделано:

- замена фильтров ГБО.

- замена воздушного фильтра

- глобальная чистка дроселя

- "возрождение" ручника

 

25.11.2014 года случилась у меня не плановая командировка на родину в Черкасскую обл.

Занят был по 3-4 часа в сутки, ну и разумеется такой шанс, что бы не поковырять авто- упустить не мог!

Устраняли сразу несколько проблем:

1. зависание оборотов!

Сначала грешил на свечи и высоковольтные провода, но поменяв их ситуация сильно не изменилась..

Вердикт один- нужно чистить дроссель и РХХ.

Снял корпус воздушного фильтра, гофру, и выкрутив РХХ обнажил, как того и следовало ожидать, очень большой налёт...

Прикупленным ранее баллончиком для чистки карбюратора очистил РХХ, и задумался- как же хорошо вычистить дросель, веть внутрь плохо видно?

Тут подошла школьная подруга, с ней немного поболтали, и в процессе разговора она достала небольшое зеркало, и взглянула в него, и тут меня осенило!!!!

Сразу арендовав в подруги зеркало, мне удалось очень хорошо рассмотреть дроссель внутри, и обнаружить там очень много грязи (сапун- большое тебе за это спасибо!!!):huk:

Дальше зеркало+ баллончик для очистителя карба, а выпрыскав почти всё содержимое баллона, я вернул дросселю первозданную красоту!(чистой стала даже внутренняя сторона заслонки и дроссель за ней)!

Поблагодарив подругу, и выпив кофе которое она купила пока я чистил дроссель:multi:, отпустил подругу, и стал заводиться! А не тут то было!!!!

Содержимое баллона оказалось в горшках, и мешало воспламенению! Попытки с 10-й авто завелось на трех горшках, при  этом авто полностью скрыло облако сизого дыма!

Немного поработав авто нормализовало работу и стало заводиться хорошо.

Первая же поездка принесла разочарование, авто по-прежнему тупило, плохо разгонялось и порой глохло..., я был озадачен, и искал причины!

Пока вышеупомянутая причина оставалась под занавесов, я решил устранить следующую проблему,-

 

2 "Воскрешение" ручника.

Ручник у меня держал ну ОЧЕНЬ плохо, и при этом принимал почти вертикальное положение, нужно было исправлять так как ездить с плохим ручником -не Айс, да и задние тормоза при этом плохо работают!

Тут голову долго ломать не стал, причина была ясна!

Дело в том, что внутренняя(рабочая) поверхность барабана чуть шире чем тормозные колодки, и в результате небольшого износа барабана, образуется фот такая фот фаска,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 которая на даёт возможности развести колодки, в соответствии с диаметром рабочей поверхности барабана.

Для решения проблемы, аж за 32 грн был куплен вот такой вот шлифовальный круг для болгарки


20 минут работы болгаркой, и фаски как не бывало!!

В процесе зборки угробил одну "шпильку" для контры гайки, пришлось идти магазин за новой! 

(тогда я был зо на шпильку, и очень мне не хотелось из-за неё идти в автомагазин!! Но позже я был ей признателен!!)

Придя в магазин, аж за 50 ком прикупил шпильку, и обратил внимание на витрину с фильтрами, решил взять и воздушный фильтр!

Пришел продавец, и в процессе завязавшегося разговора, он рассказал, что причиной "тупления" авто могут быть забитые фильтры ГБО! Я возразил- менял их 13000 км тому, а до этого, на предыдущих, отьездил без замены аж 35 тыс. км, так что в них причина быть не может!

Продавец сказал что бывает всякое, и предложил мне подскочить к магазину на авто, и он бесплатно посмотрит, стоит ли менять!!

Обрадовавшись такому стечению обстоятельств, я быстренько прибежал домой, дособрал и тормоза!

К слову сказать, ручник теперь держит со второго щелчка, а 4-й очень тяжело щелкнуть даётся!!!

Сильно развел? пробег в 400 км показал что все отлично!!

Дальше выгнал авто, и занялся проблемой,-

 

№3 Самостоятельная замена фильтров ГБО.

Приехав к магазину, продавец рассказал мне весь процесс, и мы приступили!

Самостоятельная замена- очень простая задача, и сейчас я Вам её детально опишу, вдруг кому пригодиться!

1.1. глушим авто, и приходим к балону ГБО

1.2. внутри баллона находим вот такой вот вентель 


их на балоне два!! (один впускной, второй выпускной) Нам нужно найти именно второй, тот что даёт подачу на редуктор.

1.3. Закручиваем выпускной вентель, и переходим к редуктору ГБО

1.4. на редукторе, сверху, находим вот такие вот три болта под шестегранник


И теперь очень, ПОВТОРЯЮ ОЧЕНЬ, медленно, и поочередно начинаем раскручивать болты!

Если Вы закрутили правильный, именно выпускной вентель на баллоне, в процессе раскручивания болтов на редукторе Вы услышите шипение газа с редуктора, которое в течение 10 секунд закончиться небольшим хлопком, чуть громче чем шипение газа. Если в течение секунд 20 газ шипеть не перестал- значит Вы закрытили не тот вентель на балоне! Нужно закрутить второй.

1.5. после того, как газ с редуктора спустили, откручиваем все 3 болта, о аккуратно снимаем крышку (аккуратно потому, что бы не потерять верхнее уплотнительное резиновое кольцо)

Когда сняли эту крышку- я обалдел!!!!8 )

Мало того что фильтр очень забил, вокруг него было очень много пыли!!! (теперь уже не я злюсь на авто из-за "туплений", а стыдливо прячу глаза от пронизливых фар "Сизого")

1.6. аккуратно вынимаем старый фильтр (на фото новый)


 (под ним тоже резиновое кольцо и его тоже нужно зберечь!)

1.7. В посадочном месте фильтра, когда мы его выняли, мы видим небольшое отверстие, которое мы закрываем мизинцем, и после этого выдуваем, с посадочного места фильтра в редукторе ГБО, всю пыль (у меня её было много)

Для выдувки указанного мусора я использовал мощный поток воздуха, из которого предварительно убрал кислород, с этого вот предмета:lol:


1.8. возвращаемся к баллону ГБО, и откручиваем зажатый ранее клапан! Как только услышим шум от выходящего с редуктора газа, ждем секунд 3, и снова закручиваем клапан! (это мы делаем для того, что бы выгнать весь мусор с редуктора ГБО, который туда попал, пока мы не заткнули отверстие пальцем)

1.9. возвращаемся к нашему редуктору, берем новый аналогичный фильтр, и ставим  под него, в посадочное место фильтра в редукторе ГБО, старую уплотнительную резинку, предварительно вытерев её от пыли (старая ставиться из-за того, что она на много качественнее новой (в комплекте с фильтом идет пара уплотнительных резинок), да к тому же новая больше в диаметре (можете проветить сами) )

1.10. на установленную резинку усаживаем новый фильтр

1.11. устанавливаем старую верхнюю резинку, ставим крышку, и затягиваем болты! (затягиваем хорошо, там все качественное, сорвать, при условии более-менее работающей головы, Вы там ничего не должны!)

1.12. внутрений   фильтр мы поменяли, остался внешний (раньше его не ставили совсем, но для лучшей фильтрации сейчас его ставят в обязательном порядке)

Выглядит фильтр на авто так


Вставляеться в разрезаную шланговую магестраль, и зажимаеться с обеех сторон метальческими зажимами!

ВАЖНО- на самом фильтре есть стрелочка, и вот именно эта стрелочка на новом установленом Вами фильтре, должна смотреть туда же, куда она смотрела на старом!

1.13. откручиваем выпускной клапан на баллоне

1.14 заводим авто (из-за попавшего при замене фильтров воздуха, при переходе с бензина га газ, пару раз авто может заглохнуть- это нормально, давление газа выдавит воздух, и все будет отлично!)

Надеюсь кому то пригодиться!

 

Фильтра мне обошлись в 90 грн, и после их замены, тупления в авто прошли, работа двигатея ровная, без зависаний холостых и неплановых збоев!!

Отдельное спасибо сумевшим дочитать это до конца!!:az:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1909003
Поділитись на інші сайти

Погано, що не поставили газовий фільтр тонкої очистки з відстійником..

У мене при 20 тис. км, в середині звичайного фільтра була ось така жижа, типу солідол))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1909127
Поділитись на інші сайти

 

Дата : 27.11.2014 г.
Пробег : 135 700 км
Бюджет : 205 грн.
Сделано:
- замена фильтров ГБО.
- замена воздушного фильтра
- глобальная чистка дроселя
- "возрождение" ручника
 
25.11.2014 года случилась у меня не плановая командировка на родину в Черкасскую обл.
Занят был по 3-4 часа в сутки, ну и разумеется такой шанс, что бы не поковырять авто- упустить не мог!
Устраняли сразу несколько проблем:
1. зависание оборотов!
Сначала грешил на свечи и высоковольтные провода, но поменяв их ситуация сильно не изменилась..
Вердикт один- нужно чистить дроссель и РХХ.
Снял корпус воздушного фильтра, гофру, и выкрутив РХХ обнажил, как того и следовало ожидать, очень большой налёт...
Прикупленным ранее баллончиком для чистки карбюратора очистил РХХ, и задумался- как же хорошо вычистить дросель, веть внутрь плохо видно?
Тут подошла школьная подруга, с ней немного поболтали, и в процессе разговора она достала небольшое зеркало, и взглянула в него, и тут меня осенило!!!!
Сразу арендовав в подруги зеркало, мне удалось очень хорошо рассмотреть дроссель внутри, и обнаружить там очень много грязи (сапун- большое тебе за это спасибо!!!):huk:
Дальше зеркало+ баллончик для очистителя карба, а выпрыскав почти всё содержимое баллона, я вернул дросселю первозданную красоту!(чистой стала даже внутренняя сторона заслонки и дроссель за ней)!
Поблагодарив подругу, и выпив кофе которое она купила пока я чистил дроссель:multi:, отпустил подругу, и стал заводиться! А не тут то было!!!!
Содержимое баллона оказалось в горшках, и мешало воспламенению! Попытки с 10-й авто завелось на трех горшках, при  этом авто полностью скрыло облако сизого дыма!
Немного поработав авто нормализовало работу и стало заводиться хорошо.
Первая же поездка принесла разочарование, авто по-прежнему тупило, плохо разгонялось и порой глохло..., я был озадачен, и искал причины!
Пока вышеупомянутая причина оставалась под занавесов, я решил устранить следующую проблему,-
 
2 "Воскрешение" ручника.
Ручник у меня держал ну ОЧЕНЬ плохо, и при этом принимал почти вертикальное положение, нужно было исправлять так как ездить с плохим ручником -не Айс, да и задние тормоза при этом плохо работают!
Тут голову долго ломать не стал, причина была ясна!
Дело в том, что внутренняя(рабочая) поверхность барабана чуть шире чем тормозные колодки, и в результате небольшого износа барабана, образуется фот такая фот фаска,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 которая на даёт возможности развести колодки, в соответствии с диаметром рабочей поверхности барабана.
Для решения проблемы, аж за 32 грн был куплен вот такой вот шлифовальный круг для болгарки
20 минут работы болгаркой, и фаски как не бывало!!
В процесе зборки угробил одну "шпильку" для контры гайки, пришлось идти магазин за новой! 
(тогда я был зо на шпильку, и очень мне не хотелось из-за неё идти в автомагазин!! Но позже я был ей признателен!!)
Придя в магазин, аж за 50 ком прикупил шпильку, и обратил внимание на витрину с фильтрами, решил взять и воздушный фильтр!
Пришел продавец, и в процессе завязавшегося разговора, он рассказал, что причиной "тупления" авто могут быть забитые фильтры ГБО! Я возразил- менял их 13000 км тому, а до этого, на предыдущих, отьездил без замены аж 35 тыс. км, так что в них причина быть не может!
Продавец сказал что бывает всякое, и предложил мне подскочить к магазину на авто, и он бесплатно посмотрит, стоит ли менять!!
Обрадовавшись такому стечению обстоятельств, я быстренько прибежал домой, дособрал и тормоза!
К слову сказать, ручник теперь держит со второго щелчка, а 4-й очень тяжело щелкнуть даётся!!!
Сильно развел? пробег в 400 км показал что все отлично!!
Дальше выгнал авто, и занялся проблемой,-
 
№3 Самостоятельная замена фильтров ГБО.
Приехав к магазину, продавец рассказал мне весь процесс, и мы приступили!
Самостоятельная замена- очень простая задача, и сейчас я Вам её детально опишу, вдруг кому пригодиться!
1.1. глушим авто, и приходим к балону ГБО
1.2. внутри баллона находим вот такой вот вентель 
их на балоне два!! (один впускной, второй выпускной) Нам нужно найти именно второй, тот что даёт подачу на редуктор.
1.3. Закручиваем выпускной вентель, и переходим к редуктору ГБО
1.4. на редукторе, сверху, находим вот такие вот три болта под шестегранник
И теперь очень, ПОВТОРЯЮ ОЧЕНЬ, медленно, и поочередно начинаем раскручивать болты!
Если Вы закрутили правильный, именно выпускной вентель на баллоне, в процессе раскручивания болтов на редукторе Вы услышите шипение газа с редуктора, которое в течение 10 секунд закончиться небольшим хлопком, чуть громче чем шипение газа. Если в течение секунд 20 газ шипеть не перестал- значит Вы закрытили не тот вентель на балоне! Нужно закрутить второй.
1.5. после того, как газ с редуктора спустили, откручиваем все 3 болта, о аккуратно снимаем крышку (аккуратно потому, что бы не потерять верхнее уплотнительное резиновое кольцо)
Когда сняли эту крышку- я обалдел!!!!8 )
Мало того что фильтр очень забил, вокруг него было очень много пыли!!! (теперь уже не я злюсь на авто из-за "туплений", а стыдливо прячу глаза от пронизливых фар "Сизого")
1.6. аккуратно вынимаем старый фильтр (на фото новый)
 (под ним тоже резиновое кольцо и его тоже нужно зберечь!)
1.7. В посадочном месте фильтра, когда мы его выняли, мы видим небольшое отверстие, которое мы закрываем мизинцем, и после этого выдуваем, с посадочного места фильтра в редукторе ГБО, всю пыль (у меня её было много)
Для выдувки указанного мусора я использовал мощный поток воздуха, из которого предварительно убрал кислород, с этого вот предмета :lol:
1.8. возвращаемся к баллону ГБО, и откручиваем зажатый ранее клапан! Как только услышим шум от выходящего с редуктора газа, ждем секунд 3, и снова закручиваем клапан! (это мы делаем для того, что бы выгнать весь мусор с редуктора ГБО, который туда попал, пока мы не заткнули отверстие пальцем)
1.9. возвращаемся к нашему редуктору, берем новый аналогичный фильтр, и ставим  под него, в посадочное место фильтра в редукторе ГБО, старую уплотнительную резинку, предварительно вытерев её от пыли (старая ставиться из-за того, что она на много качественнее новой (в комплекте с фильтом идет пара уплотнительных резинок), да к тому же новая больше в диаметре (можете проветить сами) )
1.10. на установленную резинку усаживаем новый фильтр
1.11. устанавливаем старую верхнюю резинку, ставим крышку, и затягиваем болты! (затягиваем хорошо, там все качественное, сорвать, при условии более-менее работающей головы, Вы там ничего не должны!)
1.12. внутрений   фильтр мы поменяли, остался внешний (раньше его не ставили совсем, но для лучшей фильтрации сейчас его ставят в обязательном порядке)
Выглядит фильтр на авто так
Вставляеться в разрезаную шланговую магестраль, и зажимаеться с обеех сторон метальческими зажимами!
ВАЖНО- на самом фильтре есть стрелочка, и вот именно эта стрелочка на новом установленом Вами фильтре, должна смотреть туда же, куда она смотрела на старом!
1.13. откручиваем выпускной клапан на баллоне
1.14 заводим авто (из-за попавшего при замене фильтров воздуха, при переходе с бензина га газ, пару раз авто может заглохнуть- это нормально, давление газа выдавит воздух, и все будет отлично!)
Надеюсь кому то пригодиться!
 
Фильтра мне обошлись в 90 грн, и после их замены, тупления в авто прошли, работа двигатея ровная, без зависаний холостых и неплановых збоев!!
Отдельное спасибо сумевшим дочитать это до конца!!:az:

 

чуть поправлю когда закручиваю вентиль на балоне завожу машину и работает 10-30 сек и глохнет потом откручиваю болты и без шипения меняю фильтр!!ну а потом желательно на регулировочку!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1909151
Поділитись на інші сайти

03.12.2014 г., около 17.30 проехав 240 км из намеченных 242 км, не доехав до дома 2 км, на скорости примерно 40 км (благо только начал разгон), слышу хрустящий звук 1,5-3 секунды, машина дергаеться, и в прямом смысле проваливается!

От неожиданности начинаю тормозить и в левое боковое зеркало вижу фонтан искр с левой задней стороны авто.

Кое как останавливаюсь, и вижу, что у меня нету заднего левого колеса, которое куда то укотилось вместе с тормозным барабаном!!!! Я в шоке!!:bn:

Тут подъезжает ко мне такси, и водитель показывает мне в какой двор убежало моё колесо!

(позже с видеоригестратора такси было установлено, что это такси двигалось за нульцевым Мерсом Sкой, на встречу мне, и оторвавшееся у меня колесо прошло буквально в сантиметре от заднего бампера Мерса, и в таком же расстоянии от переднего бампера такси).

На улице темно, холодно, ничего не видно...

Будоражно обзваниваю знакомых и выясняю, что ближайший евакуатор находиться за 70 км!!!

Дабы Вас не томить, кратко расскажу, что под балку со стороны оторвавшегося колеса я подложил доску, привязал её к балке, и своим ходом преодолел оставшееся расстояние, ззади слева у меня была "лыжа"!

(жаль фото того момента нету.., зато есть фото виновника)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



оказалось что заклинил подшипник, и вместо того что бы заклинило само колесо- у меня тупо сломало ось!!!


Несмотря на все вышеупомянутое очень рад что все случилось практически дома, на небольшой скорости и никого не зацепило!!!!

Страшно представить что бы было, случись это на Одесской трассе, с полным салоном людей, скорости в 90-100 км, на месте ремонтных работ где противоположные потоки сходятся в две полосы....., а именно только таких было 4 участка на пути нашего следования....

О качестве запчастей, сжав зубы и кулаки, просто умолкну...

В дополнение к последнему скажу, что новая запчасть, после 7-ми!!!!!!! раз разборов тормозного механизма оторвавшегося колеса, оказалась на 2 мм короче, из-за чего колёсные болты черкали колодки, и пока болты не подточили, очень сильно намучились решая- что же не так с тормозами!!!

Мораль- ..., пусть каждый вынесет свою..

 

Из хорошего- наконец закрепил докатку, и теперь в багажнике почти феншуй!


Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1912573
Поділитись на інші сайти

Співчуваю...Перший раз бачу таку поломку на ланосах/сенсах..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1912618
Поділитись на інші сайти

да уж. у нас говорят-от обильной смазки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1912621
Поділитись на інші сайти

у знакомого  на ланосе такое же было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1913009
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Дата : 16.12.2014 г.

Пробег : 137 300 км

Бюджет : 250 грн.

Сделано:

- покупка передних тормозов  DAC R14

 

Идея установки АБС очень долго не давала покоя, но оценив масштабы и расходы- решил не заморачиваться, а просто установить на перед Р14, а назад дисковые Р13.

И тут нежданно-негаданно "на ловца побежал зверь":multi:, и тормозная система DAC R14 (вроде Нексия 1,6л) за сумасшедшие 250 гривен оказалась у меня!

Фото с объявления о продаже, в реале-такие же

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.




В планах полностью перебрать, заменить резинки и при необходимости направляйки.

Продавец заверил что именно эти тормоза станут без проблем, а АТЕ становятся только на первые поляки. (если кто разбирается-расскажите, буду благодарен!)

Установку планирую с переходом на летние колёса Р14.

Впереди покупка ЗДТ, но вот какие мне нужны- ещё предстоит выяснить, так же буду признателен за подсказки!

Всем спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/81627-zaz-lanos-2010-sizyy/page/4/#findComment-1917573
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.